Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности. «Международный кодекс рекламной практики»: основные положения и сферы применения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Российские организации, отвечающие за саморегулирование и общественное регулирование рекламной деятельности. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности.
IV.Литература Основная литература
Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2010. Костина А.В., Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Основы рекламы. - М.: КноРус, 2012.
Дополнительная литература
Бернбах Б. Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной. – М.: Дашков и К., 2012. Горлов С.Ю. Рекламное образование в России // Российский рекламный ежегодник. 2008. – М.: Российское отделение IAA, 2009. – С. 167-171. Дюпон Л. Реклама: 1001 совет. – М.: Попурри, 2008. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и К., 2009. – 288 с. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2011. Оришев А.Б. Социология рекламной деятельности. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе. – М.: Эксмо, 2010.
Интернет-ресурсы
http:Advertology.Ru – сайт о рекламе, маркетинге и PR http:www.adme.ru. – сайт о рекламе http://www.advesti.ru/ - реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра http:Adindex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и мире http://www.advmarket.ru/ - рекламный рынок в России http://peklamka.com/ - информационный портал о рекламе http://propel.ru/ - портал о рекламе http://www.rwr.ru/ - реклама в России www.triz-ri.ru - сайт популярного издания о рекламе «Рекламное измерение» http://www.a-z.ru/assoc/osr/ - сайт рекламного совета России http://www.marketer.ru/ - сервер об интернет-маркетинге «Маркетер» http://www.reklamatik.ru/ - проект о рекламе
V.Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации Вопросы
1. Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга. 2. Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная. 3. Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества. 4. История возникновения и развития рекламы. 5. Современные стратегии развития мировой и российской рекламы. 6. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Цели и функции рекламы. 7. Принципы взаимодействия рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, стимулированием сбыта и прямым маркетингом. (ИМК).
8. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда. 9. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе. 10. Принципиальная схема рекламного процесса: основные стадии. 11. Рекламодатели: основные характеристики и функции.Схема организации рекламной службы компании. 12. Рекламное агентство: виды, основные характеристики, функции. Агентство полного цикла. Принципы взаимодействия рекламных агентств с рекламодателями. 13. Потребитель как генератор обратной связи в рекламном процессе. Типы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. 14. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции. 15. Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя. 16. Телевизионная реклама. 17. Реклама на радио. 18. Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов. 19. Печатная реклама. 20. Наружная реклама и реклама на транспорте.
Типовые задания
Самостоятельная работа студентов должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.
Темы курсовых работ:
1. Интернет-реклама. 2. Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама. 3. Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия. 4. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП. 5. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения. 6. Текстовая структура рекламного обращения. 7. Правила изобразительного оформления рекламного обращения. 8. Функциональность рекламы: приемы увеличения. 9. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования.
10. Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы. 11. Рекламная компания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной компании. 12. Принципы разработки креативной и медиастратегии. 13. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями. 14. Рекламная деятельность промышленного предприятия. 15. Рекламная деятельность торгового предприятия. 16. Особенности рекламы услуг. 17. Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией. 18. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация. 19. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности 20. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.01 с.) |