Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для обучающихся по специальности «сестринское дело»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели и задачи практики: 1. Овладеть основным видом профессиональной деятельности – «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и освоить соответствующие профессиональные (ПК 2.1-2.6) и общие компетенции (ОК 1-13). 2. В ходе освоения профессионального модуля на производственной практике обучающийся должен закрепить знания и умения по сестринскому делу в педиатрии и приобрести практический опыт осуществления ухода за пациентами детского возраста при различных заболеваниях и состояниях.
Примерный график распределения времени
Контроль работы обучающихся на производственной практике и отчетность
На методического руководителя – преподавателя медицинского колледжа и руководителя практики – представителя ЛПУ возлагается обязанность по контролю выполнения программы производственной практики и графика работы обучающимися. В период прохождения практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка ЛПУ и строго соблюдать технику безопасности, инфекционную безопасность пациента и персонала и проводить мероприятия по профилактике профессиональных заражений. Обучающиеся должны иметь: чистые халат, колпак, маску, сменную обувь, должны знать: график работы, правила ведения дневника по практике, формы и методы контроля и оценки освоения компетенций.
Требования к оформлению дневника производственной практики На практике ведется дневник, страницы должны быть пронумерованы, поставлен допуск к практике. Стр. № 1 (паспортная часть)
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Раздел 2. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода при болезнях новорожденных и фоновых состояниях. Раздел 3. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринских ухода при заболеваниях внутренних органов у пациентов разноговозраста».
Обучающегося _________________________________________ ФИО 2 курса ______ группы Специальность 060501 «Сестринское дело»
Срок практики: с……………..……… по………………………………
База практики: (наименование ЛПУ)
Общий руководитель: __________________________________________ ФИО и должность Непосредственный руководитель: ________________________________ ФИО и должность Методический руководитель: ____________________________________ ФИО и должность
Общим руководителем является главная медицинская ЛПУ, непосредственными руководителями - старшие медицинские сестры отделений. Методическим руководителем является преподаватель колледжа.
Стр. № 2 Инструктаж по технике безопасности в медицинской организации проведён
Дата Печать медицинской организации Подпись общего руководителя Подпись обучающегося
Стр. № 3 График прохождения производственной практики
Стр. № 4 и последующие Заполнение дневника на развернутом листе по форме:
Правила ведения дневника производственной практики 1. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 2. В первый день работы необходимо описать устройство медицинской организации; структуру функциональных подразделений; принцип работы; санитарно – противоэпидемический режим с указанием номеров и названий приказов, санитарных норм и правил, режимов дезинфекции, применяемых растворов дезинфицирующих средств; обязанности медицинского работника, документацию, которую заполняет медицинский работник. 3. Ежедневно в графе «Содержание и объем работы» подробно регистрировать всю проведенную самостоятельную работу в соответствии с программой практики, а также заносить подробные описания впервые применявшихся на данной практике манипуляций у конкретного пациента с указанием возраста больного, вида проводимой манипуляции, хода выполнения; применения предметов ухода и медицинской техники; оформляется рецептура на применяемые в отделении лекарственные препараты. 4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 5. В записях дневника следует четко выделить: - С чем ознакомился - Что видел и наблюдал - Что было проделано самостоятельно - Проведенную санитарно – просветительную работу. 6. Ежедневно подводить цифровые итоги проведенных работ. 7. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. Это обеспечивает проведение текущего контроля. 8. В стационаре, за период производственной практики, обучающийся под руководством методического руководителя описывает данные сестринского обследования и ведет учебную карту сестринского процесса (см. требования к оформлению карты). 9. По окончании практики по данному разделу составляется отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов: - цифрового (заполняется в «Тетради учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций») - текстового (заполняется в дневнике). 10. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. 11. В текстовом отчете отмечаются положительные и отрицательные стороны практики, удовлетворены ли практикой, предоставлялся ли необходимый объем работы, что нового узнали, какие знания и навыки получены во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помогли лечебному процессу и учреждению. Оформление карты сестринского процесса В первый день работы в отделении выбрать одного ребенка для курации, провести субъективное и объективное обследование, выявить проблемы пациента / его родителей, поставить цели, составить план реализации сестринских вмешательств и заполнить учебную карту сестринского процесса (учебные карты СП представлены на сайте колледжа). В карте подробно описать обследование пациента, подготовку ребенка к диагностическим процедурам, провести анализ выявленных и решенных проблем, дать оценку фармакологического действия назначенных лекарственных препаратов. Ежедневно в карте СП фиксировать: данные об изменениях физического и психического статуса, динамику проблем, выполненное сестринское вмешательство и его оценку.
Перечень документов, предоставляемых обучающимся по итогам производственной практики 1. Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем. 2. Учебную карту сестринского процесса. 3. Характеристику установленного образца, отражающую результаты работы обучающегося, освоение профессиональных и общих компетенций. 4. Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями (в дневнике). 5. Тетрадь учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций с цифровым отчетом, проверенную и подписанную непосредственным руководителем, заверенным печатью ЛПУ.
Учет практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций во время прохождения производственной практики по профилю специальности 060501 «Сестринское дело»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.135 (0.006 с.) |