Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для обучающихся по специальности «сестринское дело»

Поиск

 

Цели и задачи практики:

1. Овладеть основным видом профессиональной деятельности – «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» и освоить соответствующие профессиональные (ПК 2.1-2.6) и общие компетенции (ОК 1-13).

2. В ходе освоения профессионального модуля на производственной практике обучающийся должен закрепить знания и умения по сестринскому делу в педиатрии и приобрести практический опыт осуществления ухода за пациентами детского возраста при различных заболеваниях и состояниях.

 

Примерный график распределения времени

 

Наименование функционального подразделения детской больницы Количество дней Количество часов
- Приемное отделение    
- Пост палатной медсестры детского отделения    
- Процедурный кабинет детского отделения    
Итого:    

 

 

Контроль работы обучающихся на производственной практике и отчетность

 

На методического руководителя – преподавателя медицинского колледжа и руководителя практики – представителя ЛПУ возлагается обязанность по контролю выполнения программы производственной практики и графика работы обучающимися.

В период прохождения практики обучающиеся обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка ЛПУ и строго соблюдать технику безопасности, инфекционную безопасность пациента и персонала и проводить мероприятия по профилактике профессиональных заражений.

Обучающиеся должны иметь: чистые халат, колпак, маску, сменную обувь, должны знать: график работы, правила ведения дневника по практике, формы и методы контроля и оценки освоения компетенций.

 

Требования к оформлению дневника производственной практики

На практике ведется дневник, страницы должны быть пронумерованы, поставлен допуск к практике.

Стр. № 1 (паспортная часть)


 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Раздел 2. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринского ухода при болезнях новорожденных и фоновых состояниях.

Раздел 3. Осуществление лечебно-диагностических вмешательств и сестринских ухода при заболеваниях внутренних органов у пациентов разноговозраста».

 

Обучающегося _________________________________________

ФИО

2 курса ______ группы

Специальность 060501 «Сестринское дело»

 

Срок практики: с……………..……… по………………………………

 

База практики:

(наименование ЛПУ)

 

Общий руководитель: __________________________________________

ФИО и должность

Непосредственный руководитель: ________________________________

ФИО и должность

Методический руководитель: ____________________________________

ФИО и должность

 

 

Общим руководителем является главная медицинская ЛПУ, непосредственными руководителями - старшие медицинские сестры отделений. Методическим руководителем является преподаватель колледжа.

 

Стр. № 2

Инструктаж по технике безопасности в медицинской организации проведён

 

Дата

Печать медицинской организации

Подпись общего руководителя

Подпись обучающегося

 

Стр. № 3

График прохождения производственной практики

Дата Время Функциональное подразделение медицинской организации Оценка и подпись непосредственного руководителя, печать отделения
       
       
       

 

Стр. № 4 и последующие

Заполнение дневника на развернутом листе по форме:

Дата Содержание и объем работы обучающегося Подпись непосредственного руководителя, печать отделения
     
     
     

 

Правила ведения дневника производственной практики

1. В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

2. В первый день работы необходимо описать устройство медицинской организации; структуру функциональных подразделений; принцип работы; санитарно – противоэпидемический режим с указанием номеров и названий приказов, санитарных норм и правил, режимов дезинфекции, применяемых растворов дезинфицирующих средств; обязанности медицинского работника, документацию, которую заполняет медицинский работник.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем работы» подробно регистрировать всю проведенную самостоятельную работу в соответствии с программой практики, а также заносить подробные описания впервые применявшихся на данной практике манипуляций у конкретного пациента с указанием возраста больного, вида проводимой манипуляции, хода выполнения; применения предметов ухода и медицинской техники; оформляется рецептура на применяемые в отделении лекарственные препараты.

4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях дневника следует четко выделить:

- С чем ознакомился

- Что видел и наблюдал

- Что было проделано самостоятельно

- Проведенную санитарно – просветительную работу.

6. Ежедневно подводить цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. Это обеспечивает проведение текущего контроля.

8. В стационаре, за период производственной практики, обучающийся под руководством методического руководителя описывает данные сестринского обследования и ведет учебную карту сестринского процесса (см. требования к оформлению карты).

9. По окончании практики по данному разделу составляется отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики состоит из двух разделов:

- цифрового (заполняется в «Тетради учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций»)

- текстового (заполняется в дневнике).

10. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

11. В текстовом отчете отмечаются положительные и отрицательные стороны практики, удовлетворены ли практикой, предоставлялся ли необходимый объем работы, что нового узнали, какие знания и навыки получены во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помогли лечебному процессу и учреждению.

Оформление карты сестринского процесса

В первый день работы в отделении выбрать одного ребенка для курации, провести субъективное и объективное обследование, выявить проблемы пациента / его родителей, поставить цели, составить план реализации сестринских вмешательств и заполнить учебную карту сестринского процесса (учебные карты СП представлены на сайте колледжа).

В карте подробно описать обследование пациента, подготовку ребенка к диагностическим процедурам, провести анализ выявленных и решенных проблем, дать оценку фармакологического действия назначенных лекарственных препаратов.

Ежедневно в карте СП фиксировать: данные об изменениях физического и психического статуса, динамику проблем, выполненное сестринское вмешательство и его оценку.

 

Перечень документов, предоставляемых обучающимся по итогам производственной практики

1. Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем.

2. Учебную карту сестринского процесса.

3. Характеристику установленного образца, отражающую результаты работы обучающегося, освоение профессиональных и общих компетенций.

4. Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями (в дневнике).

5. Тетрадь учёта практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций с цифровым отчетом, проверенную и подписанную непосредственным руководителем, заверенным печатью ЛПУ.

 


Учет практических манипуляций при освоении профессиональных и общих компетенций во время прохождения производственной практики по профилю специальности 060501 «Сестринское дело»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.135 (0.006 с.)