Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программный материал по гимнастике с элементами акробатики

Поиск
Основная направленность 6 класс
На освоение строевых упражнений Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте
На освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Простые связки. Общеразвивающие упражнения в парах
На освоение общеразвивающих упражнений с предметами Мальчики: с набивным и большим мячом, гантелями (1-3 кг)   Девочки: с обручами, булавами, большим мячом, палками
На освоение и совершенствование висов и упоров  
На освоение опорных прыжков Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см.)
На освоение акробатических упражнений Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью
На развитие координаци­онных спо­собностей Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Упражнения с гимнасти­ческой скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, гим­настическом козле и коне. Акробатические упражне­ния. Прыжки с пружинного гимнастического мости­ка в глубину. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря
На развитие силовых спо­собностей и силовой вы­носливости Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с ган­телями, набивными мячами
На развитие скоростно-силовых спо­собностей Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча
На развитие гибкости Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, ко­ленных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стен­ке. Упражнения с предметами
На знания о физической культуре Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания мышечной системы; выполнение гимнастических упражнений
На овладение организаторским умениями Помощь и страховка; демонстрация упражнений; выполнение обязанностей командира отделения; установка и уборка снарядов; составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений. Правила соревнований
Самостоятельные занятия Упражнения и простейшие программы по развитию силовых, координационных способностей и гибкости с предметами и без предметов, акробатические, с использованием снарядов. Правила самоконтроля. Способы регулирования физической нагрузки.

 

Лыжная подготовка

Программный материал по лыжной подготовке

 

Основная направленность 6 класс
На освоение техники лыжных ходов Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. Подъём «ёлочкой». Торможение и поворот упором. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3,5 км. Игры: «Гонки с выбыванием», «Гонки с преследованием», и др.
На знания о физической культуре Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

 

Содержание модульной программы

Бадминтон, как вида спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.

Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.

В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности учебная программа включает в себя три основных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности), «Физическое совершенствование» (процессуально-мотива­цион­ный компонент деятельности).

В разделе «Знания о физической культуре» представлены основные термины и понятия игры в бадминтон, история развития бадминтона, и его роль в современном обществе. Кроме этого, здесь раскрываются основные понятия физической и спортивной подготовки бадминтонистов, особенности организации и проведения самостоятельных занятий по бадминтону, даются правила игры в бадминтон и требования техники безопасности.

Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение обучающихся в самостоятельные занятий физической культурой. Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя: организацию и проведение самостоятельных занятий бадминтоном с учетом индивидуальных особенностей физического развития и уровня подготовленности; соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выбор инвентаря, одежды для занятий бадминтоном.

Раздел «Физическое совершенствование», ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья обучающихся. Этот раздел включает в себя несколько направлений: «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью» и «Спортивно-оздоро­ви­тель­ная деятельность с соревновательной направленностью».

«Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирована на решение задач по укреплению здоровья обучающихся. В этом разделе изучаются оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

«Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-разви­вающей направленностью», направлена на физическое совершенствование обучающихся и включает в себя средства общей физической и технической подготовки бадминтонистов. Освоение обучающихся способам хватки ракетки, подач, ударов по волану, техники передвижения по площадке, технико-тактических действий в бадминтоне.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью, ориентирована на обучение: стойкам при подаче, приеме волана; передвижениям по зонам площадки; плоской, короткой подач, открытой и закрытой стороной ракетки; нападающему, блокирующему, плоскому ударам; приемам короткого удара справа, слева, с отбросом на заднюю линию, подставка открытой и закрытой стороной ракетки у сетки. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите, в разных зонах площадки. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в бадминтон по правилам. Упражнения специальной физической и технической подготовки.

В тематическом планировании отражены темы основных разделов программы и даны характеристики видов деятельности обучающихся. Эти характеристики ориентируют учителя физической культуры на результаты педагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоения содержания это­го учебного курса.

Основной формой организации занятий основного общего образования в образовательном учреждении является урочная форма. Урок по физической культуре состоит из вводно-подго­то­вительной части, включающая упражнения общей и специальной подготовки, основ­ной части, направленной на обучение технических приемов в бадминтоне, тактических действий игрока на площадке и игры в бадминтон по правилам, и заключительной части, включающей упражнения с воланом низкой интенсивности.

В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают обучающимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. При проведении таких уроков необходимо использовать учебники по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя, аудио и видеозаписи.

Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» и включает в себя средства общей физической и технической подготовки бадминтонистов.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и совершенствования техники выполнения основных двигательных действий бадминтонистов и планируются на основе принципов спортивной тренировки.

Помимо развития физических качеств, на этих уроках необходимо сообщать обучающимся соответствующие знания о правилах игры в бадминтон, формировать у них представление о физической подготовке и физических качествах необходимых для игры в бадминтон, и ее влияния на развитие основных функциональных систем организма. Кроме этого, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью обучающиеся разучивают способы контроля величины и функциональной направленности физической нагрузки, а также способы ее регулирования в процессе занятий бадминтоном.

Содержание данной программы способствует расширению знаний и умений по физической культуре, обеспечивает физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей, а именно:

пониманию роли и значения физической культуры в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья посредством бадминтона;

овладению системой знаний о физическом развитии и физической подготовленности и функциональных системах организма;

освоению умений самостоятельно организовывать занятия по бадминтону, регулировать физические нагрузки на этих занятиях, т. е., обучающиеся самостоятельно должны отбирать средства и методы занятий, организовывать занятия, определять эффективность занятий в соответствии с поставленной задачей, ориентируясь на индивидуальные показатели физического развития и физической подготовленности;

углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в целом и бадминтона в частности.

В результате образования в области физической культуры на базовом уровне, у обучающихся формируются умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.

В познавательной деятельности:

использование наблюдений, измерений и моделирования;

комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

умение составлять комплексы физических упражнений для развития физических качеств, подготовительные и подводящие упражнения для бадминтона;

умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы по бадминтону.).

В рефлексивной деятельности:

самостоятельная организация учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуре по бадминтону;

владение навыками контроля и оценки своей деятельности на занятиях по бадминтону;

соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-разви­ва­ющей направленностью. Бадминтон.

Способы держания (хватки) ракетки: универсальная, для удара открытой и закрытой стороной ракетки.

Стойки: при подаче, при приеме, игровые; правосторонние, левосторонние; высокие, средние, низкие; атакующие, защитные, универсальные.

Подачи: открытой и закрытой стороной ракетки; высоко-далекая, высокая, атакующая, плоская, короткая.

Удары: фронтальные, нефронтальные; открытой и закрытой стороной ракетки; сверху, сбоку, снизу; высоко-далекий; высокий атакующий; атакующий («смеш», «полусмеш»); плоский; укороченный; сброс на сетке; подставка; подкрутка, в «противоход».

Передвижения: вперед, назад, в сторону; простой, переменный, приставной, перекрестный; выпад, прыжок, бег.

Упражнения для развития гибкости и подвижности в суставах. Упражнения для развития силы кисти. Упражнения для развития быстроты. Упражнения для развития ориентации в пространстве, равновесия, реагирующей способности. Упражнения на расслабление.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Упражнения специальной технической подготовки. Упражнения с ракеткой; с воланом; с поролоновым шариком; выполняемые с ракеткой одним и двумя воланами. Стойки: при подаче, приеме волана. Удары: укороченные (сброс, подставка) выполняемые на сетке; добивание волана на сетке; короткий удар с задней линии площадки; атакующий удар («смеш»); прием короткого удара справа, слева, с отбросом на заднюю линию; прием удара «смеш». Подачи: высоко-далекая; атакующая; плоская, короткая, открытой и закрытой стороной ракетки. Передвижения: по зонам площадки; передвижение обучающегося по площадке в три точки; передвижение обучающегося по площадке в четыре точки; передвижение обучающегося по площадке в шесть точек. Тактика одиночной игры. Тактика парной игры. Тактика игры смешанных пар (микст). Игра по правилам.

 

№ урока Название темы, раздела, урока. Содержание изучаемого материала Кол-во часов Формируемые УУД Дата
По плану Факт
  Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (лёгкая атлетика №3.1, на спортивной площадке №3.3., по подвижным играм №3.10.) Повторение прыжка в длину с места, техники высокого старта. Развитие физических качеств. Олимпийские игры древности Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. История зарождения Олимпийских игр. Подводящие упражнения для бега на короткие дистанции.   Р.: планировать легкоатлетические упражнения в занятиях физической культурой. П.: анализировать в процессе занятий меры безопасности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий легкой атлетикой. 01. -04.09.15  
  Обучение низкому старту (первичное ознакомление). Повторение приземления после прыжка в длину с места. Развитие выносливости (медленный бег до 800 м) Офп Бег на короткие дистанции. Выполнять медленный бег. Упражнения на пояс верхней конечностей   Р.: планировать и включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: использовать вариативное выполнение беговых упражнений и упражнений на пресс. К.: взаимодействовать с учащимися в соответствии с условиями заданий. 01. -04.09.15  
  Урок - соревнования Бег на длинные дистанции.Играть в подвижные игры на свежем воздухе.   Р.: включать различные подвижные игры на занятиях физической культурой. П.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.   01. -04.09.15  
  Контроль прыжка в длину с места. Обучение низкому старту (продолжение). Развитие выносливости (медленный бег до 900 м). Бег на короткие дистанции   Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. 07.-11.09.15  
  Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона (бег 30м и 60м по 2-3 попытки). Обучение техники отталкивания в прыжках в длину с разбега. Спортивные игры. Бег на короткие дистанции     Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. 07.-11.09.15  
  Бег на короткую дистанцию 30 м. Урок- соревнование Бег на короткие дистанции   Р.: планировать и включать низкий старт. П.: использовать и применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. 07.-11.09.15  
  Обучение техники приземления в прыжках в длину с разбега. Совершенствование технике отталкивания в прыжках в длину. Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Развитие выносливости (медленный бег до 900м). Бег на длинные дистанции   Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. 14.-18.09.15  
  Контроль техники низкого старта и стартового разгона. Совершенствование отталкивания и приземления в прыжках в длину. Развитие физических качеств (спортивные и подвижные игры). Бег на длинные дистанции   Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. 14.-18.09.15  
  Урок –тренировка.Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания» Прыжки в длину и высоту с разбега   Р.: давать оценку своим действиям в технике прыжка П.: моделировать технику прыжков в высоту К.: взаимодействовать со сверстниками при изучении техники прыжков в высоту 15.-18.09.15  
10-11 Совершенствование техники отталкивания и приземления в прыжках в длину. Теоретическая часть: История зарождения современных Олимпийских игр. Развитие физических качеств. Прыжки в длину.   Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. 21.-25.09.15  
  Совершенствование техники метания мяча. Урок –соревнование. Метание малого мяча.   Р.: планировать и включать разбег при метание для занятий физической культурой. П.: использовать и применять беговые упражнения для метания в развитии физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и метаний. 21.09.15-25.09.15  
  Совершенствование техники прыжка в длину. Бег 60м на результат (2 попытки). Развитие выносливости (медленный бег до 1000м) Прыжки в длину с разбега   Р.: планировать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: анализировать выполнение прыжков в длину. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину. 28.09.15-02.10.15  
14-15 Контроль техники прыжков в длину с разбега (техники отталкивания и приземления). Совершенствование бега на короткие дистанции, на выносливость. Прыжки в длину и высоту с разбега   Р.: планировать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: анализировать выполнение прыжков в длину. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину. 28.09.15-02.10.15  
  Урок- соревнование. Прыжок в длину с места. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: планировать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: анализировать выполнение прыжков в длину. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину. 05-09.10.15    
  Контрольный тест на выносливость. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: планировать и применять упражнения на растяжку для развития физических качеств. П.: анализировать и использовать выполнение восстановительных упражнений на растяжку. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения восстановительных упражнений и соревнований. 05.-09.10.15  
  Круговая тренировка. Упражнения на развитие быстроты Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: планировать и включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: использовать вариативное выполнение беговых упражнений и упражнений на пресс. К.: взаимодействовать с учащимися в соответствии с условиями заданий 05-09.10.15  
  Организующие команды и приёмы. Перестроение в движении. Техники безопасности при занятии гимнастикой. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.     Р.: применять знания о мерах безопасности и признаках утомления и переутомления. П.: использовать способы страховки и самостраховки. К.: применять знания о мерах безопасности и признаках утомления при самостоятельных занятиях. 12-16.10.15  
  Упражнения для развития силовых способностей.Урок- игра самый самый… Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств. П. анализировать технику выполнения упражнений. К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении упражнений в парах. 12-16.10.15  
  Совершенствование опорных прыжков через гимнастического козла в ширину. Опорные прыжки   Р.: оценивать технику опорных прыжков, упражнений на гимнастической стенке. П.: анализировать технику опорных прыжков и упражнений на стенке. К.: помогать товарищам в освоении опорных прыжков и упражнений на стенке. 12-16.10.15  
22-24 Обучение опорным прыжкам через гимнастического козла в ширину. Опорные прыжки   Р.: оценивать технику опорных прыжков, упражнений на гимнастической стенке. П.: анализировать технику опорных прыжков и упражнений на стенке. К.: помогать товарищам в освоении опорных прыжков и упражнений на стенке. 19-23.10.15  
  Урок- соревнование(рекорд класса)Подтягивание на низкой перекладине (д), на высокой (ю). Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: применять и оценивать технику висов и упоров П.: анализировать технику висов и упоров,. К.: взаимодействовать во время отработки гимнастических упражнений. 26-30.10.15  
26-27 Упражнения на равновесие по напольному гимнастическому бревну. Урок- игра на равновесие. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: применять и оценивать технику висов и упоров, упражнений на бревне. П.: анализировать технику висов и упоров, упражнения на бревне. К.: взаимодействовать во время отработки гимнастических упражнений. 27-31.10.15  
28-30 Изучение акробатических комбинаций. Конкурс на акробатическую комбиницию Акробатические упражнения и комбинации   Р.: оценивать технику связок и комбинаций П.: анализировать ошибки во время комбинаций. К.: осваивать самостоятельно и помогать товарищам в освоении комбинаций и связок. 09-13.11.15  
  Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (по лыжной подготовки №3.2., по подвижным играм № 3.10.) Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.     Р.: применять правила подбора инвентаря и одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 16-20.11.15  
32-33 Обучение техники подъема елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Основные способы передвижения на лыжах   Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. 16-20.11.15  
  Урок - соревнования Основные способы передвижения на лыжах   Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. 23-27.11.15  
35-36 Обучение техники подъема елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Основные способы передвижения на лыжах   Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. 23-27.11.15  
  Обучение поворотам махом на месте через лыжу вперёд и через лыжу назад Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.     Р.: планировать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать и применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. 30-04.12.15  
38-39 Совершенствование техники подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.     Р.: использовать и применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: анализировать контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.   30-04.12.15  
  Урок- соревнование.Прохождение дистанции 2000м. Основные способы передвижения на лыжах   Р.: контролировать нагрузку при прохождении дистанции. П.: осуществлять анализ знаний мер безопасности при обморожении К.: взаимодействовать в группе при прохождении дистанции.   07-11.12.15    
41-42 Преодоление спусков в основной стойке, торможения «плугом» Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.     Р.выявлять ошибки в технике торможений П.: анализировать знания мер безопасности при торможениях, подъемах и спусках К.: взаимодействовать с учащимися при выполнении заданий 07.-11.12.15  
43-44 Гонка в группах по желанию учащихся. Упражнения на развитие выносливости Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: контролировать нагрузку во время гонки П.: проявлять знания в технике и тактике во время гонки К.: взаимодействовать в группе, проявлять взаимовыручку. 14-18.12.15  
  Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (по баскетболу №3.7.) Совершенствование передачи мяча от груди. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.     Р.: учитывать правила мер безопасности при самостоятельных занятиях. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе изучения стойки и перемещений. 14-18.12.15  
  Урок - соревнования Технические приемы и тактические действия в баскетболе   Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств. П. анализировать технику перемещений и передач. К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач. 21-25.12.15    
  Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. 21-25.12.15    
  Ведение мяча. Веселые старты с б\б мячом. Технические приемы и тактические действия в баскетболе   Р.: учитывать мнение других, уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов с мячом. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. 21-25.12.15    
  Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча. Технические приемы и тактические действия в баскетболе   Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий 28-29.12.15  
  Урок - соревнования Играть в подвижные игры   Р.: включать различные подвижные игры на занятиях физической культурой. П.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.   11.-15.01.16  
51-52 Упражнения на развитие ловкости.эстафеты. Комплексы упражнений для развития основных физических качеств   Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств. П. анализировать технику перемещений и передач. К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач. 11.-15.01.16  
53-54 Урок-игра Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности     Р.: оценивать свои технические действия при игре П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности и взаимодействовать при выполнении технических приемов. 18-22.01.16  
  Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча. Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата   Р.: использовать упражнения для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать в процессе выполнения технических действий     18.-22.01.16    
  Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (волейбол№3.8.)Обучение стойкам, остановкам и перемещениям волейболистов. Обучение приёму мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств. Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. 25-.29.01.16  
  Совершенствование стоек, остановок и перемещений волейболистов. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств. Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств. П. анализировать технику перемещений и передач. К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач. 25-29.01.16  
  Урок – игра. Ирга в пионербол с элементами волейбола Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств. П.анализировать технику перемещений и передач. К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач. 25.-29.01.16  
  Обучение передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой. Совершенствование стоек, остановок и перемещений волейболистов. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств (игра в пионербол с применением приёмов волейболистов). Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. 01.-05.02.16  
  Повторение приёма мяча снизу двумя руками на месте. Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. 01.-05.02.16  
  Передачи мяча через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам Технические приемы и тактические действия в волейболе   Р.: планировать и применять правила игры для занятий на свежем воздухе. П.: моделиро


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.013 с.)