Программный материал по гимнастике с элементами акробатики
Поиск на нашем сайте
Основная направленность
6 класс
На освоение строевых упражнений
Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте
На освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении
Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Простые связки. Общеразвивающие упражнения в парах
На освоение общеразвивающих упражнений с предметами
Мальчики: с набивным и большим мячом, гантелями (1-3 кг)
Девочки: с обручами, булавами, большим мячом, палками
На освоение и совершенствование висов и упоров
На освоение опорных прыжков
Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см.)
На освоение акробатических упражнений
Два кувырка вперед слитно; мост из положения стоя с помощью
На развитие координационных способностей
Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, гимнастическом козле и коне. Акробатические упражнения. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря
На развитие силовых способностей и силовой выносливости
Подтягивания, упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами
На развитие скоростно-силовых способностей
Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча
На развитие гибкости
Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке. Упражнения с предметами
На знания о физической культуре
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания мышечной системы; выполнение гимнастических упражнений
На овладение организаторским умениями
Помощь и страховка; демонстрация упражнений; выполнение обязанностей командира отделения; установка и уборка снарядов; составление с помощью учителя простейших комбинаций упражнений. Правила соревнований
Самостоятельные занятия
Упражнения и простейшие программы по развитию силовых, координационных способностей и гибкости с предметами и без предметов, акробатические, с использованием снарядов. Правила самоконтроля. Способы регулирования физической нагрузки.
Лыжная подготовка
Программный материал по лыжной подготовке
Основная направленность
6 класс
На освоение техники лыжных ходов
Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.
Подъём «ёлочкой».
Торможение и поворот упором.
Повороты переступанием. Прохождение дистанции 3,5 км.
Игры: «Гонки с выбыванием», «Гонки с преследованием», и др.
На знания о физической культуре
Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Оказание помощи при обморожениях и травмах.
Содержание модульной программы
Бадминтон, как вида спорта, помогает решать основную задачу, физического воспитания: формирование устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.
Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. Широкая возможность вариативности нагрузки позволяют использовать бадминтон, как реабилитационное средство, в группах общей физической подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе.
В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности учебная программа включает в себя три основных раздела: «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (операциональный компонент деятельности), «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).
В разделе «Знания о физической культуре» представлены основные термины и понятия игры в бадминтон, история развития бадминтона, и его роль в современном обществе. Кроме этого, здесь раскрываются основные понятия физической и спортивной подготовки бадминтонистов, особенности организации и проведения самостоятельных занятий по бадминтону, даются правила игры в бадминтон и требования техники безопасности.
Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение обучающихся в самостоятельные занятий физической культурой. Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя: организацию и проведение самостоятельных занятий бадминтоном с учетом индивидуальных особенностей физического развития и уровня подготовленности; соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выбор инвентаря, одежды для занятий бадминтоном.
Раздел «Физическое совершенствование», ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья обучающихся. Этот раздел включает в себя несколько направлений: «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью» и «Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью».
«Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирована на решение задач по укреплению здоровья обучающихся. В этом разделе изучаются оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
«Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью», направлена на физическое совершенствование обучающихся и включает в себя средства общей физической и технической подготовки бадминтонистов. Освоение обучающихся способам хватки ракетки, подач, ударов по волану, техники передвижения по площадке, технико-тактических действий в бадминтоне.
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью, ориентирована на обучение: стойкам при подаче, приеме волана; передвижениям по зонам площадки; плоской, короткой подач, открытой и закрытой стороной ракетки; нападающему, блокирующему, плоскому ударам; приемам короткого удара справа, слева, с отбросом на заднюю линию, подставка открытой и закрытой стороной ракетки у сетки. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите, в разных зонах площадки. Отработка тактических игровых комбинаций. Игра в бадминтон по правилам. Упражнения специальной физической и технической подготовки.
В тематическом планировании отражены темы основных разделов программы и даны характеристики видов деятельности обучающихся. Эти характеристики ориентируют учителя физической культуры на результаты педагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоения содержания этого учебного курса.
Основной формой организации занятий основного общего образования в образовательном учреждении является урочная форма. Урок по физической культуре состоит из вводно-подготовительной части, включающая упражнения общей и специальной подготовки, основной части, направленной на обучение технических приемов в бадминтоне, тактических действий игрока на площадке и игры в бадминтон по правилам, и заключительной части, включающей упражнения с воланом низкой интенсивности.
В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).
Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают обучающимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. При проведении таких уроков необходимо использовать учебники по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя, аудио и видеозаписи.
Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совершенствование» и включает в себя средства общей физической и технической подготовки бадминтонистов.
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются для развития физических качеств и совершенствования техники выполнения основных двигательных действий бадминтонистов и планируются на основе принципов спортивной тренировки.
Помимо развития физических качеств, на этих уроках необходимо сообщать обучающимся соответствующие знания о правилах игры в бадминтон, формировать у них представление о физической подготовке и физических качествах необходимых для игры в бадминтон, и ее влияния на развитие основных функциональных систем организма. Кроме этого, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью обучающиеся разучивают способы контроля величины и функциональной направленности физической нагрузки, а также способы ее регулирования в процессе занятий бадминтоном.
Содержание данной программы способствует расширению знаний и умений по физической культуре, обеспечивает физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей, а именно:
пониманию роли и значения физической культуры в формировании здорового образа жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья посредством бадминтона;
овладению системой знаний о физическом развитии и физической подготовленности и функциональных системах организма;
освоению умений самостоятельно организовывать занятия по бадминтону, регулировать физические нагрузки на этих занятиях, т. е., обучающиеся самостоятельно должны отбирать средства и методы занятий, организовывать занятия, определять эффективность занятий в соответствии с поставленной задачей, ориентируясь на индивидуальные показатели физического развития и физической подготовленности;
углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения в целом и бадминтона в частности.
В результате образования в области физической культуры на базовом уровне, у обучающихся формируются умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции.
В познавательной деятельности:
использование наблюдений, измерений и моделирования;
комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;
исследование несложных практических ситуаций.
В информационно-коммуникативной деятельности:
умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
умение составлять комплексы физических упражнений для развития физических качеств, подготовительные и подводящие упражнения для бадминтона;
умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы по бадминтону.).
В рефлексивной деятельности:
самостоятельная организация учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуре по бадминтону;
владение навыками контроля и оценки своей деятельности на занятиях по бадминтону;
соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.
Спортивно-оздоровительная деятельность с обще-развивающей направленностью.Бадминтон.
Способы держания (хватки) ракетки: универсальная, для удара открытой и закрытой стороной ракетки.
Стойки: при подаче, при приеме, игровые; правосторонние, левосторонние; высокие, средние, низкие; атакующие, защитные, универсальные.
Упражнения для развития гибкости и подвижности в суставах. Упражнения для развития силы кисти. Упражнения для развития быстроты. Упражнения для развития ориентации в пространстве, равновесия, реагирующей способности. Упражнения на расслабление.
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Упражнения специальной технической подготовки. Упражнения с ракеткой; с воланом; с поролоновым шариком; выполняемые с ракеткой одним и двумя воланами. Стойки: при подаче, приеме волана. Удары: укороченные (сброс, подставка) выполняемые на сетке; добивание волана на сетке; короткий удар с задней линии площадки; атакующий удар («смеш»); прием короткого удара справа, слева, с отбросом на заднюю линию; прием удара «смеш». Подачи: высоко-далекая; атакующая; плоская, короткая, открытой и закрытой стороной ракетки. Передвижения: по зонам площадки; передвижение обучающегося по площадке в три точки; передвижение обучающегося по площадке в четыре точки; передвижение обучающегося по площадке в шесть точек. Тактика одиночной игры. Тактика парной игры. Тактика игры смешанных пар (микст). Игра по правилам.
№ урока
Название темы, раздела, урока.
Содержание изучаемого материала
Кол-во
часов
Формируемые УУД
Дата
По плану
Факт
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (лёгкая атлетика №3.1, на спортивной площадке №3.3., по подвижным играм №3.10.) Повторение прыжка в длину с места, техники высокого старта. Развитие физических качеств.
Олимпийские игры древности Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. История зарождения Олимпийских игр. Подводящие упражнения для бега на короткие дистанции.
Р.: планировать легкоатлетические упражнения в занятиях физической культурой.
П.: анализировать в процессе занятий меры безопасности.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий легкой атлетикой.
01. -04.09.15
Обучение низкому старту (первичное ознакомление). Повторение приземления после прыжка в длину с места. Развитие выносливости (медленный бег до 800 м)
Офп Бег на короткие дистанции. Выполнять медленный бег. Упражнения на пояс верхней конечностей
Р.: планировать и включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: использовать вариативное выполнение беговых упражнений и упражнений на пресс.
К.: взаимодействовать с учащимися в соответствии с условиями заданий.
01. -04.09.15
Урок - соревнования
Бег на длинные дистанции.Играть в подвижные игры на свежем воздухе.
Р.: включать различные подвижные игры на занятиях физической культурой.
П.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
01. -04.09.15
Контроль прыжка в длину с места. Обучение низкому старту (продолжение). Развитие выносливости (медленный бег до 900 м).
Бег на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
07.-11.09.15
Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона (бег 30м и 60м по 2-3 попытки). Обучение техники отталкивания в прыжках в длину с разбега. Спортивные игры.
Бег на короткие дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: соблюдать правила безопасности.
07.-11.09.15
Бег на короткую дистанцию 30 м. Урок- соревнование
Бег на короткие дистанции
Р.: планировать и включать низкий старт.
П.: использовать и применять беговые упражнения для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.
07.-11.09.15
Обучение техники приземления в прыжках в длину с разбега. Совершенствование технике отталкивания в прыжках в длину. Совершенствование низкого старта и стартового разгона. Развитие выносливости (медленный бег до 900м).
Бег на длинные дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
14.-18.09.15
Контроль техники низкого старта и стартового разгона. Совершенствование отталкивания и приземления в прыжках в длину. Развитие физических качеств (спортивные и подвижные игры).
Бег на длинные дистанции
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
14.-18.09.15
Урок –тренировка.Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания»
Прыжки в длину и высоту с разбега
Р.: давать оценку своим действиям в технике прыжка
П.: моделировать технику прыжков в высоту
К.: взаимодействовать со сверстниками при изучении техники прыжков в высоту
15.-18.09.15
10-11
Совершенствование техники отталкивания и приземления в прыжках в длину. Теоретическая часть: История зарождения современных Олимпийских игр. Развитие физических качеств.
Прыжки в длину.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.
21.-25.09.15
Совершенствование техники метания мяча. Урок –соревнование.
Метание малого мяча.
Р.: планировать и включать разбег при метание для занятий физической культурой.
П.: использовать и применять беговые упражнения для метания в развитии физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и метаний.
21.09.15-25.09.15
Совершенствование техники прыжка в длину. Бег 60м на результат (2 попытки). Развитие выносливости (медленный бег до 1000м)
Прыжки в длину с разбега
Р.: планировать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: анализировать выполнение прыжков в длину.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину.
28.09.15-02.10.15
14-15
Контроль техники прыжков в длину с разбега (техники отталкивания и приземления). Совершенствование бега на короткие дистанции, на выносливость.
Прыжки в длину и высоту с разбега
Р.: планировать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: анализировать выполнение прыжков в длину.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину.
28.09.15-02.10.15
Урок- соревнование. Прыжок в длину с места.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: планировать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: анализировать выполнение прыжков в длину.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе бега на выносливость и освоения техники прыжков в длину.
05-09.10.15
Контрольный тест на выносливость.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: планировать и применять упражнения на растяжку для развития физических качеств.
П.: анализировать и использовать выполнение восстановительных упражнений на растяжку.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения восстановительных упражнений и соревнований.
05.-09.10.15
Круговая тренировка. Упражнения на развитие быстроты
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: планировать и включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: использовать вариативное выполнение беговых упражнений и упражнений на пресс.
К.: взаимодействовать с учащимися в соответствии с условиями заданий
05-09.10.15
Организующие команды и приёмы. Перестроение в движении. Техники безопасности при занятии гимнастикой.
Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
Р.: применять
знания о мерах безопасности и признаках утомления и переутомления.
П.: использовать способы страховки и самостраховки.
К.: применять знания о мерах безопасности и признаках утомления при самостоятельных занятиях.
12-16.10.15
Упражнения для развития силовых способностей.Урок- игра самый самый…
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств.
П. анализировать технику выполнения упражнений.
К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении упражнений в парах.
12-16.10.15
Совершенствование опорных прыжков через гимнастического козла в ширину.
Опорные прыжки
Р.: оценивать технику опорных прыжков, упражнений на гимнастической стенке.
П.: анализировать технику опорных прыжков и упражнений на стенке.
К.: помогать товарищам в освоении опорных прыжков и упражнений на стенке.
12-16.10.15
22-24
Обучение опорным прыжкам через гимнастического козла в ширину.
Опорные прыжки
Р.: оценивать технику опорных прыжков, упражнений на гимнастической стенке.
П.: анализировать технику опорных прыжков и упражнений на стенке.
К.: помогать товарищам в освоении опорных прыжков и упражнений на стенке.
19-23.10.15
Урок- соревнование(рекорд класса)Подтягивание на низкой перекладине (д), на высокой (ю).
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: применять и оценивать технику висов и упоров
П.: анализировать технику висов и упоров,.
К.: взаимодействовать во время отработки гимнастических упражнений.
26-30.10.15
26-27
Упражнения на равновесие по напольному гимнастическому бревну. Урок- игра на равновесие.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: применять и оценивать технику висов и упоров, упражнений на бревне.
П.: анализировать технику висов и упоров, упражнения на бревне.
К.: взаимодействовать во время отработки гимнастических упражнений.
27-31.10.15
28-30
Изучение акробатических комбинаций. Конкурс на акробатическую комбиницию
Акробатические упражнения и комбинации
Р.: оценивать технику связок и комбинаций
П.: анализировать ошибки во время комбинаций.
К.: осваивать самостоятельно и помогать товарищам в освоении комбинаций и связок.
09-13.11.15
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (по лыжной подготовки №3.2., по подвижным играм № 3.10.)
Подъем елочкой на склоне 45˚
Техника спусков. Дистанция 2 км.
Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
Р.: применять правила подбора инвентаря и одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
16-20.11.15
32-33
Обучение техники подъема елочкой на склоне 45˚
Техника спусков. Дистанция 2 км.
Основные способы передвижения на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
16-20.11.15
Урок - соревнования
Основные способы передвижения на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
23-27.11.15
35-36
Обучение техники подъема елочкой на склоне 45˚
Техника спусков. Дистанция 2 км.
Основные способы передвижения на лыжах
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
23-27.11.15
Обучение поворотам махом на месте через лыжу вперёд и через лыжу назад
Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Р.: планировать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.: моделировать и применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
30-04.12.15
38-39
Совершенствование техники подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км
Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Р.: использовать и применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.: анализировать контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.
30-04.12.15
Урок- соревнование.Прохождение дистанции 2000м.
Основные способы передвижения на лыжах
Р.: контролировать нагрузку при прохождении дистанции.
П.: осуществлять анализ знаний мер безопасности при обморожении
К.: взаимодействовать в группе при прохождении дистанции.
07-11.12.15
41-42
Преодоление спусков в основной стойке, торможения «плугом»
Техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Р.выявлять ошибки в технике торможений
П.: анализировать знания мер безопасности при торможениях, подъемах и спусках
К.: взаимодействовать с учащимися при выполнении заданий
07.-11.12.15
43-44
Гонка в группах по желанию учащихся. Упражнения на развитие выносливости
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: контролировать нагрузку во время гонки
П.: проявлять знания в технике и тактике во время гонки
К.: взаимодействовать в группе, проявлять взаимовыручку.
14-18.12.15
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (по баскетболу №3.7.) Совершенствование передачи мяча от груди.
Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.
Р.: учитывать правила мер безопасности при самостоятельных занятиях.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе изучения стойки и перемещений.
14-18.12.15
Урок - соревнования
Технические приемы и тактические действия в баскетболе
Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств.
П. анализировать технику перемещений и передач.
К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач.
21-25.12.15
Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
21-25.12.15
Ведение мяча. Веселые старты с б\б мячом.
Технические приемы и тактические действия в баскетболе
Р.: учитывать мнение других, уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов с мячом.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий.
21-25.12.15
Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча.
Технические приемы и тактические действия в баскетболе
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий
28-29.12.15
Урок - соревнования
Играть в подвижные игры
Р.: включать различные подвижные игры на занятиях физической культурой.
П.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
11.-15.01.16
51-52
Упражнения на развитие ловкости.эстафеты.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств
Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств.
П. анализировать технику перемещений и передач.
К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач.
11.-15.01.16
53-54
Урок-игра Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам.
Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности
Р.: оценивать свои технические действия при игре
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности и взаимодействовать при выполнении технических приемов.
18-22.01.16
Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.
Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата
Р.: использовать упражнения для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: взаимодействовать в процессе выполнения технических действий
18.-22.01.16
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры (волейбол№3.8.)Обучение стойкам, остановкам и перемещениям волейболистов. Обучение приёму мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств.
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
25-.29.01.16
Совершенствование стоек, остановок и перемещений волейболистов. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств.
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств.
П. анализировать технику перемещений и передач.
К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач.
25-29.01.16
Урок – игра. Ирга в пионербол с элементами волейбола
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: планировать и использовать игровые задания для развития физических качеств.
П.анализировать технику перемещений и передач.
К.: взаимодействовать с партнерами при выполнении перемещений и передач.
25.-29.01.16
Обучение передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой. Совершенствование стоек, остановок и перемещений волейболистов. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Развитие физических качеств (игра в пионербол с применением приёмов волейболистов).
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
01.-05.02.16
Повторение приёма мяча снизу двумя руками на месте. Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками, передача мяча над собой. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками.
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
01.-05.02.16
Передачи мяча через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам
Технические приемы и тактические действия в волейболе
Р.: планировать и применять правила игры для занятий на свежем воздухе.
П.: моделиро
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.217.86 (0.013 с.)