Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Земельно-имущественные отношения»
Факультет СПО Предметно-цикловая комиссия экономических дисциплин Программа производственной (профессиональной) практики для студентов, обучающихся по специальности Земельно-имущественные отношения» Г. Оренбург 2012 год Содержание программы практики Пояснительная записка 2. Содержание практики 3. Рекомендации по составлению отчета 4. Перечень тем по прохождению практики 5. Список рекомендуемой литературы Пояснительная записка Специалист по земельно-имущественным отношениям должен быть подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, ликвидной, инвестиционной или иной стоимости имущества, земли, информации. С этой целью учебным планом учебного учреждения предусматривается прохождение практики на предприятиях, занимающихся указанными видами деятельности. Цели и задачи практики. В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести необходимые умения, навыки и опыт практической работы по изучаемой специальности. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальностивыпускник долженвладеть умениями: - сбора, хранения и обработки информации; - идентификации объекта земельно-имущественных прав; - проведения технологической экспертизы объектов, подлежащих учету или оценке; - экономической оценки недвижимости, информации, а также нематериальных благ; - ведения технической документации и делопроизводства, в том числе, оформления отчетов с использованием информационных технологий; - ведения учета объектов, товарной информации, в том числе с использованием вычислительной техники; - работы с нормативными документами.
Организация практики. Сроки практик утверждаются проректором по учебной работе ОГАУ вместе с графиком учебного процесса по представлению декана факультета до начала учебного года. Руководители практик определяются при распределении учебной нагрузки (предварительно - в апреле текущего учебного года, окончательно – в августе перед началом нового учебного года). Руководителями практик по профилю специальности назначаются преподаватели, имеющие не только педагогический стаж работы, но и стаж практической работы, соответствующий профилю специальности. Обязанности руководителя практики утверждаются деканом. Сроки, цели, задачи, порядок организации и прохождения практик доводится до сведения студентов руководителями практик на организационном собрании. Практика студентов проводится в соответствии с договорами, заключаемыми с организациями – базами практик. Деятельность организаций должна соответствовать профилю специальности. Допускается прохождение практики по желанию студента в выбранной им организации, при условии, что деятельность организации соответствует профилю специальности, и есть письменное согласие организации. Распределение студентов по местам практик осуществляется не менее, чем за месяц до начала практики приказом ректора по представлению декана факультета. Каждый студент, направляемый на практику, должен иметь оформленный в соответствии с требованиями дневник на прохождение практики (приложение 1). Дневник содержит следующие разделы: - задачи практики, - указания по ведению дневника, составлению отчета и защите результатов Практики, - направление на прохождение практики, - примерная программа прохождения практики, - описание вида и содержания работ, - сведения о прохождении практики, - отзыв на работу студента по месту прохождения практики, - результат защиты отчета по практике. Задание на практику (программа прохождения практики) составляется студентом совместно с руководителями практики. При этом учитывается специфика данной организации, календарные сроки выполнения заданий, последовательность перемещения студента по рабочим местам для выполнения программы в полном объеме. Преподаватель - руководитель практики обязан: – совместно с руководителем практики от организации разработать календарно – производственный план работы студента; – принимать меры со стороны организации к обеспечению практикантов рабочими местами и необходимыми бытовыми условиями; – консультировать студентов по вопросам практики, ведению дневников и составлению отчетов о проделанной работе; – проверять выполнение календарно – производственного плана и качество работы студента; – проверить отчет по практике и принять его защиту.
Руководитель практики от организации обязан: – обеспечить каждого студента рабочим местом, а также квалифицированным руководством на рабочих местах; – давать необходимые консультации и разъяснения практикантам, требовать своевременное и доброкачественное выполнение порученных работ в точном соответствии с программой и календарно – производственным планом; – в ходе практики проверять качество выполняемой студентами работы, достоверность материалов для отчета о практике; – нести ответственность за соблюдение студентом правил техники безопасности; – по окончании практики проверить отчет о практике и дать письменную характеристику по работе каждого практиканта с балльной оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) Контроль за прохождение практик осуществляет руководитель практики. После прохождения практики студент обязан в сроки, установленные учебным заведением, сдать заполненный дневник практики и отчет о прохождении практики. Руководитель практики в сроки, установленные учебным заведением, проводит защиту отчетов по практике, по результатам которой студенту в зачетную книжку проставляется оценка. Права и обязанности студента. Работа каждого студента проводится по календарно – производственному плану, разработанному совместно с руководителями практики и руководителем с базы. В нем указываются перечень вопросов для изучения, рабочее место студента и количество рабочих дней, отводимых на выполнение каждого раздела программы практики и отдельных тем. Студент имеет право: - пользоваться всеми данными организации и нормативными актами, определяющими организацию работы экономических служб; - иметь рабочее место в одном из подразделений организации на время прохождения практики; - обращаться за консультацией по всем вопросам к любому работнику служб организации и преподавателям факультета, осуществляющей руководство практикой; - выступать с предложениями по совершенствованию работы организации. Студент обязан: - приступить к практике в точно установленный срок; - соблюдать правила внутреннего распорядка, требования трудового законодательства наравне со всеми работниками организации; - полностью выполнять работы, предусмотренные календарно – производственным планом; - точно и своевременно выполнять указания руководителей; - вести дневник по установленной форме, где отражать содержание выполняемой работы, а при возможности и ее объем. Записи в дневнике заверяются руководителями практики и от организации; - составить отчет о практике и представить руководителю практики в установленный срок.
Содержание практики. В рамках прохождения практики и для выполнения отчета студент выбирает одну из предложенных тем (см. раздел 4) в соответствии со спецификой организации – объекта практики. В рамках избранной темы должен быть рассмотрен перечень вопросов. Структура первого вопроса является одинаковой для всех тем и включает в себя следующие обязательные составляющие: -наименование организации (предприятии) -организационная структура управления -структура персонала -наличие в штате специалистов-оценщиков -организация деятельности оценочной фирмы - формирование портфеля заказов - процесс подготовки и исполнения договора об оценке - факторы и принципы формирования цен на предоставляемые услуги. -анализ структуры баланса и финансовых результатов организации. -осуществляемые виды деятельности, анализ структуры выполняемых работ по оценочной деятельности: по основным потребителям услуг (юридическим и физическим лицам); по видам объектов оценки; по объектам, подлежащим обязательной оценке и инициативной оценке. Рекомендации по составлению отчета По результатам прохождения практики каждый студент должен составить отчет и защитить его. К отчету должны быть приложены: - календарно – производственный план, подписанный руководителями практики; - дневник прохождения практики, заверенный руководителем от базы практики; - развернутая характеристика о работе студента, подписанная руководителем практики от организации и заверенная печатью. В характеристике необходимо отразить уровень теоретической и практической подготовки студента, степень добросовестности его отношения к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины, оценку эффективности прохождения практики для организации, а также предложения по совершенствованию организации практики; - приложения в виде отдельных документов, расчетов, данных из отчетов. По результатам защиты отчетов по практике выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Студент, не выполнивший в полном объеме программу производственной практики, не защитивший отчет по практике или не предоставивший в установленные сроки подлежит отчислению. Отчет выполняется в печатной форме на листе стандартного формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 с полуторным интервалом. Поля: правое-1,5см, левое-3см, верхнее и нижнее 2см. Изложение текста необходимо вести в безличной форме. Текст должен быть кратким и четким. Титульный лист является первой страницей. Содержание помещают в начале отчета. Слово «Содержание» и заглавия разделов записывают симметрично относительно текста. В содержании перечисляют заголовки всех разделов и подразделов с указанием номеров страниц, с которых начинаются указанные разделы. Нумерацию проставляют в правом углу нижней части страниц. Каждый из разделов должен содержать информацию по выбранной теме практики с приведением соответствующих расчетов и обязательным приложением копий документов, сведения которых были использованы. Иллюстрации и таблицы располагают по тексту возможно ближе к соответствующей части текста. На все иллюстрации и таблицы в тексте должны быть даны ссылки. Иллюстрации и таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего документа. Иллюстрациидолжны иметь подрисуночную подпись, таблицы должны иметь название. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.При переносе таблицы на другой лист ее название не приводят, над ней пишут слова «Продолжение таблицы» и порядковый номер таблицы. В конце отчета приводят список использованных литературных источников, который составляют в алфавитном порядке. В период практики студенты должны вести дневник, в который записывают характер выполненных работ по дням прохождения практики, составляют отчет о выполнении работ и заданий. Дневник должен быть подписан непосредственными руководителями практики от организации. Список рекомендуемой литературы 1. Об оценочной деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ. 2. Стандарт Российского Общества Оценщиков. Оценка имущества. Оценка недвижимости. М., 2008. 3. Гранова И.В. Оценка недвижимости: тесты, задачи, практические ситуации. Серия "Учебное пособие". - СПб: Питер, 2008. 4. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: Имущественный подход: Учеб.-практ. пособие - М.: Дело, 2008. 5. Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. - М.: Финансы и статистика, 2008. 6. Оценка недвижимости: Учебник. Второе издание / Драпиковский А.И., Иванова И.Б., Игнатенко Н.С., Исаев Н.Б., Лукашова И.В., Мокроусов Н.В., Романенко Л.В. / Под ред. А.И.Драпиковского и И.Б.Ивановой - изд. 2-ое – Б.:, Изд-во «Ега-Басма», 2007. ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет Факультет СПО
Д Н Е В Н И К
Задачи практики Практика по профилю проводится в соответствии с учебным планом. Продолжительность практики - 5 недель. Конкретные сроки практики устанавливаются графиком учебного процесса и указываются в направлении на практику (см. п.3 настоящего дневника). Задачами практики по профилю являются закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков первичных профессиональных умений и навыков, подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности. Студенты при прохождении практики в организациях обязаны: - полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики; - соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; - соблюдать нормы охраны труда и правила противопожарной безопасности. В рамках прохождения практики и для выполнения отчета студент выбирает одну из предложенных тем в соответствии со спецификой организации – объекта практики.
Защите результатов практики Записи о работах выполненных на практике заносятся в дневник ежедневно и удостоверяются подписью руководителя практики по месту ее прохождения. По окончании практики в дневник вносятся сведения о месте прохождения практики, ее периоде, дается отзыв (характеристика) о работе студента - практиканта. Данные сведения заверяются подписью руководителя и печатью предприятия, учреждения, организации, где студент проходил практику. Дневник, отчет и другие материалы (согласно программе практики) представляются в факультет СПО сразу после окончания практики. После рецензирования, студент должен пройти защиту практики, которая оценивается дифференцированно, с выставлением оценки в ведомость и зачетную книжку. Несвоевременность прохождения практики, ее защиты, неудовлетворительная оценка считаются академической задолженностью. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требований программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. Факультет СПО Предметно-цикловая комиссия экономических дисциплин Программа производственной (профессиональной) практики для студентов, обучающихся по специальности Земельно-имущественные отношения» Г. Оренбург 2012 год Содержание программы практики Пояснительная записка 2. Содержание практики 3. Рекомендации по составлению отчета 4. Перечень тем по прохождению практики 5. Список рекомендуемой литературы Пояснительная записка Специалист по земельно-имущественным отношениям должен быть подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей проведение учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности, установление рыночной, ликвидной, инвестиционной или иной стоимости имущества, земли, информации. С этой целью учебным планом учебного учреждения предусматривается прохождение практики на предприятиях, занимающихся указанными видами деятельности. Цели и задачи практики. В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести необходимые умения, навыки и опыт практической работы по изучаемой специальности. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальностивыпускник долженвладеть умениями: - сбора, хранения и обработки информации; - идентификации объекта земельно-имущественных прав; - проведения технологической экспертизы объектов, подлежащих учету или оценке; - экономической оценки недвижимости, информации, а также нематериальных благ; - ведения технической документации и делопроизводства, в том числе, оформления отчетов с использованием информационных технологий; - ведения учета объектов, товарной информации, в том числе с использованием вычислительной техники; - работы с нормативными документами.
Организация практики. Сроки практик утверждаются проректором по учебной работе ОГАУ вместе с графиком учебного процесса по представлению декана факультета до начала учебного года. Руководители практик определяются при распределении учебной нагрузки (предварительно - в апреле текущего учебного года, окончательно – в августе перед началом нового учебного года). Руководителями практик по профилю специальности назначаются преподаватели, имеющие не только педагогический стаж работы, но и стаж практической работы, соответствующий профилю специальности. Обязанности руководителя практики утверждаются деканом. Сроки, цели, задачи, порядок организации и прохождения практик доводится до сведения студентов руководителями практик на организационном собрании. Практика студентов проводится в соответствии с договорами, заключаемыми с организациями – базами практик. Деятельность организаций должна соответствовать профилю специальности. Допускается прохождение практики по желанию студента в выбранной им организации, при условии, что деятельность организации соответствует профилю специальности, и есть письменное согласие организации. Распределение студентов по местам практик осуществляется не менее, чем за месяц до начала практики приказом ректора по представлению декана факультета. Каждый студент, направляемый на практику, должен иметь оформленный в соответствии с требованиями дневник на прохождение практики (приложение 1). Дневник содержит следующие разделы: - задачи практики, - указания по ведению дневника, составлению отчета и защите результатов Практики, - направление на прохождение практики, - примерная программа прохождения практики, - описание вида и содержания работ, - сведения о прохождении практики, - отзыв на работу студента по месту прохождения практики, - результат защиты отчета по практике. Задание на практику (программа прохождения практики) составляется студентом совместно с руководителями практики. При этом учитывается специфика данной организации, календарные сроки выполнения заданий, последовательность перемещения студента по рабочим местам для выполнения программы в полном объеме. Преподаватель - руководитель практики обязан: – совместно с руководителем практики от организации разработать календарно – производственный план работы студента; – принимать меры со стороны организации к обеспечению практикантов рабочими местами и необходимыми бытовыми условиями; – консультировать студентов по вопросам практики, ведению дневников и составлению отчетов о проделанной работе; – проверять выполнение календарно – производственного плана и качество работы студента; – проверить отчет по практике и принять его защиту.
Руководитель практики от организации обязан: – обеспечить каждого студента рабочим местом, а также квалифицированным руководством на рабочих местах; – давать необходимые консультации и разъяснения практикантам, требовать своевременное и доброкачественное выполнение порученных работ в точном соответствии с программой и календарно – производственным планом; – в ходе практики проверять качество выполняемой студентами работы, достоверность материалов для отчета о практике; – нести ответственность за соблюдение студентом правил техники безопасности; – по окончании практики проверить отчет о практике и дать письменную характеристику по работе каждого практиканта с балльной оценкой (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) Контроль за прохождение практик осуществляет руководитель практики. После прохождения практики студент обязан в сроки, установленные учебным заведением, сдать заполненный дневник практики и отчет о прохождении практики. Руководитель практики в сроки, установленные учебным заведением, проводит защиту отчетов по практике, по результатам которой студенту в зачетную книжку проставляется оценка. Права и обязанности студента. Работа каждого студента проводится по календарно – производственному плану, разработанному совместно с руководителями практики и руководителем с базы. В нем указываются перечень вопросов для изучения, рабочее место студента и количество рабочих дней, отводимых на выполнение каждого раздела программы практики и отдельных тем. Студент имеет право: - пользоваться всеми данными организации и нормативными актами, определяющими организацию работы экономических служб; - иметь рабочее место в одном из подразделений организации на время прохождения практики; - обращаться за консультацией по всем вопросам к любому работнику служб организации и преподавателям факультета, осуществляющей руководство практикой; - выступать с предложениями по совершенствованию работы организации. Студент обязан: - приступить к практике в точно установленный срок; - соблюдать правила внутреннего распорядка, требования трудового законодательства наравне со всеми работниками организации; - полностью выполнять работы, предусмотренные календарно – производственным планом; - точно и своевременно выполнять указания руководителей; - вести дневник по установленной форме, где отражать содержание выполняемой работы, а при возможности и ее объем. Записи в дневнике заверяются руководителями практики и от организации; - составить отчет о практике и представить руководителю практики в установленный срок.
Содержание практики. В рамках прохождения практики и для выполнения отчета студент выбирает одну из предложенных тем (см. раздел 4) в соответствии со спецификой организации – объекта практики. В рамках избранной темы должен быть рассмотрен перечень вопросов. Структура первого вопроса является одинаковой для всех тем и включает в себя следующие обязательные составляющие: -наименование организации (предприятии) -организационная структура управления -структура персонала -наличие в штате специалистов-оценщиков -организация деятельности оценочной фирмы - формирование портфеля заказов - процесс подготовки и исполнения договора об оценке - факторы и принципы формирования цен на предоставляемые услуги. -анализ структуры баланса и финансовых результатов организации. -осуществляемые виды деятельности, анализ структуры выполняемых работ по оценочной деятельности: по основным потребителям услуг (юридическим и физическим лицам); по видам объектов оценки; по объектам, подлежащим обязательной оценке и инициативной оценке. Рекомендации по составлению отчета По результатам прохождения практики каждый студент должен составить отчет и защитить его. К отчету должны быть приложены: - календарно – производственный план, подписанный руководителями практики; - дневник прохождения практики, заверенный руководителем от базы практики; - развернутая характеристика о работе студента, подписанная руководителем практики от организации и заверенная печатью. В характеристике необходимо отразить уровень теоретической и практической подготовки студента, степень добросовестности его отношения к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины, оценку эффективности прохождения практики для организации, а также предложения по совершенствованию организации практики; - приложения в виде отдельных документов, расчетов, данных из отчетов. По результатам защиты отчетов по практике выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Студент, не выполнивший в полном объеме программу производственной практики, не защитивший отчет по практике или не предоставивший в установленные сроки подлежит отчислению. Отчет выполняется в печатной форме на листе стандартного формата А4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 с полуторным интервалом. Поля: правое-1,5см, левое-3см, верхнее и нижнее 2см. Изложение текста необходимо вести в безличной форме. Текст должен быть кратким и четким. Титульный лист является первой страницей. Содержание помещают в начале отчета. Слово «Содержание» и заглавия разделов записывают симметрично относительно текста. В содержании перечисляют заголовки всех разделов и подразделов с указанием номеров страниц, с которых начинаются указанные разделы. Нумерацию проставляют в правом углу нижней части страниц. Каждый из разделов должен содержать информацию по выбранной теме практики с приведением соответствующих расчетов и обязательным приложением копий документов, сведения которых были использованы. Иллюстрации и таблицы располагают по тексту возможно ближе к соответствующей части текста. На все иллюстрации и таблицы в тексте должны быть даны ссылки. Иллюстрации и таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всего документа. Иллюстрациидолжны иметь подрисуночную подпись, таблицы должны иметь название. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.При переносе таблицы на другой лист ее название не приводят, над ней пишут слова «Продолжение таблицы» и порядковый номер таблицы. В конце отчета приводят список использованных литературных источников, который составляют в алфавитном порядке. В период практики студенты должны вести дневник, в который записывают характер выполненных работ по дням прохождения практики, составляют отчет о выполнении работ и заданий. Дневник должен быть подписан непосредственными руководителями практики от организации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.252 (0.012 с.) |