Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Создание и представление электронных обучающих и научных материалов средством MS power point.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная цель: Знать: возможности, достоинства инедостатки MS Power Point каксредства созданияэлектронных обучающихсредств; особенности созданияи представления электронныхпрезентаций разного целевогоназначения; Уметь: работать в программномприложении MS Power Point сучетом достоинств инедостатков его какпрограммного продукта;создавать в среде MS PowerPoint возможные электронные продукты обучающего назначения. Владеть: информацией обособенностях созданияэлектронных обучающих средств в среде MS Power Point; навыками работы с мультимедийной презентацией при создании электронных обучающих средств.
План лабораторной работы (1 ч.) 1. Общая характеристика приложения MS Power Point как программного продукта: возможности, достоинства и недостатки в создании электронных материалов. 2. Правила и особенности подготовки электронных лекций и докладов с использованием MS Power Point. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (14 ч.)
Информационное сопровождение Основная литература:1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с. 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с. 3. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.Л.Федотова. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 366 с. Дополнительная литература 1. Альтшулер, О. Г. Основы работы с Microsoft Power Point 2003 [Электронный ресурс]: ЭУМК / О. Г. Альтшулер, Т. Ю. Павлова, 2008. 2. Дочкин, С. А. От презентации к электронному учебнику [Текст]: учебное пособие / С. А. Дочкин, В. Е. Быцанова. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2008. – 176 с. 3. Ломакин, П. А. Электронные презентации своими руками [Текст] / П. А. Ломакин, А. В. Севостьянов. - М.: Майор, 2004. - 350 с. 4. Попов, Ю.А. Учебные электронные издания: нормативное обеспечение [Электронный ресурс]: конспект лекций / Ю. С. Попов, 2010. 5. http://ipo.spb.ru/journal/ - жуpналы «Компьютеpные инстpументы в обpазовании», «Компьютеpные инстpументы в школе»
Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-1, ПК-16.
Тема 5. Компьютерное тестирование в образовании и научной работе. Учебная цель: Знать: особенности использованиятестов в учебной иисследовательской работе; механизм обработки результатов тестирования; алгоритм разработки теста средством некоторых из известных тестовых оболочек. Уметь: конструировать электронныйбанк тестовых заданийсредством некоторых изизвестных тестовых оболочек;выбирать критерии оценки результатов тестирования. Владеть: информацией о механизмекомпьютерного тестирования;навыками работы в некоторыхиз известных тестовыхоболочек. План лабораторной работы (2 ч.) 1. Применение тестов в учебной и исследовательской работе, преимущества и недостатки компьютерного тестирования. 2. Особенности разработки теста в некоторых из известных тестовых оболочек. Обработка результатов тестирования. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (16 ч.)
Информационное сопровождение Основная литература:1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с. 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с. Дополнительная литература 1. Альтшулер, О. Г. Компьютерное тестирование обучающихся [Электронный ресурс]: учебное пособие (мультимедийные учебные материалы) / О. Г. Альтшулер, О. М. Колесников, Т. Ю. Павлова, М. Л. Золотарев, 2011. 2. Грузина, Э. Э. Методология компьютерного тестирования. Среда "АСТ-Тест" [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Э. Э. Грузина, О. В. Тилина, 2008. 3. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст] / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 112 с. 4. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М.: Академия, 2009. - 223 с. 5. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств [Текст] / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Солов. – М.: МГИУ, 2002. – 304 с. 6. http://ipo.spb.ru/journal/ - журналы «Компьютерные инструменты в образовании», «Компьютерные инструменты в школе»
Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-1, ПК-16.
Тема 6. Обработка статистической информации средством MS Excel. Создание тестирующей программы в среде MS Excel. Учебная цель: Знать: возможности прикладнойпрограммы MS Excel впрофессиональнойдеятельности педагога. Уметь: использовать программноеприложение MS Excel дляобработки и представленияданных научногоисследования; создаватьтестовые задания средствомMS Excel. Владеть: информацией о возможностяхиспользованияинструментария MS Excel вработе педагога-исследователя; навыкамиработы в среде MS Excel пооперированию даннымиразного типа и созданиютестовых заданий. План лабораторной работы (2 ч.) 1. Общая характеристика MS Excel как программного продукта. 2. Создание тестирующей программы на основе возможностей MS Excel: общая структура, основные этапы создания, алгоритм разработки тестовых заданий. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (16 ч.)
Информационное сопровождение Основная литература:1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с. 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с. 3. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.Л.Федотова. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 366 с.
Дополнительная литература 1. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с. 2. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст] / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 112 с. 3. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М.: Академия, 2009. - 223 с. 4. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств [Текст] / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Солов. – М.: МГИУ, 2002. – 304 с. 5. http://ipo.spb.ru/journal/ - жуpналы «Компьютеpные инстpументы в образовании», «Компьютерные инстpументы в школе»
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-8.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.007 с.) |