Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. Создание и представление электронных обучающих и научных материалов средством MS power point.

Поиск

Учебная цель: Знать: возможности, достоинства инедостатки MS Power Point каксредства созданияэлектронных обучающихсредств; особенности созданияи представления электронныхпрезентаций разного целевогоназначения;

Уметь: работать в программномприложении MS Power Point сучетом достоинств инедостатков его какпрограммного продукта;создавать в среде MS PowerPoint возможные электронные продукты обучающего назначения.

Владеть: информацией обособенностях созданияэлектронных обучающих

средств в среде MS Power Point; навыками работы с мультимедийной презентацией при создании электронных обучающих средств.

 

План лабораторной работы (1 ч.)

1. Общая характеристика приложения MS Power Point как программного продукта: возможности, достоинства и недостатки в создании электронных материалов.

2. Правила и особенности подготовки электронных лекций и докладов с использованием MS Power Point.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (14 ч.)

 

Темы для самостоятельного изучения Изучаемые вопросы К-во час Формы самостоятельной работы Форма отчетности
Методика работы с презентациями MS PowerPoint. Технологии подготовки научной презентации.   Разработка электронного ресурса учебного назначения на основе мультимедийной презентации: структура, взаимосвязь основных структурных элементов, этапы создания.     Практикум по освоению навыков работы программы MS Power Point. Макет электронного учебного курса (не менее 20 слайдов)
Разработка электронных обучающих средств с использованием MS Power Point Создание тестирующего модуля в среде MS Power Point: преимущества, недостатки. Разработка электронного учебника на основе мультимедийной презентации   Практикум по освоению навыков работы программы MS Power Point. Электронная разработка.

Информационное сопровождение

Основная литература:

1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с.

2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с.

3. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.Л.Федотова. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 366 с.

Дополнительная литература

1. Альтшулер, О. Г. Основы работы с Microsoft Power Point 2003 [Электронный ресурс]: ЭУМК / О. Г. Альтшулер, Т. Ю. Павлова, 2008.

2. Дочкин, С. А. От презентации к электронному учебнику [Текст]: учебное пособие / С. А. Дочкин, В. Е. Быцанова. – Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2008. – 176 с.

3. Ломакин, П. А. Электронные презентации своими руками [Текст] / П. А. Ломакин, А. В. Севостьянов. - М.: Майор, 2004. - 350 с.

4. Попов, Ю.А. Учебные электронные издания: нормативное обеспечение [Электронный ресурс]: конспект лекций / Ю. С. Попов, 2010.

5. http://ipo.spb.ru/journal/ - жуpналы «Компьютеpные инстpументы в обpазовании», «Компьютеpные инстpументы в школе»

 

Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-1, ПК-16.

 

Тема 5. Компьютерное тестирование в образовании и научной работе.

Учебная цель: Знать: особенности использованиятестов в учебной иисследовательской работе; механизм обработки результатов тестирования;

алгоритм разработки теста средством некоторых из известных тестовых оболочек.

Уметь: конструировать электронныйбанк тестовых заданийсредством некоторых изизвестных тестовых оболочек;выбирать критерии оценки результатов тестирования.

Владеть: информацией о механизмекомпьютерного тестирования;навыками работы в некоторыхиз известных тестовыхоболочек.

План лабораторной работы (2 ч.)

1. Применение тестов в учебной и исследовательской работе, преимущества и недостатки компьютерного тестирования.

2. Особенности разработки теста в некоторых из известных тестовых оболочек. Обработка результатов тестирования.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (16 ч.)

 

Темы для самостоятельного изучения Изучаемые вопросы К-во час Формы самостоятельной работы Форма отчетности
Компьютерный тестовый контроль.   Цель применения, преимущества и недостатки компьютерного тестирования. Методы проведения тестирования. Основные характеристики тестов. Виды тестовых заданий. Алгоритм разработки теста в некоторых из известных тестовых оболочек. Интернет экзамен.     Составление электронного теста по предмету.   Электронная разработка.

 

Информационное сопровождение

Основная литература:

1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с.

2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с.

Дополнительная литература

1. Альтшулер, О. Г. Компьютерное тестирование обучающихся [Электронный ресурс]: учебное пособие (мультимедийные учебные материалы) / О. Г. Альтшулер, О. М. Колесников, Т. Ю. Павлова, М. Л. Золотарев, 2011.

2. Грузина, Э. Э. Методология компьютерного тестирования. Среда "АСТ-Тест" [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Э. Э. Грузина, О. В. Тилина, 2008.

3. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст] / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 112 с.

4. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М.: Академия, 2009. - 223 с.

5. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств [Текст] / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Солов. – М.: МГИУ, 2002. – 304 с.

6. http://ipo.spb.ru/journal/ - журналы «Компьютерные инструменты в образовании», «Компьютерные инструменты в школе»

 

Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-1, ПК-16.

 

Тема 6. Обработка статистической информации средством MS Excel. Создание тестирующей программы в среде MS Excel.

Учебная цель: Знать: возможности прикладнойпрограммы MS Excel впрофессиональнойдеятельности педагога.

Уметь: использовать программноеприложение MS Excel дляобработки и представленияданных научногоисследования; создаватьтестовые задания средствомMS Excel.

Владеть: информацией о возможностяхиспользованияинструментария MS Excel вработе педагога-исследователя; навыкамиработы в среде MS Excel пооперированию даннымиразного типа и созданиютестовых заданий.

План лабораторной работы (2 ч.)

1. Общая характеристика MS Excel как программного продукта.

2. Создание тестирующей программы на основе возможностей MS Excel: общая структура, основные этапы создания, алгоритм разработки тестовых заданий.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (16 ч.)

 

Темы для самостоятельного изучения Изучаемые вопросы К-во час Формы самостоятельной работы Форма отчетности
MS Excel как инструмент обработки и представления статистических данных научного исследования Операции с разными типами данных электронной таблицы, графическое представление информации. Сортировка данных, использование формул и макросов для простейших расчетов и обработки данных.     Практикум по освоению навыков работы программы MS Excel. Электронная разработка.

Информационное сопровождение

Основная литература:

1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2008. - 189 с.

2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е. В.Михеева. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 384 с.

3. Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.Л.Федотова. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. – 366 с.

 

Дополнительная литература

1. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В. П. Беспалько. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.

2. Гулидов, И. Н. Методика конструирования тестов [Текст] / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. – 112 с.

3. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учеб. пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - М.: Академия, 2009. - 223 с.

4. Краснова, Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств [Текст] / Г. А. Краснова, М. И. Беляев, А. В. Солов. – М.: МГИУ, 2002. – 304 с.

5. http://ipo.spb.ru/journal/ - жуpналы «Компьютеpные инстpументы в образовании», «Компьютерные инстpументы в школе»

 

Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-8.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.007 с.)