Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны
знать: - что такое местоимение; - личные местоимения; - грамматические особенности личных местоимений 1,2 и 3-го лица; - правописание личных местоимений с предлогами. Уметь: - отличать местоимения от других частей речи; - уметь распознавать местоимения в тексте, правильно употреблять в речи; - устанавливать зависимость, сходства, различия местоимений с другими частями речи; - уметь делать морфологический разбор местоимений; - уметь правильно писать местоимения с предлогами 1, 2, 3 лица. Развивать: Воспитывать:
Раздел № 7. Тема: «Глагол». Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны знать: - что такое глагол; - лексическое значение глагола морфемные признаки глагола, изменение по числам, временам; - синтаксическую роль в предложении - правописание безударных личных окончаний глаголов; - знать глаголы-исключения. уметь: - различать глагол от других частей речи; - находить глагол в предложении; - различать временные формы глагола и правильно их употреблять; - уметь правильно ставить к глаголу вопросы: что делать? что сделать?
- уметь правильно (по образцу) работать над орфограммами; - различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения; - распознавать спряжение глагола по неопределенной форме и правильно писать безударные личные окончания; - работать по алгоритму, строить морфемную модель глаголов. Развивать: Учебно-организационные умения. - формирование навыка правописания безударных личных окончаний глагола; - развивать умения включать в повествовательный текст элемент рассуждения, точно употреблять глаголы; - написать изложение по самостоятельно составленному плану; - самостоятельно работать с учебником (упражнением); - работать в паре, группе; - работать с памяткой, алгоритмом; - оценивать себя и товарища.
воспитывать: - культуру речи и общения; - умение слушать и слышать; - аккуратность в выполнении заданий; - самостоятельность; - внимание и собранность; - интерес к изучаемой теме; - желание совершенствовать свои знания, интерес к предмету; - воспитывать любовь к людям труда, к профессиям через содержание различных текстов; - расширять познавательные интересы учащихся к удивительному миру растений, животных, к событиям страны через различные произведения писателей (Л.Толстого, С.Сахарнова, В.Митяева, Г.Кублицкого); - воспитывать заботу о сохранении собственного здоровья; - продолжать воспитывать у учащихся чувство ответственности за мир природы, учить учащихся охранять природу через репродукции картин русских художников, различные тексты М.Сладкова, Г.Скребицкого, А,Плещеева, А.Чехова, И.Носова и др. Раздел № 8. Тема «Повторение изученного за курс 4 класса». Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны знать: - изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, личные местоимения, глагол;
- однородные члены предложения; - особенности каждой части речи; - правила правописания падежных окончаний имен существительных и имен прилагательных, личных окончаний глаголов; - морфемный состав слов и правописание корней слов; - морфологический анализ частей речи (разбор); - что такое текст, однородные члены предложения, виды текста. Уметь: - находить различия, распределять по признакам части речи; - уметь сопоставлять каждую часть речи по плану: а) что обозначает, б) на какие вопросы отвечает, в) как изменяется, г) каким членом предложения чаще всего бывает; - безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75-80 слов) с изученными орфограммами; - проводить фонетических разбор слов; - проводить морфемный анализ слов; - проводить разбор слов как части речи; (морфологический); - производить элементарный синтаксический разбор предложений; - писать изложение текста в 90-100 слов по самостоятельно составленному плану, небольшой рассказ о случае из жизни, о наблюдениях на экскурсиях. Развивать: Учебно-организационные умения. - умение распознавать однородные члены предложения, части речи, правильно строить предложения; - развивать умение передавать содержание картины о природе; - умение исправлять орфографические ошибки; обобщение знаний о составе слова; - писать изложение, сочинение; - самостоятельно работать с текстом; - составлять схему, опору; - оценить себя и товарища.
2. Учебно-коммуникативные умения: - четко и лаконично излагать свои мысли; - отвечать на вопросы; - слушать; - рассуждать; - ставить вопросы.
Учебно-интеллектуальные умения. - пересказывать, выделяя главное; - сравнивать, анализировать; - классифицировать; - наблюдать. Овладение всеми видами памяти. Развитие познавательных интересов. Воспитывать: - умение работать в коллективе; - культуру речи; - ответственность за результаты своего труда; - самостоятельность; - самообладание; - интерес к изучаемому предмету; - уверенность в себе; - требовательность.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Календарно- тематическое планирование.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.021 с.) |