Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны



знать:

- что такое местоимение;

- личные местоимения;

- грамматические особенности личных местоимений 1,2 и 3-го лица;

- правописание личных местоимений с предлогами.

Уметь:

- отличать местоимения от других частей речи;

- уметь распознавать местоимения в тексте, правильно употреблять в речи;

- устанавливать зависимость, сходства, различия местоимений с другими частями речи;

- уметь делать морфологический разбор местоимений;

- уметь правильно писать местоимения с предлогами 1, 2, 3 лица.

Развивать: Воспитывать:

- монологическую речь учащихся через правильное употребление местоимений в речи; - развивать умение самостоятельно работать с деформированным текстом; - оценивать свою деятельность и товарища; - устную речь через различные разговорные ситуации с употреблением местоимений; - развивать слуховую, зрительную память при написании различных видов упражнений, диктантов; - коммуникативные функции языка для осуществления мыслительных процедур (сравнение, сопоставление, анализ, рассуждение); - развивать творческий потенциал учащихся. - нравственные ценности ученика через любовь к родному языку, к слову, к творчеству; - культуру общения и речи на разговорном уровне; - требовательность к себе и товарищам; - любовь к труду через различные пословицы, через работу по сюжетным картинкам через произведения Зубкова, Маршака, Михалкова; - бережное отношение к природе, животным на примере отрывков из произведений Паустовского, Сладкова, Соколова-Микитова, Никитина, Воронковой; - воспитание уважения, доброты, любви к своим близким через содержание произведений, Квитко, Найденовой и др.

Раздел № 7.

Тема: «Глагол».

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- что такое глагол;

- лексическое значение глагола морфемные признаки глагола, изменение по числам, временам;

- синтаксическую роль в предложении

- правописание безударных личных окончаний глаголов;

- знать глаголы-исключения.

уметь:

- различать глагол от других частей речи;

- находить глагол в предложении;

- различать временные формы глагола и правильно их употреблять;

- уметь правильно ставить к глаголу вопросы: что делать? что сделать?

- уметь правильно (по образцу) работать над орфограммами;

- различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

- распознавать спряжение глагола по неопределенной форме и правильно писать безударные личные окончания;

- работать по алгоритму, строить морфемную модель глаголов.

Развивать:

Учебно-организационные умения.

- формирование навыка правописания безударных личных окончаний глагола;

- развивать умения включать в повествовательный текст элемент рассуждения, точно употреблять глаголы;

- написать изложение по самостоятельно составленному плану;

- самостоятельно работать с учебником (упражнением);

- работать в паре, группе;

- работать с памяткой, алгоритмом;

- оценивать себя и товарища.

2. Учебно-коммуникативные умения: - поддерживать дискуссию и вести диалог по определенной теме; - рассуждать; - составить вопросы к теме; - пересказывать текст близко к содержанию. 3. Учебно-интеллектуальные умения. - сравнивать; - анализировать; - группировать; - наблюдать; - исследовать.  
4. Овладение всеми видами памяти. 5. Развитие познавательных интересов.

 

воспитывать:

- культуру речи и общения;

- умение слушать и слышать;

- аккуратность в выполнении заданий;

- самостоятельность;

- внимание и собранность;

- интерес к изучаемой теме;

- желание совершенствовать свои знания, интерес к предмету;

- воспитывать любовь к людям труда, к профессиям через содержание различных текстов;

- расширять познавательные интересы учащихся к удивительному миру растений, животных, к событиям страны через различные произведения писателей (Л.Толстого, С.Сахарнова, В.Митяева, Г.Кублицкого);

- воспитывать заботу о сохранении собственного здоровья;

- продолжать воспитывать у учащихся чувство ответственности за мир природы, учить учащихся охранять природу через репродукции картин русских художников, различные тексты М.Сладкова, Г.Скребицкого, А,Плещеева, А.Чехова, И.Носова и др.

Раздел № 8.

Тема «Повторение изученного за курс 4 класса».

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, личные местоимения, глагол;

- однородные члены предложения;

- особенности каждой части речи;

- правила правописания падежных окончаний имен существительных и имен прилагательных, личных окончаний глаголов;

- морфемный состав слов и правописание корней слов;

- морфологический анализ частей речи (разбор);

- что такое текст, однородные члены предложения, виды текста.

Уметь:

- находить различия, распределять по признакам части речи;

- уметь сопоставлять каждую часть речи по плану:

а) что обозначает,

б) на какие вопросы отвечает,

в) как изменяется,

г) каким членом предложения чаще всего бывает;

- безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75-80 слов) с изученными орфограммами;

- проводить фонетических разбор слов;

- проводить морфемный анализ слов;

- проводить разбор слов как части речи; (морфологический);

- производить элементарный синтаксический разбор предложений;

- писать изложение текста в 90-100 слов по самостоятельно составленному плану, небольшой рассказ о случае из жизни, о наблюдениях на экскурсиях.

Развивать:

Учебно-организационные умения.

- умение распознавать однородные члены предложения, части речи, правильно строить предложения;

- развивать умение передавать содержание картины о природе;

- умение исправлять орфографические ошибки; обобщение знаний о составе слова;

- писать изложение, сочинение;

- самостоятельно работать с текстом;

- составлять схему, опору;

- оценить себя и товарища.

 

2. Учебно-коммуникативные умения:

- четко и лаконично излагать свои мысли;

- отвечать на вопросы;

- слушать;

- рассуждать;

- ставить вопросы.

 

Учебно-интеллектуальные умения.

- пересказывать, выделяя главное;

- сравнивать, анализировать;

- классифицировать;

- наблюдать.

Овладение всеми видами памяти.

Развитие познавательных интересов.

Воспитывать:

- умение работать в коллективе;

- культуру речи;

- ответственность за результаты своего труда;

- самостоятельность;

- самообладание;

- интерес к изучаемому предмету;

- уверенность в себе;

- требовательность.

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания
Книгопечатная продукция
Рамзаева Т.Г. и др. Русский язык. Рабочая про­грамма. 1—4 классы.     Учебники Русский язык 1. Рамзаева Т.Г. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.1 2. Рамзаева Т.Г. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2   Контрольно- измерительные материалы. Русский язык: 4 класс/ Сост. В.В. Никифорова. – 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012.     Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 4 класс (1-4). Практическое пособие для начальной школы. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012.   В программе определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структуриро­ванию учебного материала и к организации деятель­ности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов де­ятельности учащихся; описано материально-техниче­ское обеспечение образовательного процесса.     Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы по каждой теме. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение.   Сборник содержит тестовые, проверочные, самостоятельные и контрольные работы, а также разнообразные виды диктантов, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся по русскому языку.     Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими заданиями по программе русского языка в 4 классе по основным темам программы.
Печатные пособия
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку. Словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеоло­гизмов, морфемный и словообразовательный словари  
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.   Аудиоцентр/магнитофон. Мультимедийный проектор (по возможности). Экспозиционный экран. Компьютер (по возможности). Сканер (по возможности). Принтер лазерный Принтер струйный цветной.    
Экранно-звуковые пособия
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку.  
Игры и игрушки
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам. Настольные развивающие игры.
Оборудование класса
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. п.

 

 

Календарно- тематическое планирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.021 с.)