Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- что такое местоимение;

- личные местоимения;

- грамматические особенности личных местоимений 1,2 и 3-го лица;

- правописание личных местоимений с предлогами.

Уметь:

- отличать местоимения от других частей речи;

- уметь распознавать местоимения в тексте, правильно употреблять в речи;

- устанавливать зависимость, сходства, различия местоимений с другими частями речи;

- уметь делать морфологический разбор местоимений;

- уметь правильно писать местоимения с предлогами 1, 2, 3 лица.

Развивать: Воспитывать:

- монологическую речь учащихся через правильное употребление местоимений в речи; - развивать умение самостоятельно работать с деформированным текстом; - оценивать свою деятельность и товарища; - устную речь через различные разговорные ситуации с употреблением местоимений; - развивать слуховую, зрительную память при написании различных видов упражнений, диктантов; - коммуникативные функции языка для осуществления мыслительных процедур (сравнение, сопоставление, анализ, рассуждение); - развивать творческий потенциал учащихся. - нравственные ценности ученика через любовь к родному языку, к слову, к творчеству; - культуру общения и речи на разговорном уровне; - требовательность к себе и товарищам; - любовь к труду через различные пословицы, через работу по сюжетным картинкам через произведения Зубкова, Маршака, Михалкова; - бережное отношение к природе, животным на примере отрывков из произведений Паустовского, Сладкова, Соколова-Микитова, Никитина, Воронковой; - воспитание уважения, доброты, любви к своим близким через содержание произведений, Квитко, Найденовой и др.

Раздел № 7.

Тема: «Глагол».

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- что такое глагол;

- лексическое значение глагола морфемные признаки глагола, изменение по числам, временам;

- синтаксическую роль в предложении

- правописание безударных личных окончаний глаголов;

- знать глаголы-исключения.

уметь:

- различать глагол от других частей речи;

- находить глагол в предложении;

- различать временные формы глагола и правильно их употреблять;

- уметь правильно ставить к глаголу вопросы: что делать? что сделать?

- уметь правильно (по образцу) работать над орфограммами;

- различать окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

- распознавать спряжение глагола по неопределенной форме и правильно писать безударные личные окончания;

- работать по алгоритму, строить морфемную модель глаголов.

Развивать:

Учебно-организационные умения.

- формирование навыка правописания безударных личных окончаний глагола;

- развивать умения включать в повествовательный текст элемент рассуждения, точно употреблять глаголы;

- написать изложение по самостоятельно составленному плану;

- самостоятельно работать с учебником (упражнением);

- работать в паре, группе;

- работать с памяткой, алгоритмом;

- оценивать себя и товарища.

2. Учебно-коммуникативные умения: - поддерживать дискуссию и вести диалог по определенной теме; - рассуждать; - составить вопросы к теме; - пересказывать текст близко к содержанию. 3. Учебно-интеллектуальные умения. - сравнивать; - анализировать; - группировать; - наблюдать; - исследовать.  
4. Овладение всеми видами памяти. 5. Развитие познавательных интересов.

 

воспитывать:

- культуру речи и общения;

- умение слушать и слышать;

- аккуратность в выполнении заданий;

- самостоятельность;

- внимание и собранность;

- интерес к изучаемой теме;

- желание совершенствовать свои знания, интерес к предмету;

- воспитывать любовь к людям труда, к профессиям через содержание различных текстов;

- расширять познавательные интересы учащихся к удивительному миру растений, животных, к событиям страны через различные произведения писателей (Л.Толстого, С.Сахарнова, В.Митяева, Г.Кублицкого);

- воспитывать заботу о сохранении собственного здоровья;

- продолжать воспитывать у учащихся чувство ответственности за мир природы, учить учащихся охранять природу через репродукции картин русских художников, различные тексты М.Сладкова, Г.Скребицкого, А,Плещеева, А.Чехова, И.Носова и др.

Раздел № 8.

Тема «Повторение изученного за курс 4 класса».

Комплексно-дидактическая цель: в результате изучения темы обучающиеся должны

знать:

- изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, личные местоимения, глагол;

- однородные члены предложения;

- особенности каждой части речи;

- правила правописания падежных окончаний имен существительных и имен прилагательных, личных окончаний глаголов;

- морфемный состав слов и правописание корней слов;

- морфологический анализ частей речи (разбор);

- что такое текст, однородные члены предложения, виды текста.

Уметь:

- находить различия, распределять по признакам части речи;

- уметь сопоставлять каждую часть речи по плану:

а) что обозначает,

б) на какие вопросы отвечает,

в) как изменяется,

г) каким членом предложения чаще всего бывает;

- безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75-80 слов) с изученными орфограммами;

- проводить фонетических разбор слов;

- проводить морфемный анализ слов;

- проводить разбор слов как части речи; (морфологический);

- производить элементарный синтаксический разбор предложений;

- писать изложение текста в 90-100 слов по самостоятельно составленному плану, небольшой рассказ о случае из жизни, о наблюдениях на экскурсиях.

Развивать:

Учебно-организационные умения.

- умение распознавать однородные члены предложения, части речи, правильно строить предложения;

- развивать умение передавать содержание картины о природе;

- умение исправлять орфографические ошибки; обобщение знаний о составе слова;

- писать изложение, сочинение;

- самостоятельно работать с текстом;

- составлять схему, опору;

- оценить себя и товарища.

 

2. Учебно-коммуникативные умения:

- четко и лаконично излагать свои мысли;

- отвечать на вопросы;

- слушать;

- рассуждать;

- ставить вопросы.

 

Учебно-интеллектуальные умения.

- пересказывать, выделяя главное;

- сравнивать, анализировать;

- классифицировать;

- наблюдать.

Овладение всеми видами памяти.

Развитие познавательных интересов.

Воспитывать:

- умение работать в коллективе;

- культуру речи;

- ответственность за результаты своего труда;

- самостоятельность;

- самообладание;

- интерес к изучаемому предмету;

- уверенность в себе;

- требовательность.

 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания
Книгопечатная продукция
Рамзаева Т.Г. и др. Русский язык. Рабочая про­грамма. 1—4 классы.     Учебники Русский язык 1. Рамзаева Т.Г. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч.1 2. Рамзаева Т.Г. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2   Контрольно- измерительные материалы. Русский язык: 4 класс/ Сост. В.В. Никифорова. – 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012.     Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 4 класс (1-4). Практическое пособие для начальной школы. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012.   В программе определены цели начального обучения русскому языку; рассмотрены подходы к структуриро­ванию учебного материала и к организации деятель­ности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов де­ятельности учащихся; описано материально-техниче­ское обеспечение образовательного процесса.     Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы по каждой теме. Методический аппарат учебников позволяет организовать систематическое повторение.   Сборник содержит тестовые, проверочные, самостоятельные и контрольные работы, а также разнообразные виды диктантов, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся по русскому языку.     Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими заданиями по программе русского языка в 4 классе по основным темам программы.
Печатные пособия
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку. Словари по русскому языку: толковый словарь, словарь фразеоло­гизмов, морфемный и словообразовательный словари  
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.   Аудиоцентр/магнитофон. Мультимедийный проектор (по возможности). Экспозиционный экран. Компьютер (по возможности). Сканер (по возможности). Принтер лазерный Принтер струйный цветной.    
Экранно-звуковые пособия
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку.  
Игры и игрушки
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам. Настольные развивающие игры.
Оборудование класса
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. п.

 

 

Календарно- тематическое планирование.

Четверть, название раздела, количество часов. № урока Дата проведения урока Тема урока. Характеристика деятельности учащихся.
I четверть.        
1.Повторение изученного за курс 3 класса. 19 ч  
3.09 Слово. Предложение. Текст. Определять единицы языка. Определять предложения разные по цели высказывания и по интонации. Составлять предложения разные по цели высказывания и по интонации. Определять тему и главную мысль текста.  
4.09 Знаки препинания в предложении. Правильно ставить знаки в конце предложений разных по цели высказывания и по интонации.  
5.09 Главные и второстепенные члены предложения Определять главные и второстепенные члены предложения. Делать синтаксический разбор предложения.  
6.09 Связь слов в предложении. Наблюдать над тем, как связаны между собой слова в предложении. Сравнивать предложение, словосочетание и слово, их сходство и различие. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании. Составлять деформированные предложения. Делать синтаксический разбор предложения.    
7.09 Текст. Виды текстов. Определять вид текста. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Делить текст на части. Наблюдать над нормами построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т.д.)
10.09 Звуки и буквы. Слоги. Ударение. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Вспомнить, что такое алфавит, гласные звуки, гласные буквы, согласные звуки, согласные буквы, их характеристику. Выполнять фонетический разбор слова. Делить слова на слоги. Правильно ставить ударение в словах.
11.09 Состав слова. Объяснительный диктант. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова. Контролировать правильность объединения слов в группу, обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных. Знать из каких частей состоят слова, название и роль каждой. Разбирать слова по составу. Объяснять алгоритм разбора слова по составу, использовать его при разборе. Анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава. Анализировать текст с целью нахождения в нём однокоренных слов, слов с приставками и суффиксами. Моделировать слова.  
12.09 Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях
13.09 Правописание гласных и согласных в корнях слов. Устанавливать наличие в корнях слова изученных орфограмм, обосновывать их написание. Устанавливать зависимость способа проверки от вида орфограммы в корне слова. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания корня слова. Группировать слова по типу орфограммы.  
14.09 Правописание гласных и согласных в корнях слов.
17.09 Слова с непроизносимыми и двойными согласными. Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Устанавливать зависимость способа проверки от вида орфограммы. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова. Группировать слова по типу орфограммы. Заучивать слова с удвоенными согласными.  
18.09 Разделительные Ъ и Ь. Словарный диктант.   Контролировать правильность написания слов с данными орфограммами на основе правила. Выполнять фонетический разбор слова.  
19.09 Изложение №1. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.  
20.09 Работа над ошибками. Приставки и предлоги.   Анализировать допущенные ошибки. Редактировать текст. Обобщать свои знания. Выполнять задания тестового характера.
21.09 Части речи. Имя существительное. Род имен существительных. Различать изученные части речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Анализировать таблицы «Части речи» и составлять по ним сообщение. Подбирать примеры изученных частей речи. Разбирать слово как часть речи.
24.09 Склонение имен существительных. Словарный диктант. Склонять имена существительные.
25.09 Имя прилагательное как часть речи. Род имен прилагательных   Различать изученные части речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Анализировать таблицы «Части речи» и составлять по ним сообщение. Подбирать примеры изученных частей речи. Разбирать слово как часть речи.
26.09 Глагол как часть речи. Времена глаголов. Объяснительный диктант.   Различать изученные части речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Анализировать изученные грамматические признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Анализировать таблицы «Части речи» и составлять по ним сообщение. Подбирать примеры изученных частей речи. Разбирать слово как часть речи.
27.09 Контрольный диктант № 1 по теме «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
2. Предложения с однородными членами. 6 ч  
28.09   Работа над ошибками. Однородные члены предложения Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте. Определять, каким членом предложения являются однородные члены предложения. Соблюдать интонацию перечисления в предложениях с однородными членами. Анализировать таблицу «Однородные члены предложения» и уметь рассказать по ней правило. Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами(и,а,но). Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами. Продолжать ряд однородных членов. Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами.
1.10 Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов.  
2.10 Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.
3.10 Изложение зрительно воспринятого текста по составленному плану №2.
4.10 Работа над ошибками. Однородные члены предложения, соединенные союзами и, а, но.
5.10 Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
3. Текст. 4 ч.    
8.10   Тема и основная мысль текста. Озаглавливать текст; составлять план текста; строить ответ по предложенному плану.  
9.10 Заголовок текста. Подбирать заголовок к тексту.  
10.10 План текста. Словарный диктант.   Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
 
11.10   Контрольное списывание № 1 по теме «Однородные члены предложения»   Контролировать себя при списывании текста. Применять на практике полученные знания. Исправлять ошибки.  
4. Имя существитель- ное. 41 ч  
12.10 Работа над ошибками. Склонение имен существительных. Различать имена существительные, определять признаки, присущие имени существительному. Определять принадлежность имени существительного к определённому склонению и обосновывать правильность определения. Подбирать примеры существительных по склонениям. Анализировать таблицу «Склонения имён существительных». Сравнивать имена существительные разных склонений, находить их сходства и различия. Классифицировать имена существительные по склонениям. Знать несклоняемые имена существительные, соблюдать нормы их употребления в речи.
15.10 Склонение имен существительных. Несклоняемые имена существительные.
16.10 Именительный падеж имен существительных. Изменять имена существительные по падежам. Работать с таблицами по теме. Различать падежные и смысловые (синтаксические вопросы). Определять падеж, в котором употреблено имя существительное. Различать имена существительные в прямой и косвенной формах. Знать несклоняемые имена существительные, соблюдать нормы их употребления в речи.  
17.10 Изложение №3 по коллективно составленному плану
18.10 Родительный падеж имен существительных.
19.10 Дательный падеж имен существительных.
22.10 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Закрепление изученного. Объяснительный диктант.
23.10 Винительный падеж имен существительных.
24.10 Творительный падеж имен существительных.
25.10 Предложный падеж имен существительных.
26.10 Именительный и винительный падежи.
29.10 Винительный и предложный падежи. Словарный диктант.
30.10 Контрольный диктант № 2 по теме «Склонение имен существительных». Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
31.10 Работа над ошибками. Падежи имен существительных. Анализировать допущенные ошибки. Обобщать свои знания. Выполнять работу над ошибками.
2 четверть Изложение. Структура повествовательного текста. №4. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
  Работа над ошибками. Три типа склонения имен существительных в единственно числе. Анализировать допущенные ошибки. Редактировать текст.  
  Склонение имен существительных. Изменять имена существительные по падежам. Работать с таблицей «Признаки падежных форм имени существительного». Различать падежные и смысловые (синтаксические вопросы). Определять падеж, в котором употреблено имя существительное. Различать имена существительные в прямой и косвенной формах. Знать несклоняемые имена существительные, соблюдать нормы их употребления в речи. Анализировать таблицу «Падежные окончания имён существительных», уметь пользоваться ею.  
  Склонение имен существительных, употребленных в косвенных падежах.
  Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе. Устанавливать наличие в именах существительных безударного окончания, определять способ его проверки. Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выбирать нужный. Сопоставлять формы имён существительных. Обосновывать написание безударного падежного окончания. Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями, находить и исправлять ошибки.
  Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3го склонения.
  Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже.
  Изложение. Повествовательный текст с элементами описания. №5. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Подробно излагать содержание повествовательного текста. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
  Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже. Работа над ошибками. Анализировать допущенные ошибки и исправлять их. Обобщать свои знания.  
  Правописание окончаний имен существительных в Р.п. и Д.п. Устанавливать наличие в именах существительных безударного окончания, определять способ его проверки. Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выбирать нужный. Сопоставлять формы имён существительных. Обосновывать написание безударного падежного окончания. Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями, находить и исправлять ошибки.
  Правописание окончаний имен существительных 1-го и 3-го склонения в Р.п. и Д.п.
  Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание окончаний имен существительных» Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
  Работа над ошибками. Р.п. и В.п. падежи имён существительных 1-го и 2-го склонения. Анализировать допущенные ошибки. Правильно выполнять работу над ошибками Обобщать свои знания.  
  Правописание безударных окончаний имён существительных в Т.п. Устанавливать наличие в именах существительных безударного окончания, определять способ его проверки. Анализировать разные способы проверки безударного падежного окончания и выбирать нужный. Сопоставлять формы имён существительных. Обосновывать написание безударного падежного окончания. Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями, находить и исправлять ошибки.
  Правописание безударных окончаний имён существительных в П.п.
  Правописание безударных окончаний имён существительных в П.п.
  Правописание безударных окончаний имён существительных в Р.п., Д.п. и П.п.
  Правописание безударных окончаний имён существительных в Р.п., Д.п. и П.п.
  Правописание безударных окончаний имён существительных в Р.п., Д.п. и П.п.
  Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа Обосновывать написание безударного падежного окончания имён существительных в формах множественного числа. Контролировать правильность записи в тексте имён существительных с безударными окончаниями, находить и исправлять ошибки. Правильно употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе (директораи др.) в И.п. и в Р.п. (нет яблок и др.). Работать с памяткой «Разбор имени существительного как части речи». Определять последовательность действий при разборе имени существительного как части речи по заданному алгоритму.  
  И.п. и В.п. множественного числа имен существительных.
  Родительный падеж множественного числа имён существительных
  Родительный падеж множественного числа имён существительных
  Д.п., Т.п. и П.п. имён существительных во множественном числе
  Правописание окончаний имен существительных во множественном числе
  Контрольный диктант № 4 по теме «Множественное число имен существительных». Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
  Работа над ошибками. Повторение. Тест №4. Анализировать допущенные ошибки. Правильно выполнять работу над ошибками. Обобщать свои знания. Выполнять задания тестового характера.
5. Имя прилагательное. 33 часа  
  Имя прилагательное как часть речи. Находить имена прилагательные среди других слов и в тексте. Подбирать к данному имени существительному максимальное количество имён прилагательных. Образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов. Определять род и число имён прилагательных. Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в ед. числе). Различать начальную форму имени прилагательного. Согласовывать его с именем существительным. Правильно писать родовые окончания имён прилагательных. Работать с таблицей «Изменение по родам имён прилагательных», «Изменение по падежам имён прилагательных» в единственном числе. Изменять имена прилагательные по падежам. Работать с памяткой «Как определить падеж имени прилагательного» Сравнивать падежные окончания имён прилагательных по родам с помощью таблиц. Работать с памяткой «Как правильно написать безударное падежное окончание имени прилагательного» Определять способ проверки и написания безударного падежного окончания имени прилагательного, проверять правильность написанного.  
  Правописание родовых окончаний имен прилагательных.
  Склонение имен прилагательных.
  Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.
  Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода.
  Изложение № 6. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
  Работа над ошибками. Повторение. Анализировать допущенные ошибки. Редактировать текст. Обобщать свои знания.  
  Развитие речи. Письмо. Находить имена прилагательные среди других слов и в тексте. Подбирать к данному имени существительному максимальное количество имён прилагательных. Образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов. Определять род и число имён прилагательных. Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в ед. числе). Различать начальную форму имени прилагательного. Согласовывать его с именем существительным. Правильно писать родовые окончания имён прилагательных. Работать с таблицей «Изменение по родам имён прилагательных», «Изменение по падежам имён прилагательных» в единственном числе. Изменять имена прилагательные по падежам. Работать с памяткой «Как определить падеж имени прилагательного» Сравнивать падежные окончания имён прилагательных по родам с помощью таблиц. Работать с памяткой «Как правильно написать безударное падежное окончание имени прилагательного» Определять способ проверки и написания безударного падежного окончания имени прилагательного, проверять правильность написанного.  
  Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.
  Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.
  Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.
  Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода.
  Творительный и предложный падежи прилагательных мужского и среднего рода.
  Изложение текста – описания №7. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
  Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода» Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
  Работа над ошибками. Закрепление. Анализировать допущенные ошибки. Выполнять правильно работу над ошибками. Редактировать текст. Обобщать свои знания.  
  Склонение имен прилагательных женского рода. Находить имена прилагательные среди других слов и в тексте. Подбирать к данному имени существительному максимальное количество имён прилагательных. Образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов. Определять род и число имён прилагательных. Изменять имена прилагательные по числам, по родам (в ед. числе). Различать начальную форму имени прилагательного. Согласовывать его с именем существительным. Правильно писать родовые окончания имён прилагательных. Работать с таблицей «Изменение по родам имён прилагательных», «Изменение по падежам имён прилагательных» в единственном числе. Изменять имена прилагательные по падежам. Работать с памяткой «Как определить падеж имени прилагательного» Сравнивать падежные окончания имён прилагательных по родам с помощью таблиц. Работать с памяткой «Как правильно написать безударное падежное окончание имени прилагательного» Определять способ проверки и написания безударного падежного окончания имени прилагательного, проверять правильность написанного.  
  Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода.
  Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
  Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
  Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.
  Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.
  Сжатое изложение по готовому плану.№8. Работать с памяткой «Как подготовиться к сжатому изложению». Определять тип, тему, идею, части текста. Составлять план текста. Анализировать авторский текст. Контролировать правильность записи текста, исправлять ошибки.
  Контрольное списывание № 2 по теме «Безударные окончания имен прилагательных в единственном числе» Использовать полученные знания. Контролировать себя при письме. Выполнять грамматические задания.
  Работа над ошибками. Повторение.  
  Склонение имен прилагательных во множественном числе. Сра


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.012 с.)