Тема 2.2. Материалы и оборудование, используемые для производства рекламных продуктов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.2. Материалы и оборудование, используемые для производства рекламных продуктов



Современные виды материалов, соответствие их целевому назначению, технологические возможности, режимы обработки. Оборудование для производства рекламных продуктов, правила его эксплуатации, техника безопасности на рабочих местах.

 

Тема 2.3. Технологическая последовательность производства рекламного продукта

Виды рекламной продукции. Основные этапы технологического процесса в зависимости от направления деятельности предприятия, вида рекламной продукции. Маркетинговые исследования, составление бриф-заказа, согласование с заказчиками, фото и видеосъемки, дизайнерские разработки. Создание макета, предпечатная подготовка или подготовка к основному процессу изготовления.

 

Студент должен знать:

· основные требования к рекламным средствам;

· рекламные средства предприятия и их применение;

· современные материалы, необходимые для производства рекламных продуктов предприятия;

· современное оборудование и средства производства рекламных продуктов на предпрятии, правила пользования, технику безопасности на рабочих местах:

· основные этапы производства рекламной продукции на предприятии.

 

Студент должен уметь:

· выбрать необходимые материалы, оборудование и средства производства рекламных продуктов с учетом специфики предприятия;

· провести маркетинговые исследования в области рекламы;

· составить бриф–заказ на рекламу;

· работать с заказчиками;

· разрабатывать рекламные проекты;

· создавать макеты рекламных продуктов.

 

Раздел 3. Рекламная деятельность предприятия

Тема 3.1. Социально-психологические основы рекламы

Реклама как метод управления людьми, процесс воздействия и восприятия рекламы, психология потребительской мотивации в рекламе, общность интересов потребителей и производителей рекламы.

 

Тема 3. 2. Правовое регулирование рекламной деятельности

Общие требования к рекламе, основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу, кодекс рекламной практики.

 

Тема 3.3. Рекламные средства и область их применения

Основные критерии, определяющие разновидности рекламных средств. Классификация рекламы, используемая в практике производства рекламы. Основные элементы средств рекламы, требования к ним. Цели, определяющие выбор рекламных средств. Виды рекламных средств и их применение с учетом специфики предприятия.

 

Студент должен знать:

· социальные аспекты рекламы;

· психологию потребительской мотивации в рекламе;

· общность интересов потребителей и производителей рекламы;

· основные нормы правового регулирования в рекламе;

· критерии выбора рекламных средств.

Студент должен уметь:

· выбрать эффективные средства психологического воздействия рекламы на потребителей;

· руководствоваться нормами правового регулирования в рекламной деятельности;

· выбирать рекламные средства с учетом специфики предприятия.

 

Раздел 4. Работа студентов на рабочих местах

Тема 4.1. Изучение технологического процесса производства рекламного продукта согласно заданию по практике

Изучение системы заказов на рекламу, требований к данному виду рекламы и основных этапов ее производства.

Технологическая последовательность операций по производству рекламного продукта, оборудование, новые технологии.

Планирование и исследование заказов рекламного агентства, стратегическое планирование, документы планирования, бизнес-план. План маркетинга, творческий план.

 

Тема 4.2. Проектирование, разработка и изготовление рекламного продукта

Обсуждение задания с руководителем практики от предприятия, согласование с реальным заказом, разработка проекта, подбор необходимых материалов, разработка дизайнерского макета заказа, обсуждение и утверждение макета, подготовка к изготовлению и изготовление рекламного продукта.

 

Тема 4.3. Составление отчета по практике на предприятии

Характеристика рекламного продукта, описание технологического процесса его производства. Программные средства. Презентация рекламного продукта. Составление отчета по практике. Обсуждение рекламного продукта и результатов практики с руководителем практики от предприятия.

 

Студент должен знать:

· стратегию и планирование рекламы;

· правила оформления заказа на рекламу;

· особенности проектировании, разработки и производства рекламных продуктов предприятия;

· проектную документацию;

· требования, предъявляемые заказчиком к изготовлению рекламного продукта; основные этапы производства рекламного продукта на предприятии;

· современные технологии производства рекламного продукта.

Студент должен уметь:

· работать в коллективе;

· выполнять основные операции по производству рекламного продукта;

· разработать проект, бизнес-план,

· работать с современными средствами телекоммуникаций, используя их для поиска и обмена информации;

· представлять презентацию и защищать результаты практики.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ПО практикЕ по технологии выполнения печатной рекламной продукции

I В процессе практики студенты должны выполнить один из перечисленных видов печатной продукции (по выбору):

  1. Буклет. В форме буклета могут быть краткие путеводители, рекламные листовки, проспекты, программы.
  2. Корпоративный календарь.
  3. Серия тематических открыток в художественной упаковке.

 

II Создать презентацию Power Point, отражающую характеристику рекламного продукта, описание технологического процесса его производства, этапы выполнения печатного рекламного продукта (не менее 10-ти слайдов).

 

III Охарактеризовать рекламное предприятие (согласно темам 1.1 и 1.2) и провести анализ его деятельности (согласно темам 3.1, 3.2 и 3.3). Требования к оформлению:

объем - 5 страниц формата А4, шрифт Times New Roman кегль 14, полуторный интервал.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

По окончании практики по профилю специальности студент обязан предоставить отчет о ней в виде:

· портфолио фоторабот,

· портфолио разработанной продукции в цветном распечатанном варианте,

· портфолио разработанной продукции в электронном виде,

· презентацию выполненной работы с отражением всех этапов,

· характеристики рекламного предприятия и анализа его деятельности.

По итогам практики студенту выставляется оценка с учетом соответствия требованиям, предъявляемым отчету, качества выполненных работ и характеристики руководителя практики.

 


Перечень литературы

Основная литература

1. Карпов, С.В. Рекламное дело: учеб. – метод. пособие и практикум / С.В.Карпов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.

2. Песоцкий, Е.А. Реклама: учеб. – практ. пособие / Е.А.Песоцкий. – М.: Дашков и К., 2007. – 368 с.

3. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В.Н.Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2006. – 240 с.

4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учеб./ Под ред. Д.О.Тузова, В.С.Аракчеева.- М.: Форум; ИНФРА-М.- 2005.- 384 с.

5. Румынина, В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: [учебник] / В.В.Румынина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 192 с.

6. Тыщенко, А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник / А.И.Тыщенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 252 с.

 

Дополнительная литература

1. Беленький, А. Фотография. Школа мастерства / А. Беленький. – СПб.: Питер, 2006. – 184 с.

2. Бояров, П.И. Начала цифровой фотографии / П.И. Боярский. – СПб.: Питер, 2006. – 207 с.

3. Ефремов, А.А. Фотография. От азов к мастерству / А.А. Ефремов. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

4. Понкратова, Т.В. Обработка цифровых фотографий / Т.В. Понкратова. – СПб.: Питер, 2006. – 127 с.

5. Стоун, М. Цифровая фотография. Быстро и эффективно / М. Стоун, Р. Гладис. – СПб.: Питер, 2005. – 315 с.

6. Цифровая фотография: подробное иллюстрированное руководство: учеб. пособие / под. ред. С.В. Черникова. – М.: Лучшие книги, 2006. – 208 с.

7. Мокшанцев, Р.И. Психология и реклама: учеб. пособие / Р.И.Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2008. – 230 с.

8. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учеб. пособие / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

9. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учеб. пособие / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

10. Шарков, Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций / Ф.И.Шарков, А.А.Родионов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2007. – 255 с.

11. Шарков, Ф.И. Технология рекламы: учеб. пособие / В.И.Гостенина; под ред. Ф.И.Шаркова. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 216 с.

12. Назайкин, В.А. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / В.А.Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.

13. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.

Периодика

1. Индустрия рекламы.-2007.

2. Индустрия рекламы.-2008.

3. Пермский рекламист.- 2008.

4. Реклама OUTDOOR Media.- 2007.

5. Реклама OUTDOOR Media.- 2008.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.02 с.)