Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Порядок и причины прекращения трудового договора с работниками электроэнергетической отрасли.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основания для прекращения трудовых договоров различных видов, расторжение трудовых договоров по инициативе работника и работодателя, а так же по обстоятельствам, не зависящим от обеих сторон. Задание: 1. По рекомендованной литературе изучить общие основания для прекращения трудового договора с работниками электроэнергетической отрасли. 2. По рекомендованной литературе изучить порядок расторжения трудового договора по инициативе работника и работодателя. 3. По рекомендованной литературе изучить порядок расторжения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от работника и работодателя. 4. По рекомендованной литературе изучить общий порядок оформления прекращения трудового договора с работниками электроэнергетической отрасли.
Тема 10. Защита персональных данных работника электроэнергетической отрасли. Общие требования к обработке персональных данных работника электроэнергетической отрасли с целью обеспечения прав и свобод человека и гражданина, порядок хранения и использования персональных данных работника, порядок их передачи третьим лицам. Задание: 1. По рекомендованной литературе изучить общие требования к обработке персональных данных работника электроэнергетической отрасли. 2. По рекомендованной литературе изучить правила хранения и использования персональных данных работника, порядок их передачи третьим лицам. 3. Права работников электроэнергетической отрасли по обеспечению защиты его персональных данных, хранящихся у работодателя. Учебно-методическое обеспечение курса 6.1 Основная литература
6.1. Рекомендуемая литература а) основная литература: 1. Ламакин Г.Н. Основы менеджмента в электроэнергетике./учебное пособие. Часть I. Тверь: ТГТУ, 2006. 2. Основы менеджмента: учебник для вузов /Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др./ Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высшая школа, 2003. 3. Основы функционирования рынков электроэнергии./Уебнометоди-ческое пособие под ред. Ширяевой Л.В. М.: изд-во КЭУ, 2009. 4. Стивен Софт. Экономика энергосистем. Введение в проектирование рынков электроэнергии./ Пер. с англ., под ред. А.И. Лазебника, И.С. Сорокина. М.: Мир, 2006. 5. Приказ Минтопэнерго РФ от 19 февраля 2000 г. № 49 «Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации».
6.2 Дополнительная литература
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике». 4. Ширяева Л.В. Рынок системных услуг. РАО ЕС РФ. Комиссия по ре формированию. Ноябрь 2005г. 5. Аньшин В.М. Технологический бизнес: формы, проблемы, перспективы. М.: ВНТЦ, 1998. 6. Конвенция о защите прав человека и свобод. Рим, 04.11 1950г. 7. Декларация МОТ. Женева, 18.06.1998г. 8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О защите персональных данных».
6.3 Периодическая литература
1.
Internet-ресурсы
1.
Форма итогового контроля Входной контроль
Входной контроль осуществляется в форме предварительного опроса ряда студентов перед началом каждого занятия. Тематическое содержание входного контроля составляют учебные вопросы предыдущей лекции.
Текущий контроль
Текущий контроль знаний осуществляется в двух формах: опроса ряда студентов в течение каждого занятия по изучаемому материалу; фронтального письменного опроса в конце занятия, в том числе с применением тестов.
Итоговый контроль
Итоговый контроль знаний осуществляется в форме зачета.
Список вопросов к зачету:
1. Структура законодательства электроэнергетической отрасли. 2. Положения о федеральной и региональной энергетических комиссиях, их цели и задачи. 3. Основные нормативно-правовые акты, формирующие законодательство РФ об электроэнергетике. 4. Федеральный закон № 35-ФЗ от 26 марта 2003 года: структура и основные положения, регламентирующие рыночные отношения в электроэнергетике. 5. Положения гражданского кодекса о договоре энергоснабжения: заключение и продление, изменение и расторжение. 6. Положения гражданского кодекса об энергии: количество и качество, порядок оплаты, ответственность покупателя и энергоснабжающей организации. 7. Федеральный закон № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» о правовом регулировании отношений в сфере электроэнергетики. 8. Федеральный закон № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» об общих принципах организации экономических отношений в сфере электроэнергетики. 9. Цели, задачи, основные функции и организационная структура федеральной энергетической комиссии. 10. Цели, задачи, основные функции и организационная структура региональной энергетической комиссии. 11. Договоры поставки электроэнергии: порядок заключения, исполнения и расторжения. 12. Договоры энергоснабжения: порядок заключения, исполнения и расторжения. 13. Правила работы с персоналом: обязанности и ответственность руководителя организации перед персоналом. 14. Правила работы с персоналом: обязательны формы работы с руководящим и управленческим персоналом. 15. Правила работы с персоналом: обязательны формы работы с ремонтным и вспомогательным персоналом. 16. Правила работы с персоналом: подготовка специалиста к новой должности. 17. Правила работы с персоналом: стажировка персонала - допуск и организация. 18. Правила работы с персоналом: проверка знаний, норм и правил - виды проверок, организация и правила проведения. 19. Правила работы с персоналом: дублирование - организация и продолжительность для персонала различных категорий. 20. Правила работы с персоналом: допуск к самостоятельной работе – правила и организация оформления допуска в зависимости от категории персонала. 21. Положения Трудового кодекса РФ: понятие и стороны трудового договора, порядок заключения, изменения и расторжения. 22. Положения Трудового кодекса РФ: понятие рабочего времени, режимы рабочего времени, время отдыха и его виды. 23. Положения Трудового кодекса РФ: установление заработной платы, тарифные системы оплаты труда, оплата сверхурочной работы и работы в ночное время. 24. Положения Трудового кодекса РФ: разработка и утверждение типовых норм труда, их введение, замена и пересмотр. 25. Инструктажи по безопасности труда: виды, организация, порядок и сроки проведения с персоналом различных категорий. 26. Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки: организация и сроки проведения с работниками различных категорий. 27. Повышение квалификации персонала: виды, сроки и периодичность обучения работников различных категорий на курсах повышения квалификации. 28. Отраслевое законодательство, регулирующее функционирование оптового рынка электроэнергии и мощности. 29. Организации коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка электроэнергии и мощности, их статус и функции. 30. Договорная структура оптового рынка. 31. Отраслевое законодательство, регулирующее функционирование розничных рынков электроэнергии и мощности. 32. Система договорных отношений розничных рынков: основная и альтернативная схемы договорных отношений. 33. Договоры на оказание услуги по передаче электроэнергии: особенности, права и обязанности сетевых организаций и потребителей при заключении и исполнении договоров. 34. Органы антимонопольного регулирования и их полномочия в электроэнергетике, меры антимонопольного регулирования. 35. Система отношений между субъектами теплоэнергетики и потребителями, тарифообразование в теплоэнергетике. 36. Законодательная база рынков тепловой энергии.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Для освоения данной дисциплины требуется учебный класс, оснащенный оргтехникой и мультимедиа средствами, компьютерный класс и учебная литература: 1. Учебное пособие «Основы менеджмента в электроэнергетике». 2. Учебно-методическое пособие «Основы функционирования электроэнергии». 3. Комплект основных нормативно-правовых актов, формирующих законодательство РФ об электроэнергетике. 4. Комплект документации по учету проведения инструктажа персонала в организациях электроэнергетики. 5. Комплект документация по учету проверки знаний норм и правил персоналом в организациях электроэнергетики. 6. Комплект бланков и форм договоров розничного рынка электроэнергии и мощности.
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Общие рекомендации по работе с литературой и лекционным материалом.
Согласно проводимым исследованиям доказано, что если информация в течение 20 секунд не будет повторена, она может быть потеряна навсегда. Только в том случае, если информация находится в памяти больше 20 секунд, она переходит в кратковременную память и таким образом закрепляется на более или менее длительное время. Если информацию требуется запечатлеть на несколько дней, то ее целесообразно повторить через 15—20 минут, через 8—9 часов и через 24 часа. Неупорядоченное повторение неэффективно и по результативности далеко уступает запоминанию, основанному на рациональном повторении. Целесообразно придерживаться следующей последовательности при повторении материала: Ориентировка. Прочитать текст с целью понять его главные положения. Если требуется, подчеркнуть их, выписать, повторить в памяти. Чтение. Прочитать текст еще раз очень внимательно и постараться выделить второстепенные детали. Установить связь между ними и главными положениями. Несколько раз повторить в памяти главные положения в их связи с второстепенными деталями. Обзор. Быстро просмотреть текст. Проверить, правильно ли сделаны выводы о связи главных положений с соответствующими второстепенными деталями. Для более глубокого понимания текста поставить вопросы к его основным научным положениям. Главное. Мысленно пересказать текст или, что еще лучше, пересказать его кому-нибудь вслух, вспоминая при этом главные положения. Дать ответы на поставленные вопросы. При этом число повторных чтений должно быть возможно меньшее, количество мысленных пересказов, повторений по памяти увеличиваться до необходимого количества, повторение во времени распределяться наиболее продуманно, рационально. При необходимости сделать короткий перерыв в работе над текстом, при этом следует соблюдать следующее правило. Он должен совпадать с окончанием предложения, а еще лучше — абзаца. Более длительные перерывы целесообразно устраивать после прочтения целиком параграфа или главы книги. Нужно помнить, что устойчивое внимание у большинства людей (да и то при разнообразных раздражениях и сильном эмоциональном настрое) можно удержать не более чем на 40 минут. Поэтому полезно иногда на короткое время отрывать глаза от текста, бросать взгляд в окно, на стену, но продолжать при этом думать о читаемом или прочитанном. В противном случае будет ослаблена внутренняя дисциплина и мыслительная активность. Иногда приходится прибегать к членению текста на законченные в смысловом отношении части и прорабатывать каждую из них в отдельности. Важно хорошо понять, что хочет сказать автор, каковы основные положения, выдвигаемые им. После прочтения определенного параграфа или раздела книги полезно осмыслить его связь с другими частями текста, а закончив чтение, постараться воспроизвести в своей памяти содержание в целом, может быть даже сформулировать ее основные проблемы. Чтобы достигнуть наибольшей глубины понимания читаемого материала, требуется устанавливать связь между сведениями, почерпнутыми из прорабатываемого материала, с ранее накопленными сведениями.
Рекомендации по осмыслению изучаемого материала
1. Постановка вопросов к самому себе и поиск ответов на них либо в тексте, либо путем вспоминания и рассуждения. 2. Предвосхищение плана изложения текста. Этот прием позволяет читающему как бы войти в творческую лабораторию автора, выдвигать гипотезы, предвидеть логический план содержания книги. 3. Предугадывание содержания, то есть определение того, что именно будет сказано дальше. Использование этого приема предполагает наличие у читателя определенной суммы знаний в данной области. Одновременно происходит формирование умений доказывать, обосновывать свою мысль, строить цепь рассуждений и фактов, то есть развиваются способности к научной работе. 4. Мысленное возвращение к ранее прочитанному под влиянием новой мысли для более углубленного осмысливания отдельных положений. 5. Критический анализ текста и оценка его. Тут предполагается целая система приемов, которая вызывает появление дополнений к изучаемому тексту, формирование своего мнения, отстаивание своей точки зрения.
Глоссарий
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.98 (0.007 с.) |