Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководителя практики от кафедры
1. Руководитель практики на кафедре назначается приказом ректора из числа профессоров, доцентов и опытных преподавателей по представлению заведующего кафедрой, организующего практику. В исключительных случаях допускается назначение руководителей из числа опытных штатных научных сотрудников или инженеров кафедры, систематически ведущих занятия со студентами данного курса. Руководитель практики отвечает перед заведующим кафедрой, деканом и проректором по учебной работе за организацию и качественное проведение практики и выполнение студентами программы практики. Руководитель практики несет ответственность за правильное расходование средств, выделенных на проведение практики, обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при проведении практики, правил трудовой и общественной дисциплины всеми практикантами. 2. В подготовительный период руководитель обязан: 2.1. Получить от заведующего кафедрой или декана факультета указания по подготовке и проведению практики. 2.2. Изучить программу практики и учебно-методическую документацию по практике, в учебном отделе получить дневники практики. 2.3. Ознакомиться на кафедре или в учебном отделе с содержанием и особенностями договоров, заключенных с предприятиями, организациями и учреждениями, при необходимости принять активное участие в их заключении. Детально ознакомиться с особенностями прохождения студентами практики в принимающей организации по опыту прошлых лет. 2.4. Спланировать и обеспечить своевременное проведение и оформление всех организационно-подготовительных мероприятий перед выездом студентов на практику: проведение специальных профилактических прививок и медосмотра, проведение инструктажа по технике безопасности с оформлением всех установленных документов, согласовывая все вопросы с отделом охраны труда. 2.5. Ознакомиться с группой студентов, направляемых на практику под его руководством (личными делами, академической успеваемостью, дисциплиной и т.д.) и выявить ее актив. 2.6. Подготовить и провести организационное собрание с группой студентов-практикантов за неделю до начала практики. На собрании необходимо: – сообщить студентам точные сроки практики;
– сообщить фамилии и телефоны должностных лиц, занимающихся практикой в университете; – подробно ознакомить студентов-практикантов с программой практики, выделяя главные вопросы и разъясняя индивидуальные задания; – сообщить об учебных пособиях, необходимых для выполнения программы практики, указать, где и какая литература может быть получена; – сообщить требования по ведению дневника и составлению отчета по практике; – напомнить о документах, необходимых студенту-практиканту в период практики (паспорт, студенческий билет, трудовая книжка, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и другие документы, предусмотренные на предприятии); – ознакомить студентов с режимом работы предприятий – баз практик (внутренний трудовой распорядок дня, особенности рабочего места и др.); – определить порядок выезда на загородную базу практики и установить место сбора всей группы в первый день практики (при групповом выезде); – информировать студентов о дате подведения итогов практики на соответствующей кафедре и в деканате. 2.7. Проконтролировать своевременность выплаты студентам суточных и проездных денег, а также приобретение билетов для проезда к месту практики. 2.8. Подготовить проект приказа об организации практики студентов и согласовать его с учебным отделом и другими отделами университета до начала практики, а сам приказ за месяц до отбытия к месту проведения практики. 2.9. Решить все вопросы размещения и оформления студентов в принимающей организации за 2-3 дня.
3. В период пребывания на базе практики руководитель обязан: 3.1. Согласовать с уполномоченными специалистами предприятия: – календарный план прохождения практики студентов в данной организации; – список руководителей практики от предприятия; – распределение студентов по рабочим местам и график их передвижения; – тематику индивидуальных заданий; – план проведения теоретических занятий и экскурсий; – порядок проведения инструктажа по технике безопасности на каждом рабочем месте; – проверить в отделе охраны труда, не относятся ли рабочие места студентов к категории опасных, требующих предварительной подготовки; – проект приказа/распоряжения по рабочим местам студентов на предприятии.
– проект приказа/распоряжения о правилах внутреннего трудового распорядка для студентов. 3.2. Ознакомить руководителей практики от организации с программой практики, графиком перемещения студентов по рабочим местам и согласовать с ними содержание индивидуальных занятий. 3.3. Обеспечить встречу студентов, прибывших на практику, и оказать им помощь в размещении в общежитии или на квартире и в решении других бытовых вопросов. 3.4. Принять участие в проведения инструктажа по технике безопасности на местах практики и проконтролировать правильность и своевременность оформления соответствующей документации. 3.5. Ознакомить студентов с согласованным графиком прохождения практики, с распределение по рабочим местам, с руководителями практики от организации, обеспечить систематический контроль за выходом студентов на практику, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. 3.6. Систематически контролировать выполнение студентами программы практики, графика ее проведения и индивидуальных заданий; консультировать студентов по вопросам выполнения программы практики. Не реже одного раза в неделю проверять ведение дневников по практике, удостоверяя проверку своей подписью, и подбор материалов для отчета. 3.7. Периодически уточнять с руководителем от организации вопросы программы практики и индивидуальных заданий. 3.8. Оказывать помощь руководителям от предприятия в организации и проведении теоретических занятий и экскурсий. 3.9. Систематически информировать кафедру и свой деканат о ходе практики. Немедленно сообщать на кафедру, в деканат и ректорат о всех случаях травматизма и грубого нарушения дисциплины студентами. 3.10. На заключительном этапе проведения практики: – проверить и подписать дневники и отчеты студентов, – оказать помощь руководителям практики от организации в составлении характеристик на практикантов, – организовать отъезд студентов с баз практик в установленные учебным планом сроки.
4. По окончании практики руководитель обязан: 4.1. В недельный срок после окончания практики предоставить заведующему кафедрой (декану факультета) письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и конкретными предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов. 4.2. Предоставить в бухгалтерию университета в установленном порядке отчет об использовании аванса на командировочные расходы, связанные с проведением практики данной группы студентов. 4.3. Оформить документы на почасовую оплату занятий, проводимых во время практики, в установленные сроки. 4.4. Уточнить на кафедре сроки предоставления на проверку отчетов и время приема зачета по практике и довести их до сведения студентов. 4.5. Принимать участие в работе кафедральной и межкафедральной комиссии по приему защиты отчетов по практике у студентов. 4.6. Отчитаться на заседании кафедры и ученом совете факультета о результатах практики, и предоставить в учебный отдел отчет о проведении практики студентов за подписью заведующего кафедрой для сводного отчета по университету в установленные сроки.
Приложение №4 ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ
Непосредственное руководство практикой возлагается на руководителя практики от организации.
Обязанности руководителя практики от организации: 1. Совместно с руководителем практики от кафедры составляет и обеспечивает соблюдение графиков прохождения практики в организации. 2. Знакомит студентов-практикантов с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств и др.. 3. Организовывает рабочие места студентов-практикантов. 4. Организовывает и проводит практику в соответствии с программой практики и графиком работ. 5. Обеспечивает соответствие содержания практики, уровня и объема решаемых задач требованиям кафедры, изложенным в методических указаниях. 6. Согласовывает темы индивидуальных заданий или тему дипломного проекта не позднее первой недели практики. 7. Оказывает помощь в подборе материала для индивидуального задания или дипломного проекта. 8. Предоставляет возможность студентам-практикантам университета пользоваться имеющейся литературой, технической и другой документацией на предприятии. 9. Организовывает встречи студентов с специалистами, а также экскурсии, знакомя с особенностями производства, консультирует по производственным вопросам. 10. Осуществляет текущий контроль за ведением дневника не реже двух раз в неделю, за выполнением требований учебного плана и подготовки отчета. К моменту окончания практики дает характеристику студентам-практикантам. 11. Контролирует трудовую дисциплину студентов-практикантов и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка. Сообщает на кафедру о всех случаях серьезного нарушения студентами правил внутреннего распорядка и о наложении на них дисциплинарных взысканий. 12. При возможности принимает участие в работе кафедральной комиссии по приему защиты отчетов по практике у студентов. Приложение №5
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.011 с.) |