Председатель методического совета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Председатель методического совета



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­«Философия»

 

по специальностям:

270205 – «Автомобильные дороги и аэродромы»

270102 – «Промышленное и гражданское строительство»

270105 – «Городское строительство и хозяйство»

080103 – «Национальная экономика»

080105 – «Финансы и кредит»

080504 – «Государственное и муниципальное управление»

080502 – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

080507 – «Менеджмент организации»

270112 – «Водоснабжение и водоотведение»

280302 – «Комплексное использование и охрана водных ресурсов»

280402 – «Природоохранное обустройство территорий»

020802 – «Природопользование»

020804 – «Геоэкология»

280103 – «Защита в чрезвычайных ситуациях»

200402 – «Инженерное дело в медико-биологической практике»

140211 – «Электроснабжение»

140604 – «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»

140610 – «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»

230105 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

230201 – «Информационные системы и технологии»

220201 – «Управление и информатика в технических системах»

190601 – «Автомобили и автохозяйство»

 

Факультет: гуманитарный

Форма обучения: очная

Блок дисциплин: ГСЭ

Вологда

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебных планов, утвержденных 30.04.2009 г. по специальностям: 270205 – «Автомобильные дороги и аэродромы», 270102 – «Промышленное и гражданское строительство», 270105 – «Городское строительство и хозяйство», 080103 – «Национальная экономика», 080105 – «Финансы и кредит», 080504 – «Государственное и муниципальное управление», 080502 – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080507 – «Менеджмент организации», 270112 – «Водоснабжение и водоотведение», 280302 – «Комплексное использование и охрана водных ресурсов», 280402 – «Природоохранное обустройство территорий», 020802 – «Природопользование», 020804 – «Геоэкология», 280103 – «Защита в чрезвычайных ситуациях», 200402 – «Инженерное дело в медико-биологической практике», 140211 – «Электроснабжение», 140604 – «Электропривод автоматика промышленных установок и технологических комплексов», 140610 – «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», 230105 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230201 – «Информационные системы и технологии», 220201 – «Управление и информатика в технических системах», 190601 – «Автомобили и автохозяйство».

.

 

на кафедре ФиП гуманитарного факультета.

 

Составители рабочей программы:

 

 

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры философии и права. Протокол № ___ от «___» ___________2010 г.

 

 

Заведующий кафедрой философии и права

Н.И. Маковеев

 

Рабочая программа одобрена методическим советом гуманитарного факультета. Протокол № ___ от «___» _________ 2010 г.

Председатель методического совета

В.Н. Асташов

 

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе.

 

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Исходя из основной функции философии – мировоззренческой – происходит и ее основная задача. Она заключается в необходимости формирования у человека совокупности взглядов, принципов и убеждений, необходимых ему, чтобы являться личностью. Личность подразумевает наличие у человека собственных мировоззренческих, духовно-нравственных, эстетических установок, идеалов и ценностей, необходимых в жизни. Поэтому главной целью курса философии является формирование у человека знаний, умений, навыков, позволяющих ему свободно оперировать понятиями, выдвигать и обосновывать суждения, отстаивать свое мнение, что немаловажно для современного специалиста в любой сфере деятельности. Путем для этого служит апробированная веками школа разумного мышления – философия.

 

1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее значение и место в учебном процессе

Главными вопросами философского знания являются следующие: Что лежит в основе всего существующего в мире? Существует ли мир вечно или является результатом Творения? Какие законы и силы управляют миром? Каково предназначение человека? Что такое благо и справедливость? Могут ли люди создать совершенное общество? С этими и подобными мировоззренческими вопросами сталкивается каждый человек, поэтому знакомство с философским опытом их решения поможет читателю выработать собственные мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические установки, идеалы и ценности, необходимые в жизни. Кроме того, философия является апробированной веками школой разумного мышления, позволяющей человеку свободно оперировать понятиями, выдвигать и обосновывать суждения, отстаивать свое мнение, - то есть все то, что необходимо, чтобы стать личностью в полном смысле этого слова, независимо и свободно отстаивающей свое мнение.

Курс философии знакомит читателя с предметом философии, ее главными проблемами, наиболее известными философскими концепциями прошлого и современности. Полнота охвата вопросов предусмотрена требованиями государственного образовательного стандарта Российской Федерации к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по дисциплине «философия».

 

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами

Курс философии имеет широкие внутри- и междисциплинарные связи, что способствует формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Конкретное выражение это находит в использовании различных форм коммуникации и формировании навыка публичного выступления, в части истории философии затрагивает историю, в части философского осмысления общества – экономику, право и социологию, при рассмотрении философских проблем человека – психологию, природы – географию и экологию.

 

1.4. Связь с последующими дисциплинами

Связь с последующими дисциплинами обусловлена, прежде всего, проблемами философии науки, в рамках которой задействуются широкие междисциплинарные связи как с гуманитарными дисциплинами: с правовыми и экономическими дисциплинами, политологией, конфликтологией, социологией, так и с точными и естественнонаучными дисциплинами: математикой, физикой, астрономией, химией, биологией и др. Это особенно важно при специализации, когда хорошее понимание узкопрофессиональных проблем необходимо связывается с пониманием общефилософских вопросов. В этом случае формируется знание научной картины мира, сциентистского мировоззрения, что необходимо будущим специалистам технического профиля.

2. Требования к знаниям и умениям по дисциплине.

После изучения дисциплины

1. Студент должен иметь представление:

- о месте и роли философии в духовной культуре, её структуре и функциях;

- об основных проблемах философии и этапах её исторического развития;

- об истории русской философии и её месте в мировом историко-философском процессе.

2. Студент должен знать:

- понятийно-категориальный научный аппарат философии;

- основные философские направления и теории;

- основные этапы развития мировой и отечественной философии.

3. Студент должен уметь:

- пользоваться источниками информации по курсу философии, рационально анализировать и обрабатывать учебный материал;

- актуализировать философско-мировоззренческие знания, использовать их в реальных жизненных ситуациях;

- формировать личностную систему ценностей и личную позицию по отношению к философско-мировоззренческим проблемам.

4. Студент должен приобрести навыки:

- самостоятельной подготовки научных докладов по теме практических занятий;

- публичного выступления по теме своего доклада;

- научной дискуссии, защиты своей точки зрения на основе полученных знаний.

 

3. Требования к минимуму содержания дисциплины.

Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания.

Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира.

Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы, свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.

Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести.

Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника.

Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

 

4. Распределение часов учебного плана по видам занятий.

III семестр

Виды занятий Количество часов по учебному плану
Лекции  
Практические занятия  
Лабораторные работы -
Самостоятельная работа  
Курсовой проект (работа) -
РГЗ (контрольная работа) -
Всего часов  
Итоговый контроль (семестр) зачет
Форма проведения итогового контроля устно

IV семестр

Виды занятий Количество часов по учебному плану
Лекции  
Практические занятия  
Лабораторные работы -
Самостоятельная работа  
Курсовой проект (работа) -
РГЗ (контрольная работа) -
Всего часов  
Итоговый контроль (семестр) экзамен
Форма проведения итогового контроля устно

5. Распределение часов самостоятельной работы студента по видам работ.

Виды занятий  
Норма времени III сем. IV сем. Всего часов
Подготовка к лекциям 0,4      
Подготовка к практическим занятиям 0,35      
Подготовка к экзамену, зачету -      
Всего        

Тематический план изучения дисциплины.

  №     Наименование темы   Количество часов
Аудиторных
  Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы
  Методический семинар.     -
  Философия, круг ее проблем и роль в обществе.     -
  Философская мысль Древнего Востока и античности.     -
  Философия Средневековья и эпохи Возрождения.     -
  Философия Нового Времени и Просвещения.     -
  Классическая немецкая и марксистская философия.     -
  Русская философия XI-XIX веков.     -
  Русская философия XX века.     -
  Западноевропейская философия конца XIX и XX веков.     -
  Человек и мир. Проблема бытия в философии.     -
  Философское понимание материи.     -
  Проблема сознания в философии.     -
  Диалектика – философское учение о развитии.     -
  Природные основы общественной жизни.     -
  Общество как объект философского осмысления.     -
  Материально-производственная (экономическая) сфера жизни общества.     -
  Социальная и политико-правовая сферы жизни общества.     -
  Духовная сфера жизни общества.     -
  Жизнь общества как исторический процесс.     -
  Философские проблемы познания.     -
  Научное познание.     -
  Философские проблемы науки и техники.     -
  Бытие человека как проблема философии.     -
  Проблемы и перспективы современного человечества.     -
Итого часов     -
  1. Содержание дисциплины.

Лабораторные работы

Не предусмотрена.

6.4. Курсовой проект (работа)

Не предусмотрена.

 

6.5. Расчетно-графическое задание (контрольная работа)

Не предусмотрена.

Вопросы к экзамену (зачету)

1. Мировоззрение и его исторические типы: миф, религия, философия. Особенности философского мировоззрения.

2. Предмет, структура и функции философского знания. Место философии в системе культуры.

3. Основной вопрос философии. Принципы классификации философских направлений.

4. Философская мысль Древнего Востока и античности.

5. Средневековая христианская философия.

6. Философия эпохи Возрождения.

7. Философия Нового времени и эпохи Просвещения (XVII-XVIII вв.)

8. Немецкая классическая философия: Кант, Гегель, Фейербах.

9. Философия марксизма: возникновение, основные идеи, современная оценка.

10. Особенности русской философии, возникновение и основные этапы её развития.

11. Русская философия XIX – ХХ вв.: характеристика основных направлений.

12. Основные школы и течения философского иррационализма: философия жизни, психоаналитическая философия, экзистенциализм.

13. Философия позитивизма и её исторические формы.

14. Категория бытия, её смысл и специфика. Основные формы бытия.

15. Проблема субстанции в философии. Философское понимание материи и её системной организации.

16. Понятие движения, пространства и времени, их основные свойства. Проблема классификации форм движения.

17. Философское понимание сознания. Происхождение и социальная природа сознания. Сознание и язык.

18. Диалектика и её альтернативы. Основные принципы диалектики.

19. Единичное, особенное и общее. Явление и сущность. Содержание и форма.

20. Структурные связи. Часть и целое. Система, структура, элемент.

21. Причинные связи. Случайность и необходимость. Возможность, действительность, вероятность.

22. Упорядоченность бытия, его самоорганизация и саморазвитие. Понятие закона и закономерности. Основные законы диалектики.

23. Понятие природы. Образы природы в истории философской мысли.

24. История взаимодействия общества и природы: характеристика основных этапов. Экологические проблемы современного мира.

25. Общество как объект познания. Проблема построения концептуально-теоретической модели общества в истории социально-философской мысли.

26. Общество - форма и продукт совместной жизнедеятельности людей. Основные подсистемы (сферы) общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения и социальные институты.

27. Материально-производственная сфера общества. Понятие технологического способа производства. Место и роль производственной техники и технологии в развитии человеческой цивилизации.

28. Понятие экономического способа производства. Особенности натуральной, товарно-денежной и планово-регулируемой форм организации хозяйственно-экономической жизни общества. Восточный и западный типы хозяйствования.

29. Социальная сфера общества. Социальные общности и их роль в жизни человека и общества. Социальная структура общества.

30. Политика как особый вид социального взаимодействия, ее сущность и основные компоненты. Политика и экономика.

31. Право и правовые отношения в обществе. Правосознание. Правовое государство и гражданское общество.

32. Духовная сфера жизни общества. Общественное сознание и его структура.

33. Духовная жизнь общества и культура. Многообразие духовного опыта и исторические типы культур. Национальное и общечеловеческое в культуре.

34. Проблема ценностей в философии. Природа ценностного сознания и отношения людей к действительности. Ценности личности и ценности общества, их иерархия.

35. Мораль как регулятор социального поведения людей. Особенности и структура нравственного сознания.

36. Искусство и эстетическое освоение действительности. Прекрасное, возвышенное и трагическое как основные эстетические ценности.

37. Особенности религиозного сознания. Исторические формы религиозного отношения человека к миру. Религия в современном мире.

38. Понятие истории. Проблема смысла, направленности и типологии общественно-исторического процесса в философских концепциях общественного прогресса и единой всемирной истории.

39. Концепции локальных культур и цивилизаций Н.Я.Данилевского, О.Шпенглера, А.Тойнби, П.Сорокина.

40. Проблема познаваемости мира. Субъект и объект познания. Соотношение чувственного, рационального и иррационального в познании. Объяснение и понимание.

41. Проблема истины и её критериев в философии. Диалектика абсолютного и относительного в истинном знании. Истина и заблуждение.

42. Научное познание, его специфика, структура и основные формы (проблема, факт, гипотеза, теория, научная картина мира).

43. Понятие и классификация методов научного познания. Основные методы эмпирического и теоретического уровней научного исследования.

44. Понятие науки, её генезис, основные этапы развития, место и роль в жизни современного общества.

45. Понятие техники. Основные проблемы философии техники. Техника как фактор социокультурного развития. Роль науки в развитии техники

46. Проблема человека в истории философской мысли: основные концепции. Биологическое и социальное в человеке.

47. Человек как личность. Роль социальной и культурной среды в формировании личности. Проблема свободы и ответственности личности. Предназначение человека.

48. Глобальные проблемы современной цивилизации, их признаки, сущность и возможные пути решения. Будущее человечества в современных футурологических концепциях. Место и роль России в мировом сообществе.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­«Философия»

 

по специальностям:

270205 – «Автомобильные дороги и аэродромы»

270102 – «Промышленное и гражданское строительство»

270105 – «Городское строительство и хозяйство»

080103 – «Национальная экономика»

080105 – «Финансы и кредит»

080504 – «Государственное и муниципальное управление»

080502 – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

080507 – «Менеджмент организации»

270112 – «Водоснабжение и водоотведение»

280302 – «Комплексное использование и охрана водных ресурсов»

280402 – «Природоохранное обустройство территорий»

020802 – «Природопользование»

020804 – «Геоэкология»

280103 – «Защита в чрезвычайных ситуациях»

200402 – «Инженерное дело в медико-биологической практике»

140211 – «Электроснабжение»

140604 – «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов»

140610 – «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»

230105 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

230201 – «Информационные системы и технологии»

220201 – «Управление и информатика в технических системах»

190601 – «Автомобили и автохозяйство»

 

Факультет: гуманитарный

Форма обучения: очная

Блок дисциплин: ГСЭ

Вологда

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебных планов, утвержденных 30.04.2009 г. по специальностям: 270205 – «Автомобильные дороги и аэродромы», 270102 – «Промышленное и гражданское строительство», 270105 – «Городское строительство и хозяйство», 080103 – «Национальная экономика», 080105 – «Финансы и кредит», 080504 – «Государственное и муниципальное управление», 080502 – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 080507 – «Менеджмент организации», 270112 – «Водоснабжение и водоотведение», 280302 – «Комплексное использование и охрана водных ресурсов», 280402 – «Природоохранное обустройство территорий», 020802 – «Природопользование», 020804 – «Геоэкология», 280103 – «Защита в чрезвычайных ситуациях», 200402 – «Инженерное дело в медико-биологической практике», 140211 – «Электроснабжение», 140604 – «Электропривод автоматика промышленных установок и технологических комплексов», 140610 – «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений», 230105 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230201 – «Информационные системы и технологии», 220201 – «Управление и информатика в технических системах», 190601 – «Автомобили и автохозяйство».

.

 

на кафедре ФиП гуманитарного факультета.

 

Составители рабочей программы:

 

 

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры философии и права. Протокол № ___ от «___» ___________2010 г.

 

 

Заведующий кафедрой философии и права

Н.И. Маковеев

 

Рабочая программа одобрена методическим советом гуманитарного факультета. Протокол № ___ от «___» _________ 2010 г.

Председатель методического совета

В.Н. Асташов

 

1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе.

 

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Исходя из основной функции философии – мировоззренческой – происходит и ее основная задача. Она заключается в необходимости формирования у человека совокупности взглядов, принципов и убеждений, необходимых ему, чтобы являться личностью. Личность подразумевает наличие у человека собственных мировоззренческих, духовно-нравственных, эстетических установок, идеалов и ценностей, необходимых в жизни. Поэтому главной целью курса философии является формирование у человека знаний, умений, навыков, позволяющих ему свободно оперировать понятиями, выдвигать и обосновывать суждения, отстаивать свое мнение, что немаловажно для современного специалиста в любой сфере деятельности. Путем для этого служит апробированная веками школа разумного мышления – философия.

 

1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее значение и место в учебном процессе

Главными вопросами философского знания являются следующие: Что лежит в основе всего существующего в мире? Существует ли мир вечно или является результатом Творения? Какие законы и силы управляют миром? Каково предназначение человека? Что такое благо и справедливость? Могут ли люди создать совершенное общество? С этими и подобными мировоззренческими вопросами сталкивается каждый человек, поэтому знакомство с философским опытом их решения поможет читателю выработать собственные мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические установки, идеалы и ценности, необходимые в жизни. Кроме того, философия является апробированной веками школой разумного мышления, позволяющей человеку свободно оперировать понятиями, выдвигать и обосновывать суждения, отстаивать свое мнение, - то есть все то, что необходимо, чтобы стать личностью в полном смысле этого слова, независимо и свободно отстаивающей свое мнение.

Курс философии знакомит читателя с предметом философии, ее главными проблемами, наиболее известными философскими концепциями прошлого и современности. Полнота охвата вопросов предусмотрена требованиями государственного образовательного стандарта Российской Федерации к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника высшей школы по дисциплине «философия».

 

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами

Курс философии имеет широкие внутри- и междисциплинарные связи, что способствует формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Конкретное выражение это находит в использовании различных форм коммуникации и формировании навыка публичного выступления, в части истории философии затрагивает историю, в части философского осмысления общества – экономику, право и социологию, при рассмотрении философских проблем человека – психологию, природы – географию и экологию.

 

1.4. Связь с последующими дисциплинами

Связь с последующими дисциплинами обусловлена, прежде всего, проблемами философии науки, в рамках которой задействуются широкие междисциплинарные связи как с гуманитарными дисциплинами: с правовыми и экономическими дисциплинами, политологией, конфликтологией, социологией, так и с точными и естественнонаучными дисциплинами: математикой, физикой, астрономией, химией, биологией и др. Это особенно важно при специализации, когда хорошее понимание узкопрофессиональных проблем необходимо связывается с пониманием общефилософских вопросов. В этом случае формируется знание научной картины мира, сциентистского мировоззрения, что необходимо будущим специалистам технического профиля.

2. Требования к знаниям и умениям по дисциплине.

После изучения дисциплины

1. Студент должен иметь представление:

- о месте и роли философии в духовной культуре, её структуре и функциях;

- об основных проблемах философии и этапах её исторического развития;

- об истории русской философии и её месте в мировом историко-философском процессе.

2. Студент должен знать:

- понятийно-категориальный научный аппарат философии;

- основные философские направления и теории;

- основные этапы развития мировой и отечественной философии.

3. Студент должен уметь:

- пользоваться источниками информации по курсу философии, рационально анализировать и обрабатывать учебный материал;

- актуализировать философско-мировоззренческие знания, использовать их в реальных жизненных ситуациях;

- формировать личностную систему ценностей и личную позицию по отношению к философско-мировоззренческим проблемам.

4. Студент должен приобрести навыки:

- самостоятельной подготовки научных докладов по теме практических занятий;

- публичного выступления по теме своего доклада;

- научной дискуссии, защиты своей точки зрения на основе полученных знаний.

 

3. Требования к минимуму содержания дисциплины.

Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания.

Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира.

Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы, свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.

Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести.

Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника.

Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

 

4. Распределение часов учебного плана по видам занятий.

III семестр

Виды занятий Количество часов по учебному плану
Лекции  
Практические занятия  
Лабораторные работы -
Самостоятельная работа  
Курсовой проект (работа) -
РГЗ (контрольная работа) -
Всего часов  
Итоговый контроль (семестр) зачет
Форма проведения итогового контроля устно

IV семестр

Виды занятий Количество часов по учебному плану
Лекции  
Практические занятия  
Лабораторные работы -
Самостоятельная работа  
Курсовой проект (работа) -
РГЗ (контрольная работа) -
Всего часов  
Итоговый контроль (семестр) экзамен
Форма проведения итогового контроля устно

5. Распределение часов самостоятельной работы студента по видам работ.

Виды занятий  
Норма времени III сем. IV сем. Всего часов
Подготовка к лекциям 0,4      
Подготовка к практическим занятиям 0,35      
Подготовка к экзамену, зачету -      
Всего        

Тематический план изучения дисциплины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.115 с.)