Перечень документов необходимых для итоговой аттестации по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов необходимых для итоговой аттестации по практике



На защиту отчета студент представляет:

1. Отчет о практике, подписанный руководителем предприятия и ВУЗа, представляется студентом на выпускающую кафедру не позднее трех дней после окончания практики;

2. Рабочую программу производственной практики;

3. Дневник;

4. Справку – отзыв предприятия.

Защита отчета о практике организуется выпускающей кафедрой в течение 5 дней после окончания практики.

Для защиты студентом отчета по практике создается комиссия из числа профессорско-преподавательского состава выпускающей кафедры и других кафедр факультета и утверждается распоряжением декана факультета.

Результаты защиты отчета производственной практики оцениваются дифференцированно и оформляются ведомостью с соответствующей записью в зачетной книжке студента.

5.2.Правила оформления и ведения дневника

1. Дневник, наряду с другими материалами по практике, является основным документом, который студент составляет в период практики и представляет на кафедру после окончания практики.

2. Студент ежедневно записывает в дневник все виды выполняемых им работ с соответствующей характеристикой, описывает выполнение других заданий, включенных в программу производственной практики.

3. Не реже одного раза в неделю студент представляет дневник на просмотр руководителю практики от организации, который делает свои замечания и дает дополнительные задания.

4. По окончании практики студент представляет дневник руководителю практики от организации для составления отзыва.

5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру заверенные руководителем организации отчет, полностью оформленный дневник практики, отзыв о своей работе в организации. На всех документах должны стоять печати организации.

5.3. Правила оформления и составления отчёта

Отчет должен быть выполнен в печатном виде с выделением полей (верхнее - 20 мм, нижнее – 20 мм, правое - 15 мм, левое – 30 мм), шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5.

Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами, вверху по центру. Титульный лист, рецензия, индивидуальное задание, содержание включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на них не ставится. Введение, каждый новый раздел, заключение, список использованных источников, приложения начинают с новой страницы.

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Содержательный заголовок должен быть помещен над таблицей, по центру, над правым верхним углом и заголовком пишут номер таблицы (Приложение 4).Рисунки и таблицы по тексту должны иметь сквозную нумерацию и размещаться сразу после ссылки на них в тексте (Приложения 4, 5).

Формулы, помещенные в тексте, имеют сквозную (единую) нумерацию арабскими цифрами. Номер формулы следует заключать в круглые скобки и помещать на правой стороне листа на уровне нижней строки формулы, к которой он относится.

Расшифровка значений символов и числовых коэффициентов должна производится в тексте непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение символа и смыслового коэффициента следует писать с новой строки (Приложение 6).

При оформлении списка использованных источников следует придерживаться алфавитного порядка и следующей структуре:

1. Нормативно-правовые акты, законы

2. Монографические, учебные, научные, периодические издания

3. Первичные документы

При оформлении списка литературы указывают: фамилию и инициалы автора, название книги, место издания, издательство и год издания, количество страниц. Фамилия автора пишется в именительном падеже. Если авторов несколько, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, как они печатаются в книге. При наличии трех и более авторов допускается писать фамилию и инициалы только первого из них.

В список литературы должны быть включены все источники, опубликованные в печати, которые использованы при написании. Заглавие книги приводится в том виде, как оно написано на титульном листе. Место издания пишется полностью в именительном падеже; сокращенное только для городов Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения в статье из журнала и т.п. включают: фамилию, инициалы автора, название статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания. Каждый источник в списке литературы имеет свой порядковый номер строго по алфавиту. При упоминании в тексте отчета использованного источника, указывают его порядковый номер в квадратных скобках и соответствующую страницу. Например: [7, c.13].

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и меть тематический заголовок. Связь основного текста с приложением осуществляется через ссылки.

Каждая глава должна заканчиваться краткими выводами и иметь логическое обоснование и переход к следующему материалу.

Объем отчета должен составлять 30-40 страниц печатного текста.

Порядок аттестации по итогам практики

Выполненный отчет проверяется преподавателем ­– руководителем практики, который дает письменное заключение по работе: отзыв или рецензию.

При оценке отчета учитываются содержание отчета, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности. Отмечаются положительные и отрицательные стороны отчета.

Отчет не допускается к защите:

– если он не носит самостоятельного характера, не отражает специфику деятельности предприятия и переписан из литературных источников или других авторов;

– введение, выводы по разделам, заключение не отражают результатов прохождения практики;

– текст оформлен с грубыми отступлениями от требований ГОСТов.

Окончательная оценка (дифференцированный зачет) ставится комиссией по итогам защиты и качеству выполненного отчета. Критерии оценки отчета:

1. Знание содержания отчета.

2. Уровень раскрытия основных разделов.

3. Знание и использование первичных источников и литературы.

4. Соответствие оформления работы требованиям ГОСТов.

5. Качество доклада на защите.

6. Правильность и полнота ответов на вопросы.

Условия получения оценки

Оценку «отлично» получают студенты, отчеты которых содержат элементы творчества, глубокий системный анализ фактического материала и других информационных источников по данной теме, сделаны самостоятельные выводы. Работа оформлена в полном соответствии с требованиями ГОСТов. На защите студент показал полное знание материала отчета по производственной практике и дал аргументированные ответы на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда отчет выполнен на хорошем уровне, достаточно полно освещаются вопросы темы, проявлены элементы творчества. Описано основное содержание разделов отчета, однако, выводы носят поверхностный характер и не имеют практического применения для предприятия. Имеются некоторые отклонения от ГОСТов в оформлении отчета. На защите отчета студент показал знание материала, но при ответах на вопросы аргументация была недостаточной.

Оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, в отчете которого правильно освещены основные разделы, но не проявилось умение логически стройного и самостоятельного изложения материала. В оформлении имеется ряд нарушений требований ГОСТов. Имеют место отдельные стилистические и грамматические ошибки. Выводы по разделам и параграфам носят описательный характер и не отражают результатов проведенного анализа. На ряд дополнительных вопросов студент не дал правильных ответов.

Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда отчет не отвечает предъявленным требованиям, имеются серьезные отклонения в оформлении от требований ГОСТов. На зачете студент не владеет материалом отчета, не в состоянии дать объяснения выводам и рекомендациям, не может ответить на дополнительные вопросы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а). Основная литература

1. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания/ Лозовский Л.Ш.. Райзберг Б.А. – М.: Издательский Дом «ИНФРА-М», 2002. – 128 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации о т14.11.2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 07.06.2004 г.): Программа информационной поддержки российской науки и образования «Консультант Плюс: Высшая школа», май 2006 г.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Программа информационной поддержки российской науки и образования «Консультант Плюс: Высшая школа», май 2006 г.

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

5. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики.– М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.

6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ серия «Учебники, учебные пособия» – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.– 448 с.

7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 495 с.

8. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление Введение в специальность. Основы теории и организации: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2006.– 448 с.

9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 512 с.

10. Козлов В.В., Мерзлов А.В. Методические рекомендации по разработке планов и программ устойчивого развития сельских территорий. – М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2005 г. – 148с.

11. Морозова Т.Г., Победина М.П., Поляк Г.Б. и др. Муниципальный менеджмент: учебное пособие для вузов. М., 1997

12. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие/ Иванов В.В., Коробова А.Н.– М.: ИНФРА-М, 2002.– 718 с.

13. Рекомендации по совершенствованию местного самоуправления на селе// Авт. Коллектив:Адуков Р.Х., Баклаженко Г.А., Миронова Н.Н. и др..– М.: ООП ФГУП «ВО Минсельхоза России», 2005.– 72 с.

14. Управление развитием социальной сферы муниципальных образований. Учебно–методическое пособие под общ. Ред. Е.В. Тишина. «Муниципальная власть». М.– 2001 г.

б). Дополнительная литература

1. Развитие регионального бюджетного законодательства в условиях реформирования межбюджетных отношений. Министерство финансов Ставропольского края. www.stavmf@stv.runnet.ru

2. Баутин В.М., Иванов Д.Н., Мерзлов А.В. Устойчивое развитие сельских территорий. – М.: «Росинформагротех».– 2004.– 312 с.

3. Рекомендации по местному самоуправлению на селе// Автор. Коллектив: Миндрин А.С., Адуков Р.Х., Адукова А.Н. и др.– М.: Восход-А, 2007.– 60с.

4. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие.– М.: Феникс, 2004

5. Швецов А.Н. Экономические ресурсы муниципального развития: финансы, имущество, земля.2-е изд. М.: УРСС, 2002.– 200с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.018 с.)