Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Ознакомление с документацией, касающейся обеспечения безопасности рабочего процесса в организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен: знать: - основную документацию, регулирующую отношения между работником и работодателем в организации; - документацию, касающуюся трудового распорядка инженера, техника в организации; - документацию, касающуюся обеспечения безопасности рабочего процесса в организации - познакомиться на практике с особенностями выбранной профессии; уметь: - использовать, нормативно-управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей учебной и профессиональной деятельности; - использовать специальные и подручные средства для обеспечения безопасности рабочего места. выполнить: - описать инструкцию по обеспечению безопасности рабочего места. Тема 3. Знакомство с трудовым распорядком инженера, техника в организации.
Студент должен: Знать: - познакомиться на практике с особенностями выбранной профессии; - овладеть практическими приемами принятия эффективных решений по ремонту, настройке средств ВТ м ЛВС в деятельности системного администратора, инженера, техника; Уметь: - использовать в своей профессиональной деятельности знания, полученные при изучении учебных дисциплин. Выполнить: - написать отчет о проделанной Вами работе по устранению неполадок с подробным описанием Ваших действий. Тема 4. Выявление структуры построения ЛВС в организации, проведение диагностики и устранения неисправностей ЛВС. Освоение и закрепление навыков построения ЛВС. Студент должен: Знать: - выяснить топологию ЛВС в отделе (организации); - проанализировать неисправности сети, случившиеся за последние два месяца. Уметь: моделировать необходимую конфигурацию сети. Выполнить: выявить и описать преимущества и недостатки данной топологии, способы устранения данных недостатков;
Тема 5. Освоение технологии работы по прокладке (монтажу) различных видов ЛВС. Применение маршрутизаторов, роуторов, свитчей (в том числе и программируемых). Прокладка кабеля, монтаж коробов, сетевых розеток. Практическое применение спецоборудования. Студент должен: Знать: - изучитьтехнологию работы по прокладке (монтажу) различных видов ЛВС; - выяснить и закрепить понятия о видах, назначении и вариантах применения маршрутизаторов, роуторов, свитчей (в том числе и программируемых). Уметь: - прокладывать кабель, подбирать и крепить необходимые короба, сетевые розетки. - использовать на практике спецоборудование.
Выполнить: - применить полученные знания на практике. - описать ваши действия. Тема 6. Выявление конфигурации ЭВМ в организации, проведение диагностики неполадок и устранение неисправности ПК. Освоение и закрепление навыков обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта ПК. Закрепление навыков по сборке и ремонту ПК. Студент должен: Знать: - Принципы построения конфигурации компьютера. - последовательность сборки и демонтажа ПК. - наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения. Уметь: - познакомиться с имеющейся в организации (отделе) офисной техникой; - выяснить структуру построения конфигурации ЭВМ; - выявить основные преимущества и слабые места конкретной конфигурации. - выполнять перечень действий по плановому обслуживанию данной техники. Выполнить: - применить на практике данные знания - с оставить отчет, в котором отразить основные неполадки ПК и офисной техники и способы их устранения. . Тема 7. Установка и настройка операционных систем и специального программного обеспечения. Студент должен: Знать: - требования ОС к конфигурации ПК, при которой возможна полноценная работа операционной системы. - технические возможности конкретной ОС при работе в сети, в качестве сервера или клиента. - особенности различных файловых систем.
Уметь: - пользоваться специальными программными средствами для установки ОС (пакет программ от Acronis, Symantec и тд) - форматировать HDD для установки ОС. - устанавливать ОС на персональный компьютер и ее настройка. - устанавливать пакет прикладных программ и производить их настройку. Выполнить: - произвести установку ОС. - описать в отчете особенности данной операции. Тема 8. Освоение устройства и принципа работы различных типов принтеров, копировальных аппаратов, сканеров, факсов и закрепление знаний, умений и навыков обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта. Заправка картриджей. Студент должен: Знать: - устройство и принципы работы различных типов принтеров (матричные, струйные, лазерные), копировальных аппаратов, сканеров, факсов. - наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения. - особенности технического обслуживания данного класса аппаратов. - особенности заправки картриджей принтеров и копировальных аппаратов.
Уметь: - определять наиболее часто встречающиеся неполадки и, и методы их устранения. - проводить техническое обслуживание данного класса аппаратов. - заправлять картриджи принтеров и копировальных аппаратов.
Выполнить: - определять наиболее часто встречающиеся неполадки и, и методы их устранения. - проводить техническое обслуживание данного класса аппаратов. - заправлять картриджи принтеров и копировальных аппаратов. - описать особенности по обслуживанию, диагностике и ремонту данных аппаратов. Тема 9. Знакомство с основными видами телекоммуникаций, обслуживание, диагностика и ремонт. Студент должен: Знать: - основные виды телекоммуникаций. - наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения. - особенности по обслуживанию, диагностике и ремонту. Уметь: - различать основные виды телекоммуникаций. - проводить мероприятия по их обслуживанию, диагностике и ремонту. Выполнить: - монтаж и демонтаж данного оборудования. - настройка и обслуживание. - описать особенности по работе с данным классом аппаратов. Тема 10. Составлять отчет о работоспособности ПК и офисной техники. Возможная модернизация действующей информационной инфраструктуры организации (отдела): выводы и предложения (не менее одной страницы печатного текста).
Студент должен: Знать: - принципы действующей инфраструктуры и варианты возможной модернизации; Уметь: - определять ресурсы аппаратуры, необходимость замены. Выполнить: - составить отчет о возможной модернизации информационной инфраструктуры организации (отдела) Дни самоподготовки – отведенное время для подборки литературы, необходимой для решения, поставленных перед вами задач. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА Отчет о прохождении ознакомительной учебной практики составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению документов предприятия, организации, по анализу отдельных показателей их деятельности. В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, а также дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики. Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний по индивидуально выданному заданию с использованием таблиц, схем, бланков и т.д. Общий объем отчета должен составлять 15-40 страниц. К отчету прилагается дневник практики и характеристика студента с места прохождения практики, с проставленной печатью предприятия и подписанные руководителем практики от организации.
Структура отчета об итогах практики должна включать: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ со всеми подписями. ОГЛАВЛЕНИЕ со всем перечнем приведенных в отчете разделов, с указанием страниц. ВВЕДЕНИЕ с краткой характеристикой организации. ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, содержащую отчет о конкретно выполненной студентом работе в период практики, включающую следующие разделы: 1. Организационная структура объекта. 2. Анализ основных нормативных документов, на основании которых осуществляется деятельность организации. 3. Анализ основной деятельности. 4. Анализ основных показателей деятельности исследуемых задач. ЗАКЛЮЧЕНИЕ с выводами и предложениями студента по совершенствованию деятельности базы практики. ЛИТЕРАТУРА - список используемых источников, включая нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти РФ. ПРИЛОЖЕНИЯ - бланки документации, таблицы, графики, формы и др., подобранные студентом в процессе прохождения практики. Дневник практики должен включать календарно-тематический план прохождения ознакомительной практики, а также отзыв руководителя с места практики о работе студента-практиканта. В отзыве руководителя практики должны содержаться: · сроки начала и окончания практики; · названия отдела, в котором работал студент; · краткое описание работы, выполненной студентом; · личностная характеристика студента-практиканта; · оценка, которую заслуживает студент. Отзыв должен быть заверен печатью с названием базы практики.
Подведение итогов практики. По окончании практики студент защищает отчет по практике. На защиту студент предоставляет: 1. Отчет по практике. 2. Дневник практики. 3. Краткую письменную характеристику, подписанную руководителем практики от организации. В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, обращается внимание на предложение, высказанное студентом по улучшению работы организации. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на прохождение практики в период каникул. Приложение 1 ТАМБОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ОТЧЕТ по учебной (ознакомительной) практике) _____________________________________________________________________________________ (наименование организации или предприятия) _____________________________________________________________________________________
Студента ____________________________ курса ___________________________ формы обучения____________________ специальности 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»
Руководитель практики от техникума:____________________________________________
Руководитель практики от проедприятия:_______________________ ________________200____ г.
_____________________200____ г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.007 с.) |