Тема 2. Ознакомление с документацией, касающейся обеспечения безопасности рабочего процесса в организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Ознакомление с документацией, касающейся обеспечения безопасности рабочего процесса в организации



Студент должен:

знать:

- основную документацию, регулирующую отношения между работником и работодателем в организации;

- документацию, касающуюся трудового распорядка инженера, техника в организации;

- документацию, касающуюся обеспечения безопасности рабочего процесса в организации

- познакомиться на практике с особенностями выбранной профессии;

уметь:

- использовать, нормативно-управленческую, правовую доку­ментацию и справочный материал в своей учебной и профессиональной деятельно­сти;

- использовать специальные и подручные средства для обеспечения безопасности рабочего места.

выполнить:

- описать инструкцию по обеспечению безопасности рабочего места.

Тема 3. Знакомство с трудовым распорядком инженера, техника в организации.

 

Студент должен:

Знать:

- познакомиться на практике с особенностями выбранной профессии;

- овладеть практическими приемами принятия эффективных решений по ремонту, настройке средств ВТ м ЛВС в дея­тельности системного администратора, инженера, техника;

Уметь:

- использовать в своей профессиональной деятельности знания, полученные при изучении учебных дисциплин.

Выполнить:

- написать отчет о проделанной Вами работе по устранению неполадок с подробным описанием Ваших действий.

Тема 4. Выявление структуры построения ЛВС в организации, проведение диагностики и устранения неисправностей ЛВС. Освоение и закрепление навыков построения ЛВС.

Студент должен:

Знать:

- выяснить топологию ЛВС в отделе (организации);

- проанализировать неисправности сети, случившиеся за последние два месяца.

Уметь: моделировать необходимую конфигурацию сети.

Выполнить: выявить и описать преимущества и недостатки данной топологии, способы устранения данных недостатков;

 

Тема 5. Освоение технологии работы по прокладке (монтажу) различных видов ЛВС. Применение маршрутизаторов, роуторов, свитчей (в том числе и программируемых). Прокладка кабеля, монтаж коробов, сетевых розеток. Практическое применение спецоборудования.

Студент должен:

Знать:

- изучитьтехнологию работы по прокладке (монтажу) различных видов ЛВС;

- выяснить и закрепить понятия о видах, назначении и вариантах применения маршрутизаторов, роуторов, свитчей (в том числе и программируемых).

Уметь:

- прокладывать кабель, подбирать и крепить необходимые короба, сетевые розетки.

- использовать на практике спецоборудование.

 

Выполнить:

- применить полученные знания на практике.

- описать ваши действия.

Тема 6. Выявление конфигурации ЭВМ в организации, проведение диагностики неполадок и устранение неисправности ПК. Освоение и закрепление навыков обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта ПК. Закрепление навыков по сборке и ремонту ПК.

Студент должен:

Знать:

- Принципы построения конфигурации компьютера.

- последовательность сборки и демонтажа ПК.

- наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения.

Уметь:

- познакомиться с имеющейся в организации (отделе) офисной техникой;

- выяснить структуру построения конфигурации ЭВМ;

- выявить основные преимущества и слабые места конкретной конфигурации.

- выполнять перечень действий по плановому обслуживанию данной техники.

Выполнить:

- применить на практике данные знания

- с оставить отчет, в котором отразить основные неполадки ПК и офисной техники и способы их устранения.

.

Тема 7. Установка и настройка операционных систем и специального программного обеспечения.

Студент должен:

Знать:

- требования ОС к конфигурации ПК, при которой возможна полноценная работа операционной системы.

- технические возможности конкретной ОС при работе в сети, в качестве сервера или клиента.

- особенности различных файловых систем.

 

Уметь:

- пользоваться специальными программными средствами для установки ОС (пакет программ от Acronis, Symantec и тд)

- форматировать HDD для установки ОС.

- устанавливать ОС на персональный компьютер и ее настройка.

- устанавливать пакет прикладных программ и производить их настройку.

Выполнить:

- произвести установку ОС.

- описать в отчете особенности данной операции.

Тема 8. Освоение устройства и принципа работы различных типов принтеров, копировальных аппаратов, сканеров, факсов и закрепление знаний, умений и навыков обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта. Заправка картриджей.

Студент должен:

Знать:

- устройство и принципы работы различных типов принтеров (матричные, струйные, лазерные), копировальных аппаратов, сканеров, факсов.

- наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения.

- особенности технического обслуживания данного класса аппаратов.

- особенности заправки картриджей принтеров и копировальных аппаратов.

 

Уметь:

- определять наиболее часто встречающиеся неполадки и, и методы их устранения.

- проводить техническое обслуживание данного класса аппаратов.

- заправлять картриджи принтеров и копировальных аппаратов.

 

Выполнить:

- определять наиболее часто встречающиеся неполадки и, и методы их устранения.

- проводить техническое обслуживание данного класса аппаратов.

- заправлять картриджи принтеров и копировальных аппаратов.

- описать особенности по обслуживанию, диагностике и ремонту данных аппаратов.

Тема 9. Знакомство с основными видами телекоммуникаций, обслуживание, диагностика и ремонт.

Студент должен:

Знать:

- основные виды телекоммуникаций.

- наиболее часто встречающиеся неполадки и способы их нахождения (диагностики), и их устранения.

- особенности по обслуживанию, диагностике и ремонту.

Уметь:

- различать основные виды телекоммуникаций.

- проводить мероприятия по их обслуживанию, диагностике и ремонту.

Выполнить:

- монтаж и демонтаж данного оборудования.

- настройка и обслуживание.

- описать особенности по работе с данным классом аппаратов.

Тема 10. Составлять отчет о работоспособности ПК и офисной техники. Возможная модернизация действующей информационной инфраструктуры организации (отдела): выводы и предложения (не менее одной страницы печатного текста).

 

Студент должен:

Знать:

- принципы действующей инфраструктуры и варианты возможной модернизации;

Уметь:

- определять ресурсы аппаратуры, необходимость замены.

Выполнить:

- составить отчет о возможной модернизации информационной инфраструктуры организации (отдела)

Дни самоподготовки – отведенное время для подборки литературы, необходимой для решения, поставленных перед вами задач.


ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

Отчет о прохождении ознакомительной учебной практики составляется по ре­зультатам самостоятельной работы студента по изучению документов предприятия, организации, по анализу отдельных показателей их деятельности.

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, а также дано описание отдельных видов дея­тельности организации, предприятия согласно программе практики.

Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний по индивидуально выданному заданию с использованием таблиц, схем, бланков и т.д.

Общий объем отчета должен составлять 15-40 страниц.

К отчету прилагается дневник практики и характеристика студента с места прохождения практики, с проставленной печатью предприятия и подписанные руководителем практики от организации.

 

Структура отчета об итогах практики должна включать:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ со всеми подписями.

ОГЛАВЛЕНИЕ со всем перечнем приведенных в отчете разделов, с указанием страниц.

ВВЕДЕНИЕ с краткой характеристикой организации.

ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, содержащую отчет о конкретно выполненной студен­том работе в период практики, включающую следующие разделы:

1. Организационная структура объекта.

2. Анализ основных нормативных документов, на основании которых осущест­вляется деятельность организации.

3. Анализ основной деятельности.

4. Анализ основных показателей деятельности исследуемых задач.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ с выводами и предложениями студента по совершенствова­нию деятельности базы практики.

ЛИТЕРАТУРА - список используемых источников, включая нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти РФ.

ПРИЛОЖЕНИЯ - бланки документации, таблицы, графики, формы и др., по­добранные студентом в процессе прохождения практики.

Дневник практики должен включать календарно-тематический план прохожде­ния ознакомительной практики, а также отзыв руководителя с места практики о ра­боте студента-практиканта.

В отзыве руководителя практики должны содержаться:

· сроки начала и окончания практики;

· названия отдела, в котором работал студент;

· краткое описание работы, выполненной студентом;

· личностная характеристика студента-практиканта;

· оценка, которую заслуживает студент.

Отзыв должен быть заверен печатью с названием базы практики.

 

Подведение итогов практики.

По окончании практики студент защищает отчет по практике. На защиту сту­дент предоставляет:

1. Отчет по практике.

2. Дневник практики.

3. Краткую письменную характеристику, подписанную руководителем практи­ки от организации.

В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, обращается внимание на предложение, высказанное студентом по улучшению рабо­ты организации.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на прохождение практики в период каникул.

Приложение 1

ТАМБОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

 

ОТЧЕТ

по учебной (ознакомительной) практике)

_____________________________________________________________________________________

(наименование организации или предприятия)

_____________________________________________________________________________________

 

Студента ____________________________

курса ___________________________

формы обучения____________________

специальности 230106 «Техническое

обслуживание средств вычислительной

техники и компьютерных сетей»

 

 

Руководитель практики от техникума:____________________________________________

 

Руководитель практики от проедприятия:_______________________ ________________200____ г.

 

_____________________200____ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.031 с.)