Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центр слуха и речи им. Альбера камю (Франция)
Первоначально центр слуха и речи им. Альбера Камю был создан как коррекционная школа им. А. Камю. Он является вторым учреждением, организованным ассоциацией: - 1972-1973 гг.: открытие в начальной школе им. А. Камю двух классов для глухих детей с двумя специальными педагогами и одним внештатным логопедом. - 1974 г.: создание специального учреждения для детей с нарушениями слуха. Оно размещается в здании, принадлежащем муниципалитету района Масси, которое также отводится двум начальным школам. Отсюда вытекает совместное существование двух различных юридических организаций: - классической начальной школы - специального образовательного центра для детей с нарушениями слуха (C.E.S.D.A), деятельность которого регламентируется приложением XXVI-“в” к декрету от 9 марта 1956 г. (декрет № 88423 и декрет 89.798 от 27 октября 1989 г.). В 2005 г. центр специального образования для детей с нарушениями слуха становится «Центром слуха и речи им. А. Камю» с целью привести в соответствие название учреждения с его реальной деятельностью. Центр слуха и речи им. А. Камю вначале принимал детей в возрасте от 3 до 20 лет со средней и тяжелой степенью потери слуха, а затем детей и подростков с небольшой потерей слуха с различными сопутствующими нарушениями. С 1998 г. также принимаются дети и подростки со специфическими нарушениями устной и/или письменной речи. ЦЕЛИ ЦЕНТРА: развитие устной речи, овладение устным и письменным французским языком: - в процессе школьного обучения в специальной интегрированной школе; - с дополнительным педагогом в условиях обычного школьного процесса; - содействие образовательной и профессиональной ориентации. СРЕДСТВА Каждый ребенок и каждый подросток проходит полный курс реабилитации на основе гибкого индивидуального подхода •исправление нарушений слуха и развитие речи; •слухопротезирование; •ранняя реабилитация; •интенсивные индивидуальные и коллективные реабилитационные занятия: - логопедия - психомоторика •Дополнительные занятия •Помощь психолога •Помощь в социальной интеграции •Сотрудничество Денис Дюпуа – директор ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция Кристин Моффрон – преподаватель психомоторики ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция Люсиль де Бежарри – логопед, специалист по индивидуальной реабилитации детей с нарушениями слуха ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция
Компания SEDI (Франция) Является крупнейшим европейским дистрибьютором аппаратов серии СУВАГ, используемых в слухоречевой реабилитации лиц с нарушениями слуха и речи на основе верботонального метода Петера Губерина (г. Загреб, Хорватия). Аппараты серии СУВАГ используются в семидесяти странах мира. Ален Бенвенист Президент компании СЕДИ (Франция)
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
04 апреля 2013 года (четверг) Пленарные заседания Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания» Регистрация участников, входное анкетирование 11.00 – 11.30 Открытие и первое пленарное заседание 11.30-13.30 Перерыв 13.30 -14.00 Второе пленарное заседание 14.00 -18.00 05 апреля 2013 года (пятница) Секционные заседания Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания» Санкт-Петербург, Каменный остров, I –ая Березовая аллея, д. 5[U1] Регистрация участников 10.00 – 10.30 Секционные заседания 10.30 – 13.00 Перерыв 13.00 – 13.30 Секционные заседания 13.30 – 16.30 Круглый стол 16.30 – 17.30 Итоговое пленарное заседание 17.30 - 18.00
Регламент: Доклады на пленарном заседании 20 мин. Выступления на заседаниях секций 15 мин. Выступления на круглом столе 5 мин. 04 апреля 2013 года (четверг) Место проведения: город Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, Гостиница «Октябрьская» (основной корпус), метро «Площадь восстания»
11:0 – 11:15 – Регистрация участников конференции, входное анкетирование
11:00 – 11:15 – Открытие выставки инновационного оборудования для создания доступной среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития 11:15 – 11:30 – Торжественное открытие конференции. Приветствие участникам конференции: - организаторов Коростелев Борис Алексеевич - член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) - представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования - зарубежных гостей 11:30 – 13:30 – Пленарное заседание Доклады Коростелев Борис Алексеевич - член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи» ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова», член административного совета Международной ассоциации верботонального метода (МАВМ) «Реализация модели деятельности инновационного образовательного учреждения, осуществляющего интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с современными требованиями модернизации образования» (итоговые результаты выполнения работ по проекту Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы) Голядкина Татьяна Александровна – главный специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Интегрированное (инклюзивное) образование в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы» Мари–Елен Буза – президент Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция «Система социальной помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья во Франции» Денис Дюпуа – директор ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации Федерации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция «Вопросы организации подготовки специалистов, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, во Франции» Котова Галина Леонидовна – кандидат педагогических наук, руководитель отдела научных исследований и методических разработок Автономной некоммерческой организации «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ», г. Москва «Актуальные аспекты инновационной педагогической деятельности работников системы образования, осуществляющих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основе комплексных программ реабилитации» Борзых Ольга Борисовна - Начальник отдела дошкольного образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска «Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Иркутска» Савченко Марина Владимировна - главный специалист отдела специального образования и воспитания министерства образования и науки Красноярского края «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Красноярского края: задачи, условия, достижения» Кристин Моффрон – преподаватель психомоторики ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция Люсиль де Бежарри – логопед, специалист по индивидуальной реабилитации детей с нарушениями слуха ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ им. АЛЬБЕРА КАМЮ и член Ассоциации АПАЖ «Язык и Интеграция», Франция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.5 (0.007 с.) |