Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства (ФОС) текущей и итоговой оценки качества↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
освоения дисциплины Целью текущего контроля знаний студентов является проверка ритмичности работы студентов, оценка усвоения теоретического, практического материала и приобретенных умений и навыков. Текущий контроль обеспечивается: - опросом студентов на семинарских занятиях; - отчетностью студентов по результатам выполнения ИДЗ, самостоятельной работы в соответствии с программой дисциплины, контрольными работами, отображенной в рейтинг–плане; - ежемесячной аттестацией студентов по результатам их работы на лекционных и семинарских занятий, выполнения контрольных заданий по теоретическому и практическому материалу. Для итоговой аттестации подготовлены экзаменационные билеты – 25 шт. Билеты содержат два теоретических вопроса (приложение 3). 8. Рейтинг качества освоения дисциплины Текущий контроль качества освоения отдельных тем и модулей дисциплины осуществляется на основе рейтинговой системы. Этот контроль осуществляется ежемесячно в течение семестра и качество усвоения материала (выполнения задания) оценивается в баллах, в соответствии с рейтинг- планом. Для стимулирования студентов в выполнении творческой самостоятельной работы успешное выполнение тем рефератов или исследовательской работы дополнительно оценивается в2-3 балла. Промежуточная аттестация (экзамен) производится в конце семестра и также оценивается в баллах. Итоговый рейтинг определяется суммированием баллов текущей оценки в течение семестра и баллов, полученных на промежуточной аттестации в конце семестра по результатам экзамена. Максимальный балл текущего контроля составляет 60, промежуточной аттестации (экзамен) с учетом индивидуальных заданий – 40; максимальный итоговый рейтинг – 100 баллов. Оценке «отлично» соответствует 85…100 баллов; «хорошо» – 70…84; «удовлетворительно» – 55…69; менее 55 – «неудовлетворительно»; «зачет» – 55…100. РЕЙТИНГ-ПЛАН
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная Закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» (последней редакции от 7 июля 2003 г.). – М.: Книга сервис, 2008. – 16с. Адно Ю.Л., Александрова И.И., Байков Н.М. и др. Мировая экономика: Глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С.Королева. - М: Юристъ, 2008. - 604 с. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с. Варламова Т.П., Фофанов В.А. Организация и учет валютных операций в Российской Федерации: Учебное пособие.- М.: Приор-издат, 2007.–48 с. Еремина С. Л. Основы внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. – Томск, 2008.-152 с. Карашенинников В.М. Валютное регулирование в системе государственного управления экономикой.- М.: Экономика, 2008. – 254 с. Колосов Ю.М., Кривчикова Э.С. Международное право. – М.: Международные отношения, 2008. – 720 с. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 735 с.
Дополнительная Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. Учебник для вузов / Под ред. Л.Н. Красавиной. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 608 с. Моисеев С.Р. Международные валютно-кредитные отношения: Учебное пособие.- М.: Дело и сервис, 2009. – 576 с. Наговицин А.Г. Валютная политика. – М.: Экзамен, 2000. – 512 с. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П. Валютные отношения: Учебное пособие для вузов.- Ростов: Феникс, 2008. – 320 с. Симионов Ю.Ф., Носко Б.П., Гильяно А.А. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Ростов: Феникс, 2009. - 384 с. Тэор Т.Р. Мировая экономика: Мировая торговля; Международный рынок и конъюнктура; Экономическая интеграция: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2008. - 192 с. 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины - лекции читаются в учебных аудиториях с использованием технических средств, материал лекций представлен в виде презентаций в Power Point. Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 080100«Экономика». Программа одобрена на заседании кафедры экономики (протокол № ___ от «___» ________ 2011 г.)
Автор _____________ Ж.А. Ермушко, к.э.н., доцент кафедры экономики
Рецензент ___________В.И. Ливщиц к.э.н. доцент кафедры экономики
Приложение 1. Пример промежуточного теста Вариант 1 1.Термин «политическая экономия» в научный оборот ввел a) Т. Мен b) А.Монкретьен c) К. Маркс d) А. Смит
2.Какой из показателей на оси ординат отражен на кривой Филлипса:
а) инфляция б) безработица; в) заработная плата; г) ссудный процент; д) ВНП.
3.Маркс считал предметом политической экономии:
a) Условия распределения богатства b) Условия производства богатства c) Производственные отношения d) Хозяйственную культуру
4.Согласно неоклассическому подходу, экономика может достичь равновесия при неполной занятости ресурсов. Да \ нет.
5. Если по кейнсианской теории потребления доход растет, то предельная склонность к потреблению падает. Да \ нет
6.Установите соответствие между ученым (школой) и термином, категорией, законом, образным выражением, книгой, концепцией, к которым этот ученый (ученые) имеет непосредственное отношение.
1. Фридмен М. 2. Ранний меркантилизм 3. Смит А. 4. Кейнс Д. 5. Рикардо Д. 6. Маршалл А. 7. Лаффер А. 8. Маркс К.
a) Теория прибавочной стоимости b) Теория экономики предложения c) Инвестиционный мультипликатор d) «Невидимая рука» e) Теория сравнительных преимуществ во внешней торговле f) Монетаризм g) Система денежного баланса h) Эластичность спроса и предложения по цене.
Приложение 2 Примеры вопросов итогового контроля 1. Предмет и методология истории экономических учений. 2. Основные этапы развития экономической науки. 3. Экономические учения древнего Востока. 4. Развитие экономической мысли Античного мира и Средневековья. 5. Меркантилизм как первая школа политической экономии. 6. Ранний и поздний меркантилизм: общие черты и различия. 7. Предпосылки возникновения классической школы. 8. Классическая школа: общие признаки и этапы развития. 9. Экономические воззрения У. Петти и П. Буагильбера. 10. Физиократы. Экономическое учение Ф. Кенэ. 11. Экономическое учение А. Смита: общая характеристика. 12. Теория стоимости А. Смита. 13. Концепция «экономического человека» и «невидимой руки». 14. Догма Смита. Теория налогообложения и роль государства. 15. Д. Рикардо- экономист эпохи промышленной революции. Методология исследования. 16. Экономические взгляды Д. Рикардо. Анализ стоимости и цены. 17. Теория распределения доходов Д. Рикардо. 18. Экономические взгляды Ж.Б. Сэя. 19. Экономические взгляды Т.Мальтуса. 20. Завершение классической политической экономии.Экономическое учение Д.-С. Милля. 21. Экономическое учение К. Маркса. 22. История создания и основные идеи «Капитала» К. Маркса. 23. К. Маркс: теория стоимости и прибавочной стоимости 24. Историческая школа 25. Маржинальная революция: содержание и основные этапы. 26. Общая характеристика неоклассического направления. 27. Первый этап маржинальной революции: Австрийская школа. 28. Математическая школа. Л.Вальрас и В. Паретто. 29. Экономические взгляды А. Маршалла. 30. Теория предельной производительности Д.Б. Кларка. 31. Кейнсианства: причины возникновения и основные идеи. 32. «Теория эффективного спроса» Д.М. Кейнса. 33. Неокейнсианство. Эволюция кейнсианства. 34. Неолиберализм. В.Ойкен и Ф.Хайек. 35. Кризис кейнсианства и возникновение неоконсерватизма. 36. Современный монетаризм. Экономические взгляды М. Фридмена. 37. Теория рациональных ожиданий. 38. Экономическая теория предложения. 39. Ранний институционализм. 40. Неоинституционализм. Экономические концепции Д. Гелбрейта и Р. Коуза. 41. Развитие экономической мысли в России (конец 19 –начало 20 вв.) В.И. Ленин об империализме и развитии социализма
Приложение 3 Пример экзаменационного билета 1. Предмет и методология истории экономических учений. 2. Неоинституционализм. Экономические концепции Д. Гелбрейта и Р. Коуза
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.007 с.) |