Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используемые технологии, формы и методы работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На первом этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Использование игрового метода на уроках иностранного языка призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на успеваемости. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Игровая деятельность может использоваться в следующих случаях: – в качестве самостоятельного метода для освоения определённой темы; – как элементы, иногда весьма существенные, какого-то другого метода; – в качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения); – возможно использование игры при организации внеклассного мероприятия. На любом этапе обучения иностранному языку задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет «Коллективный способ обучения» (КСО), Использование данной технологии дает возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся. Так, например, в результате повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания, в процессе речи включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами, увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, более прочным становится усвоение материала. Кроме того, работа в парах сменного состава дает возможность учащимся работать в индивидуальном темпе. Такая форма работы способствует также формированию навыков и усилий самостоятельной работы учащихся в овладении иностранным языком. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Сегодня новые методики работы, например, с использованием презентаций Microsoft Power Point, открывают широкие возможности в обучении иностранному языку. Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. Конечно, использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.
Требования к уровню подготовки выпускников.
Содержание учебного предмета Всем требованиям образовательного стандарта и данной программы отвечают УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, УМК“Enjoy English” М.З. Биболетовой, а также УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Темы и ситуации в данных УМК отобраны в соответствии с новыми стандартами с ориентацией на обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Классы (315 часов) 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. КЛАССЫ (210 часов) 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.006 с.) |