Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используемые технологии, формы и методы работы.

Поиск

На первом этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Использование игрового метода на уроках иностранного языка призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на успеваемости. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Игровая деятельность может использоваться в следующих случаях:

– в качестве самостоятельного метода для освоения определённой темы;

– как элементы, иногда весьма существенные, какого-то другого метода;

– в качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения);

– возможно использование игры при организации внеклассного мероприятия.

На любом этапе обучения иностранному языку задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет «Коллективный способ обучения» (КСО), Использование данной технологии дает возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся. Так, например, в результате повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания, в процессе речи включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами, увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, более прочным становится усвоение материала. Кроме того, работа в парах сменного состава дает возможность учащимся работать в индивидуальном темпе. Такая форма работы способствует также формированию навыков и усилий самостоятельной работы учащихся в овладении иностранным языком.
Групповая форма работы может использоваться при обучении школьников устной речи и чтению.

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Сегодня новые методики работы, например, с использованием презентаций Microsoft Power Point, открывают широкие возможности в обучении иностранному языку. Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. Конечно, использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.

 

Требования к уровню подготовки выпускников.

Речевая компетенция
Виды речевой деятельности Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы
Чтение · Читать (аутентичные) публицистические, художественные, функциональные и научно-популярные тексты; · Использовать при чтении на английском языке основные стратегии/виды чтения: изучающее (с полным пониманием прочитанного); ознакомительное (с пониманием основного содержания); просмотровое (с извлечением основных идей) и поисковое (с извлечением необходимой информации); · Читать самостоятельно адаптированные (и аутентичные) произведения художественной литературы стран изучаемого языка (домашнее и самостоятельное чтение), а также газеты и журналы  
Аудирование · Воспринимать на слух и понимать основное содержание оригинальных функциональных текстов (например, объявлений на вокзале, в аэропорту, сводку погоды, новости), а также несложных публицистических текстов · понимать на слух речь учителя и одноклассников в ситуации учебного общения; · понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости, переспрашивая и уточняя  
Говорение · высказываться на темы, отобранные для основной школы, опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал; · описывать что-либо (например, события, место действия и т.п.) в рамках пройденных тем; · воспроизвести наизусть знакомые рифмованные произведения фольклора и литературы стран изучаемого языка; · рассуждать с опорой на пройденную тематику и проблематику прочитанных или прослушанных текстов; · участвовать в диалогическом общении с учителем или одноклассниками: вести диалог-расспрос типа интервью, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог, используя соответствующие формулы речевого этикета; · делать краткие сообщения, рассказывать с опорой на речевые образцы и самостоятельно; · демонстрировать в устном общении правильное (характерное для английского языка) произношение и интонацию.  
Письменная речь · написать поздравление и личное письмо с опорой на образец; · заполнить простую анкету или любую форму (гостиничный формуляр) о себе; · написать сочинение/эссе на заданную тему, опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал.    
Языковая компетенция
Языковой материал Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы
Фонетика · демонстрировать произносительные навыки и умения в заданиях и упражнениях, направленных на определенные (типичные для русскоязычных обучаемых) произносительные трудности; · совершенствовать иноязычное произношение; · демонстрировать владение характерной интонацией наиболее часто употребляемых речевых образцов повседневного общения;
Лексика · освоить продуктивный лексический запас минимум в объеме не менее 1000 лексических единиц наиболее употребительной лексики в рамках тематики данного этапа; · овладеть общим объемом лексики, включая рецептивный лексический минимум, не менее 1700 лексических единиц; · распознавать изученную лексику при чтении и аудировании и использовать ее в устном и письменном общении.
Грамматика · освоить основные грамматические категории английского языка; · распознавать изученный грамматический материал при чтении и аудировании; · использовать изученный грамматический материал в устном и письменном общении.
  Минимальные требования к уровню подготовки выпускников основной школы
Социокультурная компетенция · владеть информацией о географических и климатических особенностях стран изучаемого языка; · владеть информацией об истории, государственном устройстве и политической жизни стран изучаемого языка; · знать об основных культурных центрах и достопримечательностях англоязычных стран; · знать о наиболее известных и великих людях, внесших вклад в развитие мировой цивилизации и культуры; · уметь рассказать о традициях своей страны и достопримечательностях своего города; · демонстрировать знание формул речевого этикета.
Учебно-познаватель ная и компенсатор ная компетенции · умение пользоваться двуязычным словарем; · краткосрочная и долгосрочная память; · группировка лексических единиц в соответствии с различными принципами или критериями; · умение получить необходимую информацию о языке, пользуясь английским языком (например, спросить о значении незнакомого слова); · механизм языковой догадки с помощью контекста

 

 

Лингвострановедческие знания
Сведения о литературе стран изучаемого языка: всемирно известные писатели и поэты, краткие биографические сведения. Знание всемирно известных литературных (в том числе поэтических) произведений писателей и поэтов стран изучаемого языка: названия, жанры, основное содержание.   · Конкурсы художественного чтения поэтических произведений · Просмотр отрывков из художественных фильмов и фильмов, основанных на известных литературных произведениях · Методика проектной работы · Викторины и конкурсы в рамках внеклассной работы
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
· Навыки самостоятельной лексической работы и группировки лексических единиц в соответствии с различными принципами или критериями; · умение различать факты, мнения, аргументы, предположения; · самостоятельное решение языковых проблем индивидуально и в сотрудничестве друг с другом · умение критически мыслить; · умение переноса знаний, навыков и умений в новую ситуацию иноязычного общения; · умение пользоваться моноязычным словарем и другой справочной литературой; · краткосрочная и долгосрочная память; · умение догадаться о значении слов, опираясь на знания о значении различных приставок и суффиксов в английском словообразовании; · грамотное ведение записей в тетрадях в соответствии с требованиями школы; · умение эффективно работать самостоятельно, в парах и малых группах на уроках иностранного языка; · использование английского языка во всех учебных ситуациях; · умение вербально и невербально дать знать об испытываемых трудностях в общении на английском языке (стратегическая компетенция); · уметь самостоятельно преодолевать возникающие грамматические и лексические трудности; · индуктивные и дедуктивные умения.

Содержание учебного предмета

Всем требованиям образовательного стандарта и данной программы отвечают УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, УМК“Enjoy English” М.З. Биболетовой, а также УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Темы и ситуации в данных УМК отобраны в соответствии с новыми стандартами с ориентацией на обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

Классы

(315 часов)

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.

КЛАССЫ

(210 часов)

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.006 с.)