Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используемые технологии, формы и методы работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте На первом этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Использование игрового метода на уроках иностранного языка призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на успеваемости. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Игровая деятельность может использоваться в следующих случаях: – в качестве самостоятельного метода для освоения определённой темы; – как элементы, иногда весьма существенные, какого-то другого метода; – в качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения); – возможно использование игры при организации внеклассного мероприятия. На любом этапе обучения иностранному языку задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет «Коллективный способ обучения» (КСО), Использование данной технологии дает возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся. Так, например, в результате повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания, в процессе речи включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами, увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, более прочным становится усвоение материала. Кроме того, работа в парах сменного состава дает возможность учащимся работать в индивидуальном темпе. Такая форма работы способствует также формированию навыков и усилий самостоятельной работы учащихся в овладении иностранным языком. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Сегодня новые методики работы, например, с использованием презентаций Microsoft Power Point, открывают широкие возможности в обучении иностранному языку. Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. Конечно, использование мультимедийных программ вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.
Требования к уровню подготовки выпускников.
Содержание учебного предмета Всем требованиям образовательного стандарта и данной программы отвечают УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, УМК“Enjoy English” М.З. Биболетовой, а также УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Темы и ситуации в данных УМК отобраны в соответствии с новыми стандартами с ориентацией на обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Классы (315 часов) 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов. 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов. 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов. 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов. КЛАССЫ (210 часов) 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов. 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов. 3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов. 4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |