Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социокультурная компетенция.

Поиск

Дальнейшее развитие социокультурных зна­ний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

— о правилах вежливого поведения в стандарт­ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове­дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не­официального характера;

— о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных
слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных
ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокуль­турных умений использовать:

— необходимые языковые средства для вы­ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про­ являя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише;

— необходимые языковые средства, с помо­щью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед­невного общения;

— принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об­щения.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в ос­новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна­ния:

— пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

— выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор­ме;

— критически оценивать информацию, полу­чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про­блем;

— использовать языковую и контекстуаль­ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь
и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы­ке;

— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест­вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

— пользоваться разными учебными страте­гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

— интерпретировать языковые средства, от­ражающие особенности иной культуры, исполь­зовать выборочный перевод для уточнения пони­мания иноязычного текста;

—пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова­рем, памятками специального предметного ха­рактера).

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следую­щие навыки:

— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 10-11-х классах;

— соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

— соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по­мощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло­варя, включая продуктивный лексический мини­мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы­ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова­ния.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но­вые темы, проблемы и ситуации устного и пись­менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употреб­ления в речи лексических единиц, обслуживаю­щих речевые ситуации в рамках тематики основ­ной и старшей школы, наиболее распространен­ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникатив­но-ориентированная систематизация граммати­ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус­воены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения буду­щего, вероятности, цели, предпочтения, запреще­ния, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни­кативных и структурных типов предложения; си­стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя­щему и будущему (If...V + ed... would...);

• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

• придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);

• предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;

• эмфатических предложениях с конструкци­ей It's him who....

Совершенствуются навыки распознава­ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре­бительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо­дальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и со­вершенствуются навыки распознавания и упо­требления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз­личения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления опреде­ленного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно­жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель­ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количест­во; количественных и порядковых числитель­ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на­выков их употребления: предлоги во фразах, вы­ражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).


Календарно-тематическое планирование

Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)

Предмет: английский язык

Учебник: «Enjoy English. 10 класс» М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко

Основание для планирования:

1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004 г.

3. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,, 2009 г.

4. УМК «Enjoy English» (авторы: М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко

компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение)

 

 

Урок Упражнения Учебная ситуация Коммуникативные задачи и познавательная сфера Обучение аспектам языка Аудирование Социокультурная информация
лексика грамматика
Unit 1 Start anew
Section 1 Start anew
  1-6 Новая школа – ожидания и тревоги -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card,      
  9-13 Особенности школьного образования в США и Великобритании». - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах     Present Perfect (Graammar reference p.180; Учебник p.11 ex.13 Раб. Тетр. p.15 ex.4 p.11 ex.10, 11 Особенности школьного образования в США и Великобритании
  14-18 Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня -Повторение Present Perfect в коммуникативном задании; - формирование правильных произносительных навыков; - введение и отработка новой лексики; - развитие языковой догадки Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents Strong and week position of the verb “HAVE” p.12 ex.15  
  19-22 Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня» (на примере школ Великобритании и Древней Греции). -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal Past Simple (повторение ex.22, p.15)   Образование в Древней Греции
  24-31 Развития умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время». -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4 -развитие умения работать в группах \парах Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions   p.16 ex.25, 26, 28 p.17, ex 30  
    Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы». -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций        
Section 2 What is in?
  34-42 Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» -развитие умений диалогической речи; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»; -развитие умения работать в парах\группах Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes   p.18 ex.37,38 Происхождение школьной формы
  43-45 Развитие умений письменной речи в контексте создания мини-проекта «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде» - развитие умений письменной речи(написание статьи); -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы        
  46-54 Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи.   - развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи; -формирование навыков словообразования с опорой на образец   Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions   Tell\ask smb +(not) Infinitive p.22, ex. 53  
  55-63 Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular   p.23 ex 57, 58 Мода в жизни человека
  64-65 Развитие умений подготовки и проведения презентаций при подготовке проекта «Показ моды» -обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года; -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде        
Section 3 Are you keen on sports?
  66-73 Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение. -развитие умений аудирования; -овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish); -обогащение лексического запаса по теме «Спорт» Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump Subjunctive I (I wish….) p.26, ex.68  
  74-79 Развитие умений чтения в контексте темы «Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом». -развитие умений чтения; -развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; -введение и отработка конструкций с AS Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached конструкции с AS as soon as as quickly as as much as as if as=because same …as   Экстремальные виды спорта
  80-84 Активизация навыков употребления в речи страдательного залога в контексте темы «Олимпийские игры». - развитие умений письменной речи; -активизация навыков употребления в речи Passive Voice; -формирование критического мышления To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results Passive Voice(revision) Inversion p.31, ex 84 История Олимпийских игр
    Формирование умений участвовать в дебатах по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом». -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений инициативной устной речи; -формирование умений участвовать в дебатах        
  86-91 Развитие умений чтения в контексте темы «Спортивная честь и сила характера». -развитие умений чтения9с определением жанра текста); -развитие умений критического чтения; -активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,     Русский гимнаст Алексей Немов
Section 4 Where words fail …
  93-99 Развитие умений устной речи говорения и аудирования в контексте темы «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». -развитие умений устной речи(говорения и аудирования); -развитие умений самостоятельной работы с лексикой; -развитие умений работать в группе Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)   p.36, ex 94, 95  
  100-107 Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)». -развитие умений чтения с извлечением основного содержания; -введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI; -развитие языковой догадки и памяти Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out Hypothetical situations referring to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if-clause) Would+Inf (main clause)    
  108-114 Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации -развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации; - ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке; -обогащение лексического запаса учащихся Unify, embody, exquisite Emphatic Sentences It+be+focus+ relative clause (that/who/when) p.39 ex 110 sentence intonation Музыка-отражение культуры
  115-116 Создание проекта «Гимн поколения». -развитие умений письменной речи; -развитие умения работать в группах As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115)        
Section 5 Where does time go?
  118-123 Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка». -развитие умений диалогической речи и чтения; - развитие умений рефлексии и критического мышления        
  124-134 Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения в контексте темы «Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение». -развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; - формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; - введение и отработка придаточных предложений цели In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage Clauses of purpose – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order noy to +Inf    
  136-140 Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время» -развитие умений аудирования с извлечением нужной информации; -развитие лексических навыков Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment   p.47 ex. 138  
  141-143 Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». -развитие умений чтения прагматического текста; -развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе p.49, ex143      
    Повторение грамматического материала -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала        
    Повторение грамматического материала -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала        
    Контроль уровня обученности (Test yourself) -контроль уровня обученности учащихся; -контроль степени сформированности коммуникативных навыков        
2. Talking on family matters
Section 1 Exploring your family
1(28) 1-8 Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». - развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; -развитие произносительных и лексических навыков; - развитие критического мышления; -воспитание семейных ценностей     p.54 ex.3 word stress in multi-syllable words  
2(29) 9-13 Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы «История моей семьи: связь поколений». -развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц; -развитие лексических навыков; -развитие языковой догадки Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from   p. 58 ex. 13b  
3(30)   Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» - развитие умений спонтанного говорения; -активизация пройденного лексико-грамматического материала; -развитие умений подготовки и проведения презентаций I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary      
Section 2 Family Room
4(31) 15-21 Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная». -развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования; -развитие лексических навыков Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset   p.60 ex. 18-19  
5(32) 22-31 Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)». - Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; -знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO; - формирование понятия о синонимии Heaps of, pretend coughing fit, sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into   CAN (revision) COULD/WAS ABLE TO    
6(33) 34-42 Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи». -развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования; -снятие возможных комплексов в семье Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable   p.64 ex37, 38, p.65 ex.40  
Section 3 What makes a family happy
7(34) 43-53 Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой». -развитие умений говорения с аргументацией своего мнения; -развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания; -развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов; -тренировка памяти To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws   p.66 ex. 45  
8(35) 55-60 Введение и отработка условных предложений 3 типа. -введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL IIIСопоставление русского и английского языков; -развитие умений взаимной оценки   Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) (If +Past Perfect) [would have + Past Participle]    
Section 4 Family Disagreements
9(36) 61-70 Развитие основных умений устной речи в контексте темы «Несогласие в семье» -развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения; -формирование лексических навыков; - формирование конструктивного отношения к семейным ссорам A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, Ex.63 p.69, p.71(glossary)   p. 70 ex 64, 65  
10 (37) 71-84 Развитие умений аналитического чтения. -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения; -автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING   Ving forms(p.72 ex 74) Word formation(p.72 ex 71) p. 72 ex. 72  
11 (38) 85-88 Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»? -развитие умений построения аргументированного высказывания; -развитие критического мышления; -воспитание толерантности к позиции, отличной от своей; -развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста     p.76 ex 86, 87  
12 (39)   Ролевая игра «Семья» -развитие умений спонтанной диалогической речи; -формирование способности разрешать конфликтные ситуации; -развитие критического мышления In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that      
Section 5 Days to remember
13 (40) 90-95 Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним». - развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения; -развитие умений аудирования с пониманием основного содержания Bike, acknowledgement   p.79 ex. 94  
14(41) 96-100 Развитие умений аналитического чтения. -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков: сочетаемость слов Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride   p.79 ex.96  
15 (42) 102-103 Развитие умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён. -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен p.82 Key Vocabulary Grammar tenses system   День Благодарения
16(43) Progress check Урок самоконтроля. -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен; -формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу, находить ошибки и аргументировано исправлять их Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle      
17(44) Progress check Повторение грамматического материала -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен        
18(45)   Повторение грамматического материала -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен        
19 (46)   Контроль уровня обученности (Test yourself) _проконтролировать уровень обученности учащихся; -определить степень усвоения лексического и грамматического материала;-развивать навыки самостоятельной работы        
    Развитие навыков устной и письменной речи развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен        
Unit 3. Civilization and progress
Section 1 Learning from the past
  1-7 Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс» -развитие умений чтения и диалогической устной речи To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via     Места обитания первого человека
  8-12a Развитие умений аудированияи лексических навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс» -развитие умений аудирования; -развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE(a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision выражения с DO и MAKE p.89 ex. 11  
  13-16 Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом. -развитие умений диалогической речи; -активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом; -повторение и расширение лексического запаса Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy Modal verbs – expressing degrees of probability in the past Must May/might + Can/could Can’t/couldn’t   + have + V3    
  17-24 Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс» -развитие умений аудирования; -расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация» Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature   p.92 ex. 22 p.93 ex.24  
  25-31 Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс» -развитие умений говорения; Развитие произносительных и лексических навыков; -повторение степеней сравнения прилагательных Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study Comparative and superlative forms of adjectives p.94 ex. 25  
  32-35 Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных. -развитие умений письменной речи; -отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little Comparative and superlative forms of adjectives    
  36-41 Развитие умений чтения и говорения (групповая дискуссия) в контексте темы «Древняя цивилизация майя» -развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade     Древняя цивилизация Майя
    Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» -обобщение изакрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций       Древние цивилизации и археологические открытия
Section 2 Progress and development
  44-49 Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие» -развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст; -развитие умений чтения научно-популярного текста; Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery     Великие достижения
  50-53 Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи в контексте темы «Прогресс и развитие» -развитие умений чтения; -развитие умений письменной речи; -расширение лексического запаса(развитие умений словообразования) Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray Mixed conditionals    
  54-59 Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения» -развитие умений говорения и чтения; -формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals;        
    Проект «Самое важное изобретение» -развитие умений инициативного говорения; -развитие умения работать в команде (группе) Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone      
  61-65 Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие» -расширение лексического запаса учащихся по теме раздела; -развитие умений говорения, аудирования Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart     p.106 ex. 63, 64  
    Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие» -развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY; -развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание; -развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту) Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life      
  67-71 Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации) -развитие умений чтения; -расширение лексического запаса; Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации) Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission      
  72-74 Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие» -развитие умений чтения и говорения; -развитие лексических навыков(COLLOCATIONS) Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions      
  75-79 Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений говорения; -развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature   p.110, ex. 79  
  80-82 Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса».   -развитие умений говорения и чтения;   Acknowledge, basic science, semiconductor     Kyoto Prize is Japan’s equivalent of the Nobel Prize
    Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз» -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving); -развитие умений подготовки и проведения презентации; -развитие умений рефлексии          
Section 3 Man-made wonders of the world
  84-87 Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив) -введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM; -развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала Mean, need, regret, remember, stop, try INFINITIVE


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.215 (0.011 с.)