Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Социокультурная компетенция.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
— необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
— необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
— принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
— выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
— критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
— использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
— пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
— интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
—пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;
— соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
— соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи
В 10-11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If...V + ed... would...);
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);
• предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;
• эмфатических предложениях с конструкцией It's him who....
Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Календарно-тематическое планирование
Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)
Предмет: английский язык
Учебник: «Enjoy English. 10 класс» М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Основание для планирования:
1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004 г.
3. Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,, 2009 г.
4. УМК «Enjoy English» (авторы: М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение)
Урок
| Упражнения
| Учебная ситуация
| Коммуникативные задачи и познавательная сфера
| Обучение аспектам языка
| Аудирование
| Социокультурная информация
| лексика
| грамматика
| Unit 1 Start anew
| Section 1 Start anew
|
| 1-6
| Новая школа – ожидания и тревоги
| -развитие умений устной речи и чтения;
- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;
- формирование умений групповой и парной работы
| Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card,
|
|
|
|
| 9-13
| Особенности школьного образования в США и Великобритании».
| - развитие умений аудирования;
- повторение Present Perfect в контексте;
- развитие умения работать в парах
|
| Present Perfect
(Graammar reference p.180;
Учебник p.11 ex.13
Раб. Тетр. p.15 ex.4
| p.11 ex.10, 11
| Особенности школьного образования в США и Великобритании
|
| 14-18
| Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня
| -Повторение Present Perfect в коммуникативном задании;
- формирование правильных произносительных навыков;
- введение и отработка новой лексики;
- развитие языковой догадки
| Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents
| Strong and week position of the verb “HAVE”
| p.12 ex.15
|
|
| 19-22
| Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня» (на примере школ Великобритании и Древней Греции).
| -развитие умений чтения;
-развитие навыков перефразирования предложений;
-расширение общего кругозора учащихся;
-развитие навыков работать в группах
| Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal
| Past Simple (повторение ex.22, p.15)
|
| Образование в Древней Греции
|
| 24-31
| Развития умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога: как эффективно организовать время».
| -развитие умений аудирования;
-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4
-развитие умения работать в группах \парах
| Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions
|
| p.16 ex.25, 26, 28
p.17, ex 30
|
|
|
| Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы».
| -обобщение и закрепление материала раздела;
- развитие умений инициативной устной речи;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
|
|
|
|
| Section 2 What is in?
|
| 34-42
| Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
| -развитие умений диалогической речи;
-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;
-развитие умения работать в парах\группах
| Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
|
| p.18 ex.37,38
| Происхождение школьной формы
|
| 43-45
| Развитие умений письменной речи в контексте создания мини-проекта «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде»
| - развитие умений письменной речи(написание статьи);
-формирование умений критического мышления;
-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы
|
|
|
|
|
| 46-54
| Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи.
| - развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи;
-формирование навыков словообразования с опорой на образец
|
| Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions
Tell\ask smb +(not) Infinitive
| p.22, ex. 53
|
|
| 55-63
| Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».
| -развитие умений аудирования и чтения;
-развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице;
-развитие умения работать в парах
| Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular
|
| p.23 ex 57, 58
| Мода в жизни человека
|
| 64-65
| Развитие умений подготовки и проведения презентаций при подготовке проекта «Показ моды»
| -обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года;
-развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии);
-развитие умений подготовки и проведения презентаций;
-развитие умений работать в команде
|
|
|
|
| Section 3 Are you keen on sports?
|
| 66-73
| Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение.
| -развитие умений аудирования;
-овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish);
-обогащение лексического запаса по теме «Спорт»
| Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump
| Subjunctive I
(I wish….)
| p.26, ex.68
|
|
| 74-79
| Развитие умений чтения в контексте темы «Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом».
| -развитие умений чтения;
-развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
-введение и отработка конструкций с AS
| Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached
| конструкции с AS
as soon as
as quickly as
as much as
as if
as=because
same …as
|
| Экстремальные виды спорта
|
| 80-84
| Активизация навыков употребления в речи страдательного залога в контексте темы «Олимпийские игры».
| - развитие умений письменной речи;
-активизация навыков употребления в речи Passive Voice;
-формирование критического мышления
| To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results
| Passive Voice(revision)
Inversion
| p.31, ex 84
| История Олимпийских игр
|
|
| Формирование умений участвовать в дебатах по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом».
| -обобщение и закрепление материала секции;
-развитие умений инициативной устной речи;
-формирование умений участвовать в дебатах
|
|
|
|
|
| 86-91
| Развитие умений чтения в контексте темы «Спортивная честь и сила характера».
| -развитие умений чтения9с определением жанра текста);
-развитие умений критического чтения;
-активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания
| Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,
|
|
| Русский гимнаст Алексей Немов
| Section 4 Where words fail …
|
| 93-99
| Развитие умений устной речи говорения и аудирования в контексте темы «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)».
| -развитие умений устной речи(говорения и аудирования);
-развитие умений самостоятельной работы с лексикой;
-развитие умений работать в группе
| Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)
|
| p.36, ex 94, 95
|
|
| 100-107
| Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)».
| -развитие умений чтения с извлечением основного содержания;
-введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;
-развитие языковой догадки и памяти
| Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out
| Hypothetical situations referring to future or present
Would/wouldn’t +V
If+Past Simple(if-clause)
Would+Inf (main clause)
|
|
|
| 108-114
| Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации
| -развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации;
- ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке;
-обогащение лексического запаса учащихся
| Unify, embody, exquisite
| Emphatic Sentences
It+be+focus+ relative clause (that/who/when)
| p.39 ex 110 sentence intonation
| Музыка-отражение культуры
|
| 115-116
| Создание проекта «Гимн поколения».
| -развитие умений письменной речи;
-развитие умения работать в группах
| As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115)
|
|
|
| Section 5 Where does time go?
|
| 118-123
| Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка».
| -развитие умений диалогической речи и чтения;
- развитие умений рефлексии и критического мышления
|
|
|
|
|
| 124-134
| Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения в контексте темы «Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение».
| -развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;
- формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний;
- введение и отработка придаточных предложений цели
| In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage
| Clauses of purpose – to or in order to
To + Inf
In order to + Inf
In order noy to +Inf
|
|
|
| 136-140
| Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время»
| -развитие умений аудирования с извлечением нужной информации;
-развитие лексических навыков
| Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment
|
| p.47 ex. 138
|
|
| 141-143
| Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений».
| -развитие умений чтения прагматического текста;
-развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе
| p.49, ex143
|
|
|
|
|
| Повторение грамматического материала
| -развитие умений письменной речи;
-повторение изученного грамматического материала
|
|
|
|
|
|
| Повторение грамматического материала
| -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала
|
|
|
|
|
|
| Контроль уровня обученности (Test yourself)
| -контроль уровня обученности учащихся;
-контроль степени сформированности коммуникативных навыков
|
|
|
|
| 2. Talking on family matters
| Section 1 Exploring your family
| 1(28)
| 1-8
| Развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста в контексте темы «История моей семьи: связь поколений».
| - развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста;
-развитие произносительных и лексических навыков;
- развитие критического мышления;
-воспитание семейных ценностей
|
|
| p.54 ex.3 word stress in multi-syllable words
|
| 2(29)
| 9-13
| Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы «История моей семьи: связь поколений».
| -развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц;
-развитие лексических навыков;
-развитие языковой догадки
| Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from
|
| p. 58 ex. 13b
|
| 3(30)
|
| Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого»
| - развитие умений спонтанного говорения;
-активизация пройденного лексико-грамматического материала;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
| I’d like to say a few words about…
My great grand uncle was…
First, he…
Then… when…
It’s interesting that…
Somehow I’ve chosen him, because…
p.58 Dialogue Vocabulary
|
|
|
| Section 2 Family Room
| 4(31)
| 15-21
| Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная».
| -развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования;
-развитие лексических навыков
| Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset
|
| p.60 ex. 18-19
|
| 5(32)
| 22-31
| Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)».
| - Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;
-знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO;
- формирование понятия о синонимии
| Heaps of, pretend coughing fit, sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into
| CAN (revision)
COULD/WAS ABLE TO
|
|
| 6(33)
| 34-42
| Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи».
| -развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования;
-снятие возможных комплексов в семье
| Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable
|
| p.64 ex37, 38, p.65 ex.40
|
| Section 3 What makes a family happy
| 7(34)
| 43-53
| Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой».
| -развитие умений говорения с аргументацией своего мнения;
-развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания;
-развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов;
-тренировка памяти
| To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws
|
| p.66 ex. 45
|
| 8(35)
| 55-60
| Введение и отработка условных предложений 3 типа.
| -введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL IIIСопоставление русского и английского языков;
-развитие умений взаимной оценки
|
| Unreal past conditionals (CONDITIONAL III)
(If +Past Perfect)
[would have + Past Participle]
|
|
| Section 4 Family Disagreements
| 9(36)
| 61-70
| Развитие основных умений устной речи в контексте темы «Несогласие в семье»
| -развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения;
-формирование лексических навыков;
- формирование конструктивного отношения к семейным ссорам
| A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude,
Ex.63 p.69, p.71(glossary)
|
| p. 70 ex 64, 65
|
| 10 (37)
| 71-84
| Развитие умений аналитического чтения.
| -развитие умений аналитического чтения;
-развитие лексических навыков(словообразование);
-развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения;
-автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING
|
| Ving forms(p.72 ex 74)
Word formation(p.72 ex 71)
| p. 72 ex. 72
|
| 11 (38)
| 85-88
| Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»?
| -развитие умений построения аргументированного высказывания;
-развитие критического мышления;
-воспитание толерантности к позиции, отличной от своей;
-развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста
|
|
| p.76 ex 86, 87
|
| 12 (39)
|
| Ролевая игра «Семья»
| -развитие умений спонтанной диалогической речи;
-формирование способности разрешать конфликтные ситуации;
-развитие критического мышления
| In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that
|
|
|
| Section 5 Days to remember
| 13 (40)
| 90-95
| Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним».
| - развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения;
-развитие умений аудирования с пониманием основного содержания
| Bike, acknowledgement
|
| p.79 ex. 94
|
| 14(41)
| 96-100
| Развитие умений аналитического чтения.
| -развитие умений аналитического чтения;
-развитие лексических навыков: сочетаемость слов
| Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride
|
| p.79 ex.96
|
| 15 (42)
| 102-103
| Развитие умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён.
| -развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
| p.82 Key Vocabulary
| Grammar tenses system
|
| День Благодарения
| 16(43)
| Progress check
| Урок самоконтроля.
| -развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен;
-формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу, находить ошибки и аргументировано исправлять их
| Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle
|
|
|
| 17(44)
| Progress check
| Повторение грамматического материала
| -развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
|
|
|
|
| 18(45)
|
| Повторение грамматического материала
| -развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
|
|
|
|
| 19 (46)
|
| Контроль уровня обученности (Test yourself)
| _проконтролировать уровень обученности учащихся;
-определить степень усвоения лексического и грамматического материала;-развивать навыки самостоятельной работы
|
|
|
|
|
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
|
|
|
|
| Unit 3. Civilization and progress
| Section 1 Learning from the past
|
| 1-7
| Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
| -развитие умений чтения и диалогической устной речи
| To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via
|
|
| Места обитания первого человека
|
| 8-12a
| Развитие умений аудированияи лексических навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
| -развитие умений аудирования;
-развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE
| DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work)
MAKE(a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision
| выражения с DO и MAKE
| p.89 ex. 11
|
|
| 13-16
| Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом.
| -развитие умений диалогической речи;
-активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;
-повторение и расширение лексического запаса
| Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy
| Modal verbs – expressing degrees of probability in the past
Must
May/might +
Can/could
Can’t/couldn’t
+ have + V3
|
|
|
| 17-24
| Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
| -развитие умений аудирования;
-расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация»
| Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature
|
| p.92 ex. 22
p.93 ex.24
|
|
| 25-31
| Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
| -развитие умений говорения;
Развитие произносительных и лексических навыков;
-повторение степеней сравнения прилагательных
| Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study
| Comparative and superlative forms of adjectives
| p.94 ex. 25
|
|
| 32-35
| Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.
| -развитие умений письменной речи;
-отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных
| Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little
| Comparative and superlative forms of adjectives
|
|
|
| 36-41
| Развитие умений чтения и говорения (групповая дискуссия) в контексте темы «Древняя цивилизация майя»
| -развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия);
-развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию
| Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade
|
|
| Древняя цивилизация Майя
|
|
| Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»
| -обобщение изакрепление материала секции;
-развитие умений спонтанного говорения;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
|
|
|
| Древние цивилизации и археологические открытия
| Section 2 Progress and development
|
| 44-49
| Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
| -развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;
-развитие умений чтения научно-популярного текста;
| Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery
|
|
| Великие достижения
|
| 50-53
| Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи в контексте темы «Прогресс и развитие»
| -развитие умений чтения;
-развитие умений письменной речи;
-расширение лексического запаса(развитие умений словообразования)
| Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray
| Mixed conditionals
|
|
|
| 54-59
| Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения»
| -развитие умений говорения и чтения;
-формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals;
|
|
|
|
|
|
| Проект «Самое важное изобретение»
| -развитие умений инициативного говорения;
-развитие умения работать в команде (группе)
| Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone
|
|
|
|
| 61-65
| Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие»
| -расширение лексического запаса учащихся по теме раздела;
-развитие умений говорения, аудирования
| Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart
|
| p.106 ex. 63, 64
|
|
|
| Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие»
| -развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY;
-развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание;
-развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту)
| Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life
|
|
|
|
| 67-71
| Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации)
| -развитие умений чтения;
-расширение лексического запаса;
Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации)
| Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission
|
|
|
|
| 72-74
| Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
| -развитие умений чтения и говорения;
-развитие лексических навыков(COLLOCATIONS)
| Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions
|
|
|
|
| 75-79
| Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)
| -развитие лексических навыков(словообразование);
-развитие умений говорения;
-развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)
| International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature
|
| p.110, ex. 79
|
|
| 80-82
| Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса».
| -развитие умений говорения и чтения;
| Acknowledge, basic science, semiconductor
|
|
| Kyoto Prize is Japan’s equivalent of the Nobel Prize
|
|
| Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз»
| -обобщение и закрепление материала секции;
-развитие умений спонтанного говорения;
-развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving);
-развитие умений подготовки и проведения презентации;
-развитие умений рефлексии
|
|
|
|
| Section 3 Man-made wonders of the world
|
| 84-87
| Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив)
| -введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM;
-развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала
| Mean, need, regret, remember, stop, try
| INFINITIVE |
| Поделиться:
|
|