Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 01 организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Голышманово, 2015

 

 

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование, положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №674 от 26 ноября 2009г.

Организация-разработчик:

ГАОУ СПО ТО «Голышмановский агропедагогический колледж»

 

Разработчик:

Педченко Михаил Михайлович, преподаватель

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

на заседании цикловой методической комиссии по дисциплинам предметной подготовки по физической культуре и физвоспитанию

 

Протокол № ___ от ______________20 г.

 

Председатель комиссии __________________М.М. Педченко

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы производственной практики  
2. Структура и содержание практики профессионального модуля  
3.1. Тематический план практики  
3.2. Содержание производственной практики  
4. Условия реализации программы производственной практики  
5. Приложения  

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика по специальности педагогического профиля предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050144 Дошкольное образование в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Рабочая программа производственной практики разрабатывалась в соответствии с:

1. ФГОС – 3;

2. Рабочим учебным планом образовательного учреждения;

3. Рабочей программой профессионального модуля;

При прохождении практики обучающийся(аяся) должен(а) освоить соответствующие компетенции:

ПК Требования к умениям
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Результатом прохождения практики по профессиональному модулю является:

· диагностики результатов физического воспитания и развития;

· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

  • проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план практики профессионального модуля

№ п/п Виды работ Количество часов
  Педагогический и медицинский контроль здоровья детей в процессе занятий физическими упражнениями.  
  Определение физической нагрузки по динамике пульса у детей.  
  Наблюдение физкультурного занятия, его педагогический анализ.  
  Проведение занятия с учётом возрастных особенностей развития ребёнка, индивидуально-дифференцированного подхода.  
  Всего:  

 

Итоговая аттестация по практике – зачет

Форма контроля и оценки – отчет, дневник.

Содержание производственной практики (программа практики)

 

№ п/п Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ   Кол-во часов Коды компетенций Формы и методы контроля ФИО руководителя практики
ОК ПК
  МДК 01.03 Педагогический и медицинский контроль здоровья детей в процессе занятий физическими упражнениями. 1.Определение уровня физического развития: -по внешним признакам; -по антропометрическим показателям. 2.Динамические наблюдения врачей за состоянием здоровья. 3.Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест занятий. 4.Наблюдение за рациональным двигательным режимом: -содержание, организация и методика проведения различных форм работы по физическому воспитанию; -воздействие форм работы на организм ребёнка; -контроль за воздействием закаливающих мероприятий.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 7 ОК 9. ОК10. ПК 1.1 ПК 1.2 Отчёт  
Итого:          
  МДК 01.03 Определение физической нагрузки по динамике пульса у детей. Определение физической нагрузки по динамике пульса у детей на занятии.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5 ПК 1.1 Анализ физкультурного занятия по физиологической кривой.  
      Итого:          
  МДК 01.03 Наблюдение физкультурного занятия, его педагогический анализ 1. Подготовка воспитателя к занятию. 2. Проведение воспитателем занятия. 3.Деятельность детей на занятии 4.Результаты занятия. Выводы и предложения   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 7. ОК 9. ОК10. ПК 1.2. ПК 1.3. Педагогический анализ физкультурного занятия.  
      Итого          
  МДК 01.03 Проведение занятия. 1. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях физическими упражнениями дошкольников.   ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 7. ОК 9. ОК10. ПК 1.2. ПК 1.3. Конспект занятия  
      Итого:          
      Всего:          

 

Целевые задания на период производственной практики

Задание № 1. Составить комплексы физкультпаузы для дошкольников организуемые воспитателем:

- физкультпаузы на занятиях;

- физкультпаузы между занятиями.

Задание № 2. Сделать анализ физкультурных занятий:

- детей первого года жизни;

- детей второго года жизни;

- детей дошкольного возраста.

Задание № 3. Подготовить и провести зачётное физкультурно-оздоровительное мероприятие в режиме дня.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Оформление дневника производственной практики

Дневник практики оформляется по установленной форме:

 

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Программа практики

3. Аттестационный лист по практике (Приложение 2)

4. База практики, список группы, воспитатели.

5. Режим дня

6. Сетка непосредственно-образовательной деятельности (Приложение 3)

7. Анализ физкультурного занятия (Приложение 4).

8. Краткий отзыв руководителя практики ДУ (приложение 5).

9. Характеристика (Приложение 7).

10. Отчет (Приложение 6).

Приложение 1.

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Тюменской области

«Голышмановский агропедагогический колледж»

Дневник

По профессиональному модулю

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

МДК 1.3. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

 

 

Студент: Ф.И.О.

Группа: ДО-011/14(з)

Специальность:44.02.01

Руководитель: Педченко М.М.

 

 

 

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.007 с.)