Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство – самопрезентации↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие. 2008-02-08 Аудитория: 522 Пропуска: 1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008 2) Рудин Юрий Олегович – МГСУ-МИСИ, 2012 3) Иванюшкина Дарья Игоревна 4) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006 5) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006 6) Барулин Борис Евгеньевич Программа: 1. Организационные вопросы Что такое ВК Ø История создания Ø Положение дел на сегодня Знакомство – самопрезентации Ø Презентация в тройках Ø Пересядьте те, кто… Ø Сказка-презентация качеств в тройках Сбор ожиданий Ø Каждый пишет 5 ожиданий и 2 ответа на вопрос «Вкладом чего я буду в Школе Инструкторов?» Ø Выписываем на доску – создаём общее виденье Ожидания: 1. Навык ведения команды 2. Навык работы с инструментами 3. Работа в команде 4. Навыки коммуникации 5. Новые знакомства 6. Методики проведения упражнений 7. «Фишечки» 8. Создание атмосферы 9. Опыт анализа группы 10. Знание техники безопасности 11. Активный отдых 12. Эмоции 13. Получение положительного и отрицательного опыта 14. Умение справляться с трудностями 15. Побыть участником ВК 16. Знание первой помощи 17. Развить лидерские качества 18. Посмотреть на людей с другой стороны 19. Профессиональный и личностный рост Вкладом чего я буду: 1. Адекватность в работе 2. Позитив 3. Обратная связь 4. Энергия 5. Работоспособность 6. Новый опыт 7. Активная деятельность в ШИ 8. Креатив 9. Конструктив 10. Время 11. «Фишечки» 12. Проведение Дня Здоровья Введение правил Школы Инструкторов 1. Одного микрофона 2. Быть вовремя 3. Включенность 4. Принятие/отказ от обратной связи – правило стоп 5. Конструктивная критика 6. Конструктивная обратная связь 7. Ответственность за себя и за общий результат 8. Взаимоуважение (+культура речи) 9. Тихий телефон 10. Здесь и сейчас 11. Конфиденциальность. Не выносим за пределы – при рассказе о том, что происходит на ШИ, не называть конкретных имен и лиц. 12. 100% 13. Право на выход 14. «Мы не играем в команду, мы команда» 15. Минимум 6 часов сна перед мероприятием 16. За сутки до мероприятия не употребляем алкоголь и вещества, изменяющие сознание 17. Во время мероприятия курение команды осуществляется в специально отведённое время (например, в перерыв) в специально отведённом месте. Инструктора курят отдельно от команд. Инструктора курят только во время перерывов. 18. Получение информации: вся необходимая информация будет кидаться в рассыл. Информация сообщается минимум за 2 дня. Отсутствие доступа к Интернету не является оправданием непрочтения информации 19. Полный запрет на наркотики 20. Не бухаем Команда: 1. Единство непохожих 2. Умение доверять 3. Умение слушать, помогать 4. Единая цель Процедура их принятия Рассказать про Дачу Гайдара Ø Во сколько собираемся Ø Как одеться Ø Что с собой взять Ø Правила: I. Не курим в помещении, не пьём II. Не оставляем свинарник III. Не буяним Ø Организационные сборы – 100р. Домашнее задание: подумать над качествами инструктора Занятие. 2008-02-15 Аудитория: 445 Пропуска: 1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008 2) Рудин Юрий Олегович – МГСУ-МИСИ, 2012 3) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006 4) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006 5) Барулин Борис Евгеньевич 6) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010 7) Воронова Екатерина – ГПИ 8) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011 9) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ) 10) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011 Программа: В классическом аудиторном образовании говорят, что работа ума ограничена временем, которое вы сможете усидеть на попе. Поэтому будем разбивать сухую теорию мокрой практикой. 1. Обсуждение выезда - 30 мин · "давайте ещё раз о том, что понравилось и что не понравилось спустя неделю после мероприятия" · безопасность и ответственность за участников · общение между участниками и инструкторами · важность тех.поддержки (по горячим следам) 2. ВК: цели (тренинг vs игра) – 60 мин · Немного теории o Какие бывают виды ВК? (тренинг vs игра) o Разделение на тренинг/игру в зависимости от целей ВК o Цели ВК
· Проведение упражнения по группам: тренинг и игра o В группе «тренинг» - упражнение Сороконожка o В группе «игра» - упражнения: Сороконожка, Волшебная палочка, Ковёр-самолёт, Айсберг, Путаница Ø Группа «игра» ориентируется по времени на группу «тренинг» · Обсуждение o Презентации групп o Обмен впечатлениями между двумя группами o Суть различий Перерыв – 10 мин. 3. Качества инструктора – 70 мин · Включённость в происходящее · Отключённость от внешнего мира · Умение создавать атмосферу · Умение работать с сопротивлением группы · Умение давать чёткие инструкции · Умение чувствовать ситуацию · Навыки первой помощи (физической + психологической) · Умение давать конструктивную обратную связь · Умение организовывать людей · Умение работать с командой · Презентабельный внешний вид o Опрятный o Аккуратный · Умение подать себя · Адекватная оценка возможностей · Поставленный голос · Дисциплинированность · Поведенческая гибкость · Уверенность · Умение анализировать группу · Чёткое представление о целях · Мотивированность и нацеленность на команду · Самодисциплина · Гибкость поведения · Толерантность · Нейтральность · Уверенность · Умение давать обратную связь · Умение привлечь внимание Домашнее задание: 1. Структурировать качества инструктора 2. Поведение инструктора при проведении тренинга и при проведении игры 3. Подумать над структурой верёвочного курса 4. Найти/вспомнить как можно больше разминок Занятие. 2008-02-22 Аудитория: 100 Пропуска: 1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008 2) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006 3) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006 4) Барулин Борис Евгеньевич 5) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010 6) Воронова Екатерина – ГПИ 7) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011 8) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ) 9) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011 10) Савосина Мария Александровна - РУК (бывший МУПК), 2006 11) Девятериков Александр Михайлович - МГТУ "МАМИ", 2012 12) Кузьмина Анна Александровна 13) Пирогова Дарья Сергеевна Программа: Структура ВК · На доске будет нарисована структура ВК 1) Всё готово, все готовы · Инструктора обо всем договорились в парах · Бейджи у инструкторов · Готова регистрация · Места для вещей участников · Места для еды 2) Приезд участников · Встреча участников · Складываем вещи · Регистрация · По необходимости кофе-брейк · Участники готовы 3) Общий круг · Приветствие Ø рассказать о важности громкого голоса · Сбор ожиданий o Чего ждете от сегодняшнего дня? За чем приехали? o Сделать акцент на том, что полученный опыт может быть перенесен на жизнь · Рассказать о распорядке и порядке o Схема дня o Что где находится (туалет, «курилка») o Общие правила поведения на мероприятии · Разминки · Разбивка на команды 4) По командам · Принятие как инструктора o Права инструктора § Следит за техникой безопасности; может в любой момент остановить выполнение упражнения § Может давать конструктивную обратную связь; соответственно участники должны быть к этому готовы § Правило «стоп» · Спросить об особенностях со здоровьем · Правила · Упражнения на знакомства · Разминки · Девиз и название команды 5) Упражнения (+перерыв) 6) Завершение по командам 7) Завершение в общем круге 8) Отъезд 2. Виды разминок: 1. Физические 2. Эмоциональные 3. Интеллектуальные
Собираем разминки, выписываем на доску. Незнакомые разминки можно попросить рассказать или провести (в зависимости от времени); спрашиваем о цели разминки и на что направлена. Даем типологию, делим на разминки для общего круга и по командам. Затем даем «хороший набор» разминок для общего круга и по командам. Те, кто ответственней всего подошли к домашнему заданию, проводят разминки на выезде. Разминки в общем кругу: 1. Волны 2. Морские котики 3. Сосиска - кетчуп - кока-кола 4. Поменяйтесь местами те, кто… 5. Приседание в общем кругу с веревкой 6. Молекулы 7. Принцесса, самурай и дракон Разминки по командам: 1. Зарядка по движению 2. Приветствия разных культур 3. Совместные приседания: лицом к лицу, спина к спине 4. Массаж, в т.ч. ладоней и головы Рассказать про Дачу Гайдара Ø Во сколько собираемся Ø Как одеться Ø Что с собой взять Ø Правила: i. Не курим в помещении, не пьём ii. Не оставляем свинарник iii. Не буяним Ø Организационные сборы – 200р. Домашнее задание: 1. Классифицировать разминки 2. Упражнения верёвочного курса: схема ведения 3. Разбор второго практического занятия на Даче Гайдара 1) Какой опыт вы вынесли? 2) Какие вы видите недостатки и преимущества двухдневного ВК? + задание к предыдущим занятиям: 1. Структурировать качества инструктора 2. Поведение инструктора при проведении тренинга и при проведении игры Занятие. 2008-02-29 Аудитория: 100 Пропуска: 1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008 2) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006 3) Барулин Борис Евгеньевич 4) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010 5) Воронова Екатерина – ГПИ 6) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011 7) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ) 8) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011 9) Савосина Мария Александровна - РУК (бывший МУПК), 2006 10) Девятериков Александр Михайлович - МГТУ "МАМИ", 2012 11) Кузьмина Анна Александровна 12) Пирогова Дарья Сергеевна (?) Программа: Схема ведения упражнения 1) Построили команду (полукругом перед упражнением, так, чтобы команда видела и вас, и упражнение) 2) Название упражнения 3) Рассказываем правила Ø Техника безопасности Ø Ответы на вопросы · Не отвечаем на вопросы по способу прохождения – «Это вопрос по способам, а не по правилам» · Не отвечаем на глупые вопросы – «Ещё глупые вопросы?», «Как бы ты сам ответил на свой вопрос?» · Все вопросы должны быть заданы. Должны все понять. 4) «О чём это упражнение?», «На что направлено данное упражнение?», «Какие навыки и умения отрабатываются в этом упражнении?». В конце резюмируем всё, что сказали участники. 5) Повторяем правила 6) «Сколько вам нужно времени на выработку способа?» Ø Если запрашивают много времени: «ВК – это тренинг о действиях, а не о словах», «Вы можете справиться с этим быстрее». Ø Лучше, чтобы они выбрали у себя человека, следящего за временем, - timekeeper 7) Выполнение упражнения Ø Следим за техникой безопасности Ø Отслеживаем нарушения правил 8) Ошибка Ø «Почему не получилось?», «Что не работает?» - куча направляющих вопросов · Отсекаем объяснения-оправдания, касающиеся физической невозможности пройти испытание или физического несовершенства кого-то из участников: «У нас не получилось, потому что верёвка слишком скользкая…», «Это случилось потому, что Вася Пупкин весит 150 кг» · Причины во взаимодействии внутри команды. Говорим о компетенциях Ø Долго не получается – предлагаем уйти на другое испытание (за исключением 1-го упражнения) 9) Успех 10) Закончили Ø Обратная связь Ø Обсуждение (модель получения и анализа опыта Пфайфера-Джонса) Пример ведения упражнения Пять минут про кирпич Компетенции Компетенции (категории), которые отрабатываются в упражнениях – это базовые способности и навыки, которые значимо влияют на эффективность деятельности человека. Компетенции, которые считаются основными: 1) Решение проблем 2) Принятие решений 3) Лидерство 4) Командная работа 5) Эффективная коммуникация
По-моему, эти компетенции как раз и являются основными. Они всеобъемлющие и включают в себя многие косвенные как составляющие. Как я вижу, эти компетенции – это основные принципы эффективной работы любой команды, любого его члена. Поэтому они основные. Назвать их просто: «Основные компетенции». Не вижу в этом проблемы. Упражнения: цели и типы Домашнее задание: Занятие. 2008-02-08 Аудитория: 522 Пропуска: 1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008 2) Рудин Юрий Олегович – МГСУ-МИСИ, 2012 3) Иванюшкина Дарья Игоревна 4) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006 5) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006 6) Барулин Борис Евгеньевич Программа: 1. Организационные вопросы Что такое ВК Ø История создания Ø Положение дел на сегодня Знакомство – самопрезентации Ø Презентация в тройках Ø Пересядьте те, кто… Ø Сказка-презентация качеств в тройках Сбор ожиданий Ø Каждый пишет 5 ожиданий и 2 ответа на вопрос «Вкладом чего я буду в Школе Инструкторов?» Ø Выписываем на доску – создаём общее виденье Ожидания: 1. Навык ведения команды 2. Навык работы с инструментами 3. Работа в команде 4. Навыки коммуникации 5. Новые знакомства 6. Методики проведения упражнений 7. «Фишечки» 8. Создание атмосферы 9. Опыт анализа группы 10. Знание техники безопасности 11. Активный отдых 12. Эмоции 13. Получение положительного и отрицательного опыта 14. Умение справляться с трудностями 15. Побыть участником ВК 16. Знание первой помощи 17. Развить лидерские качества 18. Посмотреть на людей с другой стороны 19. Профессиональный и личностный рост Вкладом чего я буду: 1. Адекватность в работе 2. Позитив 3. Обратная связь 4. Энергия 5. Работоспособность 6. Новый опыт 7. Активная деятельность в ШИ 8. Креатив 9. Конструктив 10. Время 11. «Фишечки» 12. Проведение Дня Здоровья
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.162.252 (0.009 с.) |