Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Учет готовой продукции и ее реализации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен
знать: - учет готовой продукции и ее оценку; - учет коммерческих расходов; - учет реализации продукции, работ, услуг и определение результатов от реализации; - учет инвентаризации готовой продукции; - документацию по учету готовой продукции и ее реализации; - налоги по хозяйственным операциям реализации продукции; уметь: - рассчитывать от реализации продукции, работ и услуг; - составлять документацию по учету готовой продукции и ее реализации; выполнить: - составить накладную для сдачи на склад готовой продукции из производства, счет-фактуру на отгруженную продукцию; - оформить ведомость учета и реализации продукции; - рассчитать результат от реализации продукции; - учет готовой продукции и ее реализация на компьютере
Тема: 9 Учет финансовых вложений
Студент должен знать: - правовую основу финансовых вложений, понятие финансовых вложений, их виды и особенности учета; уметь: - решать ситуационные задачи по приобретению ценных бумаг их реализации, отражать финансовый результат; выполнить: - составить бухгалтерские проводки по учету финансовых вложений в ценные бумаги, рассчитать доход по ценным бумагам; - рассмотреть практику учета финансовых вложений в ценные бумаги в условиях компьютерной бухгалтерии.
Тема: 10 Учет валютных операций
Студент должен
знать: - основные понятия, характеристику и правовую основу валютных операций; - Закон РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности; - порядок открытия валютного счета; - учет операций по валютному счету, учет кассовых валютных операций, учет расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками в валюте, курсовые разницы в учете валюты, порядок учета обязательной продажи валютной выручки; уметь; - оформлять бухгалтерскими записями валютные операции; - определять курсовые разницы по операциям с валютой; - заполнять учетные регистры по операциям с валютой; выполнить; - составить бухгалтерские записи по учету операций в валюте; определить курсовые разницы по операциям с валютой; - рассмотреть практику учета валютных операций в условиях компьютерной бухгалтерии.
Тема: 11 Учет внешнеэкономической деятельности
Студент должен знать: - основы учета затрат предприятия при экспортно-импортных операциях; - документальное оформление экспортных и импортных операций; - формы расчетов, их учет по экспортно-импортным операциям; - отражение курсовых разниц; уметь: - отражать экспортно-импортные операции на счетах бухгалтерского учета; выполнить: - ознакомиться с контрактами на поставку продукции (работ и услуг); - рассмотреть действующие схемы отражения на счетах бухгалтерского учета экспортно-импортных операций, курсовых разниц; - рассмотреть практику учета операций внешнеэкономической деятельности в условиях компьютерной бухгалтерии.
Тема 12 Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности
Студент должен знать: - ПБУ № 9/99 и другие нормативные документы; - структуру и порядок формирования финансовых результатов их учет; - учет использования прибыли; - порядок образования фондов: уставный, добавочный, резервный капитал, целевое финансирование и его использование; - отчетность о финансовых результатах работы предприятия; уметь: - определять финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия; - заполнять документацию; выполнить: - рассчитать финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия, распределить прибыль, заполнить ф.2 «Отчет о прибылях и убытках»; - учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности на компьютере.
Тема 13 Бухгалтерская отчетность
Студент должен
знать: - ПБУ 4/99 и другие нормативные документы; - состав, виды, сроки и пункты представления отчетности; - учетные работы по составлению годового отчета (порядок проведения инвентаризации, ее документальное оформление, порядок открытия главной книги, запись оборотов, выведение остатков на конец года); - объем и содержание годового отчета предприятия; уметь: - составлять формы отчетности; выполнить: - произвести запись оборотов в Главную книгу, вывести остатки по счетам Главной книги; - составить сальдовый баланс (ф.1), (ф.3), (ф.5) - в условиях компьютерной бухгалтерии произвести оформление отчетных документов (Главная книга, оборотная ведомость, баланс ф.1).
По окончании практики студенты составляют отчёт, в котором анализируется вся работа. Оценка по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
ПП.03 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА ПО БУХГАЛТЕРСОМУ УЧЕТУ (СТАЖИРОВКА) Стажировка является одним из видов проведения практики. Она проводится в связи с тем, что учебным планом ОУ предусмотрено прохождение итоговой государственной аттестации в форме междисциплинарного экзамена. Стажировка студентов является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Программа стажировка может предусматривать: - самостоятельную практическую подготовку студентов по проблемам бухгалтерского учета (по заданию руководителя); - приобретение профессиональных умений по определенной программе стажировки; - выполнение функциональных обязанностей бухгалтера (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера). Для эффективного проведения практики и достижения поставленных целей и задач базы практики должны отвечать следующим требованиям: - наличие возможности реализовать программу практики; оснащенность современными техническими средствами; - наличие квалифицированного персонала, необходимого для руководства практикой и проведения контроля. В соответствии с программой практики студент составляет календарно-тематический план прохождения практики, в котором должны быть отражены: наименование тем, заданий; календарные сроки выполнения работ по каждой теме;. место выполнения задания; фамилия, имя, отчество руководителя практики; отметка о выполненной работе.
ПРОГРАММА Квалификационной практики (стажировка)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Квалификационной практики
Цель практики: ознакомиться с ведением бухгалтерского и налогового учета на конкретном предприятии. В результате прохождения квалификационной практики у студента должно быть представление об организации бухгалтерского учета на предприятии: 1. Какова структура бухгалтерии и обязанности каждого бухгалтера, какие функции они выполняют? 2. Кто, зачем и как формирует учетную политику и почему еще отдельно составляют налоговую политику? 3. Как осуществляется аналитический и синтетический учет внеоборотных активов, оборотных активов, долгосрочных и краткосрочных обязательств, учет собственного капитала. 4. Кто, как, в какие сроки готовит финансовую и налоговую отчетность, состав финансовой отчетности и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ (СТАЖИРОВКИ) Вводный инструктаж Постановка целей и задач практики; организационные вопросы.
Тема 1 Общая характеристика предприятия, организации Составить характеристику предприятия, организации: - отраслевая принадлежность; - ассортимент выпускаемой продукции; - производственная и управленческая структура; - организация учета; - учредительные документы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.006 с.) |