Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К договору на оказание Услуг связи↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЕ К договору на оказание услуг связи ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ В СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ ЗАО «КОМСТАР-Регионы» ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Абонент – пользователь услугами связи по передаче данных и/или телематическими услугами связи, заключивший с Оператором связи договор об оказании таких услуг (далее – Договор). Оператор – ЗАО «КОМСТАР-Регионы» – оператор связи, оказывающий услуги связи по передаче данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематических услуг связи, в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575, и ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003г. Услуги – услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематические услуги связи. Расчетный период – под Расчетным периодом понимается календарный месяц. В случае подключения Абонента к сети Оператора не с 1-го числа месяца Расчетным периодом является период с фактической даты подключения по последнее число месяца подключения. Идентификационные данные – уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, используемые для доступа к статистике Лицевого счета или доступа к соответствующим Услугам. Информационно-биллинговая система (ИБС) – компьютеризированная система, осуществляющая процедуру расчетов с Абонентами. Лицевой счет Абонента – аналитический счет в системе бухгалтерского учета Оператора, на котором учитываются операции, связанные с оказанием услуг связи Абоненту. Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж Абонента в пользу Оператора с указанием номера Лицевого счета и наименования оплачиваемой услуги. Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги. Тарифный план обслуживания (ТПО) – совокупность ценовых и процедурных условий, на которых Оператор оказывает Услуги Абоненту. Абонентская линия – линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с сетью связи Оператора.
Предоставление Абоненту доступа к сети связи – совокупность действий Оператора по формированию абонентской линии и (или) подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования Абонента к сети связи Оператора. Техническая возможность предоставления Абоненту доступа к сети связи Оператора – наличие незадействованной монтированной емкости сети связи Оператора, позволяющей Оператору связи обеспечить возможность оказания Абоненту услуги связи, указанной в Заявке.
1. СОСТАВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ 1.1. В соответствии с выданными Оператору лицензиями, Договором, а также настоящими Правилами, Заявкой Абонента и выбранным Абонентом Тарифным планом обслуживания, являющимися неотъемлемыми частями Договора, Оператор оказывает Абоненту: - услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; - телематические услуги связи. 1.2. В рамках оказания Услуг Оператор обеспечивает предоставление Абоненту: - доступа к сети связи Оператора; - соединений по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации; - доступа к услугам передачи данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи Оператора; - доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет; - приема и передачи телематических электронных сообщений. 1.3. Доступ к сети связи Оператора (в зависимости от выбранного Абонентом ТПО и наличия технической возможности) может быть организован посредством: - коммутируемого соединения с узлом сети связи Оператора через телефонную сеть связи общего пользования (коммутируемое соединение); - абонентской линии телефонной сети связи общего пользования, организованной до помещения Абонента оператором местной телефонной связи (технология ADSL); - абонентской линии кабельного телевидения (или сети коллективного приема телевидения) (технология DOCSIS); - абонентской линии FTP (витая пара) от сети связи Оператора до помещения Абонента (технология Ethernet). - городской сети передачи данных (далее - ГСПД) Оператора, обеспечивающей построение виртуальных частных сетей на основе технологии Ethernet VLAN.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПО КОММУТИРУЕМОМУ СОЕДИНЕНИЮ 2.1. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявки Абонента о предоставлении доступа к сети по коммутируемой линии Оператор предоставляет Абоненту: - либо Лист настроек, который содержит Идентификационные данные Абонента и перечень телефонных номеров модемных пулов Оператора; - либо карту оплаты, содержащую указанную выше информацию. 2.2. Если иное не установлено соглашением сторон, обязанность предоставить пользовательское оконечное оборудование (модем, соединительный кабель и т.п.) возлагается на Абонента. Абонент не вправе использовать оконечное оборудование, не сертифицированное на территории Российской Федерации. 2.3. Настройка пользовательского оконечного оборудования (модема) и программного обеспечения компьютера производится Абонентом самостоятельно. Абонент вправе заказать услугу по настройке программного обеспечения силами Оператора, если данная услуга предусмотрена действующими тарифами Оператора. 2.4. Технические параметры коммутируемого соединения: 2.4.1. Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: коммутируемое соединение по телефонным сетям общего пользования. 2.4.2. Полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) Оператором не ограничивается и в зависимости от качественных характеристик абонентской линии автоматически устанавливается модемом Абонента и модемным пулом Оператора (при этом Оператор поддерживает возможность соединения по протоколам ITU-T v.32/v.34). 2.4.3. Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP. 2.5. В зависимости от технологии логической организации связи на сети Оператора в качестве уникального идентификатора для пользования Услугами Оператор при подключении присваивает оконечному оборудованию Абонента статический IP-адрес или в начале каждой сессии связи пользовательскому оконечному оборудованию Абонента автоматически присваивается динамический IP-адрес.
ОБОРУДОВАНИЕ 8.1. Если Заявкой, выбранным Абонентом ТПО или дополнительным соглашением к Договору предусматривается предоставление пользовательского оконечного оборудования Оператором, то такое оборудование может предоставляться в собственность или во временное пользование. При передаче оборудования в пользование: 8.1.1. Оборудование остается в собственности Оператора, предоставляется Абоненту на срок оказания соответствующих Услуг и изымается с прекращением их оказания. 8.1.2. За использование оборудования с Абонента может взиматься плата, размер которой предусмотрен ТПО либо соответствующим дополнительным соглашением к Договору. 8.1.3. Ответственность за сохранность оборудования, а также риск его случайной гибели или повреждения переходит на Абонента с момента передачи оборудования Абоненту. 8.1.4. Абонент обязуется использовать оборудование в строгом соответствии с требованиями, указанными в технической документации к оборудованию. 8.1.5. В случае повреждения, утраты оборудования либо в случае нарушения Абонентом обязанности возвратить оборудование Оператору при прекращении оказания Услуг, Абонент обязуется возместить Оператору стоимость оборудования (указанную в акте оказания услуги по подключению или в отдельном акте приемки-передачи оборудования) либо при наличии согласия Оператора, передать в собственность последнего идентичное оборудование (или аналогичное при условии согласования с Оператором его спецификации).
8.2. В качестве обеспечения исполнения Абонентом обязательств по надлежащей эксплуатации и возврату оборудования, ТПО может предусматривать обязанность Абонента внести залог. Залог возвращается Оператором Абоненту при возврате Абонентом оборудования. Если Абонент не возвращает Оператору оборудование в исправном состоянии с учетом нормального износа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня расторжения Договора в части использования услуг доступа к сети Интернет, залог переходит в собственность Оператора во внесудебном порядке.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН Ответственность Оператора 17.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях: а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных; б) нарушение установленных в Договоре сроков оказания Услуг; в) неоказание или некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи; г) нарушение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных; д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об Абоненте-гражданине, ставших известными Оператору связи в силу исполнения Договора. 17.1.2. При нарушении по вине Оператора срока предоставления доступа к сети связи (срока оказания услуги по подключению) Оператор по письменному требованию Абонента-гражданина в качестве выплаты неустойки уменьшает ему стоимость услуги по подключению на 3 процента за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети связи. 17.1.3. В случае неоказания или некачественного оказания Услуг Абонент вправе потребовать возврата на Лицевой счет средств, списанных с Лицевого счета, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора. В случае нарушения Оператором тайны информации, передаваемой по сети связи, Оператор по требованию Абонента возмещает причиненные этими действиями Абоненту убытки. 17.1.4. Оператор не несет ответственности за: - качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг;
- использование Абонентом платных услуг других организаций, к которым он получил доступ посредством использования Услуг Оператора; - последствия сделок, заключенных Абонентом посредством использования Услуг Оператора. 17.1.5. Обстоятельствами, исключающими ответственность Оператора за неспособность Абонента пользоваться Услугами являются: - нарушение, не по вине Оператора, работы оборудования и (или) программного обеспечения Абонента, в том числе в результате их ненадлежащей настройки Абонентом или третьими лицами; - несанкционированный доступ третьих лиц к абонентскому терминалу (компьютеру) Абонента, проникновение на абонентский терминал вредоносных программ, а также иные противоправные действия (бездействия) третьих лиц; - использование третьими лицами Идентификационных данных Абонента, иных логинов, паролей, кодов авторизованного доступа Абонента (кроме случаев, кода эти данные стали доступны третьим лицам по вине сотрудников Оператора); - нежелательная для Абонента передача входящего и исходящего трафика, произошедшая по причинам, указанным выше; - проведение Оператором работ по устранению неисправностей или аварий в пределах сроков, предусмотренных настоящими Правилами; - нарушение электроснабжения в доме, где расположено помещение Абонента, в котором он пользуется Услугами; - действия и решения органов управления многоквартирным домом, где размещена сеть связи Оператора, препятствующие исполнению Оператором своих обязательств (в том числе ограничение доступа сотрудников оператора в дом для проведения ремонта сети и оборудования связи); - снижение качества работы линий связи, телефонной сети общего пользования, информационно-телекоммуникационных сетей и ресурсов, предоставляемых третьими лицами. Ответственность Абонента 17.2.1. Абонент несет ответственность перед Оператором в следующих случаях: а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата Услуг; б) нарушение правил эксплуатации пользовательского (оконечного) оборудования и (или) абонентского терминала (в том числе нарушение запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, и на подключение оборудования третьих лиц); в) совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора. 17.2.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент, по требованию Оператора, уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, но не более суммы оплаты. 17.2.3. В случаях нарушения правил эксплуатации оборудования и (или) абонентского терминала, совершения действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора, Оператор вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных такими действиями Абонента. ПРИЛОЖЕНИЕ к договору на оказание услуг связи ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
ПРАВИЛА
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.255.63 (0.012 с.) |