К договору на оказание Услуг связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К договору на оказание Услуг связи



ПРИЛОЖЕНИЕ

К договору на оказание услуг связи

ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

 

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ В СЕТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Абонент – пользователь услугами связи по передаче данных и/или телематическими услугами связи, заключивший с Оператором связи договор об оказании таких услуг (далее – Договор).

Оператор – ЗАО «КОМСТАР-Регионы» – оператор связи, оказывающий услуги связи по передаче данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематических услуг связи, в соответствии с Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575, и ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003г.

Услуги – услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации, и/или телематические услуги связи.

Расчетный период – под Расчетным периодом понимается календарный месяц. В случае подключения Абонента к сети Оператора не с 1-го числа месяца Расчетным периодом является период с фактической даты подключения по последнее число месяца подключения.

Идентификационные данные – уникальный логин (login) и пароль (password) Абонента, используемые для доступа к статистике Лицевого счета или доступа к соответствующим Услугам.

Информационно-биллинговая система (ИБС) – компьютеризированная система, осуществляющая процедуру расчетов с Абонентами.

Лицевой счет Абонента – аналитический счет в системе бухгалтерского учета Оператора, на котором учитываются операции, связанные с оказанием услуг связи Абоненту.

Внесение денежных средств на Лицевой счет – авансовый платеж Абонента в пользу Оператора с указанием номера Лицевого счета и наименования оплачиваемой услуги.

Списание денежных средств с Лицевого счета – списание Оператором денежных средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги.

Тарифный план обслуживания (ТПО) – совокупность ценовых и процедурных условий, на которых Оператор оказывает Услуги Абоненту.

Абонентская линия – линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с сетью связи Оператора.

Предоставление Абоненту доступа к сети связи – совокупность действий Оператора по формированию абонентской линии и (или) подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования Абонента к сети связи Оператора.

Техническая возможность предоставления Абоненту доступа к сети связи Оператора – наличие незадействованной монтированной емкости сети связи Оператора, позволяющей Оператору связи обеспечить возможность оказания Абоненту услуги связи, указанной в Заявке.

 

1. СОСТАВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

1.1. В соответствии с выданными Оператору лицензиями, Договором, а также настоящими Правилами, Заявкой Абонента и выбранным Абонентом Тарифным планом обслуживания, являющимися неотъемлемыми частями Договора, Оператор оказывает Абоненту:

- услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

- телематические услуги связи.

1.2. В рамках оказания Услуг Оператор обеспечивает предоставление Абоненту:

- доступа к сети связи Оператора;

- соединений по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации;

- доступа к услугам передачи данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют с сетью связи Оператора;

- доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

- приема и передачи телематических электронных сообщений.

1.3. Доступ к сети связи Оператора (в зависимости от выбранного Абонентом ТПО и наличия технической возможности) может быть организован посредством:

- коммутируемого соединения с узлом сети связи Оператора через телефонную сеть связи общего пользования (коммутируемое соединение);

- абонентской линии телефонной сети связи общего пользования, организованной до помещения Абонента оператором местной телефонной связи (технология ADSL);

- абонентской линии кабельного телевидения (или сети коллективного приема телевидения) (технология DOCSIS);

- абонентской линии FTP (витая пара) от сети связи Оператора до помещения Абонента (технология Ethernet).

- городской сети передачи данных (далее - ГСПД) Оператора, обеспечивающей построение виртуальных частных сетей на основе технологии Ethernet VLAN.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ПО КОММУТИРУЕМОМУ СОЕДИНЕНИЮ

2.1. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации Заявки Абонента о предоставлении доступа к сети по коммутируемой линии Оператор предоставляет Абоненту:

- либо Лист настроек, который содержит Идентификационные данные Абонента и перечень телефонных номеров модемных пулов Оператора;

- либо карту оплаты, содержащую указанную выше информацию.

2.2. Если иное не установлено соглашением сторон, обязанность предоставить пользовательское оконечное оборудование (модем, соединительный кабель и т.п.) возлагается на Абонента. Абонент не вправе использовать оконечное оборудование, не сертифицированное на территории Российской Федерации.

2.3. Настройка пользовательского оконечного оборудования (модема) и программного обеспечения компьютера производится Абонентом самостоятельно. Абонент вправе заказать услугу по настройке программного обеспечения силами Оператора, если данная услуга предусмотрена действующими тарифами Оператора.

2.4. Технические параметры коммутируемого соединения:

2.4.1. Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: коммутируемое соединение по телефонным сетям общего пользования.

2.4.2. Полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) Оператором не ограничивается и в зависимости от качественных характеристик абонентской линии автоматически устанавливается модемом Абонента и модемным пулом Оператора (при этом Оператор поддерживает возможность соединения по протоколам ITU-T v.32/v.34).

2.4.3. Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP.

2.5. В зависимости от технологии логической организации связи на сети Оператора в качестве уникального идентификатора для пользования Услугами Оператор при подключении присваивает оконечному оборудованию Абонента статический IP-адрес или в начале каждой сессии связи пользовательскому оконечному оборудованию Абонента автоматически присваивается динамический IP-адрес.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

8.1. Если Заявкой, выбранным Абонентом ТПО или дополнительным соглашением к Договору предусматривается предоставление пользовательского оконечного оборудования Оператором, то такое оборудование может предоставляться в собственность или во временное пользование. При передаче оборудования в пользование:

8.1.1. Оборудование остается в собственности Оператора, предоставляется Абоненту на срок оказания соответствующих Услуг и изымается с прекращением их оказания.

8.1.2. За использование оборудования с Абонента может взиматься плата, размер которой предусмотрен ТПО либо соответствующим дополнительным соглашением к Договору.

8.1.3. Ответственность за сохранность оборудования, а также риск его случайной гибели или повреждения переходит на Абонента с момента передачи оборудования Абоненту.

8.1.4. Абонент обязуется использовать оборудование в строгом соответствии с требованиями, указанными в технической документации к оборудованию.

8.1.5. В случае повреждения, утраты оборудования либо в случае нарушения Абонентом обязанности возвратить оборудование Оператору при прекращении оказания Услуг, Абонент обязуется возместить Оператору стоимость оборудования (указанную в акте оказания услуги по подключению или в отдельном акте приемки-передачи оборудования) либо при наличии согласия Оператора, передать в собственность последнего идентичное оборудование (или аналогичное при условии согласования с Оператором его спецификации).

8.2. В качестве обеспечения исполнения Абонентом обязательств по надлежащей эксплуатации и возврату оборудования, ТПО может предусматривать обязанность Абонента внести залог. Залог возвращается Оператором Абоненту при возврате Абонентом оборудования. Если Абонент не возвращает Оператору оборудование в исправном состоянии с учетом нормального износа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня расторжения Договора в части использования услуг доступа к сети Интернет, залог переходит в собственность Оператора во внесудебном порядке.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Ответственность Оператора

17.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях:

а) нарушение сроков обеспечения доступа к сети передачи данных;

б) нарушение установленных в Договоре сроков оказания Услуг;

в) неоказание или некачественное оказание Услуг, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи;

г) нарушение тайны информации, передаваемой по сети передачи данных;

д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об Абоненте-гражданине, ставших известными Оператору связи в силу исполнения Договора.

17.1.2. При нарушении по вине Оператора срока предоставления доступа к сети связи (срока оказания услуги по подключению) Оператор по письменному требованию Абонента-гражданина в качестве выплаты неустойки уменьшает ему стоимость услуги по подключению на 3 процента за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети связи.

17.1.3. В случае неоказания или некачественного оказания Услуг Абонент вправе потребовать возврата на Лицевой счет средств, списанных с Лицевого счета, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора. В случае нарушения Оператором тайны информации, передаваемой по сети связи, Оператор по требованию Абонента возмещает причиненные этими действиями Абоненту убытки.

17.1.4. Оператор не несет ответственности за:

- качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг;

- использование Абонентом платных услуг других организаций, к которым он получил доступ посредством использования Услуг Оператора;

- последствия сделок, заключенных Абонентом посредством использования Услуг Оператора.

17.1.5. Обстоятельствами, исключающими ответственность Оператора за неспособность Абонента пользоваться Услугами являются:

- нарушение, не по вине Оператора, работы оборудования и (или) программного обеспечения Абонента, в том числе в результате их ненадлежащей настройки Абонентом или третьими лицами;

- несанкционированный доступ третьих лиц к абонентскому терминалу (компьютеру) Абонента, проникновение на абонентский терминал вредоносных программ, а также иные противоправные действия (бездействия) третьих лиц;

- использование третьими лицами Идентификационных данных Абонента, иных логинов, паролей, кодов авторизованного доступа Абонента (кроме случаев, кода эти данные стали доступны третьим лицам по вине сотрудников Оператора);

- нежелательная для Абонента передача входящего и исходящего трафика, произошедшая по причинам, указанным выше;

- проведение Оператором работ по устранению неисправностей или аварий в пределах сроков, предусмотренных настоящими Правилами;

- нарушение электроснабжения в доме, где расположено помещение Абонента, в котором он пользуется Услугами;

- действия и решения органов управления многоквартирным домом, где размещена сеть связи Оператора, препятствующие исполнению Оператором своих обязательств (в том числе ограничение доступа сотрудников оператора в дом для проведения ремонта сети и оборудования связи);

- снижение качества работы линий связи, телефонной сети общего пользования, информационно-телекоммуникационных сетей и ресурсов, предоставляемых третьими лицами.

Ответственность Абонента

17.2.1. Абонент несет ответственность перед Оператором в следующих случаях:

а) неоплата, неполная или несвоевременная оплата Услуг;

б) нарушение правил эксплуатации пользовательского (оконечного) оборудования и (или) абонентского терминала (в том числе нарушение запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям, и на подключение оборудования третьих лиц);

в) совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора.

17.2.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент, по требованию Оператора, уплачивает Оператору неустойку в размере 1 процента стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, но не более суммы оплаты.

17.2.3. В случаях нарушения правил эксплуатации оборудования и (или) абонентского терминала, совершения действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи Оператора, Оператор вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных такими действиями Абонента.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к договору на оказание услуг связи

ЗАО «КОМСТАР-Регионы»

 

ПРАВИЛА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.031 с.)