![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вакансии: Финансы, экономика, аудит, банкСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вакансии: IT, компьютеры, интернет Программист 1С Опыт работы в сфере 1С от 3-х лет;Знание типовых конфигураций фирмы 1С; Опыт участия в проектах автоматизации учетных систем от 1 года;Стрессоустойчивость;Аналитический склад ума. · Достойную заработную плату Дополнительные бонусы:· Полный соц. пакет; · Компенсация мобильной связи; · Компенсация затрат на питание;
(846) 2406550; (846) 2406551; (846) 2406552
Управляющий активами (трейдер) от 25000 до 100000 рублей (частичная занятость) Управление инвестициями.Торговля на финансовых рынках.Требования к квалификации: Положительный результат торговли на реальном счёте. Порядочность, пунктуальность, исполнительность, целеустремленность, ответственность.
8917–126–89–75, instaforex.tlt@mail.ru, www.forexrfbank.ru, ул. Урицкого, 19, офис 11-7/3, Борис Владимирович
Программист 1С Требования:• Опыт работы обязателен Условия: • З/п по договоренности
(846) 2689977
Web-программист от 25000 до 50000 рублей Тебе интересно работать с мелко-бюджетными, ЗАНУДНЫМИ и замыленными проектами?Если твой ответ НЕТ, то мы с радостью примем тебя в нашу супер команду! На сегодняшний день наша супер команда решает задачи по разработке нескольких высоконагруженных проектов, наверняка тебе это интересно. Если твои знания развились дальше, чем просто верстка HTML и CSS, и ты достаточно хорошо освоился в PHP и JavaScript мы будем рады видеть тебя в нашей компании!Ниже представлены основные требования к тебе любимому.офис — ул. Партизанская д.19 (офисное здание); · График: 5/2, 9.00 —18.00 (пятидневная рабочая неделя); · Оформление в соответствии с ТК РФ; · Высокая зарплата (от 30 000 руб. до 55 000 руб., обсуждается индивидуально с успешным кандидатом!) · Дружный, творческий коллектив профессионалов; · Насыщенная корпоративная жизнь. Требования:Знание PHP, JavaScript, MYSQL;Знание HTML, HTML5, CCS, CCS3;Знание Adobe PS CS5;Знание принципов Веб 2.0.Знание программ контроля версий Понимание документирования кода Знание ООП. Обязанности:Участие в разработке и поддержке высоконагруженных web-проектов компании;Программирование на РНР, Java Script;Сопровождение существующих разработок;Разработка и наполнение web-проектов новыми сервисами.
+7 (846) 331-31-31 доб. 122, Елена Старикова
Web-программист от 40000 до 60000 рублей Офис в ТЦ Скала Оформление по ТК РФ. Требования: Опыт работы 3-6 лет Уверенное знание PHP5, MySQL Знание особенностей реализации ООП PHP5 Уверенное знание JavaScript, jQuery, AJAX Высокое качество кода, Self checking. Обязанности: Разработка сайтов на ModX, Hostcms, UMI.CMS, Bitrix, разработка модулей.
+7 (846) 248-38-01, odivision.ru, Бибаев Григорий
Системный инженер Условия:Работа в стабильной компании, в молодом и дружном коллективе;· Заработная плата: оклад + квартальные премии; · График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00; · Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании; · Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании; · Оформление по ТК РФ Требования:Высшее образованиеОпыт работы от 2 лет
+7 (843) 526-55-26, www.softline.ru, Хакимуллина Гульнара
Вакансии: Менеджеры по персоналу, HR-служба Менеджер-координатор по работе с персоналом Маркетинговому агентству требуется Менеджер-координатор по работе с персоналом.Требования:· Уверенный пользователь ПК. · Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ грамотная речь‚ неконфликтность. · Высокая работоспособность‚ пунктуальность. · Ж‚ 21–30. · опыт работы приветствуется Обязанности:· Проведение первичных собеседований с линейным персоналом; · Координация персонала (работники торгового зала‚ кассиры‚ и др.); · Контроль выхода‚ сбор отчетности; · Ведение баз данных (персонал‚ графики выходов и пр.) · Оперативная замена сотрудников в случае необходимости. · Контроль выхода сотрудников на работу. · Прием звонков от соискателей. Условия:· График работы: 5/2; · Заработная плата 15000 руб. на испытательный срок (2 мес). Далее далее 15.000+комп. моб. связи 1500 руб.+премии по результатам работы (З/п 18.000–25.000)
(960) 8229737
Инспектор отдела кадров · образование средне-специальное или высшее · опыт работы приветствуется · желательно знание Word‚ Excel‚1с · санитарная книжка · справка об отсутствии судимостей Обязанности:· инспектор отдела кадров Условия:· соц. пакет · оформление ТК РФ
(846) 2752735
Менеджер по оценки персонала · Высшее образование · Желательно наличие специального образования по управлению персоналом · Опыт работы в управлении персоналом · Навык составление профилей должности · Навык подбора и оценки персонала · Опыт проведения аттестации · Опыт моделирования компетенций · Готовность к работе в многозадачной среде · Развитые коммуникативные навыки‚ позитивный настрой‚ наблюдательность‚ активность‚ аналитический склад ума Обязанности:· Составление профилей должности · Проведение оценочных мероприятий соискателей и работающих сотрудников при ротации на основе ПД (ИТР‚ руководители) · Анализ полученных данных и определение дефицита знаний и компетенцией для дальнейшего развития сотрудника · Участие в процедуре аттестации · Участие в процедуре оценки персонала по результатам обучения · Моделирование компетенции · Оценка компетенции методом интервью · Оценка 360 градусов‚ ассесмент и др. · Работа с кадровым резервом · Описание бизнес-процессов Условия:· бесплатная доставка · полный соц. пакет · питание · медицинское обслуживание
(846) 2733862
Менеджер по персоналу 19000 рублей Подбор рядовых сотрудников (организация потока соискателей, проведение собеседований, стартовый инструктаж, оформление отношений с предприятием); Подбор руководителей среднего звена. Приём заявок на временный персонал, распределение кадрового резерва по заявкам, контроль выхода временного персонала. Условия:Обучение за счтё работодателя; Официальное трудоустройство; Возможность карьерного роста. Зарплата оклад +% + бонусыТребования:Специализированное образование (психолог) опыт работы приветсвуется, знание ПК (уверенный пользователь), опыт работы в кадровых агенствах приветсвуется. Требования— От 24 лет, предпочтительно женщинаУсловия— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста
+7 (846) 990-72-69;, Дмитрий Пермяков Вакансии: Юриспруденция Специалист по работе с дебиторской задолжностью · опыт работы с 62 сч обязателен · уверенный пользователь ПК (уверенный пользователь 1С ТиС) Обязанности:· разнесение наличных и безналичных оплат в базе 1С · проверка полноты предоставляемых документов‚ регистрация документов · сверка базы на корректность разнесения оплат‚ подготовка и рассмотрение актов сверок с заказчиками · ежеквартально оформлениеинвентаризации по сч. 62‚ написание запросов на отгрузки Условия:· оформление согласно ТКРФ · доставка транспортом Компании до места работы · возможность обучения · возможность построения карьеры
(846) 2050186; (927) 7080099
Юрист Требования:· высшее образование · опыт работы от 1 года Обязанности:· обговариваются при собеседовании Условия:· ТК РФ · соцпакет
(846) 9926810
Юрисконсульт · высшее образование · опыт работы желателен · санитарная книжка · справка об отсутствии судимостей · без вредных привычек Обязанности:· юрисконсульт Условия:· график работы с 8.30 до 17.30 · работа на территории работодателя · соц. пакет · заработная плата от 8000
(846) 9973988 Вакансии: Финансы, экономика, аудит, банк Кредитный эксперт От 20 до 35 летОбязанности: · Работа с клиентами; · Первичная оценка и проверка клиента; · Принятие решения о выдаче займа; · Оформление кредитного договора‚ дальнейшее сопровождение клиента; · Административно – хозяйственная работа; · Делопроизводство; · Ведение и учёт личных дел клиентов‚ договоров; · Ведение кассовой книги. Требования:· Образование не ниже средне-специального; · Знание ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ 1С); · Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность; · Стаж работы желателен‚ в сфере кредитования‚ микрофинансирования‚ в call-центре кредитной организации и т. д; · Женщина возраст от 21 до 35 лет. Условия:· Официальное трудоустройство по ТК РФ; · График работы с 9:00 до 18:00‚ пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу; · Премии‚ возможность карьерного роста; · Заработная плата: оклад + % от возврата займов.
(982) 4686503
Ревизор Обязанности: · проведение инвентаризаций товара‚ материальных ценностей‚ ОС‚ материалов · выведение результатов инвентаризаций ТМЦ‚ ОС‚ материалов · участие в разработке и осуществлении мероприятий‚ направленных на соблюдение‚ сохранности ТМЦ и рационального использования ресурсов · подготовка данных‚ составление отчетности и предоставление ее в установленные сроки · проводит контроль списаний со склада по видам браков и недостачам (контроль‚ минимизация‚ уничтожение) Требования:· опыт работы желателен · знание 1 С‚ Excel обязательно· оформление согласно ТКРФ· доставка служебным транспортом · возможность построения карьеры Полная занятость‚ полный день
(846) 9779442; (927) 7080099
Кредитный специалист 14000 рублей Осуществление работы по выдаче займов населению (от приема заявки до полного возврата займа). Контроль погашения займов. Работа с имеющейся клиентской базой Компании.Требования —Опыт работы по профилю от 1 года —Образование: Неоконч. высшее— От 20 до 35 лет, предпочтительно женщинаУверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с клиентами. Личные качества: коммуникабельность, активность, внимательность, ответственность Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больн.и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Возможность проф. и карьерного роста
+7 (937) 184-48-07;, Светлана Сударикова
Кредитный эксперт · З/п от 14 000 руб. · Бесплатное обучение. · Бесплатное питание. · Полный соцпакет. · Возможность карьерного роста. Наш сайт: www.corpcentre.ru
(846) 2018707; (846) 2739588; (846) 2018815
Кредитный специалист 32500 рублей Работа в офисе, оформление по ТК РФ, соц. пакет-Консультирование клиентов о потребительских кредитах, рассрочке-Оформление потреб. кредитов -Ведение отчетной документации Требования—Опыт работы по профилю от 1 г.—Образование: Высшее, предпочтительно женщина Презентабельный внешний вид, грамотная речь, активность, коммуникабельность Условия— Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста
+7 (937) 992-46-59;, Юлия Евро
Экономист Требования:· На производство "Русский Трансформатор" · Опыт работы от 3 лет
(846) 2763985
Специалист по аналитике 5/2, з/пл после и/с — 11500 руб. 20–45 лет, образование от среднего спец, О/р на ПК и с документацией от 2-х лет, для выпускников вузов от 1года.Инициативность, аналитические способности, умение работать в команде. Сбор статистики, анализ производственно-хоз.деятельности;Ведение документации;Разработка новых отчетов.
+7 (846) 266-99-90, Логинова Анастасия
Ипотечный брокер от 10000 до 30000 рублей Работа в надежной, стабильной компании с дружным коллективам и устойчивой положительной репутацией на рынке недвижимости и Развитой корпоративной культурой Оформление ТК Постоянное повышение квалификации Юридическая поддержка 5 офисов в разных районах города Требования:Опыт ипотечного кредитования Личные качества: коммуникабельность, ответственность, желание зарабатывать! Обязанности: Подготовка документов к ипотечному кред.Работа с клиентами Взаимодействие с банками Консультирование
+7 (846) 270-94-70, www.vzt.ru, Краузе Алиса Викторовна
Аналитик Работа в успешной компании в самом перспективном сегменте рынка IT Современный офис в центре города, комфортное рабочее место Официальное оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ; Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами Структура — оклад + премии Внутрикорпоративное и внешнее обучение; Компенсация корпоративных спортивно-оздоровительных занятий; Отличные люди Хороший кофе Требования: В/о в области IT (желательно); Опыт работы в должности от 1 года; Высокие знания в области ПО. Понимание жизненного цикла разработки и сопровождения ПО (сбор и анализ требований, проектирование, разработка ПО, тестирование, сопровождение); Знание основ UML и умение работать с диаграммами на основе данной нотации; Опыт разработки технических заданий. Обязанности: Сбор, анализ, согласование ТЗ, взаимодействие с заказчиками и партнерами (в т. ч. зарубежными). Разработка проектной документации. Изучение и анализ тенденций на рынке информационных технологий в России и зарубежных странах, программных продуктов конкурентов, формирование предложений по развитию существующих проектов и решений и открытию новых. Участие в подготовке технико-коммерческих предложений, организации презентаций. Подготовка документации пользователя (РП, инструкции методические материалы и др.) Мониторинг проводимых конкурсов в сфере ИТ, подготовка предложений и организация участия в конкурсах. Участие в поиске клиентов и партнеров компании в стране и за рубежом, установлении и поддержании неформальных и деловых связей.
+7 (846) 321-01-21, www.o-code.ru, Мелешко Анастасия
Экономист 28500 рублей Обязанности:· Ведение управленческого учета. -Подготовка и анализ финансовой отчетности группы компаний. -Бюджетирование (БДР, БДДС, Бюджет по Балансовому листу), план-факт анализ.-Расчет и анализ себестоимости производства (более 1000 товарных позиций).· Подготовка аналитических записок руководству компании. -Поиск возможности оптимизации затрат.· Подготовка отчетности для сдачи в головную компанию. · Участие в автоматизации деятельности компании. Требование:-опыт составления финансовых отчетов по группе компаний, а так же анализ финансово-хозяйственной деятельности.-Опыт ведения управленческого учета.Требования—Опыт работы от 2 лет—Образование: Высшее— От 25 до 40 лет—Английский — начальныйВнимательность, аналитический склад ума,коммуникабельность, умение добиваться поставленных целей в заданные сроки, умение работать автономно, обучаемость. Отличное знание Excel(желательно VBA),1 С. Работа предполагает командировки— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста Работа в хорошем дружном коллективе, скидка на лабораторные исследования
+8 (937) 074-29-68;, Ольга Юрьевна Гребенникова
Ведущий кредитный аналитик График с 8.30 до 17.30, 5/2, вых. сб.-вс.; гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ; ОМС, ДМС; 3 оплачиваемых дня к отпуску· высшее эк.образование; · опыт работы обязателен; · работа с большим объемом информации; · деловая активность, энергичность, ответственность, работа в команде. Обязанности:· Анализ кредитных заявок, формирование пакета документов на кредитный комитет; · финансовый мониторинг клиентов, формирование профсуждений в рамках 254-П. · Ведение отчетности и документации.
+7 (846) 337-42-96, www.uralsib.ru, Гращенко Юлия Алексеевна Представитель банка / Агент от 10000 до 30000 рублей От 18 до 65 лет, неоконченное высшее образованиеУсловия:1. Работа в банковской группе федерального масштаба (ФГ Лайф)2. Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день 3. Возможность работать по совместительству4. Возможность зарабатывать в среднем 15000 рублей в месяц5. Понятный карьерный рост для лучших сотрудников.Требования:1. Коммуникабельность, активность, ответственность.2. Опытный пользователь ПК, доступ в Internet (часть работы через Сеть).3. Приветствуется опыт работы в продажах, в банковской и страховой сфере, опыт работы с документами и договорами, опыт ведения переговоров.
+7 (846) 340-97-40, Людмила Кузнецова
Главный кредитный аналитик ОАО "Альфа-Банк" приглашает Главного / Ведущего кредитного аналитика по микрокредитованию График: пн-пт Условия обсуждаются индивидуально.Требования:В/о,опыт работы от 1,5 лет в Банке по направлениям (и/или): кредитование ИП, юридических лиц, малого и среднего бизнеса, анализ кредитных рисков, методология кредитования знание банковских кредитных продуктов, умение структурировать кредитные сделки, личный опыт кредитования знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг знание законодательства в области финансов и кредитного направления банковского дела знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг. Обязанности: Работа с клиентами малого бизнеса Рассмотрение кредитных заявок (переговоры, выезд на место ведения бизнеса, финансовый анализ, оценка залога, написание заключения и его вынесение для принятия Решения Банка по кредиту) текущее сопровождение кредитных сделок по Клиентам Микро-Бизнеса составление отчетности по своей работе выполнение задач, поставленных руководством, в т. ч. во взаимодействии с другими подразделениями Банка.
+7 (903) 563-82-30, www.alfabank.ru, Нина Прокофьева
Экономист от 18000 до 27000 рублей Работа в крупном производ.предприятии 4х дневное бесплатное обучение График 5/2. 9-17 Соц. пакет.Система корпоративных скидок.Требования Высшее или ср-спец образование.Желателен опыт работы в подобной должности от 2 лет.оплачиваемый отпуск от 40трОтветственность, организованность.возраст 21–56 лет желательно знание Excel(желательно VBA),1 С. Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки Внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение добиваться поставленных целей в заданные сроки, умение работать автономно, обучаемость Обязанности Ведение управленческого учета.Подготовка и анализ финансовой отчетности группы компаний.Бюджетирование (БДР, БДДС, Бюджет по Балансовому листу), план-факт анализ.Поиск возможности оптимизации затрат.Подготовка отчетности для сдачи в головную компанию.Участие в автоматизации деятельности компании.
88462210862, samara100187@yandex.ru, Радонежского, Елена
Кредитный эксперт :· Бесплатное обучение‚ · питание‚ · полный соцпакет‚ · возможность карьерного роста. · з/п от 14000 руб
(8482) 381500; (987) 9399970
Экономист 20500 рублей график пн.-пт., 9.00–18.00.-оценка рентабельности клиента;-занесение параметров в систему; · работа с ценообразованием. Образование: Высшее · Стаж не менее 1 года · Отличное знание 1С 7.7 и 1С 8— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Возможность профес.и карьерного роста
+7 (902) 293-38-77, Анастасия
Аудитор В/о Проведение аудиторских проверок в группе и самостоятельно.Наличие аттестата аудитора.Оформление по ТК РФ, зарплата по результатам собеседования, готовность к командировкам.Зарплата договорная.
(846) 3730125, metroek@mystep.ru
Старший финансовый аналитик · Работа в Головном офисе междунар.финансовой компании "ФИНКА" · Официальное трудоустройство, полный соц. пакет · График с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу · Возможность обучения Требования:· В/о · Опыт работы в области финансов и бухучета не менее двух лет (желательно в банке или в финансовой организации) · Хорошие знания английского языка · Навыки трансформации отчетности по МСФО · Участие в формировании и мониторинге бюджета · Навыки анализа бюджетных разниц (variance analysis) · Опыт составления прогнозов денежных потоков финансовых статей, и показателей, · Опыт участия в процессе формирования годовой финансовой отчетности по МСФО, опыт работы с аудиторами большой четверки · Отличные знания Excel Английский язык разговорныйОбязанности:· Формирование финансовой отчетности по МСФО · Формирование и контроль бюджета компании · Расчет финансовых показателей и подготовка материалов для комитета по управлению активами и пассивами
+7 (800) 500-15-15, www.finca.ru, Гордеев Дмитрий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.134.202 (0.015 с.) |