Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вакансии: Финансы, экономика, аудит, банкСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вакансии: IT, компьютеры, интернет Программист 1С Опыт работы в сфере 1С от 3-х лет;Знание типовых конфигураций фирмы 1С; Опыт участия в проектах автоматизации учетных систем от 1 года;Стрессоустойчивость;Аналитический склад ума. · Достойную заработную плату Дополнительные бонусы:· Полный соц. пакет; · Компенсация мобильной связи; · Компенсация затрат на питание;
(846) 2406550; (846) 2406551; (846) 2406552
Управляющий активами (трейдер) от 25000 до 100000 рублей (частичная занятость) Управление инвестициями.Торговля на финансовых рынках.Требования к квалификации: Положительный результат торговли на реальном счёте. Порядочность, пунктуальность, исполнительность, целеустремленность, ответственность.
8917–126–89–75, instaforex.tlt@mail.ru, www.forexrfbank.ru, ул. Урицкого, 19, офис 11-7/3, Борис Владимирович
Программист 1С Требования:• Опыт работы обязателен Условия: • З/п по договоренности
(846) 2689977
Web-программист от 25000 до 50000 рублей Тебе интересно работать с мелко-бюджетными, ЗАНУДНЫМИ и замыленными проектами?Если твой ответ НЕТ, то мы с радостью примем тебя в нашу супер команду! На сегодняшний день наша супер команда решает задачи по разработке нескольких высоконагруженных проектов, наверняка тебе это интересно. Если твои знания развились дальше, чем просто верстка HTML и CSS, и ты достаточно хорошо освоился в PHP и JavaScript мы будем рады видеть тебя в нашей компании!Ниже представлены основные требования к тебе любимому.офис — ул. Партизанская д.19 (офисное здание); · График: 5/2, 9.00 —18.00 (пятидневная рабочая неделя); · Оформление в соответствии с ТК РФ; · Высокая зарплата (от 30 000 руб. до 55 000 руб., обсуждается индивидуально с успешным кандидатом!) · Дружный, творческий коллектив профессионалов; · Насыщенная корпоративная жизнь. Требования:Знание PHP, JavaScript, MYSQL;Знание HTML, HTML5, CCS, CCS3;Знание Adobe PS CS5;Знание принципов Веб 2.0.Знание программ контроля версий Понимание документирования кода Знание ООП. Обязанности:Участие в разработке и поддержке высоконагруженных web-проектов компании;Программирование на РНР, Java Script;Сопровождение существующих разработок;Разработка и наполнение web-проектов новыми сервисами.
+7 (846) 331-31-31 доб. 122, Елена Старикова
Web-программист от 40000 до 60000 рублей Офис в ТЦ Скала Оформление по ТК РФ. Требования: Опыт работы 3-6 лет Уверенное знание PHP5, MySQL Знание особенностей реализации ООП PHP5 Уверенное знание JavaScript, jQuery, AJAX Высокое качество кода, Self checking. Обязанности: Разработка сайтов на ModX, Hostcms, UMI.CMS, Bitrix, разработка модулей.
+7 (846) 248-38-01, odivision.ru, Бибаев Григорий
Системный инженер Условия:Работа в стабильной компании, в молодом и дружном коллективе;· Заработная плата: оклад + квартальные премии; · График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00; · Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании; · Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании; · Оформление по ТК РФ Требования:Высшее образованиеОпыт работы от 2 лет
+7 (843) 526-55-26, www.softline.ru, Хакимуллина Гульнара
Вакансии: Менеджеры по персоналу, HR-служба Менеджер-координатор по работе с персоналом Маркетинговому агентству требуется Менеджер-координатор по работе с персоналом.Требования:· Уверенный пользователь ПК. · Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ грамотная речь‚ неконфликтность. · Высокая работоспособность‚ пунктуальность. · Ж‚ 21–30. · опыт работы приветствуется Обязанности:· Проведение первичных собеседований с линейным персоналом; · Координация персонала (работники торгового зала‚ кассиры‚ и др.); · Контроль выхода‚ сбор отчетности; · Ведение баз данных (персонал‚ графики выходов и пр.) · Оперативная замена сотрудников в случае необходимости. · Контроль выхода сотрудников на работу. · Прием звонков от соискателей. Условия:· График работы: 5/2; · Заработная плата 15000 руб. на испытательный срок (2 мес). Далее далее 15.000+комп. моб. связи 1500 руб.+премии по результатам работы (З/п 18.000–25.000)
(960) 8229737
Инспектор отдела кадров · образование средне-специальное или высшее · опыт работы приветствуется · желательно знание Word‚ Excel‚1с · санитарная книжка · справка об отсутствии судимостей Обязанности:· инспектор отдела кадров Условия:· соц. пакет · оформление ТК РФ
(846) 2752735
Менеджер по оценки персонала · Высшее образование · Желательно наличие специального образования по управлению персоналом · Опыт работы в управлении персоналом · Навык составление профилей должности · Навык подбора и оценки персонала · Опыт проведения аттестации · Опыт моделирования компетенций · Готовность к работе в многозадачной среде · Развитые коммуникативные навыки‚ позитивный настрой‚ наблюдательность‚ активность‚ аналитический склад ума Обязанности:· Составление профилей должности · Проведение оценочных мероприятий соискателей и работающих сотрудников при ротации на основе ПД (ИТР‚ руководители) · Анализ полученных данных и определение дефицита знаний и компетенцией для дальнейшего развития сотрудника · Участие в процедуре аттестации · Участие в процедуре оценки персонала по результатам обучения · Моделирование компетенции · Оценка компетенции методом интервью · Оценка 360 градусов‚ ассесмент и др. · Работа с кадровым резервом · Описание бизнес-процессов Условия:· бесплатная доставка · полный соц. пакет · питание · медицинское обслуживание
(846) 2733862
Менеджер по персоналу 19000 рублей Подбор рядовых сотрудников (организация потока соискателей, проведение собеседований, стартовый инструктаж, оформление отношений с предприятием); Подбор руководителей среднего звена. Приём заявок на временный персонал, распределение кадрового резерва по заявкам, контроль выхода временного персонала. Условия:Обучение за счтё работодателя; Официальное трудоустройство; Возможность карьерного роста. Зарплата оклад +% + бонусыТребования:Специализированное образование (психолог) опыт работы приветсвуется, знание ПК (уверенный пользователь), опыт работы в кадровых агенствах приветсвуется. Требования— От 24 лет, предпочтительно женщинаУсловия— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста
+7 (846) 990-72-69;, Дмитрий Пермяков Вакансии: Юриспруденция Специалист по работе с дебиторской задолжностью · опыт работы с 62 сч обязателен · уверенный пользователь ПК (уверенный пользователь 1С ТиС) Обязанности:· разнесение наличных и безналичных оплат в базе 1С · проверка полноты предоставляемых документов‚ регистрация документов · сверка базы на корректность разнесения оплат‚ подготовка и рассмотрение актов сверок с заказчиками · ежеквартально оформлениеинвентаризации по сч. 62‚ написание запросов на отгрузки Условия:· оформление согласно ТКРФ · доставка транспортом Компании до места работы · возможность обучения · возможность построения карьеры
(846) 2050186; (927) 7080099
Юрист Требования:· высшее образование · опыт работы от 1 года Обязанности:· обговариваются при собеседовании Условия:· ТК РФ · соцпакет
(846) 9926810
Юрисконсульт · высшее образование · опыт работы желателен · санитарная книжка · справка об отсутствии судимостей · без вредных привычек Обязанности:· юрисконсульт Условия:· график работы с 8.30 до 17.30 · работа на территории работодателя · соц. пакет · заработная плата от 8000
(846) 9973988 Вакансии: Финансы, экономика, аудит, банк Кредитный эксперт От 20 до 35 летОбязанности: · Работа с клиентами; · Первичная оценка и проверка клиента; · Принятие решения о выдаче займа; · Оформление кредитного договора‚ дальнейшее сопровождение клиента; · Административно – хозяйственная работа; · Делопроизводство; · Ведение и учёт личных дел клиентов‚ договоров; · Ведение кассовой книги. Требования:· Образование не ниже средне-специального; · Знание ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ 1С); · Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность; · Стаж работы желателен‚ в сфере кредитования‚ микрофинансирования‚ в call-центре кредитной организации и т. д; · Женщина возраст от 21 до 35 лет. Условия:· Официальное трудоустройство по ТК РФ; · График работы с 9:00 до 18:00‚ пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу; · Премии‚ возможность карьерного роста; · Заработная плата: оклад + % от возврата займов.
(982) 4686503
Ревизор Обязанности: · проведение инвентаризаций товара‚ материальных ценностей‚ ОС‚ материалов · выведение результатов инвентаризаций ТМЦ‚ ОС‚ материалов · участие в разработке и осуществлении мероприятий‚ направленных на соблюдение‚ сохранности ТМЦ и рационального использования ресурсов · подготовка данных‚ составление отчетности и предоставление ее в установленные сроки · проводит контроль списаний со склада по видам браков и недостачам (контроль‚ минимизация‚ уничтожение) Требования:· опыт работы желателен · знание 1 С‚ Excel обязательно· оформление согласно ТКРФ· доставка служебным транспортом · возможность построения карьеры Полная занятость‚ полный день
(846) 9779442; (927) 7080099
Кредитный специалист 14000 рублей Осуществление работы по выдаче займов населению (от приема заявки до полного возврата займа). Контроль погашения займов. Работа с имеющейся клиентской базой Компании.Требования —Опыт работы по профилю от 1 года —Образование: Неоконч. высшее— От 20 до 35 лет, предпочтительно женщинаУверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с клиентами. Личные качества: коммуникабельность, активность, внимательность, ответственность Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больн.и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Возможность проф. и карьерного роста
+7 (937) 184-48-07;, Светлана Сударикова
Кредитный эксперт · З/п от 14 000 руб. · Бесплатное обучение. · Бесплатное питание. · Полный соцпакет. · Возможность карьерного роста. Наш сайт: www.corpcentre.ru
(846) 2018707; (846) 2739588; (846) 2018815
Кредитный специалист 32500 рублей Работа в офисе, оформление по ТК РФ, соц. пакет-Консультирование клиентов о потребительских кредитах, рассрочке-Оформление потреб. кредитов -Ведение отчетной документации Требования—Опыт работы по профилю от 1 г.—Образование: Высшее, предпочтительно женщина Презентабельный внешний вид, грамотная речь, активность, коммуникабельность Условия— Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста
+7 (937) 992-46-59;, Юлия Евро
Экономист Требования:· На производство "Русский Трансформатор" · Опыт работы от 3 лет
(846) 2763985
Специалист по аналитике 5/2, з/пл после и/с — 11500 руб. 20–45 лет, образование от среднего спец, О/р на ПК и с документацией от 2-х лет, для выпускников вузов от 1года.Инициативность, аналитические способности, умение работать в команде. Сбор статистики, анализ производственно-хоз.деятельности;Ведение документации;Разработка новых отчетов.
+7 (846) 266-99-90, Логинова Анастасия
Ипотечный брокер от 10000 до 30000 рублей Работа в надежной, стабильной компании с дружным коллективам и устойчивой положительной репутацией на рынке недвижимости и Развитой корпоративной культурой Оформление ТК Постоянное повышение квалификации Юридическая поддержка 5 офисов в разных районах города Требования:Опыт ипотечного кредитования Личные качества: коммуникабельность, ответственность, желание зарабатывать! Обязанности: Подготовка документов к ипотечному кред.Работа с клиентами Взаимодействие с банками Консультирование
+7 (846) 270-94-70, www.vzt.ru, Краузе Алиса Викторовна
Аналитик Работа в успешной компании в самом перспективном сегменте рынка IT Современный офис в центре города, комфортное рабочее место Официальное оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ; Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами Структура — оклад + премии Внутрикорпоративное и внешнее обучение; Компенсация корпоративных спортивно-оздоровительных занятий; Отличные люди Хороший кофе Требования: В/о в области IT (желательно); Опыт работы в должности от 1 года; Высокие знания в области ПО. Понимание жизненного цикла разработки и сопровождения ПО (сбор и анализ требований, проектирование, разработка ПО, тестирование, сопровождение); Знание основ UML и умение работать с диаграммами на основе данной нотации; Опыт разработки технических заданий. Обязанности: Сбор, анализ, согласование ТЗ, взаимодействие с заказчиками и партнерами (в т. ч. зарубежными). Разработка проектной документации. Изучение и анализ тенденций на рынке информационных технологий в России и зарубежных странах, программных продуктов конкурентов, формирование предложений по развитию существующих проектов и решений и открытию новых. Участие в подготовке технико-коммерческих предложений, организации презентаций. Подготовка документации пользователя (РП, инструкции методические материалы и др.) Мониторинг проводимых конкурсов в сфере ИТ, подготовка предложений и организация участия в конкурсах. Участие в поиске клиентов и партнеров компании в стране и за рубежом, установлении и поддержании неформальных и деловых связей.
+7 (846) 321-01-21, www.o-code.ru, Мелешко Анастасия
Экономист 28500 рублей Обязанности:· Ведение управленческого учета. -Подготовка и анализ финансовой отчетности группы компаний. -Бюджетирование (БДР, БДДС, Бюджет по Балансовому листу), план-факт анализ.-Расчет и анализ себестоимости производства (более 1000 товарных позиций).· Подготовка аналитических записок руководству компании. -Поиск возможности оптимизации затрат.· Подготовка отчетности для сдачи в головную компанию. · Участие в автоматизации деятельности компании. Требование:-опыт составления финансовых отчетов по группе компаний, а так же анализ финансово-хозяйственной деятельности.-Опыт ведения управленческого учета.Требования—Опыт работы от 2 лет—Образование: Высшее— От 25 до 40 лет—Английский — начальныйВнимательность, аналитический склад ума,коммуникабельность, умение добиваться поставленных целей в заданные сроки, умение работать автономно, обучаемость. Отличное знание Excel(желательно VBA),1 С. Работа предполагает командировки— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Оплата сотовой связи— Корпоративное обучение и тренинги— Возможность профессионального и карьерного роста Работа в хорошем дружном коллективе, скидка на лабораторные исследования
+8 (937) 074-29-68;, Ольга Юрьевна Гребенникова
Ведущий кредитный аналитик График с 8.30 до 17.30, 5/2, вых. сб.-вс.; гарантии и льготы, предусмотренные законодательством РФ; ОМС, ДМС; 3 оплачиваемых дня к отпуску· высшее эк.образование; · опыт работы обязателен; · работа с большим объемом информации; · деловая активность, энергичность, ответственность, работа в команде. Обязанности:· Анализ кредитных заявок, формирование пакета документов на кредитный комитет; · финансовый мониторинг клиентов, формирование профсуждений в рамках 254-П. · Ведение отчетности и документации.
+7 (846) 337-42-96, www.uralsib.ru, Гращенко Юлия Алексеевна Представитель банка / Агент от 10000 до 30000 рублей От 18 до 65 лет, неоконченное высшее образованиеУсловия:1. Работа в банковской группе федерального масштаба (ФГ Лайф)2. Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день 3. Возможность работать по совместительству4. Возможность зарабатывать в среднем 15000 рублей в месяц5. Понятный карьерный рост для лучших сотрудников.Требования:1. Коммуникабельность, активность, ответственность.2. Опытный пользователь ПК, доступ в Internet (часть работы через Сеть).3. Приветствуется опыт работы в продажах, в банковской и страховой сфере, опыт работы с документами и договорами, опыт ведения переговоров.
+7 (846) 340-97-40, Людмила Кузнецова
Главный кредитный аналитик ОАО "Альфа-Банк" приглашает Главного / Ведущего кредитного аналитика по микрокредитованию График: пн-пт Условия обсуждаются индивидуально.Требования:В/о,опыт работы от 1,5 лет в Банке по направлениям (и/или): кредитование ИП, юридических лиц, малого и среднего бизнеса, анализ кредитных рисков, методология кредитования знание банковских кредитных продуктов, умение структурировать кредитные сделки, личный опыт кредитования знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг знание законодательства в области финансов и кредитного направления банковского дела знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг. Обязанности: Работа с клиентами малого бизнеса Рассмотрение кредитных заявок (переговоры, выезд на место ведения бизнеса, финансовый анализ, оценка залога, написание заключения и его вынесение для принятия Решения Банка по кредиту) текущее сопровождение кредитных сделок по Клиентам Микро-Бизнеса составление отчетности по своей работе выполнение задач, поставленных руководством, в т. ч. во взаимодействии с другими подразделениями Банка.
+7 (903) 563-82-30, www.alfabank.ru, Нина Прокофьева
Экономист от 18000 до 27000 рублей Работа в крупном производ.предприятии 4х дневное бесплатное обучение График 5/2. 9-17 Соц. пакет.Система корпоративных скидок.Требования Высшее или ср-спец образование.Желателен опыт работы в подобной должности от 2 лет.оплачиваемый отпуск от 40трОтветственность, организованность.возраст 21–56 лет желательно знание Excel(желательно VBA),1 С. Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки Внимательность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение добиваться поставленных целей в заданные сроки, умение работать автономно, обучаемость Обязанности Ведение управленческого учета.Подготовка и анализ финансовой отчетности группы компаний.Бюджетирование (БДР, БДДС, Бюджет по Балансовому листу), план-факт анализ.Поиск возможности оптимизации затрат.Подготовка отчетности для сдачи в головную компанию.Участие в автоматизации деятельности компании.
88462210862, samara100187@yandex.ru, Радонежского, Елена
Кредитный эксперт :· Бесплатное обучение‚ · питание‚ · полный соцпакет‚ · возможность карьерного роста. · з/п от 14000 руб
(8482) 381500; (987) 9399970
Экономист 20500 рублей график пн.-пт., 9.00–18.00.-оценка рентабельности клиента;-занесение параметров в систему; · работа с ценообразованием. Образование: Высшее · Стаж не менее 1 года · Отличное знание 1С 7.7 и 1С 8— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК— Возможность профес.и карьерного роста
+7 (902) 293-38-77, Анастасия
Аудитор В/о Проведение аудиторских проверок в группе и самостоятельно.Наличие аттестата аудитора.Оформление по ТК РФ, зарплата по результатам собеседования, готовность к командировкам.Зарплата договорная.
(846) 3730125, metroek@mystep.ru
Старший финансовый аналитик · Работа в Головном офисе междунар.финансовой компании "ФИНКА" · Официальное трудоустройство, полный соц. пакет · График с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу · Возможность обучения Требования:· В/о · Опыт работы в области финансов и бухучета не менее двух лет (желательно в банке или в финансовой организации) · Хорошие знания английского языка · Навыки трансформации отчетности по МСФО · Участие в формировании и мониторинге бюджета · Навыки анализа бюджетных разниц (variance analysis) · Опыт составления прогнозов денежных потоков финансовых статей, и показателей, · Опыт участия в процессе формирования годовой финансовой отчетности по МСФО, опыт работы с аудиторами большой четверки · Отличные знания Excel Английский язык разговорныйОбязанности:· Формирование финансовой отчетности по МСФО · Формирование и контроль бюджета компании · Расчет финансовых показателей и подготовка материалов для комитета по управлению активами и пассивами
+7 (800) 500-15-15, www.finca.ru, Гордеев Дмитрий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.074 с.) |