Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» Раздел 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Тема 1. Объект, предмет, методология, теория и практика безопасности. 1. Область научных знаний, охватывающая теорию и практику защиты человека от опасностей и чрезвычайных ситуаций, называется … а) охраной труда; б) рискологией; в) безопасность жизни; г) охрана окружающей среды. 2. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является а) продолжительность жизни человека; б) уровень жизни человека; в) здоровье людей; г) смертность людей. 3. В дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» важнейшими понятиями являются: а) среда обитания; б) риск; в) деятельность; г) опасность и безопасность. 4. Учебный курс «Безопасность жизнедеятельности» впервые был введен в вузы в _________ году. а) 1985; б) 1998; в) 2000; г) 1994. 5. По данным Всемирной Организации Здравоохранения средняя продолжительность жизни женщин в России составляет … а) 92 г; б) 73 г; в) 64 г; г) 82 г. 6. Основополагающим методологическим принципом теории Безопасности жизнедеятельности является принцип … а) системности; б) индукции и дедукции; в) синтеза; г) анализа результата. 7. По данным Всемирной Организации Здравоохранения в России от несчастных случаев гибнет около _________ человек а) 1000 б) 250000 в) 50000 г) 5000. 8. Основополагающим принципом в области защиты человека от ЧС является … а) приоритет его безопасности, его жизни и здоровья; б) знание законопроектов в данной области; в) учет экономических возможностей государства; г) обеспечение достаточности сил и средств для осуществления его безопасности.
9. Предметом исследования в теории безопасности является … а) ЧС природного, техногенного и социального характера; б) опасности и ЧС различного характера; в) ЧС природного и техногенного характера; г) ЧС экологического, техногенного и социального характера. 10. В дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» важнейшими понятиями являются…. а) экология, опасность, безопасность; б) среда обитания, риск, деятельность, опасность, безопасность; в) безопасные средства и методы защиты; г) опасные и вредные факторы и правила выживания.
Тема № 2. Понятие об опасности и безопасности. 1. Физические, химические, биологические и социальные опасности называются ________ опасностей а) субъектами; б) объектами; в) видами; г) источниками. 2. Факторы, приводящие в определенных условиях к травматическим повреждениям или резким нарушениям здоровья человека, называется … а) интенсивными; б) вредными; в) опасными; г) рискованными. 3. Потенциальной опасностью называется возможность воздействия на человека ____________ факторов. а) неблагоприятных или несовместимых с жизнью; б) производственных; в) личностных; г) социальных. 4. Главным способом достижения безопасности является: а) устранение опасностей в системе «человек - среда обитания»; б) устранение потенциальных опасностей в системе «человек - среда обитания»; в) повышение информированности населения. 5. Сложный биологический процесс, происходящий в организме человека, позволяющий сохранить здоровье и работоспособность, называется … а) удовлетворение различных потребностей человека; б) жизнеобеспечение; в) профессиональной деятельностью; г) созданием комфортных условий существования человека. Тема № 3. Безопасность и теория риска. 1. К критериям определения риска относятся …. а) потенциальный и кинетический; б) статический и динамический; в) абсолютный и относительный; г) приемлемый и чрезмерный. 2. Восприятие риска и опасностей общественностью, как правило, бывает: а) объективно; б) субъективно; в)относительно; г) отрицательно. 3. Опасность определенного вида для отдельного индивидуума характеризует риск: а) социальный; б) инженерный; в) индивидуальный; г) модельный. 4. Значение рисков, которое общество и лица, принимающие на их основе соответствующие решения, считаются допустимыми в определенный период деятельности, называется ____________ рисками. а) чрезмерными; б) абсолютными; в) приемлемыми; г) относительными. 5. Риск может быть … а) промышленным, сельскохозяйственным, природным; б) социальным, промышленным, природным; в) юридическим, этническим, разведывательным; г) национальным, военным, бытовым. 6. Степень риска в мировой практике оценивается вероятностью … а) экстремальных ситуаций; б) негативного воздействия среды; в) смертельных случаев; г) несчастных случаев. 7. Комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимальное уменьшение риска возникновения ЧС, называется … а) предупреждение ЧС; б) мониторинг ЧС; в) ликвидация ЧС; г) снижение количества возможных потерь.
Тема № 4. Безопасность в различных сферах жизнедеятельности. 1. Безопасность обеспечивается в следующих сферах деятельности … а) экономической, медицинской и образовательной; б) производственной, интеллектуальной и хозяйственной; в) техногенной, природной и социальной; г) коллективной, индивидуальной и общественной. 2. Техногенная сфера характеризует: а) стихийные бедствия; б) работу производственно - промышленного комплекса; в) работу медицинских и образовательных учреждений; г) работу культурных и образовательных учреждений. 3. Природная сфера характеризует: а) работу транспорта; б) работу средств связи; в) природные стихийные явления; г) работу производственно - промышленного комплекса. 4. Человека пораженного либо понесшего материальные убытки в результате возникновения ЧС, называют … а) потерпевшим; б) пораженным; г) пострадавшим.
Раздел 2. ЧС Природного характера и защита населения от их последствий
Тема № 5. Основные понятия. Общая классификация ЧС. 1. Обстоятельства, возникающие в результате природных стихийных бедствий или аварий, называются чрезвычайными, если они вызывают …. б) резкие изменения в жизнедеятельности людей; в) повышение работоспособности у людей; г) понижение работоспособности у людей. 2. ЧС, масштаб которых ограничивается одной промышленной установкой, поточной линией, цехом называется: а) экологической ЧС; б) социальной ЧС; в) локальной ЧС; г) биологическая ЧС. 3. Непредвиденная и неожиданная ситуация, с которой пострадавшее население не способно справиться самостоятельно, называется: а) чрезвычайная; б) катастрофическая; в) экстремальная; г) инцидент. 4. Характеристика зоны ЧС, полученная на определенный момент времени и содержащая сведения о её состоянии, называется _______ в районе ЧС а) оперативной обстановкой; б) опасностью; в) бедствием; г) катастрофой.
Тема № 6. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее роль и задачи. 1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС создана с целью защиты населения … а) и территорий от ЧС; б) от экономической нестабильности; в) и территории от нападения вероятного противника; г) и территорий от криминальных ситуаций. 2. Назвать закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от ЧС: а) Федеральный закон «О гражданской обороне»; б) Федеральный закон «Об обороне»; в) закон Российской Федерации «О безопасности»; г) Федеральный закон «О защите населения и территорий от Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Какие пять уровней имеет РСЧС: а) объектовый, местный, территориальный, региональный, федеральный; б) производственный, поселковый, территориальный, федеральный; в) объектовый, местный, районный, региональный, республиканский; г) районный, поселковый, городской, объектовый, федеральный.
Раздел 3. ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий
Раздел 4. ЧС социального характера и защита населения от их последствий
Раздел 5. Проблемы национальной безопасности и международной безопасности Российской Федерации
Раздел 6. Гражданская оборона и ее задачи Репетиционные тесты Раздел 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Тема 1. Объект, предмет, методология, теория и практика безопасности. 1.в) 2.а) 3.г) 4.б) 5.б) 6.а) 7.в) 8.а) 9.а) 10.б) Тема № 2. Понятие об опасности и безопасности. 1.в) 2.в) 3.а) 4.в) 5.б) Тема № 3. Безопасность и теория риска. 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.б) 6.г) 7.а) Раздел 2. ЧС Природного характера и защита населения от их последствий
Тема № 5. Основные понятия. Общая классификация ЧС. 1.б) 2.в) 3.б) 4.а) Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» Раздел 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.007 с.) |