Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Накопительная шкала баллов по итогам участия в практике
Конвертация 100 балльной шкалы в систему Зачета по педагогической практике
Расчет итогового рейтинга Рейтинг – итоговая оценка деятельности, получается как разность между общим количеством набранных баллов и потерями по всем показателям. Рейтинговая оценка итогов прохождения практики студентами ФДиНО (модификация 100-бальной системы)
Итоговая оценка результатов данного вида деятельности студентов вычисляется как разность между набранными баллами и потерями по всем показателям. В зачетной ведомости проставляются набранные студентами за период практики баллы и прописью («зачтено» или «не зачтено»). Студент, не аттестованный по итогам практики по неуважительной причине, к экзаменационной сессии не допускается. В случае невозможности аттестовать студента в результате его болезни и иных уважительных причин во время прохождения практики, решением кафедры, он может быть условно допущен к участию в экзаменационной сессии с обязательной отработкой пропущенных во время практики мероприятий или выполнения заданий иного характера (например, исследовательской деятельности в виде написания реферата / творческого задания / проекта на заданную тему, соотносящуюся с направленностью практики).
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики а) основная литература: 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» – М., 2012 2. Закон Владимирской области «Об образовании» – Владимир, 2006 3. Закон «О внесении изменений в Закон Владимирской области об образовании» – Владимир, 2011 4. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. Начальная школа. Дошкольное образование / Под науч. Ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011 5. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Баласс, 2011 6. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. - М.: Просвещение, 2002 7. Бирюкова Г.В., Виноградова Л.Г., Ерыгин Ю.А., Любомирская Э.Г., Морозова О.В., Максимова Г.Ю., Цветаева Н.В., Овсянникова И.И.: Примерная программа и методические рекомендации по организации педагогической практики студентов отделения дошкольной педагогики и психологии заочного обучения факультета начального образования. – Владимир, 2001 8. Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно - правовых документов и научно-методических материалов. - М.: Просвещение, 2002
б) дополнительная литература: 1. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 1992 2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1996 3. Белякова Н.В. Компетентностный подход в современном педагогическом образовании и школе первой ступени: учеб.-метод. пособие / Н.В. Белякова; М-во образования и науки Рос.Федерации, Владим. Гос. Ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: ВИТ-принт, 2012 4. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е, Маслова И.В., Наумова Ю.И, Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В. Здравствуй мир! Окружающий мир для школьников. – М.: Баласс, 2011 5. Вербицкий А.А. Реформирование образования в России и Болонский процесс / А.А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 11. – С. 51-56. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов Н/Д, 1997 7. Калинковская С.Б. Организационно-педагогические условия совершенствования содержания образовательного процесса в вузе при заочной форме обучения: монография/ С.Б. Калинковская – Ковров: Издательство ООО «Маштек», 2009 8. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. - М., 1979 9. Кац A.M. Применение Закона РФ «Об образовании» в деятельности руководителя и специалиста системы образования. – М: Просвещение, 2007 10. Кулакова Н.Е., Лупоядова Л.Ю., Мельникова Н.А., Якимович И.Г. Дневник педагогической практики. – Брянск: Курсив, 1999 11. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием (учебное пособие). - М.: Просвещение, 2000 12. Образовательная система «Школа 2100». «Детский сад 2100». Образовательная программа для детей раннего возраста (2-3 года). Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (Проект) / Под науч. Ред. О.В. Чиндиловой. – М.: Баласс, 2012 13. Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005 14. Сборник психологических тестов. Часть II: Пособие / Сост. Е.Е.Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006 15. Образовательная система «Школа 2100». Опыт решения проблемы непрерывности и преемственности образования. Сборник материалов. Вып. 9. – М.: Баласс, 2009 16. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2012 17. Система педагогической практики студентов факультета педагогики и методики начального образования / Под ред. Ерыгина Ю.А., Ромашковой Е.И. – Владимир: ВГПУ, 2002 18. Тепишкина Е.Ю. Эстетико-воспитательный потенциал учебного диалога. – Рязань, 2004 19. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.: Просвещение, 2011 20. Яновицкая Е.В. Тысяча мелочей Большой дидактики. (Минимальные затраты, максимальные результаты.) Пособие для учителей / Е.В. Яновицкая. – М.: Баласс, 2011
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. http://edu.ru 2. http://www.detskiysad.ru 3. http://dob.1september.ru 4.http://zakon.edu.ru__
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.009 с.) |