Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никогда ни перед кем не оправдывайтесь.

Никогда ни перед кем не оправдывайтесь.

Одним из самых главных и излюбленных «полемических» приемов по «опусканию» оппонента в любом интернет-калообменнике (форуме, блоге, ЖЖ или типа того), превосходящим по эффективности даже «силовые» методы, является принуждение неугодного участника к оправданию — любой ценой. Самая лучшая и «беспроигрышная» тактика в этом случае — публикация о собеседнике заведомой лжи. Опытные подонки делают это без нецензурщины — это позволяет «зацепить» максимально широкие круги читателей. Расчет очень прост: 90% обосранных начинают вертеться как ужи на сковородке и лезть из кожи вон, чтобы доказать, что они — не верблюды. Зрелище в высшей степени жалкое и сразу же навевает мысль «На воре и шапка горит».

Никогда не отвечайте на «имущественные» выпады, т.е. не меряйтесь ни с кем членами.

Интернет-подонки очень любят играть на «материальной жилке» противника, которая является Ахиллесовой пятой подавляющего большинства людей, а мужчин так в особенности. Например, писать, что противник нищий, живет в трущобах, в антисанитарных условиях, ходит в рваной одежде, потому что совсем мало зарабатывает, а уже «богатым» советы дает и т.д. и т.п. Расчет опять же крайне примитивен: 90% опущенных начинают хорохориться и «гнуть пальцы», рассказывая сколько они зарабатывают, какими заводами руководят, на каких Лексусах ездят, и какие несметные богатства имеют. Зрелище чрезвычайно увеселительное и столь же жалкое. Помните, что в чужих руках хуй всегда толще.

Никогда не производите демаршей, т.е. не уходите из тусовки демонстративно. И уж тем более не возвращайтесь после этого.

Любой задекларированный уход — это игра на публику, жалкая клоунада, свидетельствующая о том, что человек действительно задет, обижен, раздавлен. Во-первых, нужно быть полным дураком, чтобы влезть в общество подонков. Во-вторых, если уж влез, нужно быть дураком в квадрате, чтобы обижаться. В-третьих, если уж обиделся, нужно быть дураком в кубе, чтобы обнародовать свои сопли. А уж вернуться после этого — это все равно что расписаться в том, что ты жалкая бесхребетная размазня.

Никогда не сообщайте виртуальной публике о том, что вы действительно делаете или собираетесь сделать.

Заявления из серии «А я сейчас пью кофе в своем офисе в Париже» или «Я сейчас должен отбыть на отдых в Ниццу, но потом вернусь и вам устрою!» — выглядят полнейшим кичем неудачника и кроме хохота ничего не вызывают.

Никогда и никому не угрожайте, и особенно через интернет.

Помните простую истину: тот, кто действительно хочет кому-то навредить, тот никогда свою «жертву» не предупреждает. Удар, нанесенный как гром среди ясного неба, на порядок болезненнее. Грозят и пугают только крайне слабые, неуверенные в себе уродцы, которые в реальной жизни от каждой тени шарахаются. Кроме того, «абонент», строчащий угрозы, не так уж анонимен, как кажется на первый взгляд — при желании и готовности потратить некоторую сумму денег практически любого говноеда можно вычислить и взять мозолистой рукой за волосатые шарики.

Никогда не реагируйте на извержение тестостерона.

Каждый, кто предлагает «состязание» на тему «А слабО тебе…» или «Ты мужик или нет?!» в большинстве случаев оказывается мелким привокзальным гопником с соответствующим уровнем развития головного мозга. Очевидно, что хорошую пару ему может составить только точно такой же гопник-неудачник. Вы — гопник? Или неудачник?

Никогда не спрашивайте мнения людей, о которых вы ничего не знаете.

В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру». Нужно быть клиническим мудаком, чтобы спрашивать совета на виртуальном базаре.

Никогда не пытайтесь отвечать на грубость «юмором».

Есть замечательная пословица: «Ирония — маска для беззащитности». Нет ничего более глупого и унизительного, чем начать юморить, шутить и осклабляться в ответ на проявление агрессии. «Шутник» при этом выглядит избитым и раздавленным.

Никогда ни перед кем не оправдывайтесь.

Одним из самых главных и излюбленных «полемических» приемов по «опусканию» оппонента в любом интернет-калообменнике (форуме, блоге, ЖЖ или типа того), превосходящим по эффективности даже «силовые» методы, является принуждение неугодного участника к оправданию — любой ценой. Самая лучшая и «беспроигрышная» тактика в этом случае — публикация о собеседнике заведомой лжи. Опытные подонки делают это без нецензурщины — это позволяет «зацепить» максимально широкие круги читателей. Расчет очень прост: 90% обосранных начинают вертеться как ужи на сковородке и лезть из кожи вон, чтобы доказать, что они — не верблюды. Зрелище в высшей степени жалкое и сразу же навевает мысль «На воре и шапка горит».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.210 (0.008 с.)