Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качество и эффективность менеджмента

Поиск

ПРОГРАММА

итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки

Менеджмент (бакалавр)

на 2014/2015 учебный год

 

1. Нормативно-правовые документы, положенные в основу ИГА:

1) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 59 «Итоговая аттестация»);

2) Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент от 20 мая 2010 г. № 544;

4) Положение об итоговой государственной аттестации выпускников (приказ ректора НОУВПО РБИУ от 06.06.2012 № 10-01-04/64).

 

2. Вид итоговой государственной аттестации – защита выпускной квалификационной работы менеджера – бакалаврской работы.

Выпускная квалификационная работа является заключительным этапом по направлению подготовки «Менеджмент» и должна соответствовать совокупному ожидаемому результату образования компетентностно-ориентированной ООП ВПО в целом на основании портфолио студента и индивидуального мониторинга качества результатов образования.

Защита ВКР проводится на открытом заседании экзаменационной комиссии. Итоговая государственная аттестация проводится в виде устного представления ВКР, прорецензированной специалистам в области Менеджмента организаций, и последующими устными ответами на вопросы членов Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в соответствии с положением института по защите ВКР и дипломных работ. Доклад и/или ответы на вопросы членов ГЭК могут быть на иностранном языке.

 

3. Результаты освоения основной образовательной программы, выявляемые выпускной квалификационной работой – бакалаврской работой

В соответствии с ФГОС к итоговой государственной аттестации выпускника по направлению 080200 Менеджмент,требования к ВКР задаются совокупностью общекультурных и профессиональных компетенций, которыми выпускник должен обладать для решения профессиональных задач организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской деятельности. Квалификационные требования, выносимые на ГИА:

Общекультурные компетенции:

ОК-5 владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-6 умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

Профессиональные компетенции:

Организационно-управленческая деятельность:

ПК-1 знание основных этапов эволюции управленческой мысли;

ПК-2 способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

ПК-3 готовность к разработке процедур и методов контроля;

ПК-4 способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;

ПК-5 способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

ПК-6 владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

ПК-7 способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций;

ПК-8 способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;

ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

ПК-10 способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

ПК-11 способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала;

ПК-12 способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании);

ПК-13 способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

ПК-14 владение современными технологиями управления персоналом;

ПК-15 готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента;

ПК-16 способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;

ПК-17 готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;

ПК-18 владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;

ПК-19 способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций;

ПК-20 владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;

ПК-21 готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций;

ПК-22 знание современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению;

ПК-23 знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности.

ПК-24 способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;

ПК-25 знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде.

Информационно-аналитическая деятельность:

ПК-26 способность к экономическому образу мышления;

ПК-27 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

ПК-28 понимание основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования;

ПК-29 способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирования спроса;

ПК-30 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

ПК-31 умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;

ПК-32 способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления;

ПК-33 владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления;

ПК-34 владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы;

ПК-35 умение моделировать бизнес-процессы и знакомство с методами реорганизации бизнес-процессов;

ПК-36 умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;

ПК-37 умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК-38 способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации;

ПК-39 владение навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации;

ПК-40 способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения;

ПК-41 способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции, и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;

ПК-42 способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

ПК-43 способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;

ПК-44 способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;

ПК-45 владеть техниками финансового планирования и прогнозирования;

ПК-46 понимание роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов;

ПК-47 способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.

Предпринимательская деятельность:

ПК-48 умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

ПК-49 способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

ПК-50 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

4. Сроки проведения ИГА

Сроки проведения итоговой государственной аттестации,согласно учебному плану подготовки бакалавров по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, в 2014-2015 учебном году – с 01.06.2015 по 28.06.2015г.

 

5. Объём времени на подготовку и проведение ИГА

Время на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент регламентируется государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки РФ 20 мая 2010 г. (рег. № 544).

Объём времени на проведение государственной итоговой аттестации, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы менеджера – бакалаврской работы, составляет 8 недель; защита выпускной квалификационной работы – 4 недели.

Согласно учебному плану основой образовательной программы по направлению подготовки 080200.62 и годовому календарному графику учебного процесса в 2014-2015 учебном году устанавливаются следующие этапы, объем времени и сроки проведения ИГА (представлены в табл. 1).

Таблица 1 – Сроки проведения основных этапов ИГА в 2014-2015 учебном году

Этапы подготовки и проведения ИГА Объем времени в неделях* Сроки проведения*
  Выбор студентом темы, согласование ее с работодателем, закрепление темы и формирование технического задания на ВКР   1.02 – 16.03
  Подбор и анализ материалов для дипломного проектирования 15 недель 3.11.2014 – 15.03.2015
  Дипломное проектирование 8 недель 6.04 – 31.05
  Оценка качества выполнения дипломных проектов:    
- нормоконтроль 2 недели 1.06 – 14.06
- нормоконтроль
- рецензирование
- подготовка к защите 2 недели 15.06 – 28.06
- защита дипломных проектов

*указывается в соответствии с годовым календарным графиком учебного процесса

 

Процедура подготовки государственной итоговой аттестации включает организационные меры, отраженные в табл. 2.

 

Таблица 2 – Процедура подготовки ИГА в 2014-2015 учебном году

№ п/п Содержание деятельности Сроки исполнения Ответственные
  Определение общей тематики, состава, объема и структуры ВКР (дипломных работ) Сентябрь Белоусова С.А.
  Проведение собрания в группах «О программе ИГА выпускников 2015 г.» Сентябрь 2014   Белоусова С.А.
  Определение индивидуальной тематики дипломных работ для студентов: - разработка индивидуальной тематики дипломных работ; - рассмотрение и утверждение индивидуальной тематики; - утверждение тематики ВКР на заседании КМ; - объявление индивидуальной тематики дипломных работ студентам для выбора; - предварительное закрепление тематики ВКР за студентами по личным заявлениям студентов; - согласование темы студентом с работодателем; - подготовка проекта приказа о закреплении тематики ВКР Сентябрь Белоусова С.А.; руководители ВКР: Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П. Шумилова Е.А. работодатели
  Составление графика проведения консультаций по выполнению ВКР у руководителей ВКР Февраль 2015 Руководители ВКР: Белоусова С.А. Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П. Шумилова Е.А.
  Оформление информационного стенда «Государственная итоговая аттестация выпускников» Март – июнь Деканат
  Организация консультаций по выполнению дипломных работ Март – июнь по графику ППС Руководители ВКР: Белоусова С.А. Толкунова И.И. Ионова Ю.В. Журавлев В.В. Шагеев Д.А. Шмонова Т.А. Ярулина Л.П. Львов Л.В. Довбий И.П. Шумилова Е.А.
  Контроль за ходом выполнения дипломных работ студентами 6.04 – 31.05.2015 Короткова О.А. Белоусова С.А.
  Подготовка графика проведения экспертизы качества выполнения ВКР – нормоконтроля (1-го и 2-го этапов), рецензирования работ. Проведение организационного собрания в группе К-31 «О прохождении этапов экспертизы ВКР» 15.05.2015 Кошкарова Л.С. Белоусова С.А.
  Организация и проведение этапов экспертизы качества выполнения дипломных работ: - нормоконтроля (1-го и 2-го этапов) - рецензирования 1.06 – 14.06.2015 по графику Кошкарова Л.С. Белоусова С.А.
  Организация заседаний ГЭК. Подготовка аудитории и документов, представляемых на заседаниях ГЭК Июнь 2015 по графику Короткова О.А. Белоусова С.А.

 

Организация выполнения студентами и защиты ВКР (дипломных работ) осуществляется по графику, согласно табл. 3 и 4. (Приложение 5).

 

Таблица 3 – План-график этапа «Выполнение ВКР»

Этап выполнения Содержание выполнения   Период выполнения*
Подготовка Отработка материала по выбранным для защиты компетенциям. Проектирование под руководством преподавателя технического задания на выполнение квалификационной работы. Сбор, изучение и систематизация исходной информации, необходимой для разработки темы работы (в т.ч.: - подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме; - составление первоначального плана выпускной квалификационной работы; - подбор материала, - его анализ и обобщение) 3.11.2014 – 15.03.2015
Решение организационных вопросов Согласование темы с работодателем, формирование технического задания на ВКР С 1.02 по 16.03 2015
Разработка Решение комплекса профессиональных задач в соответствии с темой и заданием ВКР (в.т.ч.: - написание текста выпускной квалификационной работы, - представление первоначального варианта работы научному руководителю; - доработка выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями руководителя; - предзащита выпускной квалификационной работы под руководством консультанта (на заседании выпускающей кафедры); - доработка выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите) С 6.04 – 31.05.2015
Оформление Оформление всех составных частей ВКР в соответствии с критериями, установленными заданием и требованиями С 15.05 по 31.05 2015

*указывается в соответствии с годовым календарным графиком учебного процесса

 

Таблица 4 – План-график этапа «Контроль за выполнением студентами ВКР и оценка качества результатов»

Вид контро-ля Эксперт Содержание контроля Период контроля*
Теку-щий Руководитель ВКР Поэтапная проверка в ходе консультаций выполнения студентом материалов ВКР в соответствии с заданием (контроль наличия артефактов по выбранным к защите компетенциям) С 6.04 – 31.05.2015
Итого-вый Руководитель ВКР Окончательная проверка и утверждение подписью всех материалов завершенной и оформленной работы студента. Составление письменного отзыва на ВКР студента с оценкой качества его выполнения до 30.05. 2015 г.
Итогов-ый Нормоконтролеры (Белоусова С.А., Кошкарова Л.С.) Окончательная проверка всех материалов завершенной и подписанной руководителем работы студента на соблюдение требований. Утверждение всех материалов подписью в соответствующих графах ВКР 1.06 – 14.06.2015 по графику
Итого-вый Рецензент Изучение содержания всех материалов ВКР студента. Беседа со студентом по выяснению обоснованности принятых в работе решений. Составление рецензии на ВКР студента в письменной форме с оценкой качества его выполнения. С 1.06 по 14.06. 2015 г. по графику
Итого-вый Белоусова С.А. Окончательная проверка наличия всех составных частей ВКР, отзыва руководителя и рецензии на дипломный проект. Решение о допуске студента к защите ВКР на заседании ГЭК С 1.06 по 14.06. 2015 г.

 

6. Требования к содержанию выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

Бакалавр по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент получает форму технического задания на подготовку выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, направленной на решение профессиональных задач в рамках организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской деятельности.

Содержание выпускной квалификационной работы (ВКР) студента-выпускника вуза и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП ВПО в целом представлено в таблицах 5 и 6.

Содержание выпускной квалификационной работы (набор предъявляемых к защите компетенций) определяется совместно студентом и его научным руководителем на этапе формирования и согласования Технического задания на ВКР по следующему алгоритму.

Минимальный набор компетенций, который может быть проявлен выпускной квалификационной работой студента, – 10 компетенций из списка в п. 3 настоящей Программы.

А. В сентябре-октябре проводится определение тем ВКР и закрепление руководителей-консультантов. Студент получает Программу ИГА, включающую список компетенций и алгоритм оценивания результата их освоения в ВКР.

Б. В январе-феврале студентом совместно с научным руководителем проводится формирование Технического задания на ВКР, исходя из академических достижений и портфолио студента с ориентировкой на содержание отобранных для защиты компетенций. На заседании кафедры менеджмента утверждается Техническое задание каждому выпускнику. Таким образом, уровень притязаний студента отражается в содержании сопровождающей документации (Техническое задание, форма внешней рецензии и отзыва руководителя на ВКР) (пункты 10 и 13, приложения), а также, в последующем, учитывается в ходе Защиты ВКР (пункт 11). Уровень притязаний студента, а также качество достигнутых результатов определяют оценку ВКР (пункт 13 и приложения).

Для проведения аттестационных испытаний выпускников по направлению 080200.62 Менеджмент устанавливается общая тематика выпускных квалификационных работ, позволяющая наиболее полно оценить уровень и качество подготовки выпускника в ходе решения и защиты им комплекса взаимосвязанных вопросов. Список тем может быть расширен (по согласованию с заведующим кафедрой менеджмента) по инициативе преподавателей кафедры менеджмента или студентами совместно с представителями организаций-работодателей, заинтересованными в разработке каких-либо тем.

Обязательным требованием для выпускной квалификационной работы является соответствие ее тематики содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и предъявление к оценке освоенных студентом компетенций. Закрепление темы выпускных квалификационных работ за студентами и назначение руководителей ВКР осуществляется путем издания приказа ректора НОУВПО РБИУ.

Предложенная в 2014-2015 учебном году, тематика ВКР, соответствует следующим требованиям:

1) соответствие современному уровню и перспективам развития науки, техники, производства, экономики и культуры;

2) создание возможности реальной работы с решением актуальных практических задач и дальнейшим использованием, внедрением материалов работы в сферу коммерции;

3) предоставление студентам возможности выбора темы в соответствии с индивидуальными склонностями и способностями.

Выпускная квалификационная работа может быть по своему характеру четырех видов:

1) выпускная квалификационная работа теоретического характера,

2) выпускная квалификационная работа опытно-практического характера,

3) выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера,

4) выпускная квалификационная работа проектного характера.

Тематика выпускных квалификационных работ представлена в Приложении.


Таблица 5. Содержание заданий ВКР студента-выпускника менеджера

№ п/п Формулировка заданий Содержания задания
1. Сбор и формирование исходных данных ВКР Подбор и анализ информации по тематике ВКР. Проведение информационного поиска для подтверждения актуальности и научной значимости проблемы. Сбор, обработка, анализ и систематизация управленческой, финансово-экономической информации по теме исследования, выбор методов и средств решения задач научного исследования
2. Обоснование цели и базовых задач по теме ВКР, уточнение содержания принятого к исполнению технического задания Выявление компетенций организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской деятельности в задачах исследования. Поиск прототипов и вариантов решения задач исследования. Проведение сравнительного анализа выявленных методов, принципов и подходов. Выбор и обоснование предполагаемых решений. Разработка программы (технологии, методики) разрешения поставленной управленческой проблемы, финансово-экономическое обоснование оптимальности (эффективности) предлагаемых мероприятий
3. Выполнение заданий, требующих индивидуального подхода Определение объекта, предмета и методов исследования. Теоретико-методологическое обоснование исследуемой проблемы, обоснование понятийно-категориального аппарата исследования. Осуществление сбора статистических данных, необходимых для анализа по теме исследования; проведение анализа собранной информации; формирование решения и предложений, исходя из результатов анализа. Разработка основных критериев для оценки результатов решения поставленных задач
4. Финансово-экономическая оценка управленческого решения Определение сметной стоимости разработанных управленческих решений ВКР. Проведение финансово-экономического обоснования предлагаемых мероприятий в рамках программы (технологии, методики) в рамках исследуемой проблемы. Оценка экономической эффективности новых управленческих решений ВКР
5. Выполнение графической части/ приложений/ презентации ВКР Выполнение графических материалов, обосновывающих теоретические выводы ВКР. Заполнение таблиц, создание рисунков, графиков, приложений, образцов документов. Подготовка презентации с использованием компьютерных программ и мультимедийных средств
6. Подготовка текста ВКР Подготовка краткого изложения процесса исследования и выводов по его результатам в виде письменного текста с логически выверенным, аргументированным и ясным построением письменной речи
7. Подготовка доклада и презентации для защиты ВКР Подготовка доклада для защиты ВКР с демонстрацией логики и культуры мышления, навыков устной речи и умения защищать предлагаемые решения
8. Защита ВКР Защита ВКР в виде устного представления информации о проделанной исследовательской работе, основных результатах анализа практического опыта и предлагаемых мерах по совершенствованию менеджмента организаций

 

Таблица 6. Матрица соотнесения содержания заданий ВКР студента-выпускника с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ООП ВПО в целом

Коды Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО Совокупность заданий, составляющих содержание выпускной квалификационной работы студента-выпускника вуза по ООП ВПО
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
ОК-5 владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения                
ОК-6 умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь +   + +        
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ                
1.                  
Организационно-управленческая деятельность
ПК-1 знание основных этапов эволюции управленческой мысли + +           +
ПК-2 способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования + + + + +     +
ПК-3 готовность к разработке процедур и методов контроля + + + +       +
ПК-4 способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач + + + +       +
ПК-5 способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды + + + +       +
ПК-6 владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций + + + +       +
ПК-7 способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций + + + +       +
ПК-8 способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений + +   +       +
ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений +   + + +     +
ПК-10 способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию + + + +       +
ПК-11 способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала + + + +       +
ПК-12 способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании); + + + +       +
ПК-13 способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию + + + +       +
ПК-14 владение современными технологиями управления персоналом + + + +       +
ПК-15 готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента + + + +       +
ПК-16 способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации + + + +       +
ПК-17 готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям + + + +       +
ПК-18 владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций + + + +       +
ПК-19 способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций + + + + +     +
ПК-20 владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения + + + + +     +
ПК-21 готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций + + + +       +
ПК-22 знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению + + + +       +
ПК-23 знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности + + + +       +
ПК-24 способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации + + + +       +
ПК-25 знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде + + + +       +
Информационно-аналитическая деятельность
ПК-26 информационно-аналитическая деятельность: способность к экономическому образу мышления + + + +       +
ПК-27 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления + + + +       +
ПК-28 понимание основных мотивов и механизмjd принятия решений органами государственного регулирования + + + +       +
ПК-29 способность анализировать поведение потребителей экономических благ и механизмы формирования спроса + + + +       +
ПК-30 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления + + + +       +
ПК-31 умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели + + + + +     +
ПК-32 способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления + + + + +     +
ПК-33 владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления + + + + +     +
ПК-34 владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы + + + +       +
ПК-35 умение моделировать бизнес-процессы и знакомство с методами реорганизации бизнес-процессов + + + + +     +
ПК-36 умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте + + + +       +
ПК-37 умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры + + + +       +
ПК-38 способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации + + + +       +
ПК-39 владение навыками составления финансовой отчетности и осознание влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации + + + +       +
ПК-40 способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения + + + +       +
ПК-41 способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета + + + +       +
ПК-42 способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений + + + +       +
ПК-43 способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования + +


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.163 (0.013 с.)