Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УРОК «Путешествие в страну «Алатырь»
УРОК «Путешествие в страну «Алатырь» Цель урока: 1. Создать условия для эффективного повторения по теме: «Действия с дробями». 2. Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. 3. Формировать у обучающихся коммуникативность, умения сдерживаться и преодолевать трудности. 4. Формировать и способствовать развитию у учащихся гражданских и патриотических чувств при работе с задачами краеведческого содержания.
В ходе урока решались следующие задачи: 1. Образовательные: - систематизировать знания обучающихся по теме: «Действия с дробями»; - повторить с обучающимися правила действий с десятичными и обыкновенными дробями; - организовать самостоятельной учебной деятельности обучающихся и развитие интереса к предмету. 2. Развивающие: - развивает логическое мышление; - развивает умение анализировать задачи и выделять главное; - способствует умению сравнивать; - развивает самостоятельность и волю, умение преодолевать трудности. 3. Воспитательные: - развивает навыки и культуру общения; - способствует воспитанию внимания, аккуратности, интереса к предмету; - способствует развитию творческого, логического, критического мышления и эрудиции; - способствует умению классифицировать и обобщать; - способствует формированию и развитию у учащихся гражданских и патриотических чувств при работе с задачами краеведческого содержания; - расширяет кругозор.
Тема урока: Действия с дробями. Тип урока: нестандартный. Форма урока: повторение и обобщение полученных знаний. Вид урока: путешествие.
Ход урока (сопровождение к презентации) Здравствуйте, ребята. Меня зовут Агафонова Екатерина, и сегодня я здесь с вами для того, чтобы совершить путешествие в загадочную, но в тоже время всеми нами любимую и родную страну под названием «Алатырь». Я надеюсь, что наше знакомство будет приятным для вас и для меня и что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех присутствующих. Думаю, что вы будете работать быстро, и главное, дружно! Ну что, вы готовы? Отправляясь, в любое путешествие, нужно иметь при себе карту. Схема нашего с вами движения выглядит следующим образом: (план путешествия) Свое путешествие мы начнем от главного здания г. Алатырь – здания Администрации, где узнаем, какую историю, символику и структуру управления имеет наш город. Далее мы последуем в место культурного досуга алатырцев – Краеведческий музей, следующей остановкой станет излюбленное место отдыха горожан – Прудок (думаю многие из вас уже неоднократно бывали там), затем мы поспешим к Обелиску, откуда из – за отсутствия дороги преодолеем расстояние до вашей родной школы №2 на самолете! Как вы заметили, на каждой станции нас будет ждать ее хранитель, который за свой интересный рассказ потребует от нас решения примеров и задач. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, нам необходимо размяться. Сейчас на экране будут всплывать картинки, если вы согласны с тем,что изображено на них – поднимите руки ВВЕРХ, если не согласны – ВПЕРЕД! Молодцы! Теперь мы смело можем отправлять в путешествие.
Итак, Пункт №1 «Администрация города Алатырь» Алатырь - один из старинных русских городов. Над происхождением названия нашего города «Алатырь» спорят по сей день. По одной из версий, Алатырь означает - Бел горюч камень, который находится в море Окиане или на острове Буяне. Алатырь основан в 1552 году, по указу Ивана IV Грозного во время его третьего похода на Казань. Город расположен в Среднем Поволжье, на левом берегу р. Сура, при впадении в неё р. Алатырь. С 1925 года г. Алатырь входит в состав Республики Чувашия. Как и положено, город имеет свой герб, флаг и гимн. На сегодняшний день, в Алатыре проживает 41, 5 тыс. человек. Здание администрации города расположено по улице Первомайская. Главой администрации является Марискин Михаил Васильевич. Задача В начале XX века Алатырь был самым крупным городом в округе и рассматривался как кандидат в столицы одновременно и Мордовии, и Чувашии, будучи намного крупнее и значительнее, чем Саранск и Чебоксары. Алатырь стоял в богатой аграрной местности на пересечении важной тогда железной дороги и судоходной реки. Город вел оживленную торговлю хлебом, скотом, лесом, поташом. В 1926 году в Алатыре было 20 тысяч жителей, в Саранске — ¾ от численности населения Алатыря, а в Чебоксарах — на 6 тысяч человек меньше, чем в Саранске. Сколько человек в 1926 году проживало в столице Чувашии? Ответ 9 000 (разбор задачи) Пункт №2 «Краеведческий музей» Алатырский краеведческий музей расположен на улице Московская. В экспозиции музея размещены материалы, охватывающие историю Алатыря с момента возникновения до 50-х гг. 20 столетия. Посетители могут ознакомиться с макетом старого города-крепости, увидеть подлинные фотографии алатырских церквей и монастырей на рубеже XIX и XX вв., узнать о пребывании в нашем городе отрядов Разина и Пугачева, полюбоваться предметами, продававшимися в купеческих лавках и магазинах дореволюционного Алатыря. Так же в музее собраны материалы о выдающихся земляках: С.Эрьзе, А.И.Судаеве, А.Н.Крылове и др. Алатырский краеведческий музей стал истинным собирателем и хранителем интересных материалов, документов, исторических ценностей, связанных с прошлым г. Алатыря. Своеобразие экспозиции музея заключается в большом количестве подлинных документов и предметов, представленных в ней, в обилии самого разного экспозиционного материала, в профессионально оформленных интерьерах, воссоздающих картины жизни старого города. Основной фонд музея составляет 13500 предметов. Сколько времени потребовалось бы любителю искусства, чтобы осмотреть все экспонаты Алатырского краеведческого музея, если известно, что музей работает ежедневно с 9 до 18 часов, а осмотр одного экспоната занимает 2 минуты? Смотрим карту Мы успешно преодолели с вами 2 станции, но для того чтобы добраться до вашей родной школы, нужно преодолеть еще 2.
Следующая остановка «Прудок» На территории прудка находится памятник нашего земляка, великого скульптора и художника Степана Эрзи (1878- 1958), который получил признание ни только в России, но и за рубежом. В своем творчестве скульптор отразил традиции мирового и русского искусства. Эрзя – это псевдоним, означающий название одной из этнографических групп мордовского народа. Степан Дмитриевич взял его себе в знак уважения к народу, давшему ему жизнь. Так же около прудка расположен Свято-Троицкий мужской монастырь, основанный в 1584 г. и многое переживший за 5 столетий. Сегодня монастырь входит в книгу рекордов России за счет самой высокой колокольни, выполненной как бетонный монолит высотой 81,6 метров.
Задача Имя Степана Дмитриевича стоит в одном ряду с видными художниками мира. Его произведения известны, признаны и любимы на всех континентах. Произведите простые операции с дробями и узнаете настоящую фамилию нашего именитого земляка.
Пункт № 5 «Обелиск» Обелиск – расположен в исторической части города Алатырь, рядом с двумя памятниками федерального значения: Собор Усекновения главы Иоанна Предтечи (1703 г.) и Николо-Знаменская церковь (1770 г), практически на берегу р. Сура. Обелиск - это одно из священных мест города. Ежегодно 9 Мая в Алатыре на площади у Обелиска проводится митинг Памяти воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Согласно карте после обелиска дорога прерывается, и чтобы добраться до последнего пункта «Школа №2» нужно лететь на самолете. Но для этого нужно решить простенькую задачку.
Задача Великая Отечественная Война 1941-1945 года стала для русского народа и народов Советского Союза очередной трагической вехой в ряду переломных событий XX века. В священной войне героически сражались и уроженцы Чувашии. Подвиги и храбрость 54 тысяч наших земляков отмечены боевыми орденами и медалями. Награды «Герой Советского Союза» удостоено 14 алатырцев. В других районах республики на 42 героя больше. Сколько героев Советского Союза в Чувашии? Ответ: 71 человек
Вот мы и добрались, наше путешествие в страну «Алатырь» закончено. Понравилось ли Вам страна Алатырь, ребята?
Дети делятся впечатлениями. Делаем выводы.
Заключение Алатырь есть город особый. Центр действительной российской глубинки, каких мало сохранилось, уникальной географической периферийной зоны. Алатырь — сочетание странных, удивительных и единственных в своём роде вещей. Продвинутая промышленность и активная религиозная жизнь, замечательный природный и культурный ландшафт, культурно-этнический и исторический заповедник, заповедник особого местного регионального сознания. Город этот благородный, насыщенный, упорный, статный, крепкий и при этом тихий и уютный. Отступление: Нам есть чем гордиться! 2 памятника федерального значения, именитые люди, прославившие наш край на всю страну, на весь мир. (спросить ребят, что они знают о своем городе; в каких местах Алатыря бывали) Стихотворение И. М. Львовой К тебе спешу всегда И знаю только, А мой- другой. Заброшенный, старинный. Тогда по повелению Иоанна Алатырем наш город нарекли. УРОК «Путешествие в страну «Алатырь» Цель урока: 1. Создать условия для эффективного повторения по теме: «Действия с дробями». 2. Способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. 3. Формировать у обучающихся коммуникативность, умения сдерживаться и преодолевать трудности. 4. Формировать и способствовать развитию у учащихся гражданских и патриотических чувств при работе с задачами краеведческого содержания.
В ходе урока решались следующие задачи: 1. Образовательные: - систематизировать знания обучающихся по теме: «Действия с дробями»; - повторить с обучающимися правила действий с десятичными и обыкновенными дробями; - организовать самостоятельной учебной деятельности обучающихся и развитие интереса к предмету. 2. Развивающие: - развивает логическое мышление; - развивает умение анализировать задачи и выделять главное; - способствует умению сравнивать; - развивает самостоятельность и волю, умение преодолевать трудности. 3. Воспитательные: - развивает навыки и культуру общения; - способствует воспитанию внимания, аккуратности, интереса к предмету; - способствует развитию творческого, логического, критического мышления и эрудиции; - способствует умению классифицировать и обобщать; - способствует формированию и развитию у учащихся гражданских и патриотических чувств при работе с задачами краеведческого содержания; - расширяет кругозор.
Тема урока: Действия с дробями. Тип урока: нестандартный. Форма урока: повторение и обобщение полученных знаний. Вид урока: путешествие.
Ход урока (сопровождение к презентации) Здравствуйте, ребята. Меня зовут Агафонова Екатерина, и сегодня я здесь с вами для того, чтобы совершить путешествие в загадочную, но в тоже время всеми нами любимую и родную страну под названием «Алатырь». Я надеюсь, что наше знакомство будет приятным для вас и для меня и что этот урок пройдет интересно, с большой пользой для всех присутствующих. Думаю, что вы будете работать быстро, и главное, дружно! Ну что, вы готовы? Отправляясь, в любое путешествие, нужно иметь при себе карту. Схема нашего с вами движения выглядит следующим образом: (план путешествия) Свое путешествие мы начнем от главного здания г. Алатырь – здания Администрации, где узнаем, какую историю, символику и структуру управления имеет наш город. Далее мы последуем в место культурного досуга алатырцев – Краеведческий музей, следующей остановкой станет излюбленное место отдыха горожан – Прудок (думаю многие из вас уже неоднократно бывали там), затем мы поспешим к Обелиску, откуда из – за отсутствия дороги преодолеем расстояние до вашей родной школы №2 на самолете! Как вы заметили, на каждой станции нас будет ждать ее хранитель, который за свой интересный рассказ потребует от нас решения примеров и задач. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, нам необходимо размяться. Сейчас на экране будут всплывать картинки, если вы согласны с тем,что изображено на них – поднимите руки ВВЕРХ, если не согласны – ВПЕРЕД! Молодцы! Теперь мы смело можем отправлять в путешествие.
Итак, Пункт №1 «Администрация города Алатырь» Алатырь - один из старинных русских городов. Над происхождением названия нашего города «Алатырь» спорят по сей день. По одной из версий, Алатырь означает - Бел горюч камень, который находится в море Окиане или на острове Буяне. Алатырь основан в 1552 году, по указу Ивана IV Грозного во время его третьего похода на Казань. Город расположен в Среднем Поволжье, на левом берегу р. Сура, при впадении в неё р. Алатырь. С 1925 года г. Алатырь входит в состав Республики Чувашия. Как и положено, город имеет свой герб, флаг и гимн. На сегодняшний день, в Алатыре проживает 41, 5 тыс. человек. Здание администрации города расположено по улице Первомайская. Главой администрации является Марискин Михаил Васильевич. Задача В начале XX века Алатырь был самым крупным городом в округе и рассматривался как кандидат в столицы одновременно и Мордовии, и Чувашии, будучи намного крупнее и значительнее, чем Саранск и Чебоксары. Алатырь стоял в богатой аграрной местности на пересечении важной тогда железной дороги и судоходной реки. Город вел оживленную торговлю хлебом, скотом, лесом, поташом. В 1926 году в Алатыре было 20 тысяч жителей, в Саранске — ¾ от численности населения Алатыря, а в Чебоксарах — на 6 тысяч человек меньше, чем в Саранске. Сколько человек в 1926 году проживало в столице Чувашии? Ответ 9 000 (разбор задачи)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.195 (0.007 с.) |