Управление бизнесом, квалификация персонала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление бизнесом, квалификация персонала.



Концепция бизнеса (Резюме).

2.Характеристика предлагаемого технического решения (продукции, работ, услуг).

Управление бизнесом, квалификация персонала.

Исследование и анализ рынка.

План маркетинговых действий.

6. Производственный план.

Потенциальные риски.

8. Финансовый план.

Концепция бизнеса

Концепция бизнеса - это сжатый, быстро читаемый обзор о намечаемом бизнесе и тех целях, которые ставит перед собой студент, предлагая на основе технического решения организацию нового производства.

Ключевые моменты: возможности для бизнеса, их привлекательность, важность для региона, необходимые финансовые ресурсы (собственные или заемные), возможный срок возврата заемных средств.

Уместите концепцию на 1-2 страницах. Работайте над ней, пока не убедитесь, что она дает четкое представление о Вашем бизнесе.

 

4.2. Характеристика продукции (услуг) либо предлагаемого технического решения

В этом разделе желательно:

Дать информацию как о продукции (услугах), техническом решении, их достоинствах и преимуществах, так и о других производителях в области предлагаемого бизнеса.

Определить основную группу потребителей и оценить возможность появления новых рынков сбыта, а также расширения номенклатуры выпускаемых изделий (услуг) или дальнейшего совершенствования предлагаемого технического решения.

Характеризуя продукцию (услуги) либо техническое решение, подчеркните их уникальность, важность для клиентов, а также возможность выбора.

В данном разделе целесообразно дать маркетинговую ориентацию, рассмотрев продукцию, техническое решение “по замыслу”, “в реальном исполнении”, “область применения” или “сервисное обслуживание” и “преимущества у потребителя” (рис.3.1).

 

 


Рис. 2.1 Маркетинговая ориентация объекта бизнеса

 

В этом аспекте целесообразно рассмотреть возможность увеличения номенклатуры обрабатываемых на участке деталей. Наименьшие удельные затраты на производство дополнительной традиционной или вновь осваиваемой продукции имеют производственные подразделения, в наибольшей степени способные к перестройке (переналаживанию) традиционной схемы функционирования.

Желателен перечень функциональных особенностей НТНВ, если возможно - рекламный листок либо фотография.

Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха - новое для потребителей НТНВ в связи с его совершенствованием.

 

 

 


Рис. 3.1. Маркетинговая ориентация объекта бизнеса

 

Необходимо обосновать влияние предлагаемого технического решения на экономические показатели деятельности предприятия. Это может быть снижение себестоимости продукции за счет изменения конструкции, совершенствования технологического процесса, роста производительности, или увеличение выручки за счет каких-либо дополнительных услуг потребителю, что может и увеличить цену на продукцию, но тем не менее привлечь клиента уникальностью выпускаемой продукции или технического решения.

Желателен перечень функциональных особенностей продукта (технического решения), если возможно - рекламный листок либо фотография.

Завершает раздел описание возможных ключевых факторов успеха. Например, новый для рынка продукт (услуга) или выигрыш во времени с появлением продукта (услуги) на рынке.

 

 

Управление бизнесом, квалификация персонала

Для написания раздела целесообразно дать краткую характеристику работников, предлагающих новое техническое решение и пути его реализации, отметить их образование, профессионализм, стаж работы и др. характеристики.

Важно доказать, что средства инвестора будут доверены профессионалам, способным добиться успеха при организации нового бизнеса.

Таблица

Численность работающих по категориям

Категории работающих Количество работников, чел
Рабочие, в том числе:  
производственные (основные)  
вспомогательные  
Руководящие работники и специалисты  
Служащие  
Всего работающих:  

 

 

Исследование и анализ рынка

В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление сегодняшних потребителей продукции (услуг) и определение потенциальных.

Желательно определить приоритеты, которыми руководствуется клиент при покупке: качество, цена, время и точность поставки, надежность поставок, сервисное обслуживание и т.п.

Необходимо провести сегментацию рынка потенциальных потребителей (выделение потребителей с одинаковыми потребительскими свойствами) и предусмотреть позиционирование товара (продукции, услуги, технического решения).

Надо искать ответы на вопросы: кто, почему, сколько и когда будет готов купить Вашу продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших двух, трех и более лет и как данная продукция или техническое решение будут восприниматься на рынке среди других аналогичных в сознании потребителей.

Далее описать возможности реализации продукции (через биржу, оптовиков, дилеров и т.п.) и о том, сколько на это потребуется времени. В этом разделе надо перечислить все имеющиеся и возможные заказы на продукцию.

Высказать свою точку зрения на то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке и на возможности дальнейшего расширения базиса. Попробуйте оценить основные факторы, влияющие на расширение рынка (например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная политика, создание конкуренции и т.д.).

Очень важно для Вашего развития отслеживание и оценка конкурентов. Выделите и проанализируйте свои и конкурента сильные и слабые стороны и определите маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции (услуг), технического решения. Основываясь на оценке преимуществ Вашего объекта бизнеса, оцените возможный объем продаж в натуральном выражении, во временном аспекте по табл. 3.4.1.

 

Таблица 3.4.1

Сегменты рынка Планируемые объемы продаж по годам
  200.. 200.. 200..
  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. I полугодие II полугодие  
и т.д.              
Итого              

 

План маркетинговых действий

План маркетинга - это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей. В разделе отражаются: товарная, ценовая, сбытовая политика и политика сервисного обслуживания.

В этом разделе должна быть разработана четкая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальность и адресность объекта бизнеса, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надежность и стабильность и т.п.).

 

Особое внимание должно быть уделено товарной и ценовой политике с отслеживанием конкурентов.

Надо искать ответы на вопросы: как завоевать, сохранить и увеличить долю рынка, как получить достаточную прибыль.

Товарная стратегия предполагает разработку определенного плана действий, благодаря которому обеспечивается эффективное с коммерческой точки зрения формирование ассортимента товаров, гибкое приспособление имеющихся или создаваемых ресурсов к рыночным условиям.

Товарная политика выделяет следующие главные цели:

разработку "пионерного товара", которой может быть лидером на ближайшие годы и утвердит Вашу репутацию;

разработку маркетинговых программ по возможным модификациям, в перспективе - выбор соответствующей модификации по каталогу.

Стратегия ценообразования увязывается с кратко- и долгосрочными целями и может базироваться на издержках производства, спросе на продукцию и ценах конкурентов.

Ценовая политика может предусматривать:

использование гибких цен, например, в зависимости от модификации, комплектации;

взаимосвязь цены и качества;

ориентацию на уровень цен мирового рынка и т.п.

Ценовая политика может основываться на стратегиях “снятия сливок”, “проникновения на рынок” или прочих стратегиях.

Сбытовая стратегия предполагает ориентацию на систему ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта), создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и может предусматривать:

рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, по радио, телевидению и т.п.);

создание и регулирование коммерческих связей через посредников, дилеров, агентов и пр.;

организацию участия в ярмарках, выставках;

использование кредита в различных формах, продажи в рассрочку, лизинг;

презентацию продукции специально для потенциальных потребителей.

Стратегия организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис.

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемого объекта бизнеса.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и пр.).

 

4.6. Производственный план

Этот раздел содержит:

описание производственного процесса (сделайте описание производственных операций простым и доступным);

производственное помещение и оборудование, которое требуется купить (арендовать);

перечень необходимого сырья и материалов, комплектующих изделий с указанием возможных их поставщиков.

Капитальные вложения, необходимые для создания организации включают затраты на строительство здания, приобретение земельного участка, стоимость оборудования, включая затраты на его установку или монтаж.

Данные о стоимости оборудования могут быть получены из прайс-листов реально существующих фирм, из рекламно-информационных средств массовой информации, на сайтах торговых компаний в сети Интернет. Перечень оборудования, его количество и стоимость сводятся в таблицу1.

Таблица 1.

Состав и стоимость оборудования

Наименование Кол-во Стоим. ед. Общ. стоим.
         
         
  ИТОГО: стоимость оборудования     Зоб

Затраты на транспортировку и монтаж составляют 10% от стоимости оборудования, тогда балансовая стоимость оборудования определяется по формуле:

СБоб = Зоб + Зоб * (10% / 100%) (1)

Зоб – стоимость оборудования предприятия, руб.

Стоимость здания зависит от его объема, т.е. площади и высоты. Последние, определяются количеством и габаритами оборудования. Поэтому для определения стоимости здания производим расчет площади здания. Общая площадь Fобщ определяется как сумма площадей:

Fобщ = Fпр + Fв + Fб (2)

где: Fпр - производственная площадь (выбирается из Приложения 1 согласно варианту), м2;.Fв - площадь вспомогательных помещений (помещений инструментального и ремонтного обслуживания, кладовые запчастей, материалов, горюче-смазочных материалов (ГСМ) и др.), м2; Fб - площадь бытовых и административных помещений, м2, (гардероб, душевые, буфет, административные помещения и т.п.).

Площадь вспомогательных помещений определяется в процентах от производственной площади:

Fв = Fпр (kв / 100%) (3)

где: kв - процент площади вспомогательных помещений от величины производственной площади, %;

Площадь бытовых и административных помещений определяется аналогично:

Fб = Fпр (kб / 100%) (4)

где: kб - процент площади бытовых и административных помещений, %.

Затем определяется балансовая стоимость производственных помещений (СБпр):

СБпр = Цпр.в Fпр hпр (5)

где: Цпр.в - цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3;

hпр - высота производственных и вспомогательных помещений, м;

Балансовая стоимость вспомогательных помещений (СБвсп) определяется по формуле:

СБвсп = Цпр.в Fв hпр (6)

Балансовая стоимость бытовых и административных помещений (СБб) определяется по формуле:

СБб = Цб* Fб* hб (7)

где: Цб - цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./ м3.

hб - высота бытовых и административных помещений, м;

Балансовая стоимость здания (Сзд), определяется укрупнено по формуле:

Сзд = СБпр + СБвсп + СБб (8)

Стоимость основных производственных фондов (Фосн) определяется как сумма балансовой стоимости здания и балансовой стоимости оборудования:

Фосн = Сзд + СБоб (9)

Капитальные вложения рассчитываются по формуле:

К = ФВосн + Сзем.уч. (10)

где Сзем.уч.- стоимость земельного участка.

В курсовой работе необходимо определить величину ежегодных амортизационных отчислений согласно линейному методу. Сумма амортизационных отчислений (А) устанавливается по формуле:

(11)

где – балансовая стоимость i -го объекта (или их группы), руб.; – норма амортизации по объекту i -го вида, %; i – количество объектов (их групп), по которым начисляется амортизация

 

ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В данном разделе определяется потребность организации в необходимых для деятельности в течение планового периода основных и вспомогательных материалах, инструменте и инвентаре и т.п.

Определение стоимости запасных частей Sзч, основных материалов Smo и вспомогательных материалов Sмв производится по нормативной стоимости комплекта запчастей Ззч, основных материалов Мо и соответственно вспомогательных материалов Мв, необходимых для оказания 1 нормо-часа услуги, выполнения работы или производства единицы продукции, годовой трудоемкости работ и штучного времени. Ззч, Мо, Мв даны в Приложении 1, согласно варианту.

Расчет ведется соответственно формулам:

Sзчi = Ззч * tштi / 60 (12)

Sмоiо * tштi / 60 (13)

Sмвi=Мв * tштi / 60 (14)

tштi штучное время изготовления единицы i-той продукции, выполнения работ, оказания услуг по предприятию, н–час (Приложение 1 согласно номеру варианта). Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.

 

Таблица 2

ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕН (ТАРИФОВ)

Для определения цен (тарифов) по отдельным видам продукции, работ, услуг предварительно необходимо рассчитать их себестоимость.

Планирование себестоимости продукции, работ, услуг представляет собой калькуляцию себестоимости по отдельным видам продукции, работ, услуг. Результаты калькуляции сводятся в таблицу 5.

Расходы на подготовку и освоение производства, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, прочие общепроизводственные (цеховые) расходы и прочие общехозяйственные расходы принимаем в процентах от основной заработной платы производственных рабочих на единицу продукции (размер процента приведен в Приложении 1). Основная заработная плата производственных рабочих на единицу продукции представляет собой сдельную расценку за эту единицу (см. раздел 6, формула 22).

Заработная плата вспомогательных рабочих в расчете на единицу i-го изделия рассчитывается следующим образом:

· устанавливается доля i-го изделия в годовой программе производства двух изделий:

Ni% = Ni / (NA + NБ) (32)

· определяется заработная плата вспомогательных рабочих при годовой программе производства i-го изделия:

Зов i общ = Зов * Ni% (33)

· заработная плата вспомогательных рабочих на единицу i-го изделия рассчитывается по формуле:

Зов i = Зов i общ / Ni (34)

Амортизация производственных, вспомогательных, бытовых, административных зданий, оборудования, заработная плата руководящих работников, специалистов, служащих на единицу i-го изделия определяется аналогично вышеприведенной последовательности расчета заработной платы вспомогательных рабочих на единицу i-го изделия.

Внепроизводственные расходы (коммерческие расходы) - 2-3% от производственной себестоимости.

Цеховая себестоимость определяется как сумма строк 1-9. Производственная себестоимость – это цеховая себестоимость и общехозяйственные расходы. Полная себестоимость рассчитывается как сумма производственной себестоимости и внепроизводственных (коммерческих) расходов.

Таблица 5

Таблица 7

Коэффициенты дисконтирования

Шаг, лет Ставка процентов (норма дисконта)
5% 6% 7% 8% 10% 15% 20%
  0,9524 0,9433 0,9346 0,9259 0,9091 0,8696 0,8333
  0,9070 0,8899 0,8734 0,8573 0,8264 0,7561 0,6944
  0,8638 0,8396 0,8163 0,7938 0,7513 0,6575 0,5787
  0,8227 0,7921 0,7629 0,7350 0,6830 0,5718 0,4728
  0,7835 0,7473 0,7130 0,6806 0,6209 0,4972 0,4016
  0,7462 0,7050 0,6663 0,6302 0,5645 0,4323 0,3344
  0,7107 0,6651 0,6227 0,5835 0,5132 0,3759 0,2777

 

Таблица 8

Библиографический список

1. Корнеев В.Б. Корнеев И.В. Методические указания по выполнению экономической части дипломного проекта для студентов специальности 23.01.00."Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)" / ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2002, 33 с.

2. Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция). – М.: ОАО «НПО»Изд-во»Экономика», 2000. – 421 с.

3. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб.-прак. пособие – 2е изд., М.: Издательство «Приор», 2004, 96с.

4. Макареня Т.А. Организация и планирование производства: Учебное пособие. – Таганрог, 2007

5. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: М.: Омега-Л, 2005.

6. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособ. – Финансы и статистика, 2002, 389с.

7. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 527 с.

8. Хащин С.М., А.Е.Сафронов Анализ и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта в условиях рынка. Учеб пособие. Ростов-на-Дону: Изд. Центр ДГТУ, 2005.
Приложение 1.

Исходные данные для выполнения курсовой работы:

ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТ
         
Трудоемкость работ по предприятию, н -час, в том числе:          
· по изделию (работе, услуге) А          
· по изделию (работе, услуге) Б          
Штучное время А, мин.          
Штучное время Б, мин.          
Производственная площадь, м2.          
Процент площади вспомогательных помещений, %          
Процент площади бытовых и административных помещений, %          
Высота производственных и вспомогательных помещений, м 4,8 4,8 4,8 4,9 4,9
Высота бытовых и административных помещений, м          
Цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3     20,5 26,5 22,5
Цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./м3          
Расход на 1 нормо-час:          
- запасных частей          
- основных материалов          
- вспомогательных материалов          
Часовая тарифная ставка производственных (основных) рабочих, руб/час 96,5 98,5   95,5  
Часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, руб/час     76,5 75,5  
Среднемесячная заработная плата руководящих работников и специалистов 31 000 35 000 34 000 32 500 31 500
Среднемесячная заработная плата служащих 18 000 20 500 19 500 21 500 19 000
Статьи калькуляции в процентах от основной з/платы основных производственных рабочих:          
· расходы на подготовку и освоение произв-ва          
· расходы по содержанию и эксплуатации оборудования          
· прочие цеховые расходы          
· прочие общехозяйственные расходы          
Уровень рентабельности, %          
Ставка процента          
Горизонт расчета, лет          

 

ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТ
         
Трудоемкость работ по предприятию, н -час, в том числе:          
· по изделию (работе, услуге) А          
· по изделию (работе, услуге) Б          
Штучное время А, мин.          
Штучное время Б, мин.          
Производственная площадь, м2.          
Процент площади вспомогательных помещений, %          
Процент площади бытовых и административных помещений, %          
Высота производственных и вспомогательных помещений, м       5,1 5,1
Высота бытовых и административных помещений, м     3,1 3,1 3,1
Цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3     23,5 25,5 21,5
Цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./м3         33,5
Расход на 1 нормо – час:          
- запасных частей          
- основных материалов          
- вспомогательных материалов          
Часовая тарифная ставка производственных (основных) рабочих, руб/час   91,5      
Часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, руб/час          
Среднемесячная заработная плата руководящих работников и специалистов 33 000 33 500 34 500 32 500 35 500
Среднемесячная заработная плата служащих 18 600 20 800 22 500 21 500 19 000
Статьи калькуляции в процентах от основной з/платы основных производственных рабочих:          
· расходы на подготовку и освоение произв-ва          
· расходы по содержанию и эксплуатации оборудования          
· прочие цеховые расходы          
· прочие общехозяйственные расходы          
Уровень рентабельности, %          
Ставка процента          
Горизонт расчета, лет          

 

ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТ
         
Трудоемкость работ по предприятию, н -час, в том числе:          
· по изделию (работе, услуге) А          
· по изделию (работе, услуге) Б          
Штучное время А, мин.          
Штучное время Б, мин.          
Производственная площадь, м2.          
Процент площади вспомогательных помещений, %          
Процент площади бытовых и административных помещений, %          
Высота производственных и вспомогательных помещений, м 5,1 5,2 5,2 5,3 5,3
Высота бытовых и административных помещений, м 3,2 3,2 3,2 3,3 3,3
Цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3 22,5   27,5    
Цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./м3 36,5   38,5    
Расход на 1 нормо – час:          
- запасных частей          
- основных материалов          
- вспомогательных материалов          
Часовая тарифная ставка производственных (основных) рабочих, руб/час 94,5        
Часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, руб/час 76,5 78,5      
Среднемесячная заработная плата руководящих работников и специалистов 31 300 29 700 32 200 34 500 35 200
Среднемесячная заработная плата служащих 23 000 20 800 22 500 20 700 23 900
Статьи калькуляции в процентах от основной заработной платы основных производственных рабочих:          
· расходы на подготовку и освоение произв-ва          
· расходы по содержанию и эксплуатации оборудования          
· прочие цеховые расходы          
· прочие общехозяйственные расходы          
Уровень рентабельности, %          
Ставка процента          
Горизонт расчета, лет          

 

ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТ
         
Трудоемкость работ по предприятию, н -час, в том числе:          
· по изделию (работе, услуге) А          
· по изделию (работе, услуге) Б          
Штучное время А, мин.          
Штучное время Б, мин.          
Производственная площадь, м2.          
Процент площади вспомогательных помещений, %          
Процент площади бытовых и административных помещений, %          
Высота производственных и вспомогательных помещений, м 5,3 5,4 5,5 5,5 5,6
Высота бытовых и административных помещений, м 3,3 3,3 3,3 3,4 3,4
Цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3     24,5 29,5  
Цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./м3   31,5   34,5  
Расход на 1 нормо – час:          
- запасных частей          
- основных материалов          
- вспомогательных материалов          
Часовая тарифная ставка производственных (основных) рабочих, руб/час 97,5 96,5 98,5 91,5  
Часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, руб/час 74,5   70,5    
Среднемесячная заработная плата руководящих работников и специалистов 31 300 29 700 32 200 34 500 35 200
Среднемесячная заработная плата служащих 18 800 20 800 22 500 21 500 19 000
Статьи калькуляции в процентах от основной заработной платы основных производственных рабочих:          
· расходы на подготовку и освоение произв-ва          
· расходы по содержанию и эксплуатации оборудования          
· прочие цеховые расходы          
· прочие общехозяйственные расходы          
Уровень рентабельности, %          
Ставка процента          
Горизонт расчета, лет          

 

ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАНТ
         
Трудоемкость работ по предприятию, н -час, в том числе:          
· по изделию (работе, услуге) А          
· по изделию (работе, услуге) Б          
Штучное время А, мин.          
Штучное время Б, мин.          
Производственная площадь, м2.          
Процент площади вспомогательных помещений, %          
Процент площади бытовых и административных помещений, %          
Высота производственных и вспомогательных помещений, м 5,6 5,6 5,7 5,7 5,7
Высота бытовых и административных помещений, м 3,4 3,5 3,5 3,5 3,5
Цена 1м3 производственных и вспомогательных помещений, тыс. руб./м3       26,5 25,5
Цена 1м3 бытовых и административных помещений, тыс. руб./м3          
Расход на 1 нормо – час:          
- запасных частей          
- основных материалов          
- вспомогательных материалов          
Часовая тарифная ставка производственных (основных) рабочих, руб/час 91,5 90,5   93,5 95,5
Часовая тарифная ставка вспомогательных рабочих, руб/час       78,5  
Среднемесячная заработная плата руководящих работников и специалистов 28 700 29 200 29 500 31 500 30 200
Среднемесячная заработная плата служащих 19 000 19 500 19 800 20 900 21 900
Статьи калькуляции в процентах от основной заработной платы основных производственных рабочих:          
· расходы на подготовку и освоение произв-ва          
· расходы по содержанию и эксплуатации оборудования          
· прочие цеховые расходы          
· прочие общехозяйственные расходы          
Уровень рентабельности, %          
Ставка процента          
Горизонт расчета, лет          

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.085 с.)