Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сортировка информации в таблице↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ Выделите строки, которые вы хотите отсортировать, или всю таблицу. § Выберите команду Таблица | Сортировка. На экране появится окно диалога “Сортировка”. § По умолчанию MS Word предлагает вам упорядочить строки по элементам первого столбца. Если у вас на этот счет имеется собственное мнение, укажите первый столбец, по значениям которого будут сортироваться строки. § Из раскрывающегося списка Тип выберите Текст, Число или Дату. § Установите переключатель По возрастанию или По убыванию. § Если вы хотите использовать для сортировки значения дополнительных столбцов, повторите пп. 3 — 4 с помощью раздела “Затем”. § Если в таблице имеется заголовок, который не следует включать в сортировку, установите переключатель Без строки заголовка. § Для того чтобы сделать сортировку чувствительной к регистру, нажмите кнопку Параметры, установите флажок С учетом регистра и нажмите кнопку OK. § Нажмите кнопку ОК. Аналогичным образом вы можете упорядочить строки текста или списки, которые не входят в состав какой-либо таблицы. Обязательным условием является разделение текста символами табуляции, запятыми или аналогичными знаками. Вы даже можете отсортировать абзацы текста. Выполнение вычислений в таблице Чтобы ссылаться на ячейки в формулах, используйте запятую в качестве разделителя ссылок на отдельные ячейки и двоеточие для разделения первой и последней ячеек в проектируемом диапазоне (как показано в следующих примерах).
Существует два способа указания всей строки или столбца. При использовании 1:1 для указания строки, а затем добавления столбца к таблице, данные вычисления будут производиться по всем строкам в таблице; при использовании a1:c1 для указания строки, а затем добавления столбца к таблице, вычисление будет производиться только по строкам a, b и c. Чтобы ссылаться на ячейки в другой таблице или ссылаться на ячейку из внешней таблицы, определите таблицу с книгой. Например, поле { =average(Table2 b:b) } усредняет значения в столбце, отмеченном книгой Table2. Примечания · Ссылки на ячейки в Word, в отличие от ссылок в Microsoft Excel, всегда являются абсолютными ссылками и отображаются без значков доллара. Например, ссылка на ячейку A1 в Word то же самое, что и ссылка на ячейку $A$1 в Microsoft Excel. § Выделите ячейку, в которую будет помещен результат. § Выберите команду Формула в меню Таблица. На экране появится окно Формула. § Если Word предлагает неподходящую формулу, удалите ее из поля Формула. § В списке Вставить функцию выберите функцию, необходимую для работы. Например, для складывания чисел выберите SUM. § Для ссылки на ячейки таблицы введите их в скобках в формулу. Например, для ссылки на ячейки A1 и B4 введите =SUM(a1,b4) § В поле Формат числа введите формат для чисел. Например, для отображения чисел в виде процентов выберите 0,00%. Word вставляет результат вычисления в выбранную ячейку в виде поля. При изменении ссылок на ячейки можно обновить результаты вычислений, выделив поле и нажав клавишу F9. Функции, используемые полем = (Формула) В поле = (Формула) можно использовать значения, возвращаемые перечисленными ниже функциями. Для функций с пустыми скобками допустимо любое число аргументов, разделенных точками с запятыми (;). Аргументы могут быть числами, формулами или именами закладок. Примечание. Ссылки на ячейки таблицы допустимы в качестве аргументов следующих функций: AVERAGE(), COUNT(), MAX(), MIN(), PRODUCT() и SUM().
Порядок выполнения работы. 5.1. Создание таблиц путем преобразования текста Для того чтобы преобразовать текст в таблицу, выполните следующие действия: · Введите текст, разделяя будущие ячейки таблицы с помощью табуляции. Если текст уже введен, разделите его на ячейки с помощью табуляции. · Выделите текст, который необходимо преобразовать в таблицу. · Включите отображение сетки таблиц с помощью команды Меню Таблица - Линии Сетки. · Выберите команду меню Таблица - Преобразовать Текст. · В появившемся диалоговом окне в группе полей Разделитель выберите поле Табулятор. · Нажмите кнопку ОК. Создать таблицу вы можете также с помощью кнопки с изображением таблицы на панели инструментов Стандартная. Создание таблиц · Установите текстовой курсор в том месте, где вы хотите расположить таблицу, и выберите команду меню Таблица - Вставить Таблицу. В появившемся диалоговом укажите необходимое число столбцов и строк. Эту же операцию можно проделать с помощью кнопки Вставка Таблицы на панели инструментов Стандартная. Для этого выполните следующие действия: · Установите текстовой курсор в нужное место документа. · Включите изображение панели инструментов Стандартная с помощью команды меню Вид - Панели Инструментов. · Нажмите кнопку с изображением таблицы на панели инструментов Стандартная. В появившейся сетке выделите с помощью мыши необходимое количество строк и столбцов. После вставки таблицы вы можете включить или выключить изображение пунктирной сетки, показывающей границы ячеек таблицы, с помощью команды меню Таблица - Линии сетки. Внутри каждой ячейки таблицы и в конце каждой строки таблицы вы можете видеть маркер конца ячейки ¤. Изображение этого маркера вы можете включить или выключить с помощью команды меню Сервис - Опции и выбора вкладки Просмотр, в которой вам необходимо установить или сбросить переключатель Символы Конца Абзаца.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.209.130 (0.006 с.) |