Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каждый раз, когда вы называете, изображаете и помещаете какую-то Силу или движения вне себя, вы лишаете себя этой силы.

Поиск

Вы приходите в церковь и видите, например: «Вот — я, а вот Николай Угодник; вот — я, а вот Господь Бог». Эти текущие вне вашего осознание мысли сопровождают другие размышления типа: «Я — здесь, а они — там». Далее вы начинаете просить святых помочь вам в каком-то деле, но неизвестно, слышат ли они, ведь они же где-то там, неизвестно где, но точно вне вас. Если вы во время своей просьбы или молитвы посмотрите в себя, то ясно увидите, что вы просите кого-то, кто находится ВНЕ вас. А если продолжите смотреть, то заметите, что это порождает в вас подсознательное чувство отчаяния и собственной слабости, беспомощности — они же там, вы не знаете где, тогда как проблема здесь и давит на вас.

Так вы все время имеете дело с силами, которых сами помещаете ВНЕ СЕБЯ. Когда вы называете силы, изображаете их в виде человеческого облика и помещаете вне себя, это безнадежно ослабляет вас и заставляет искать помощи вовне, ведь внутри вас ничего больше нет, нет силы.

Когда человек изображает силы в виде человеческих образов, он разделяется с ними. Когда человек молится силам, изображенным в виде человеческих образов, он отделяется от них и чувствует себя слабым и беспомощным. Когда человек считает, что силы находятся где-то вовне, сам он становится слабым.

Теперь понятно, почему в наших церквях на старых росписях был изображен орнамент? У орнамента нет ни начала, ни конца. Ни одна его часть не выделяется как главная и не противостоит другой. Орнамент, как никакое другое изображение, передает понятие и переживание Целого.

А вы знаете, что до того, как между православными и мусульманами вбили клин, то есть до середины семнадцатого века, мы молились в одних церквях? Этому сохранилось немало свидетельств. Мы были вместе, мы были сильны.

Заметка. Небольшой пример единства православных и мусульман. Всем известно слово «хадж» — паломничество мусульманина в Мекку. Соответственно, хаджи — это тот, кто совершил паломничество, это почетный титул, указывающий в том числе и на очищение, которое получил человек, соприкоснувшись с мусульманской святыней.

Оказывается, что вплоть до начала двадцатого века в Болгарии называли хаджи тех, кто совершил паломничество в Святую Землю. Сохранились надгробия с именами хаджи, посетивших Иерусалим.

Но это лишь цветочки. Вам, конечно, известен легендарный персонаж под именем Ходжа Насреддин. Насколько я знаю, он жил в средние века, до семнадцатого века. Разумеется, Ходжа — это титул человека по имени Насреддин.

Ходжа — хождение. Интересное «совпадение», не правда ли? Если бы мы не знали, что в средние века существовала Империя Русь-Орда, в которой, судя по всему, были два государственных языка — русский и арабский, — это действительно было бы простым совпадением.

Смотрим дальше. Насреддинна середине. Вместе имя легендарного персонажа получается Хождение На Середине. Речи и поступки Ходжи Насреддина действительно полны мудрости и глубины, он действительно находится в середине, в Золотой Середине.

Ниже мы получим еще много свидетельств того, что сознание росса до семнадцатого века было целостным. Целостное сознание ничего от себя не отделяет, а все, что происходит в окружающем мире, видит как продолжение себя. Оно опирается на противоположность. Поэтому находится в Золотой Середине, в Сердце.

Внутри целостного ума нет отрицания, поэтому отсутствует борьба на подавление и уничтожение. Раз ее нет внутри, значит, нет ее и снаружи, поскольку Внешнее Равно Внутреннему. Так обретается сила. Вы ищете силу? Вот она, лежит прямо перед носом.

Целостное сознание обладает Силой, потому что не разделяет и не отрицает. Крайние точки раскачиваются. Середина всегда остается неподвижной, следовательно, сильной.

Тотемы

Сегодня наше разделяющее мышление разделяет Небо и Землю, дух и материю. А как раньше русские поддерживали духовную связь с Великой Матерью Природой, то есть с материей? Через тотемы.

Тотем — это животное, растение, явление природы, с которым у данного рода установлено родство, которое охраняет данный род и передает каждому члену рода свои лучшие возможности, то есть силы. Каждый род носил имя своего тотема.

Через тотем человек осуществлял связь с низом, с материей. Таким образом. Великая Матерь имела доступ к душе человека и облагораживала ее своим присутствием и знаниями, дарила человеку силы, которые скрыты в Природе, в материи, чтобы он мог выживать.

Тотемы известны в основном у индейцев, но, оказывается, у русских тоже были свои родовые животные. Фамилии Волков, Зайцев, Жеребцов, Собакин, Петухов, Судаков, Щукин, Муравьев и т.п. указывают на то, что людям, которые носят ту или иную фамилию, когда-то покровительствовало соответствующее животное. Через это животное данный род общался с Великой Матерью Природой. Она поддерживала его, оберегала от болезней и открывала тайные знания, которые в ней имеются. Опять оказывается, что все устроено очень просто.

Вспомните и далее почитайте свое родовое животное — или назначьте его для себя. Тогда оно будет оберегать вас и откроет доступ к тайнам Матери Природы. Когда принимается низ, открывается доступ наверх.

Мы поговорили с вами об истории нашей страны и о духовности, которой жил наш народ. В нашей духовной жизни мужчина и женщина, Великий Отец — Дух и Великая Матерь — Природа не враждовали, не боролись друг с другом за власть, а были едины. Поэтому Закон осуществлялся, а Русь была сильной. Язык народа — это третье сокровище, третья сила, которой данный народ владеет. Язык народа — это сила, которая позволяет народу быть единым с собой и с миром. Язык народа создает окружение, в котором живет данный народ. О русском языке мы сейчас и поговорим.

Русский язык

Мы открыли свою историю, настоящую историю. Мы открыли, какой была наша духовность до XVII века. Настала пора открыть сокровища, которые несет в себе русский язык.

Логически можно доказать, что наш мир имеет двойственное строение. То, что наш мир целостный и двойственный одновременно, можно увидеть и из жизненного опыта. Известно, что любой язык отражает строение окружающего мира. Но как могло так случиться, что в русском языке в явном виде никак не отражается эта целостность и двойственность? Или мы чего-то не видим в нем?

Если в языке нет понятия пропасти, а в реальности она существует, что произойдет с человеком, дорога которого проложена через пропасть? Может быть, мы, россы, вечно проваливаемся в свои проблемы, потому что в окружающем мире существует нечто, чего мы не можем увидеть, а существующий русский язык не позволяет определять это и обходить? Или мы не видим возможностей своего языка?

Если из языка вычеркнуть такие понятия, как благородство, честь, мужество, как будет вести себя человек, пользующийся таким языком? Может быть, с россами происходят всевозможные напасти, потому что мы не видим каких-то связей, которые существуют в мире и между людьми? Или мы не знаем, как пользоваться своим языком?

Если из языка постепенно вымываются такие понятия, как почитание старших, почитание главы семейства, защита слабого, как будут относиться дети к родителям, мужчина — к женщине, а женщина — к мужчине? Может быть, поэтому наше общество и государство разъедает некая ржа? Может быть, мы потеряли настоящее видение реальности и знание законов? Или на время забылись в тяжком сне?

Язык любого народа — это ЖИВОЕ образование. Он несет в себе мудрость народа, и в нем содержатся законы, по которым данный народ существует в этом мире. Язык определяет внутреннюю, духовную жизнь народа, также он определяет отношения между людьми, в том числе и отношения между мужчиной и женщиной. Настала пора открыть для себя русский язык.

Алфавит

Для начала приведем алфавиты глаголицы (рис. 1), кириллицы (рис. 2) и современного русского языка (рис. 3).

Рис. 1

Если посмотреть на начертание букв «А» и « Я», то можно увидеть, что это одна и та же буква, только начертания их слегка отличаются друг от друга. «Я» — это перевернутая буква «А», или наоборот, неважно. Буква «А» открывает звуковой ряд алфавита, за ней следуют различные буквы-звуки, и «Я» — «йА» замыкает алфавит. Наш алфавит — это единая, замкнутая звуковая сфера, сфера, потому что звуки не плоские, а объемные.

Каждая буква-звук отражает вибрацию, которая существует в нашей Вселенной. Звуки — это набор инструментов, с помощью которого мы творим мир вокруг себя. Буквы собираются в слова — в набор звуков. Когда звучит слово, что-то изменяется внутри и снаружи. Звук создает рябь в пространстве, и оно меняется, принимая очертания звучащего слова. В этот момент нужно затаить дыхание и всмотреться. Пространство рябит, и не ясно, рябит ли оно внутри тебя или ты видишь это снаружи. Но звучащее слово все равно принимает очертания и приобретает видимую материальную форму.

 

А а Р р

Б б С с

В в Т т

Г г У у

Д д Ф ф

Е е Х х

Ё ё Ц ц

Ж ж Ч ч

З з Ш ш

И и Щ щ

Й й Ъ ъ

К к Ы ы

Л л Ь ь

М м Э э

Н н Ю ю

О о Я я

П п

Рис. 2 Рис. 3

 

Когда человек называет какую-то вещь, какое-то явление, она получает существование. Когда он присваивает этой вещи качества (в грамматике качества определяются прилагательными, то есть тем, что прилагается к существительному, то есть к форме), она еще больше оформляется. Так человек творит мир вокруг себя.

Когда человек что-то не любит, что-то отрицает, он вычеркивает из своего звукового поля эту вещь, это явление — этот набор звуков. Тогда в поле образуется черная дыра, а сам он теряет способность определять эту вещь — видеть ее — и начинает натыкаться на нее снаружи. Например, если человек не хочет иметь дело с ложью, он уничтожает ее внутри себя и, следовательно, больше не может узнать ее снаружи. И тогда он постоянно спотыкаться о ложь.

Так получается, что праведники сталкиваются с ложью, честные — с обманом, моралисты — с развратом в собственном доме и т.п. Теперь, надеюсь, вам понятно, почему нельзя ничего отрицать ни внутри себя, ни снаружи.

Если вы хотите получить что-то, назовите и произносите это слово, это название, почувствуйте внутри вибрацию, которую оно порождает. Для вящей силы можете присвоить слову качества. Ощущайте вибрацию и позволяйте распространиться ей по вашему телу. Когда мы произносим слово, оно творит снаружи и внутри нас, заставляет нас действовать и побуждает действовать других людей. Каждое слово, которое мы произносим, отражается в нашем прошлом и будущем, внутри и снаружи, на небе и под землей. Почему? Потому что каждое слово занимает собственное место в звуковом поле и поддерживается им.

Представьте себе огромную сферу, внутри которой натянуто бесчисленное количество тончайших нитей. Все точки этой сферы связаны друг с другом. Куда бы вы ни повели рукой, ваш жест приведет в движение всю сферу. Поэтому, когда вы произносите звук осмысленно, он преображает все как внутри, так и снаружи.

Хочу отдельно сказать об иностранных словах. Они звучат, но их звуковой ряд не укладывается в наш, поэтому они не могут прижиться внутри нас и завязаться с полем. Раз они не могут связаться с полем, они не будут творить и пробуждать движения и силы так, как это делают исконно русские слова. Они не приводят в движение поле, поэтому не творят.

Все это легко проверяется. Попробуйте последить за своей речью и поймайте моменты, когда вы употребляете иностранные слова. А теперь проследите за ощущениями, которые появляются у вас внутри. Отражаются ли эти ощущения снаружи? Вот то-то и оно.

Письменность

Старая русская письменность была весьма замечательной. Представьте себе, что все слова, или почти все, писались без гласных букв, только одни согласные, не было знаков препинания — запятых, точек и т.п. — и между словами не было пропусков, то есть начало и конец слова никак не обозначались. Начало и конец предложения также никак не выделялись. То есть написанный текст представлял собой непрерывный поток согласных букв, как хочешь, так его и понимай. Например, «крвхдтплг» может означать «корова ходит по лугу» или «кровь худая и теплая» и т.д.

Текст, состоящий из сплошного потока согласных... Как вы думаете, какой вывод о развитии общества на тот момент делают ученые при виде подобного текста? Сравнивая современность и старину, ученые всегда делают один и тот же вывод: тогда письменность только зарождалась, а общество по сравнению с современным стояло на гораздо более низкой ступени развития. Как будто присутствие огласовок в письме, разделение слов в тексте, наличие компьютеров или, например, возможность посылать ракеты в космос что-то могут сказать о развитии общества и человека.

Чтобы понять эту письменность, надо пойти в свой ум, представить себе, что перед вами лежит подобный текст, и поставить перед собой вопрос: «Какими должны быть мой ум, мое мышление, чтобы я мог пользоваться таким письмом?» Посидев некоторое время в медитации над этим вопросом, вы вскоре обнаружите, что для существования подобной письменности нужно особое строение ума и мышление, которым современный человек не пользуется.

Ум человека, который пользуется подобным письмом, непрерывный, иначе говоря, целостный. Следовательно, и снаружи такой человек видит, что окружающий его мир нигде не разорван, все явления связаны друг с другом, одно явление беспрепятственно перетекает в другое, и все явления проникают друг в друга. Они сливаются и переходят друг в друга, человек тоже сливается, он един с внешним миром и формами, которые там существуют.

Текст, который состоит из непрерывного потока согласных, всегда несет возможность предстать перед читателем в новом содержании, открыть нечто новое. Следовательно, ум такого человека тоже не зафиксирован на каком-то одном значении текста, он открыт всему новому. Такой ум всегда готов к переменам и следует им. Человек, который пользуется такой письменностью, живет не в стабильном, раз и навсегда зафиксированном мире, а в мире перемен, он течет вместе с переменами, меняется и его взгляд на реальность. В таком мире не может существовать раз и навсегда установленная истина. Истина меняется вместе с переменами, которые происходят вокруг и внутри человека.

Говорят, что первоначальный текст Библии состоял из сплошных согласных. Потом явился некто, прочитал этот текст по-своему и положил на бумагу, уже соблюдая знаки препинания и разделяя слова. Затем на очередном Соборе сей текст канонизировали, и истина застыла. А что бывает, когда истина застывает? Она превращается в догму, то есть в ложь.

Итак, мы опять получили подтверждение, что сознание русских и россов до семнадцатого века было целостным. Мы не отделяли себя от мира и его явлений, мы жили в мире перемен, то есть постоянно двигались и развивались.

Русские иероглифы

Укажу еще на одну особенность русской письменности. Выше мы с вами разбирали слово «движение». Напомню: корень слова «движение» без огласовок - «двж». Если применить кириллицу и расшифровать «двж» по буквам, то получится: «добро веди живете». Последнее слово можно прочитать и как «живот», тогда у нас получится «добро веди живот» — вот смысл любого движения, которое совершает русский человек.

Оказывается, старая русская азбука несет в себе глубокий смысл, а русская письменность — ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ! И не только письменность, но и звуковая речь! Русские слова — это иероглифы, их нужно созерцать, и тогда они шаг за шагом будут открывать скрытый в них глубинный смысл. Мы восхищаемся древней китайской культурой, такой тонкой и изощренной, но наша культура оказывается не менее развитая и тонкая.

Мужское начало — это Небо, закон, дух, Добро. Тогда «добро веди живот» превращается в «Небо вЕди живот».

«Дух ведай живот» — здесь вам и напутствие, и мантра, и магия вместе с заклинанием. Добро — это Небо, мужское начало. Живот — человек, жизнь, земля, женское начало, материя, эмоции, как движения тела и души. Верху надо познать низ, и верх ведет низ, то есть дух ведет материю, правила организуют хаос, мужчина ведет женщину. Что надо, чтобы верх познал низ и вел его? Правильно, верх должен быть единым с низом, быть равным с ним.

Мы расшифровали только одно слово, а сколько мудрости в нем скрывается! Может ли народ, который знает тайный смысл Движения, быть лапотниками, как это на протяжении нескольких веков упрямо втемяшивают нам, русским, в голову?

Еще пример. «Делодлдобро люди». Теперь сами думайте: организовать вам собственное дело или бизнес, вложить силы и душу в дело или в бизнес. Слово «бизнес» ничего не говорит душе русского человека, никак не откликается в ней, для нее оно мертвое. Каким языком разговариваешь с душой, то от нее и получаешь.

«Деньги — добро наш глаголь». Без комментариев, подумайте сами, что сие означает. Как вы проясните это слово для души, так она и откликнется на ваше понимание.

Конечно, на протяжении веков многие слова поменяли свое звучание и написание, но тем не менее даже в новом звучании они все равно содержат в себе намек на первоначальный смысл. Например, «Зло»«зело», «люди» или «земля», «люди». Катары/россы утверждали, что Зло создало окружающий мир — материю и время. Выше мы с помощью анализа также увидели, что под Злом наши предки понимали материальный мир. Как видите, расшифровка слова Зло с помощью старой азбуки тоже показывает, что речь здесь идет о материи. Зло — это материя, а Добро — дух. Добро и Зло — это два противоположных состояния, которые существуют во Вселенной. Благодаря им Вселенная существует как Целое.

Материя

«Материя» — Великая Матерь — «мыслите», «твердо», «рцы». «Рцы» — это, скорее всего, «рецы»«речь», «реченый», «говорить». Получается, «материя»«мысль твердо говорить». С помощью речи и слов — звуков, которые в них содержатся, — человек создает вокруг себя мир, мы это уже обсуждали. Да и авторитетные источники утверждают, что в начале было слово. Материя в действительности представляет собой сгущенное твердое состояние тонкого вещества под названием мысль.

Когда происходит сгущение, то есть когда приобретается твердость? Когда мы называем, присваиваем имя. В названии присутствуют буквы, буквы — это звуки. Вот эти самые звуки и начинают сгущать топкое вещество.

Таким образом, получается, что материя не противостоит духу и душе. Помните, в книге «Жизнь без Границ. Нравственный Закон» мы говорили о том, что весь бардак на пашей Земле начался с того, что в шестнадцатом веке некто под именем Аристотель постулировал, будто материя имеет самостоятельное от Бога существование? Наши предки прекрасно знали, что это не так, и отразили эти знания в самом слове «материя».

Твердая материя не имеет самостоятельного от мысли существования. Материя — это просто состояние, противоположное мысли. А значит, то, что вы думаете, отражается на состоянии мира и на вашей собственной жизни. Поэтому относитесь внимательно к своим мыслям, ведь то, что вы думаете, может получить материальное существование.

Дух и материя — Добро и Зло — не враги. Жизнь на Земле — это не наказание, а способ очищения духа. Когда дух сгущается и переходит в материальное состояние, из него, как из выжимаемого между катками белья, выдавливается все, что его загрязняет.

Жизнь на Земле — в материи — это способ очищения собственного духа. Материя действительно Великая Матерь.

Вот так осуществляется медитация над словами. Вы берете любое слово и начинает смотреть в него. Через некоторое время оно раскрывает вам свой скрытый смысл. Нужно лишь дать себе время.

Духдхдобро хер. Но это совсем не то, что вы думаете. На самом деле буква «хер»х — в старославянском означает «крест», видимо, от Христосхр. Таким образом, слово «дух» переводится как «добро крест/Христос». Мы уже знаем, что такое крест — соединение мужчины и женщины, неба и земли, вертикали и горизонтами, иерархии и равенства — Закон, Бог. Тогда слово «дух» означает «Закон добра» или «Бог добра».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.77 (0.012 с.)