Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра “теория автоматического управления и↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА “ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА” (4 учебный корпус, второй этаж, ауд. 219)
Программа, методические указания, контрольные задачи и литература по дисциплине «Основы информатики и вычислительной техники» для студентов специальностей 7. 060101 – «Правоведение» 6.050200 - "Менеджмент организаций" Ведущий преподаватель - доцент Сандлер Альберт Кириллович
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ: формирование знаний из информатики, приобретение умений и практических навыков эксплуатации ПК и программного обеспечения, использование локальных сетей и глобальной сети Интернет.
ТЕМЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
ТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сандлер, А.К., Цюпко, Ю.М., Хнюнин, С.Г. Решение прикладных задач в среде Microsoft Office. Часть 1. – Одесса: Издатинформ ОНМА, 2006. – 240 с. Учебное пособие. 2. Цюпко, Ю.М., Сандлер, А.К., Никольский, В.В. Решение прикладных задач в среде Microsoft Office. Часть 2. – Одесса: Издатинформ ОНМА, 2006. – 240 с. Учебное пособие. 3. Орвис, В. EXCEL для ученых, инженеров и студентов. Киев: Юниор, 1970. – 532 с. 4. Харвей Г. EXCEL для WINDOWS. Киев: Диалектика, 1996. - 440 c. 5. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М.: Наука, 1978. – 780 с. 6. Джеффрис, Г., Свирлс, Б. Методы математической физики. М.: Мир, 1970. -500 с. 7. Ларсен, Р.У. Инженерные расчеты в EXCEL. М.: Вильямс, 2002.- 588 с. 8. Лапач, С.Н., Чубенко, А.В., Бабич, П.Н. Статистические методы в медико-биологических исследованиях с использованием Excel.- Киев: Морион, 2001.- 407 с. 9. Дейт, К. Введение в системы баз данных. - Спб.: Вильямс, 2000. -500 с. 10. Барабаш, С.Б., Кощеева, Н.С., Радченко, В.В. Работа в Microsoft Access. - Новосибирск, НГУ, 2000.-198 с. 11. Винтер, Р. Microsoft Access 97: справочник. - Спб.: Питер, 1998. - 225 с. 12. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. - Спб.: Питер, 2000. - 640 с. 13. Гончаров, А.К. Компьютер для менеджера. - Спб.: Питер, 2001. - 464 с. 14. Блаттнер, П. Использование MS Excel 2002. - К.; М.; Спб.: Вильямс, 2002. - 864 с. 15. Рычков, В.Н. Краткий курс Excel 2000. - Спб.: Питер, 2001. - 320 с. 16. Роджер, Дж. Использование MS Access 2002. - К.; М.; Спб.: Вильямс, 2002.- 1012 с. 17. Робинсон, С. Учебный курс Access 2000. - Спб.: Питер, 2001. - 512 с. 18. Келли, Д. Access 97. Самоучитель. - Спб.: Питер, 1999. - 336 с. 19. Дженнингс Р. Microsoft Access 97. - Спб.: BHV - Санкт-Петербург, 1999. - 1270 с. 20. Нортон, П., Андерсен, В. Разработка приложений в Access 97. - Спб.: BHV - Санкт-Петербург, 1999. - 656 с. 21. Вейскас, Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2. - Спб.: Питер, 1995. - 1105 с. 22. Праг, К., Ирвин, М. Access 2002. Библия пользователя.- Г.: Вильямс, 2003. - 1216 с. 23. Олифер, В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. - Спб.: Питер, 1999. - 672 c. 24. Кульгин, М. В. Технологии корпоративных сетей. - Спб.: Питер, 1999. - 704 с. 25. Спортак, М., Паппас, Ф. Высокопроизводительные сети. - К.: DiaSoft, 1998. - 685 с. 26. Габбасов, Ю.Ф. Internet 2000. БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 448 с. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (действительны до 01.07.2010 г.)
В процессе изучения дисциплины каждый студент должен выполнить одну контрольную работу, которая состоит из трех блоков заданий. Вариант в каждом блоке выбираются по сумме трех последних цифр номера зачетной книжки. Решение задач и ответ на вопрос (блок № 3) должны быть напечатаны на листахх формата А4 с одной стороны. Работу нужно сшить в соответствии со стандартами и приложить к ней компакт-диск или другой носитель, на котором в электронном виде представлены решения заданий контрольной работы. Форма титульного листа представлена в приложении.
БЛОК ЗАДАНИЙ № 1. ВЫПОЛНЕНИЕ РАСЧЕТОВ В EXCEL
Задание № 1.1. Задание № 1.2 РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ Цель работы 1. Приобретение навыков производства вычислительных процессов с использованием метода Гаусса-Зейделя и матричных функций Excel. 2. Реализация алгоритма вычислительного процесса с помощью электронных таблиц Excel.
Содержание отчета 1. Исходные данные и постановка задачи. 2. Подробное описание последовательности действий при вычислениях. 3. Результаты расчета. Таблица 1. Варианты заданий
Задание № 1.4 РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ Цель работы 1. Приобретение навыков производства вычислительных процессов с использованием модуля поиска решений. 2. Реализация алгоритма вычислительного процесса с помощью электронных таблиц Excel.
Содержание отчета 1. Исходные данные и постановка задачи. 2. Подробное описание последовательности действий при вычислениях. 3. Результаты расчета. Таблица 1 - Варианты заданий
Задание № 1.5 СТАТИСТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ Цель работы 1. Научиться в
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.145.37 (0.009 с.) |