ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомительный прыжок начинающих парашютистов на воду



 

Количество прыжков: 1-3

Тип парашюта: тренировочные парашюты классического, десантного типа.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость: 700м – 1000 м., 100-140 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Цели: ознакомить парашютиста с особенностями выполнения прыжка с парашютом

на воду. Отработать навыки выполнения прыжка с парашютом на воду с использованием авиационных индивидуальных спасательных плавательных средств.

Указания по выполнению

Парашютист, выполняющий данное упражнение должен уметь плавать.

Прыжки выполнять со спасательным жилетом.

Отделение от ВС производить «СОЛДАТИКОМ» под углом 90 градусов относительно продольной оси ВС.

После раскрытия парашюта осмотреть купол, поддуть спасательный жилет. При снижении (до 200 м.) заправить круговую лямку под бёдра, отсоединить запасной парашют с противоположной стороны расположения кольца, расстегнуть карабины ножных обхватов, расстегнуть карабин грудной перемычки, предохраняясь от выпадения из подвесной системы.

Предупреждение: парашютисту запрещается отделяться от подвесной системы до касания воды ногами.

В момент входа ног в воду выпрямить корпус и выскользнуть из подвесной системы, одной рукой удерживая подвесную систему. При подходе дежурного плавательного средства, помочь втянуть парашют на борт катера (лодки).

Прыжки на воду выполняются без установки страхующего прибора ППК-У на запасном парашюте.

 

Упражнение №59

 

Ознакомительный прыжок «Капля»

Со стабилизацией свободного падения совместно с инструктором ПДП.

 

Количество прыжков: 1-3

Тип парашюта: у начинающего парашютиста - десантный, у инструктора ПДП

спортивный по уровню подготовки.

Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.

Высота, скорость: минимальная 1500 м., 140км/ч.

Цель: Ознакомление начинающих парашютистов со снижением на стабилизирующем парашюте.

 

Указания по выполнению

Ознакомительный прыжок «Капля» выполняется двумя парашютистами: начинающим парашютистом и инструктором ПДП.

Инструктор ПДП на выполнение данного упражнения допускается начальником АО установленным порядком.

В одном заходе в зависимости от размеров площадки приземления и метеоусловий может быть не более двух пар. В этом случае отделение каждой пары производится с временным интервалом не менее 5 сек.

Страхующий прибор инструктора ПДП включается коротким фалом гибкой шпильки по команде и под контролем выпускающего на заданной высоте.

Перед отделением от ВС инструктор осуществляет надёжный захват за подвесную систему начинающего парашютиста. Отделение от ВС производить по команде инструктора ПДП.

По команде выпускающего инструктор ПДП, вместе с начинающим парашютистом энергично отталкиваясь, отделяются от ВС, инструктор ПДП обхватывает начинающего парашютиста ногами, и далее они снижаются вдвоём на стабилизирующем парашюте начинающего парашютиста. После набора скорости, инструктор ПДП отпускает захват ногами, переходит к стабилизации в платформе, устраняя вращение ногами, удерживая начинающего парашютиста в захвате руками.

При достижении высоты 1200 метров инструктор ПДП звеном ручного раскрытия вводит в действие основной парашют начинающего парашютиста, и после задержки 3 сек. производит открытие своего парашюта.

Убедившись в открытии и правильности наполнения купола, начинающий парашютист производит разблокировку страхующего прибора на запасном парашюте, ведёт круговую осмотрительность, предотвращая схождение в воздухе, и готовится к приземлению.

Установка высоты на страхующем приборе основного парашюта у начинающего

парашютиста производится с таким расчетом, чтобы срабатывание прибора происходило на высоте не ниже 700 м. Высота раскрытия основного парашюта начинающего парашютиста не ниже 900 м.

 

Упражнение № 60

Ознакомительный прыжок начинающих парашютистов в качестве пассажира с парашютом типа «Тандем»

Количество прыжков: 1-3.

Тип парашюта: специальная парашютная система рассчитанная на совместный прыжок двух человек.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 2000-3900 м., 100-180км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Цель: преодоление эмоционального напряжения и самоутверждение начинающего

парашютиста, ознакомление со свободным падением, управлением парашютом.

 

Указания по выполнению

Минимальный возраст начинающих парашютистов в качестве пассажиров 8 лет на день выполнения прыжков.

В процессе выполнения прыжка отрабатываются: сохранение установленного положение тела в свободном падении, контроль высоты, имитация открытия основного парашюта, элементы управления куполом.

При выполнении видео- или фотосъёмки данного прыжка видео- (фото-) оператор отделяется от ВС по согласованию с инструктором ПДП - «Тандем-мастером», перед инструктором ПДП - «Тандем-мастером» или замыкающим, выдерживая безопасное расстояние и высоту относительно «Тандем-мастера» с пассажиром, во время свободного падения и на этапе раскрытия.

На высоте 1600-1400 м. инструктор ПДП - «Тандем-мастер» производит раскрытие основной парашютной системы.

При выполнении прыжка из-за облаков открытие ПС должно производится над верхней границей облаков, но не ниже 1400 м., при этом минимальная высота нижней границы облачности должна быть не менее 1000 м.

С момента посадки в ВС начинающий парашютист-пассажир находится рядом с инструктором ПДП - «Тандем-мастером» с противоположной стороны от входной двери (рампы) ВС.

Начинающий парашютист- пассажир обязан выполнять все команды инструктора ПДП - «Тандем-мастера» от момента отделения до приземления.

 

Упражнение № 61

Прыжок на отработку элементов свободного падения

 

Количество прыжков: 2.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цели: обучить отделению от ВС, контролю за положением тела в свободном падении, контролю высоты, имитации и самостоятельному открытию парашюта на заданной высоте, управлению куполом и приземлению.

 

Указания по выполнению

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с двумя инструкторами ПДП. Особое внимание обучаемого обратить на правильную изготовку и отделение от ВС, четкое выдерживание заданного положения тела до раскрытия парашюта.

Контроль направления относительно земли, проверку положения тела и контроль высоты студент-парашютист осуществляет на протяжении всего прыжка.

Во время свободного падения студентом-парашютистом производится трехкратная имитация раскрытия основного парашюта.

Перед раскрытием парашюта на высоте 1600 м. студент-парашютист должен: выполнить сигнал «отмашка» и сохранять положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления, строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

Студент-парашютист должен вести круговую осмотрительность во время снижения. До высоты 150-100 м. развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

При разборе прыжка первоначально студент-парашютист рассказывает все свои действия по совершенному прыжку, после чего получает замечания (рекомендации) инструкторского состава, далее разбор прыжка проводится по воздушной видеосъемке.

 

Упражнение № 62

Прыжок на отработку манёвров в свободном падении.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Закрепление навыков контроля высоты и самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, освоение разворотов тела на 90 градусов и движения вперед в свободном падении, совершенствование навыков управления куполом и приземления.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с двумя инструкторами ПДП. Особое внимание обучаемого обратить на правильную изготовку и отделение от ВС, четкое выдерживание заданного положения тела до раскрытия парашюта.

Контроль направления относительно земли, проверку положения тела и контроль высоты студент-парашютист осуществляет на протяжении всего прыжка.

Во время свободного падения студентом-парашютистом производится трехкратная имитация раскрытия основного парашюта.

Выполнение разворотов и движение вперед группой производится с обязательной фиксацией и контролем высоты.

Перед раскрытием парашюта на высоте 1600 м. студент-парашютист должен: выполнить сигнал «отмашка» и сохранять положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления, строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

Студент-парашютист должен вести круговую осмотрительность во время снижения. До высоты 150-100 м. развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

При разборе прыжка первоначально студент-парашютист рассказывает все свои действия по совершенному прыжку, после чего получает замечания (рекомендации) инструкторского состава, далее разбор прыжка проводится по воздушной видео и фотосъемке.

Упражнение № 63

Прыжок на отработку самостоятельного свободного падения.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Освоение самостоятельного свободного падения, закрепление навыков самостоятельного открытия основного парашюта на заданной высоте, управления куполом и приземления.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с двумя инструкторами ПДП. После отделения студент-парашютист производит имитацию раскрытия основного парашюта, затем инструктора поочерёдно отпускают студента. Во время свободного падения студентом-парашютистом производятся трехкратная имитация раскрытия основного парашюта под контролем находящихся рядом инструкторов ПДП.

Перед самостоятельным раскрытием основного парашюта на высоте 1500 м. студент-парашютист должен: выполнить сигнал «отмашка» и сохранять положение прогиба тела.

После наполнения купола парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его наполнение, устойчивость и управляемость. Осмотреться вокруг, определить свое местонахождение относительно аэродрома, направление снижения. Управляя куполом с помощью строп управления строить заход к месту вероятного приземления, выполнить развороты влево и вправо на 90, 180, 360 градусов в соответствии с намеченным планом.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

Студент-парашютист должен вести круговую осмотрительность во время снижения. До высоты 150-100 м. развернуться против ветра и приготовиться к приземлению. Приземление производится строго против ветра.

При разборе прыжка первоначально студент-парашютист рассказывает все свои действия по совершенному прыжку, после чего получает замечания (рекомендации) инструкторского состава, далее разбор прыжка проводится по воздушной видеосъемке.

Упражнение № 64

Прыжок на отработку разворотов на 90 градусов в самостоятельном свободном падении.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Выполнение управляемых разворотов на 90 градусов, выполнение движения вперёд, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, приземление в пределах 100 м. от цели.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с одним инструктором ПДП, студент-парашютист обеспечивает четкое выдерживание заданного положения тела. Студент-парашютист выполняет развороты в свободном падении на 90 градусов, движение вперёд. Выполнение разворотов осуществляется с обязательной фиксацией и контролем высоты после каждого элемента. Выполнение движения вперед осуществляется в направлении инструктора ПДП.

Выполнение всех маневров прекращается на высоте 1800 м. Раскрытие парашюта производится на высоте 1600 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

Упражнение № 65

Прыжок на отработку разворотов на 360 градусов в самостоятельном свободном падении.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Выполнение управляемых разворотов на 360 градусов, движения вперёд, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, приземления в пределах 100 м. от цели.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с одним инструктором ПДП, студент-парашютист обеспечивает четкое выдерживание заданного положения тела.

Студент-парашютист выполняет развороты в свободном падении на 360 градусов, движение вперёд. Выполнение разворотов осуществляется с обязательной фиксацией и контролем высоты после каждого элемента. Выполнение движения вперед осуществляется в направлении инструктора ПДП.

Выполнение всех маневров прекращается на высоте 1700 м. Раскрытие парашюта производится на высоте 1600 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение № 66

Прыжок на отработку самостоятельного отделения и выполнения заднего сальто.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Самостоятельное отделение, стабильное падение, выполнение заднего сальто, горизонтальной разбежки, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, уверенное приземление в пределах 50 м. от цели.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится с одним инструктором ПДП без контакта с ним, студент-парашютист обеспечивает правильное положение тела.

После показательного выполнения инструктором ПДП сальто, студент-парашютист два раза выполняет заднее сальто с обязательной фиксацией, контролем направления и высоты после каждого элемента. Затем студент-парашютист разворачивается на 180 градусов и выполняет движение вперёд в сторону от инструктора ПДП (манёвр «разбежка») в течение 3-5 секунд.

Выполнение сальто прекращается до высоты 2000 м., остальных маневров – до 1600 м. Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1400 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение № 67

Прыжок на отработку самостоятельного отделения в сторону хвоста, выполнения в свободном падении спиралей и сальто.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Отработка самостоятельного отделения от ВС, выполнение переднего и заднего сальто, разворотов на 360 градусов, горизонтальной разбежки, самостоятельного раскрытия основного парашюта на заданной высоте, уверенное приземление в пределах 50 м. от цели.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится самостоятельно в сторону хвоста ВС.

После отделения студент-парашютист под контролем находящегося рядом инструктора ПДП выполняет переднее сальто, заднее сальто, развороты на 360 градусов вправо и влево, «разбежку». Все фигуры выполняются с обязательной фиксацией, контролем направления и высоты после каждого элемента.

Выполнение сальто прекращается до высоты 2000 м, других маневров – до 1500 м. Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1300 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение №68

Прыжок на выполнение комплекса фигур одиночной акробатики и совершенствование навыков управления парашютом на точность приземления.

Количество прыжков: 4.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Совершенствование навыков выполнения манёвров одиночной акробатики, «горизонтальной разбежки», контроля высоты, управления парашютом на точность приземления.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится одним из отработанных способов.

После отделения студент-парашютист выполняет переднее сальто, заднее сальто, развороты на 360 градусов вправо и влево, «разбежку». Все фигуры выполняются с обязательной фиксацией, контролем направления и высоты после каждого элемента. Выполнение сальто прекращается до высоты 2000 м, остальных маневров – до 1500 м.

Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1200 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение №69

Прыжок на освоение элементов групповой акробатики.

Количество прыжков: 3.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло».

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 3000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Ознакомление с техникой перемещения в свободном падении, получение знаний и навыков безопасного подхода, знаний об изменении скорости падения и комбинировании с другими манёврами, техникой безопасности при выполнении прыжков групповой акробатики.

Указания по выполнению

 

Отделение студента-парашютиста от ЛА производится в паре с инструктором ПДП. Порядок отделения по усмотрению инструктора ПДП.

Задание №1 Отработка студентом-парашютистом действий на изменение вертикальной скорости в свободном падении.

В свободном падении инструктор ПДП сохраняет постоянную вертикальную скорость, удобную для обучаемого, смещаясь по горизонту, являясь «базой» для работы обучаемого.

 

Задание №2 Отработка студентомотхода – подхода в свободном падении.

Задание №3 Отработка студентом маневрирования в свободном падении.

Выполнение упражнений прекращается до высоты 1600 м. Перед раскрытием выполняется «разбежка» и «отмашка». Раскрытие парашюта производится на высоте не менее 1200 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

 

Упражнение №70

Прыжок с парашютной системой, оборудованной мягким вытяжным парашютом.

Количество прыжков: 1.

Тип парашюта: специальная студенческая парашютная система-«крыло» с мягким вытяжным парашютом.

Тип ВС: предназначенное для десантирования.

Высота, скорость ВС: 2000 – 3900 м., 100-180 км/ч в соответствии с РЛЭ ВС и

инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Ветер у земли: не более 6 м/сек.

Цель: Освоение раскрытия парашютной системы с помощью мягкого вытяжного парашюта.

Указания по выполнению

Данное упражнение выполняется в случае, если обучаемый студент-парашютист первоначально совершал прыжки с парашютной системой, оборудованной вытяжным парашютом с пружиной.

Отделение от ЛА выполняется самостоятельно. После отделения студент-парашютист выполняет имитацию раскрытия основного парашюта не менее трёх раз. Контроль высоты выполняется на протяжении всего прыжка. На высоте 1600 м. выполняется манёвр «горизонтальная разбежка», «отмашка» и самостоятельное открытие основного парашюта. Открытие основного парашюта осуществляется на высоте не ниже 1200 м.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

За каждым студентом-парашютистом ведётся наблюдение с земли инструктором ПДП, и при необходимости вносятся корректировки по радиостанции или наземным громкоговорящим средствам на управление куполом для приземления парашютиста-студента в заданном районе.

На этапе снижения вести круговую осмотрительность. С высоты 100 м. приготовится к приземлению, приземление производить строго против ветра.

Приложение № 2

к приказу Председателя ЦС РОСТО (ДОСААФ)

от июня 2004г. № ___

Общие положения

 

К прыжкам с парашютом типа «крыло» в АО РОСТО (ДОСААФ) допускаются парашютисты, прошедшие обучение по Упражнению № 1-6 Курса или по программе № 8-2. Определение уровня подготовки спортсменов-парашютистов и их допуск к прыжкам с парашютами типа «крыло» осуществляется согласно п.1.2 приложения.





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.72.102.217 (0.026 с.)