Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очаг деформации и его геометрические характеристики.

Поиск

Очаг деформации и его геометрические характеристики.

Очагом деформации называется часть полосы, которая в данный момент времени подвергается пластической деформации.

АВВА-очаг деформации

Область металла ограниченная дугами АВ и А’В’, а также прямыми АА’ и ВВ’ называется геометрическим или идеализированным очагом деформации.

Физический очаг деформации ограничен линиями m и n положение которой в каждом случае процесса прокатки свое.

Физический очаг деформации всегда больше геометрического о.д.

Части полосы примыкающие к очагу деформации, но не деформирующиеся в настоящий момент времени называют внешними зонами или жесткими концами.

АВ и А’В’ называют дугами контакта или дугами захвата.

Угол называется углом контакта или углами захвата.

Горизонтальная проекция дуги контакта АВ и А’В’, т.е. АС и А’С’, называется длиной о.д.
Вид сверху
Fк- площадь контактной поверхности – это горизонтальная проекция поверхности касания полосы с валками.

Для характеристики процессов в прокатном производстве (в первую очередь геометрических условий в продольном сечении о.д.) используются безразмерный коэффициент представляющий из себя отношение длины к - средней высоте полосы.

/ - фактор формы или коэффициента формы.

  1. Средняя высота определяется по правилу трапеции

2.Основан на формуле

3.

 

Формулы для расчета углов захвата при установившемся процессе прокатки.

Рассмотрим треугольник АОС (рис. в первом ответе)

Данные формулы одинаковы и взаимозаменяемые. Ввиду того, что в прокатном производстве угол редко превышает 300, принимается следующее допущение о том, что

, при этом угол в рад.

В результате принятого допущения погрешность не превышает 1,5%. Для выполнения технологических расчетов из данного выражения можно получить уравнение взаимосвязи

Все вышеизложенные формулы для расчета угла контакта справедливы для случая установившегося процесса прокатки (параметры не изменяются).

 

Определение площади контактной поверхности графическим методом.

 

 

Динамический захват.

Захват по своей природе является динамическим процессом в котором всегда участвуют инерционные силы.

(масса на ускорение).

m-масса тела

dV- изменение скорости тела за время d

Введем инерционные составляющие и запишем в уравнение равновесия.

Рассмотрим 4 характерных случая взаимодействия полосы с валками:

1) классический случай процесса прокатки

Vo- скорость подвода полосы к валкам;

VB- окружная скорость валков

Втягивает сила 2(Tx-Nx)>0 в очаг деформации при этом Vo <VB полоса начнет двигаться с ускорением до тех пор пока Vo =VB (+/+)

В том случае, когда втягивающая сила 2(Tx-Nx) мала, а разница Vo -VB – велика, полоса начинает двигаться не устойчиво, т.е. с подергиванием и рывками. Для улучшения процесса надо уменьшить разницу Vo -VB

2)

В начальный момент произойдет удар

+/- - силы трения силы инерции

Полоса движется с замедлением до тех пор пока скорость передней кромки не станет равна VB.

После этого силы трения меняют знак на противоположный и становятся втягивающими и идет нормальный процесс прокатки.

3)

В начальный момент касания сила Tx положительна (она хочет втянуть металл в валки), но 2(Tx-Nx)<0. В этот момент включается инерция и вдавливает металл в очаг деформации. Если величины инерционной силы хватит, что бы , то захват произойдет. Если нет, то скорость упадет до 0.

4)

Удар, сила Tx<0, инерционные силы больше 0. полоса тормозится пока Vo =VB, а Tx становится >0, если выполняется условие , то процесс прокатки начнется, если нет, то полоса начнет тормозится пока не остановится или пока не выполнится условие.

 

 

Исследование распределения сил трения по дуге контакта методом универсального штифта.

 

44. Методы экспериментального определения коэффициента трения: методы принудительного торможения полосы и метод крутящего момента.

Момент Мп можно определить при х.х. стана, создавая нагрузку на валки и подшипники при помощи нажимного устройства. Для уменьшения трения между самими валками их поверхности смазывают маслом.

 

Очаг деформации и его геометрические характеристики.

Очагом деформации называется часть полосы, которая в данный момент времени подвергается пластической деформации.

АВВА-очаг деформации

Область металла ограниченная дугами АВ и А’В’, а также прямыми АА’ и ВВ’ называется геометрическим или идеализированным очагом деформации.

Физический очаг деформации ограничен линиями m и n положение которой в каждом случае процесса прокатки свое.

Физический очаг деформации всегда больше геометрического о.д.

Части полосы примыкающие к очагу деформации, но не деформирующиеся в настоящий момент времени называют внешними зонами или жесткими концами.

АВ и А’В’ называют дугами контакта или дугами захвата.

Угол называется углом контакта или углами захвата.

Горизонтальная проекция дуги контакта АВ и А’В’, т.е. АС и А’С’, называется длиной о.д.
Вид сверху
Fк- площадь контактной поверхности – это горизонтальная проекция поверхности касания полосы с валками.

Для характеристики процессов в прокатном производстве (в первую очередь геометрических условий в продольном сечении о.д.) используются безразмерный коэффициент представляющий из себя отношение длины к - средней высоте полосы.

/ - фактор формы или коэффициента формы.

  1. Средняя высота определяется по правилу трапеции

2.Основан на формуле

3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 967; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.108 (0.009 с.)