Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика заданий текущего контроля
Эссе Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (или выбранную самостоятельно, но посодержанию дисциплины ). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Оценка за эссе выставляется по следующим критериям:
Темы эссе 1. Эффективные коммуникации. Особенности и технологии. 2. Деловое общение: континуум делового общения. 3. Вербальные и невербальные коммуникации. 4. Коммуникационные барьеры. Физические искажения 5. Коммуникационные барьеры. Семантические проблемы. 6. Использование техник NLP в деловом общении 7. Использование транзакционного анализа в ролевом поведении в деловом общении 8. Коммуникации: формальные и неформальные каналы 9. Деловое общение. Коммуникационные сети 10. Цели и результаты переговоров 11. Этические аспекты деловых переговоров. 12. Ситуации ведения деловых переговоров 13. Распространенные ловушки переговоров 14. Дистрибутивные переговоры 15. Интегративные переговоры 16. Роль третьей стороны в деловых переговорах 17. Психологические аспекты делового общения 18. Роль самопрезентации в переговорах и деловом общении. 19. Алгоритм и структура успешной презентации. 20. Презентация как инструмент убеждения в деловом общении
9.2. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины
Контрольный тест (примерные задания). 1.Переговоры — это самостоятельное, особое, по сути, социальное умение, которое не идет ни в какое сравнение ни с сотрудничеством, ни с борьбой. Выберите пять позиций, которые их характеризуют: а) слабые места и личные проблемы обсуждаются открыто; б) партнеры излишне преувеличивают значимость своих интересов, но не исключают возможности соглашения возможности соглашения; в) личные проблемы маскируются либо представлены осмотрительно; г) вопросы несогласия формулируются в терминах собственного решения; д) умеренное использование тщательно просчитанных угроз, путаницы, уловок; е) вся предоставляемая информация — правдива; ж) конфликт — столкновение различных, но взаимозависимых интересов; з) угрозы, внесение неразберихи, использование ошибок партнера рассматриваются как вредные явления; и) вопросы для обсуждения формулируются в терминах альтернативных решений; к) интересы выражаются опосредованно через «заявления»; л) обе стороны легко идут на то, чтобы пригласить внешних консультантов для принятия решений.
2. Манипуляции может быть: Направленные на унижение оппонента Основанные на «правилах приличия» и «справедливости». Какой ожидаемый эффект от первый и какой от второй?:
10. Порядок формирования оценок по дисциплине
Преподаватель оценивает работу студентов на лекционных и семинарских занятиях по активности студентов в дискуссиях, в ответах на вопросы, в деловых играх, рассмотрении кейсов. Оценки за работу на лекционных и семинарских занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценка показателя активности Оаудиторная определяется по совокупности данных за весь период обучения по данной учебной дисциплине. Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом: Онакопл. = 0,5·Отекущий +0,5·Оаудиторная где Отекущий = Оэссе Результирующая оценка за итоговый контроль в форме зачета выставляется по следующей формуле, где Озачет – оценка за контрольный тест непосредственно на зачете: Оитоговый = 0,5·Озачет + 0,5·Онакопл.
Способ округления результирующей оценки в форме зачета арифметический. В диплом ставится результирующая оценка за итоговый контроль по учебной дисциплине.
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Базовые учебники
2.11 Основная литература
1.11. Дополнительная литература
7. Кеннеди Г. Основы ведения переговоров. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. В дополнит.
1. Источник в Интернете: http://www.freeworldacademy.com/newbizzadviser/fw26.htm 2. Источник в Интернете: http://www.pon.harvard.edu/category/daily/business-negotiations/
12. Материально-техническое обеспечение дисциплины Для лекций и семинаров используется медиа-проектор, экран, ноутбук, доступ к Интернету, видеокамера, диктофон. Для проведения тестов и деловых игр используется раздаточный материал, бланковые опросники тестов.
Автор программы ___________________(Свиридова Л.В.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.01 с.) |