Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Времена Года /Осень / Часть 3

ВРЕМЕНА ГОДА

Автор Алексей Гущин (А.Г.)

http://vk.com/public_ag

От Автора

Закончив “Героя Моего Времени” у меня появилось чувство, что я не до конца дал высказаться своему безымянному герою, и сам, далеко не все сказал. Спустя месяц, закончив “Времена Года”, я не чувствую ничего. Это значит, что все сказано.

С первых глав романа я, как и вы, абсолютно не знал чем он закончится. Мне было интересно не менее чем вам, и я с нетерпением ждал новых “порций”, которые я так старательно записывал в Word’овский файл. Только после того как я услышал концовку и написал последний “Эпилог”, я могу взглянуть на роман целиком и рассказать вам свои ощущения.

Роман, безусловно, крутится вокруг самого важного. Я говорю о Вере. О Вере в то, что все, в конечном итоге, будет хорошо. О Вере в себя. О Вере во все самое лучшее, светлое и доброе. Но в первую очередь, роман просит вас Верить в Любовь. Не смотря ни на что. Каким бы гадким человеком внутри, или же снаружи вы не были. Верьте в Любовь.

Мне не повезло в жизни - у меня есть талант. Это значит что все, во что бы я не поверил, рано или поздно будет разрушенно либо окружающими людьми, которым я имел глупость доверять, либо мной самим. Поэт должен оставаться голодным, что тут скажешь. Но для большинства из вас Вера в Любовь - это единственное, что на самом деле главное может быть.

Я любил так чисто и искренне, как только это возможно человеку делать. Поэтому я прошу вас: Любите. Любите изо всех сил, Любите что есть мочи, Любите так, как никогда еще не Любили. И пусть “Времена Года” наполнены больше болью и отчаянием, чем чем-либо еще, но знайте, что именно Любовь способна вылечить любой недуг.

Я искренне радуюсь за то, как закончилась история у моего героя. И искренне опечален тем, что моя заканчивается далеко не так. Но об этом, вы прочтете после.

А.Г.

20.11.10

 

 

Времена Года/Осень/Часть 1

“Город пахнет парфюмом и потом Иуды”

Артем Татищевский - Душа

Я не люблю массовые собрания незнакомых мне людей. Нет, не потому что я какой-нибудь одиночка, или у меня, к примеру аутизм. Нет. Мне просто решительно не о чем разговаривать с большей половиной всех, кого я встречаю по жизни. Мне почему-то не интересны разговоры про спорт, современное искусство, или автомобили. Так же не интересно слушать стандартные анекдоты, кто бы ни был их героем: Чапаев с Петькой, Поручик Ржевский, Штирлиц, Новый Русский, Чукча, Раввин, Грузин, Блондинка, Студент, Врач, Летчик, Дантист, Поп-Звезда, или, твою мать, Великий Пу. Эти персонажи сами по себе отбивают всякий интерес, где бы они “как-то раз не сидели”, или “спорили как-то раз о чем-то”. Мне не интересно слушать чужие рассказы о магазинах, кино, театрах, поездках по ночной Москве, дневные посиделки в Starbucks, и утренние отходосы, после вчерашнего виски/портвейна/шампуня/фена/колес/первого/марихуаны. Как и не интересно рассказывать подобные истории самому. Все, что достойно запоминания либо личное, либо не заслуживающее место в памяти.

Тем не менее, сегодня - как раз такой вечер, когда, как говорится, нужно выйти “в свет”. Меня притащил в эту квартиру друг, под предлогами “ну мне одному в падлу”, “да там весело будет, расслабимся” или “когда мы в последний раз вообще так отдыхали?”.

Когда в таком отдыхе отпала необходимость, блядь, тогда так и отдыхали в последний раз.

Тем не менее я согласился. Но по другим причинам. Иногда, все же, в таких вечерах толк есть, и “повеселиться” получается, но это скорее исключение из правил. Самое веселое, что сегодня здесь “отмочили”, был вопрос: “Как правильно: дрочишь, или дрочишь?”, который задал один лоховатый даун девушкам, наверное, стараясь привлечь к себе внимание. Что тут сказать? Каждому свое, ёпта.

Именинник, по совместительству главный герой вечера, уже давно валял свою телку в одной из спальных комнат, оставив весь этот хаос и бред. Мой друг же, окручивал очередную пассию на сегодня, сидя на кухне, где, в силу малости пространства, находится еще противней чем здесь, в гостиной.

Но я не унывал: в дальнем углу комнаты, картинно потягивая мартини и хлопая глазами, сидела одна из моих бывших. Когда-то мы расстались из-за того, что ее родные слишком часто говорили ей какой я плохой и нехороший.

“Я из тех разъебаев, которых не знакомят с мамой” - видел у кого-то статус ВКонтакте.

Думаю, моя полная нестабильность и послужила для нее поводом, а конфликт с родителями, скорее, был уже вытекающим из этого. Иначе как объяснить ее нынешнего парня, который больше вписывается в общепринятые рамки стабильности, чем я, которого со всей жесткостью и жестокостью воспитывали родители в детстве, и с теми же атрибутами ведут его дальше по жизни, которому я дико не нравлюсь, потому что он думает что я обязательно хочу ее вернуть (на самом деле я думаю он понимает кого бы она выбрала, находись мы с ним в равных условиях, и, поэтому испытывает свой невъебенный butthurt), который из-за всего этого заслуживает у меня отношение к себе не более чем “никакое вовсе”, и, которого, кстати, здесь нет.

Так почему бы и не “повеселиться”?

Времена Года/Осень/Часть 2

“В пизду любовь без дна, в пизду расклады что против и за,

Но блять, я до сих пор помню эти карие глаза”

(СН33 feat.Твёрдый Мики - Рассветы Закаты)

 

Я налил пару бокалов шампанского, и, как можно незаметнее, подошел к ней:

- Здравствуйте, Татьяна, - обратил я ее внимание на себя, специально переигрывая аристократичного интеллигента - не ожидал тебя здесь увидеть. Как поживаешь?

- А что, я не могу отдохнут с подругами? - как-то холодно спросила она, игнорируя все нормы приличности начинания разговора, а так же мой заботливый вопрос о том, как у нее обстоят дела.

- Почему же? Конечно можешь. Так как твои дела, Танечка? - как можно более дружелюбно я постарался поставить диалог на позитивные рельсы.

- Тогда странно что ты не ожидал меня здесь увидеть: Виталик ведь парень Оли, да и Вася с ним в очень хороших отношениях, так что я не могла сюда не прийти.

Ебанутое имя - Вася. Оно звучит как Петя, или Толя. Которые должны употребляться только в качестве показывания всей никчемности его обладателя. Теперь она наверное хочет что бы я спросил: “Ой, а где же твой любимый и стабильный парень - Вася?”, потом выслушать совершенно не нужный мне рассказ о том, почему же “такого важного персонажа в ее жизни” сейчас здесь нет с нами. Это не интересно.

- Да расслабься! Я действительно не ожидал тебя здесь увидеть, но это, кстати, совсем не означает, что я этому совсем не рад! Я с миром, Тань, поверь. Ты мне все-таки расскажешь как ты поживаешь, или нет? - еще искренней улыбаясь, и протягивая ей бокал с шампанским, я, надеюсь наконец-то отмазался.

- А это - она показывает на протянутый мною бокал - в знак мира, значит? Я нормально поживаю, а ты как?

Она берет бокал и случайно касается моей руки.

Я чувствую ее нежные руки.

я все помню, то ли я все помню до боли.

Хладнокровно давлю в себе это, напоминаю себе о своей “миссии” на сегодня и продолжаю наконец-то начавшуюся беседу.

Все по стандарту: слушаю как сильно ее загружают в университете, потом говорим о днях рождения и о том, как быстро мы стареем, далее о том, что работать одновременно с учебой - нереально, после этого немного о наркотиках (ну куда же без них в наше время), а потом я перевожу свой “бредогенератор” в автоматический режим, успевая изредка и аккуратно, но как нельзя четко, включать свой “комплиментоосыпатель” вместе с многозначительным взглядом ей прямо в глаза.

После почти трех часов усердного общения “ни о чем и обо всем”, а так же почти двух выпитых бутылок шампанского (по вине которых она сейчас выглядит как нельзя более “готовой”), и ее замечания по поводу того, что я совсем не пьян, а так же моих тупых объяснений типа: “Просто в руках себя держу, ну ты же меня знаешь...”, со словами “мне нужно позвонить, я пойду в спальную - там тише”, я удаляюсь от нее.

Алкоголь меня не берет с тех пор как я пытался им перебить ломки после того как ты ушла, дорогая.

Иногда что-то на столько сильно въебывает, что этот приход ничем не перебьешь.

ЗИМА

ВРЕМЕНА ГОДА

Автор Алексей Гущин (А.Г.)

http://vk.com/public_ag

От Автора

Закончив “Героя Моего Времени” у меня появилось чувство, что я не до конца дал высказаться своему безымянному герою, и сам, далеко не все сказал. Спустя месяц, закончив “Времена Года”, я не чувствую ничего. Это значит, что все сказано.

С первых глав романа я, как и вы, абсолютно не знал чем он закончится. Мне было интересно не менее чем вам, и я с нетерпением ждал новых “порций”, которые я так старательно записывал в Word’овский файл. Только после того как я услышал концовку и написал последний “Эпилог”, я могу взглянуть на роман целиком и рассказать вам свои ощущения.

Роман, безусловно, крутится вокруг самого важного. Я говорю о Вере. О Вере в то, что все, в конечном итоге, будет хорошо. О Вере в себя. О Вере во все самое лучшее, светлое и доброе. Но в первую очередь, роман просит вас Верить в Любовь. Не смотря ни на что. Каким бы гадким человеком внутри, или же снаружи вы не были. Верьте в Любовь.

Мне не повезло в жизни - у меня есть талант. Это значит что все, во что бы я не поверил, рано или поздно будет разрушенно либо окружающими людьми, которым я имел глупость доверять, либо мной самим. Поэт должен оставаться голодным, что тут скажешь. Но для большинства из вас Вера в Любовь - это единственное, что на самом деле главное может быть.

Я любил так чисто и искренне, как только это возможно человеку делать. Поэтому я прошу вас: Любите. Любите изо всех сил, Любите что есть мочи, Любите так, как никогда еще не Любили. И пусть “Времена Года” наполнены больше болью и отчаянием, чем чем-либо еще, но знайте, что именно Любовь способна вылечить любой недуг.

Я искренне радуюсь за то, как закончилась история у моего героя. И искренне опечален тем, что моя заканчивается далеко не так. Но об этом, вы прочтете после.

А.Г.

20.11.10

 

 

Времена Года/Осень/Часть 1

“Город пахнет парфюмом и потом Иуды”

Артем Татищевский - Душа

Я не люблю массовые собрания незнакомых мне людей. Нет, не потому что я какой-нибудь одиночка, или у меня, к примеру аутизм. Нет. Мне просто решительно не о чем разговаривать с большей половиной всех, кого я встречаю по жизни. Мне почему-то не интересны разговоры про спорт, современное искусство, или автомобили. Так же не интересно слушать стандартные анекдоты, кто бы ни был их героем: Чапаев с Петькой, Поручик Ржевский, Штирлиц, Новый Русский, Чукча, Раввин, Грузин, Блондинка, Студент, Врач, Летчик, Дантист, Поп-Звезда, или, твою мать, Великий Пу. Эти персонажи сами по себе отбивают всякий интерес, где бы они “как-то раз не сидели”, или “спорили как-то раз о чем-то”. Мне не интересно слушать чужие рассказы о магазинах, кино, театрах, поездках по ночной Москве, дневные посиделки в Starbucks, и утренние отходосы, после вчерашнего виски/портвейна/шампуня/фена/колес/первого/марихуаны. Как и не интересно рассказывать подобные истории самому. Все, что достойно запоминания либо личное, либо не заслуживающее место в памяти.

Тем не менее, сегодня - как раз такой вечер, когда, как говорится, нужно выйти “в свет”. Меня притащил в эту квартиру друг, под предлогами “ну мне одному в падлу”, “да там весело будет, расслабимся” или “когда мы в последний раз вообще так отдыхали?”.

Когда в таком отдыхе отпала необходимость, блядь, тогда так и отдыхали в последний раз.

Тем не менее я согласился. Но по другим причинам. Иногда, все же, в таких вечерах толк есть, и “повеселиться” получается, но это скорее исключение из правил. Самое веселое, что сегодня здесь “отмочили”, был вопрос: “Как правильно: дрочишь, или дрочишь?”, который задал один лоховатый даун девушкам, наверное, стараясь привлечь к себе внимание. Что тут сказать? Каждому свое, ёпта.

Именинник, по совместительству главный герой вечера, уже давно валял свою телку в одной из спальных комнат, оставив весь этот хаос и бред. Мой друг же, окручивал очередную пассию на сегодня, сидя на кухне, где, в силу малости пространства, находится еще противней чем здесь, в гостиной.

Но я не унывал: в дальнем углу комнаты, картинно потягивая мартини и хлопая глазами, сидела одна из моих бывших. Когда-то мы расстались из-за того, что ее родные слишком часто говорили ей какой я плохой и нехороший.

“Я из тех разъебаев, которых не знакомят с мамой” - видел у кого-то статус ВКонтакте.

Думаю, моя полная нестабильность и послужила для нее поводом, а конфликт с родителями, скорее, был уже вытекающим из этого. Иначе как объяснить ее нынешнего парня, который больше вписывается в общепринятые рамки стабильности, чем я, которого со всей жесткостью и жестокостью воспитывали родители в детстве, и с теми же атрибутами ведут его дальше по жизни, которому я дико не нравлюсь, потому что он думает что я обязательно хочу ее вернуть (на самом деле я думаю он понимает кого бы она выбрала, находись мы с ним в равных условиях, и, поэтому испытывает свой невъебенный butthurt), который из-за всего этого заслуживает у меня отношение к себе не более чем “никакое вовсе”, и, которого, кстати, здесь нет.

Так почему бы и не “повеселиться”?

Времена Года/Осень/Часть 2

“В пизду любовь без дна, в пизду расклады что против и за,

Но блять, я до сих пор помню эти карие глаза”

(СН33 feat.Твёрдый Мики - Рассветы Закаты)

 

Я налил пару бокалов шампанского, и, как можно незаметнее, подошел к ней:

- Здравствуйте, Татьяна, - обратил я ее внимание на себя, специально переигрывая аристократичного интеллигента - не ожидал тебя здесь увидеть. Как поживаешь?

- А что, я не могу отдохнут с подругами? - как-то холодно спросила она, игнорируя все нормы приличности начинания разговора, а так же мой заботливый вопрос о том, как у нее обстоят дела.

- Почему же? Конечно можешь. Так как твои дела, Танечка? - как можно более дружелюбно я постарался поставить диалог на позитивные рельсы.

- Тогда странно что ты не ожидал меня здесь увидеть: Виталик ведь парень Оли, да и Вася с ним в очень хороших отношениях, так что я не могла сюда не прийти.

Ебанутое имя - Вася. Оно звучит как Петя, или Толя. Которые должны употребляться только в качестве показывания всей никчемности его обладателя. Теперь она наверное хочет что бы я спросил: “Ой, а где же твой любимый и стабильный парень - Вася?”, потом выслушать совершенно не нужный мне рассказ о том, почему же “такого важного персонажа в ее жизни” сейчас здесь нет с нами. Это не интересно.

- Да расслабься! Я действительно не ожидал тебя здесь увидеть, но это, кстати, совсем не означает, что я этому совсем не рад! Я с миром, Тань, поверь. Ты мне все-таки расскажешь как ты поживаешь, или нет? - еще искренней улыбаясь, и протягивая ей бокал с шампанским, я, надеюсь наконец-то отмазался.

- А это - она показывает на протянутый мною бокал - в знак мира, значит? Я нормально поживаю, а ты как?

Она берет бокал и случайно касается моей руки.

Я чувствую ее нежные руки.

я все помню, то ли я все помню до боли.

Хладнокровно давлю в себе это, напоминаю себе о своей “миссии” на сегодня и продолжаю наконец-то начавшуюся беседу.

Все по стандарту: слушаю как сильно ее загружают в университете, потом говорим о днях рождения и о том, как быстро мы стареем, далее о том, что работать одновременно с учебой - нереально, после этого немного о наркотиках (ну куда же без них в наше время), а потом я перевожу свой “бредогенератор” в автоматический режим, успевая изредка и аккуратно, но как нельзя четко, включать свой “комплиментоосыпатель” вместе с многозначительным взглядом ей прямо в глаза.

После почти трех часов усердного общения “ни о чем и обо всем”, а так же почти двух выпитых бутылок шампанского (по вине которых она сейчас выглядит как нельзя более “готовой”), и ее замечания по поводу того, что я совсем не пьян, а так же моих тупых объяснений типа: “Просто в руках себя держу, ну ты же меня знаешь...”, со словами “мне нужно позвонить, я пойду в спальную - там тише”, я удаляюсь от нее.

Алкоголь меня не берет с тех пор как я пытался им перебить ломки после того как ты ушла, дорогая.

Иногда что-то на столько сильно въебывает, что этот приход ничем не перебьешь.

Времена Года /Осень / Часть 3

“Больше безразличия со стороны тех, кто был когда-то близок

И я уже не родной для той с кем просыпался прошлой весной”

(Артем Татищевский - Недели)

Добравшись до спальной комнаты, я вышел на балкон.

Вдыхаю свежий воздух и любуюсь, медленно начинающимся днем. Курю сигарету.

Хочу позвонить ей, но долго не решаюсь.

Поразмышляв минуту, достаю телефон из кармана, ищу ее имя в записной книжке и нажимаю на вызов.

Услышав стандартный “Билайновский” гудок (какая-то очень курортная музыка), хочу первым же делом рассказать о том, как это контрастно: гудок в телефоне того, кто звонит, и рингтон на ее мобильном, который у меня до сих пор вызывает неординарную реакцию. Хочу рассказать о том, какой красивый вид вечером с этого балкона и как я бы хотел, что бы она тоже это видела сейчас. Что с крыши этого дома, может быть, видно ее район, и как я бы хотел найти его вместе с ней. Хочу рассказать сколько со мной сегодня произошло и как я бы хотел, что бы она тоже была здесь. Хочу послушать ее рассказы о чем либо. Она так мило рассказывает мне о том, как ходит в универ, как проводит время с друзьями. Потом я бы хотел послушать, как она начнет говорить о чем-то серьезном, о своих мыслях. Я бы поделился своими мыслями с ней. И, быть может, я бы захотел рассказать о чем то самом главном.

А в трубке телефона все играла и играла эта самая “очень курортная музыка”.

Я услышал как закрылась дверь в комнату, что и вернуло меня в реальность. Обернувшись, я увидел Таню, с двумя бокалами шампанского. Надо же - все намного проще, чем я ожидал.

- Кому звонишь?

- Вернее спросить кому я не дозвонился - отшучиваюсь я и убираю телефон в карман. - а ты чего ушла из гостиной?

- Там как-то не интересно... - стеснительно ответила она, будто понимая всю глупость предлога прийти сюда и уединиться со мной.

В самом деле: девушку нужно просто заинтересовать. Ее можно добиться развитой мускулатурой, знанием поэзии, или качеством выученной школьной программы, но удержать можно только если ты для нее неисчерпаемо интересен. Разве можно меня винить в том, что чужим девушкам получать оргазмы со мной интересней, чем с их стабильными, но скучными парнями?

Я сажусь на кровать, положив на нее ноги и примкнув спиной к стене. Таня садится рядом и протягивает мне один из принесенных с собой бокалов.

- На самом деле Вася меня не хотел отпускать сюда одну, без него. Ему здесь не нравятся некоторые люди. - имела ли она в виду меня я не понял.

- Ну и что?

- В смысле? - она очень удивилась тому, как я задал ей вопрос.

- В смысле имеет ли реальное право хоть кто-то, тебе что-то запрещать, кроме твоих личных приоритетов и принятых тобою парадигм?

- Не знаю... Я же люблю его и поэтому не хочу делать то, что ему не приятно.

- Я не понимаю такую “любовь”. Иметь что-то, но не владеть этим - вот любовь в моем понимании. Любят не потому что ты делаешь только “приятно”, или ты такая, как “надо”. Любят потому что Любят. У Любви нет доводов, или списка задач для ее достижения. Любят потому что ты есть. Не важно что делает, или думает человек, потому что любить нужно то, что у него внутри, за вуалью всех этих привычек, взглядов на что-то, мнений и принятых реалий личности. Вот что я называю Любовью.

- Не знаю... но ты так говоришь, что мне кажется что ты прав.

Она допивает содержимое своего бокала, и ставит его на столик, рядом с кроватью. Потом продолжительно смотрит мне в глаза и тихо так, будто бы боясь, что кто-то нас услышит, произносит:

- Жаль, что у нас тогда все так получилось.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.009 с.)