Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Времена Года /Осень / Часть 3
ВРЕМЕНА ГОДА Автор Алексей Гущин (А.Г.)
http://vk.com/public_ag От Автора Закончив “Героя Моего Времени” у меня появилось чувство, что я не до конца дал высказаться своему безымянному герою, и сам, далеко не все сказал. Спустя месяц, закончив “Времена Года”, я не чувствую ничего. Это значит, что все сказано. С первых глав романа я, как и вы, абсолютно не знал чем он закончится. Мне было интересно не менее чем вам, и я с нетерпением ждал новых “порций”, которые я так старательно записывал в Word’овский файл. Только после того как я услышал концовку и написал последний “Эпилог”, я могу взглянуть на роман целиком и рассказать вам свои ощущения. Роман, безусловно, крутится вокруг самого важного. Я говорю о Вере. О Вере в то, что все, в конечном итоге, будет хорошо. О Вере в себя. О Вере во все самое лучшее, светлое и доброе. Но в первую очередь, роман просит вас Верить в Любовь. Не смотря ни на что. Каким бы гадким человеком внутри, или же снаружи вы не были. Верьте в Любовь. Мне не повезло в жизни - у меня есть талант. Это значит что все, во что бы я не поверил, рано или поздно будет разрушенно либо окружающими людьми, которым я имел глупость доверять, либо мной самим. Поэт должен оставаться голодным, что тут скажешь. Но для большинства из вас Вера в Любовь - это единственное, что на самом деле главное может быть. Я любил так чисто и искренне, как только это возможно человеку делать. Поэтому я прошу вас: Любите. Любите изо всех сил, Любите что есть мочи, Любите так, как никогда еще не Любили. И пусть “Времена Года” наполнены больше болью и отчаянием, чем чем-либо еще, но знайте, что именно Любовь способна вылечить любой недуг. Я искренне радуюсь за то, как закончилась история у моего героя. И искренне опечален тем, что моя заканчивается далеко не так. Но об этом, вы прочтете после. А.Г. 20.11.10
Времена Года/Осень/Часть 1 “Город пахнет парфюмом и потом Иуды” Артем Татищевский - Душа Я не люблю массовые собрания незнакомых мне людей. Нет, не потому что я какой-нибудь одиночка, или у меня, к примеру аутизм. Нет. Мне просто решительно не о чем разговаривать с большей половиной всех, кого я встречаю по жизни. Мне почему-то не интересны разговоры про спорт, современное искусство, или автомобили. Так же не интересно слушать стандартные анекдоты, кто бы ни был их героем: Чапаев с Петькой, Поручик Ржевский, Штирлиц, Новый Русский, Чукча, Раввин, Грузин, Блондинка, Студент, Врач, Летчик, Дантист, Поп-Звезда, или, твою мать, Великий Пу. Эти персонажи сами по себе отбивают всякий интерес, где бы они “как-то раз не сидели”, или “спорили как-то раз о чем-то”. Мне не интересно слушать чужие рассказы о магазинах, кино, театрах, поездках по ночной Москве, дневные посиделки в Starbucks, и утренние отходосы, после вчерашнего виски/портвейна/шампуня/фена/колес/первого/марихуаны. Как и не интересно рассказывать подобные истории самому. Все, что достойно запоминания либо личное, либо не заслуживающее место в памяти. Тем не менее, сегодня - как раз такой вечер, когда, как говорится, нужно выйти “в свет”. Меня притащил в эту квартиру друг, под предлогами “ну мне одному в падлу”, “да там весело будет, расслабимся” или “когда мы в последний раз вообще так отдыхали?”. Когда в таком отдыхе отпала необходимость, блядь, тогда так и отдыхали в последний раз. Тем не менее я согласился. Но по другим причинам. Иногда, все же, в таких вечерах толк есть, и “повеселиться” получается, но это скорее исключение из правил. Самое веселое, что сегодня здесь “отмочили”, был вопрос: “Как правильно: дрочишь, или дрочишь?”, который задал один лоховатый даун девушкам, наверное, стараясь привлечь к себе внимание. Что тут сказать? Каждому свое, ёпта. Именинник, по совместительству главный герой вечера, уже давно валял свою телку в одной из спальных комнат, оставив весь этот хаос и бред. Мой друг же, окручивал очередную пассию на сегодня, сидя на кухне, где, в силу малости пространства, находится еще противней чем здесь, в гостиной. Но я не унывал: в дальнем углу комнаты, картинно потягивая мартини и хлопая глазами, сидела одна из моих бывших. Когда-то мы расстались из-за того, что ее родные слишком часто говорили ей какой я плохой и нехороший. “Я из тех разъебаев, которых не знакомят с мамой” - видел у кого-то статус ВКонтакте. Думаю, моя полная нестабильность и послужила для нее поводом, а конфликт с родителями, скорее, был уже вытекающим из этого. Иначе как объяснить ее нынешнего парня, который больше вписывается в общепринятые рамки стабильности, чем я, которого со всей жесткостью и жестокостью воспитывали родители в детстве, и с теми же атрибутами ведут его дальше по жизни, которому я дико не нравлюсь, потому что он думает что я обязательно хочу ее вернуть (на самом деле я думаю он понимает кого бы она выбрала, находись мы с ним в равных условиях, и, поэтому испытывает свой невъебенный butthurt), который из-за всего этого заслуживает у меня отношение к себе не более чем “никакое вовсе”, и, которого, кстати, здесь нет. Так почему бы и не “повеселиться”? Времена Года/Осень/Часть 2 “В пизду любовь без дна, в пизду расклады что против и за, Но блять, я до сих пор помню эти карие глаза” (СН33 feat.Твёрдый Мики - Рассветы Закаты)
Я налил пару бокалов шампанского, и, как можно незаметнее, подошел к ней: - Здравствуйте, Татьяна, - обратил я ее внимание на себя, специально переигрывая аристократичного интеллигента - не ожидал тебя здесь увидеть. Как поживаешь? - А что, я не могу отдохнут с подругами? - как-то холодно спросила она, игнорируя все нормы приличности начинания разговора, а так же мой заботливый вопрос о том, как у нее обстоят дела. - Почему же? Конечно можешь. Так как твои дела, Танечка? - как можно более дружелюбно я постарался поставить диалог на позитивные рельсы. - Тогда странно что ты не ожидал меня здесь увидеть: Виталик ведь парень Оли, да и Вася с ним в очень хороших отношениях, так что я не могла сюда не прийти. Ебанутое имя - Вася. Оно звучит как Петя, или Толя. Которые должны употребляться только в качестве показывания всей никчемности его обладателя. Теперь она наверное хочет что бы я спросил: “Ой, а где же твой любимый и стабильный парень - Вася?”, потом выслушать совершенно не нужный мне рассказ о том, почему же “такого важного персонажа в ее жизни” сейчас здесь нет с нами. Это не интересно. - Да расслабься! Я действительно не ожидал тебя здесь увидеть, но это, кстати, совсем не означает, что я этому совсем не рад! Я с миром, Тань, поверь. Ты мне все-таки расскажешь как ты поживаешь, или нет? - еще искренней улыбаясь, и протягивая ей бокал с шампанским, я, надеюсь наконец-то отмазался. - А это - она показывает на протянутый мною бокал - в знак мира, значит? Я нормально поживаю, а ты как? Она берет бокал и случайно касается моей руки. Я чувствую ее нежные руки. я все помню, то ли я все помню до боли. Хладнокровно давлю в себе это, напоминаю себе о своей “миссии” на сегодня и продолжаю наконец-то начавшуюся беседу. Все по стандарту: слушаю как сильно ее загружают в университете, потом говорим о днях рождения и о том, как быстро мы стареем, далее о том, что работать одновременно с учебой - нереально, после этого немного о наркотиках (ну куда же без них в наше время), а потом я перевожу свой “бредогенератор” в автоматический режим, успевая изредка и аккуратно, но как нельзя четко, включать свой “комплиментоосыпатель” вместе с многозначительным взглядом ей прямо в глаза. После почти трех часов усердного общения “ни о чем и обо всем”, а так же почти двух выпитых бутылок шампанского (по вине которых она сейчас выглядит как нельзя более “готовой”), и ее замечания по поводу того, что я совсем не пьян, а так же моих тупых объяснений типа: “Просто в руках себя держу, ну ты же меня знаешь...”, со словами “мне нужно позвонить, я пойду в спальную - там тише”, я удаляюсь от нее. Алкоголь меня не берет с тех пор как я пытался им перебить ломки после того как ты ушла, дорогая. Иногда что-то на столько сильно въебывает, что этот приход ничем не перебьешь. ЗИМА ВРЕМЕНА ГОДА Автор Алексей Гущин (А.Г.)
http://vk.com/public_ag От Автора Закончив “Героя Моего Времени” у меня появилось чувство, что я не до конца дал высказаться своему безымянному герою, и сам, далеко не все сказал. Спустя месяц, закончив “Времена Года”, я не чувствую ничего. Это значит, что все сказано. С первых глав романа я, как и вы, абсолютно не знал чем он закончится. Мне было интересно не менее чем вам, и я с нетерпением ждал новых “порций”, которые я так старательно записывал в Word’овский файл. Только после того как я услышал концовку и написал последний “Эпилог”, я могу взглянуть на роман целиком и рассказать вам свои ощущения. Роман, безусловно, крутится вокруг самого важного. Я говорю о Вере. О Вере в то, что все, в конечном итоге, будет хорошо. О Вере в себя. О Вере во все самое лучшее, светлое и доброе. Но в первую очередь, роман просит вас Верить в Любовь. Не смотря ни на что. Каким бы гадким человеком внутри, или же снаружи вы не были. Верьте в Любовь. Мне не повезло в жизни - у меня есть талант. Это значит что все, во что бы я не поверил, рано или поздно будет разрушенно либо окружающими людьми, которым я имел глупость доверять, либо мной самим. Поэт должен оставаться голодным, что тут скажешь. Но для большинства из вас Вера в Любовь - это единственное, что на самом деле главное может быть. Я любил так чисто и искренне, как только это возможно человеку делать. Поэтому я прошу вас: Любите. Любите изо всех сил, Любите что есть мочи, Любите так, как никогда еще не Любили. И пусть “Времена Года” наполнены больше болью и отчаянием, чем чем-либо еще, но знайте, что именно Любовь способна вылечить любой недуг. Я искренне радуюсь за то, как закончилась история у моего героя. И искренне опечален тем, что моя заканчивается далеко не так. Но об этом, вы прочтете после. А.Г. 20.11.10
Времена Года/Осень/Часть 1 “Город пахнет парфюмом и потом Иуды” Артем Татищевский - Душа Я не люблю массовые собрания незнакомых мне людей. Нет, не потому что я какой-нибудь одиночка, или у меня, к примеру аутизм. Нет. Мне просто решительно не о чем разговаривать с большей половиной всех, кого я встречаю по жизни. Мне почему-то не интересны разговоры про спорт, современное искусство, или автомобили. Так же не интересно слушать стандартные анекдоты, кто бы ни был их героем: Чапаев с Петькой, Поручик Ржевский, Штирлиц, Новый Русский, Чукча, Раввин, Грузин, Блондинка, Студент, Врач, Летчик, Дантист, Поп-Звезда, или, твою мать, Великий Пу. Эти персонажи сами по себе отбивают всякий интерес, где бы они “как-то раз не сидели”, или “спорили как-то раз о чем-то”. Мне не интересно слушать чужие рассказы о магазинах, кино, театрах, поездках по ночной Москве, дневные посиделки в Starbucks, и утренние отходосы, после вчерашнего виски/портвейна/шампуня/фена/колес/первого/марихуаны. Как и не интересно рассказывать подобные истории самому. Все, что достойно запоминания либо личное, либо не заслуживающее место в памяти. Тем не менее, сегодня - как раз такой вечер, когда, как говорится, нужно выйти “в свет”. Меня притащил в эту квартиру друг, под предлогами “ну мне одному в падлу”, “да там весело будет, расслабимся” или “когда мы в последний раз вообще так отдыхали?”. Когда в таком отдыхе отпала необходимость, блядь, тогда так и отдыхали в последний раз. Тем не менее я согласился. Но по другим причинам. Иногда, все же, в таких вечерах толк есть, и “повеселиться” получается, но это скорее исключение из правил. Самое веселое, что сегодня здесь “отмочили”, был вопрос: “Как правильно: дрочишь, или дрочишь?”, который задал один лоховатый даун девушкам, наверное, стараясь привлечь к себе внимание. Что тут сказать? Каждому свое, ёпта. Именинник, по совместительству главный герой вечера, уже давно валял свою телку в одной из спальных комнат, оставив весь этот хаос и бред. Мой друг же, окручивал очередную пассию на сегодня, сидя на кухне, где, в силу малости пространства, находится еще противней чем здесь, в гостиной. Но я не унывал: в дальнем углу комнаты, картинно потягивая мартини и хлопая глазами, сидела одна из моих бывших. Когда-то мы расстались из-за того, что ее родные слишком часто говорили ей какой я плохой и нехороший. “Я из тех разъебаев, которых не знакомят с мамой” - видел у кого-то статус ВКонтакте. Думаю, моя полная нестабильность и послужила для нее поводом, а конфликт с родителями, скорее, был уже вытекающим из этого. Иначе как объяснить ее нынешнего парня, который больше вписывается в общепринятые рамки стабильности, чем я, которого со всей жесткостью и жестокостью воспитывали родители в детстве, и с теми же атрибутами ведут его дальше по жизни, которому я дико не нравлюсь, потому что он думает что я обязательно хочу ее вернуть (на самом деле я думаю он понимает кого бы она выбрала, находись мы с ним в равных условиях, и, поэтому испытывает свой невъебенный butthurt), который из-за всего этого заслуживает у меня отношение к себе не более чем “никакое вовсе”, и, которого, кстати, здесь нет. Так почему бы и не “повеселиться”? Времена Года/Осень/Часть 2 “В пизду любовь без дна, в пизду расклады что против и за, Но блять, я до сих пор помню эти карие глаза” (СН33 feat.Твёрдый Мики - Рассветы Закаты)
Я налил пару бокалов шампанского, и, как можно незаметнее, подошел к ней: - Здравствуйте, Татьяна, - обратил я ее внимание на себя, специально переигрывая аристократичного интеллигента - не ожидал тебя здесь увидеть. Как поживаешь? - А что, я не могу отдохнут с подругами? - как-то холодно спросила она, игнорируя все нормы приличности начинания разговора, а так же мой заботливый вопрос о том, как у нее обстоят дела. - Почему же? Конечно можешь. Так как твои дела, Танечка? - как можно более дружелюбно я постарался поставить диалог на позитивные рельсы. - Тогда странно что ты не ожидал меня здесь увидеть: Виталик ведь парень Оли, да и Вася с ним в очень хороших отношениях, так что я не могла сюда не прийти. Ебанутое имя - Вася. Оно звучит как Петя, или Толя. Которые должны употребляться только в качестве показывания всей никчемности его обладателя. Теперь она наверное хочет что бы я спросил: “Ой, а где же твой любимый и стабильный парень - Вася?”, потом выслушать совершенно не нужный мне рассказ о том, почему же “такого важного персонажа в ее жизни” сейчас здесь нет с нами. Это не интересно. - Да расслабься! Я действительно не ожидал тебя здесь увидеть, но это, кстати, совсем не означает, что я этому совсем не рад! Я с миром, Тань, поверь. Ты мне все-таки расскажешь как ты поживаешь, или нет? - еще искренней улыбаясь, и протягивая ей бокал с шампанским, я, надеюсь наконец-то отмазался. - А это - она показывает на протянутый мною бокал - в знак мира, значит? Я нормально поживаю, а ты как? Она берет бокал и случайно касается моей руки. Я чувствую ее нежные руки. я все помню, то ли я все помню до боли. Хладнокровно давлю в себе это, напоминаю себе о своей “миссии” на сегодня и продолжаю наконец-то начавшуюся беседу. Все по стандарту: слушаю как сильно ее загружают в университете, потом говорим о днях рождения и о том, как быстро мы стареем, далее о том, что работать одновременно с учебой - нереально, после этого немного о наркотиках (ну куда же без них в наше время), а потом я перевожу свой “бредогенератор” в автоматический режим, успевая изредка и аккуратно, но как нельзя четко, включать свой “комплиментоосыпатель” вместе с многозначительным взглядом ей прямо в глаза. После почти трех часов усердного общения “ни о чем и обо всем”, а так же почти двух выпитых бутылок шампанского (по вине которых она сейчас выглядит как нельзя более “готовой”), и ее замечания по поводу того, что я совсем не пьян, а так же моих тупых объяснений типа: “Просто в руках себя держу, ну ты же меня знаешь...”, со словами “мне нужно позвонить, я пойду в спальную - там тише”, я удаляюсь от нее. Алкоголь меня не берет с тех пор как я пытался им перебить ломки после того как ты ушла, дорогая. Иногда что-то на столько сильно въебывает, что этот приход ничем не перебьешь. Времена Года /Осень / Часть 3 “Больше безразличия со стороны тех, кто был когда-то близок И я уже не родной для той с кем просыпался прошлой весной” (Артем Татищевский - Недели) Добравшись до спальной комнаты, я вышел на балкон. Вдыхаю свежий воздух и любуюсь, медленно начинающимся днем. Курю сигарету. Хочу позвонить ей, но долго не решаюсь. Поразмышляв минуту, достаю телефон из кармана, ищу ее имя в записной книжке и нажимаю на вызов. Услышав стандартный “Билайновский” гудок (какая-то очень курортная музыка), хочу первым же делом рассказать о том, как это контрастно: гудок в телефоне того, кто звонит, и рингтон на ее мобильном, который у меня до сих пор вызывает неординарную реакцию. Хочу рассказать о том, какой красивый вид вечером с этого балкона и как я бы хотел, что бы она тоже это видела сейчас. Что с крыши этого дома, может быть, видно ее район, и как я бы хотел найти его вместе с ней. Хочу рассказать сколько со мной сегодня произошло и как я бы хотел, что бы она тоже была здесь. Хочу послушать ее рассказы о чем либо. Она так мило рассказывает мне о том, как ходит в универ, как проводит время с друзьями. Потом я бы хотел послушать, как она начнет говорить о чем-то серьезном, о своих мыслях. Я бы поделился своими мыслями с ней. И, быть может, я бы захотел рассказать о чем то самом главном. А в трубке телефона все играла и играла эта самая “очень курортная музыка”. Я услышал как закрылась дверь в комнату, что и вернуло меня в реальность. Обернувшись, я увидел Таню, с двумя бокалами шампанского. Надо же - все намного проще, чем я ожидал. - Кому звонишь? - Вернее спросить кому я не дозвонился - отшучиваюсь я и убираю телефон в карман. - а ты чего ушла из гостиной? - Там как-то не интересно... - стеснительно ответила она, будто понимая всю глупость предлога прийти сюда и уединиться со мной. В самом деле: девушку нужно просто заинтересовать. Ее можно добиться развитой мускулатурой, знанием поэзии, или качеством выученной школьной программы, но удержать можно только если ты для нее неисчерпаемо интересен. Разве можно меня винить в том, что чужим девушкам получать оргазмы со мной интересней, чем с их стабильными, но скучными парнями? Я сажусь на кровать, положив на нее ноги и примкнув спиной к стене. Таня садится рядом и протягивает мне один из принесенных с собой бокалов. - На самом деле Вася меня не хотел отпускать сюда одну, без него. Ему здесь не нравятся некоторые люди. - имела ли она в виду меня я не понял. - Ну и что? - В смысле? - она очень удивилась тому, как я задал ей вопрос. - В смысле имеет ли реальное право хоть кто-то, тебе что-то запрещать, кроме твоих личных приоритетов и принятых тобою парадигм? - Не знаю... Я же люблю его и поэтому не хочу делать то, что ему не приятно. - Я не понимаю такую “любовь”. Иметь что-то, но не владеть этим - вот любовь в моем понимании. Любят не потому что ты делаешь только “приятно”, или ты такая, как “надо”. Любят потому что Любят. У Любви нет доводов, или списка задач для ее достижения. Любят потому что ты есть. Не важно что делает, или думает человек, потому что любить нужно то, что у него внутри, за вуалью всех этих привычек, взглядов на что-то, мнений и принятых реалий личности. Вот что я называю Любовью. - Не знаю... но ты так говоришь, что мне кажется что ты прав. Она допивает содержимое своего бокала, и ставит его на столик, рядом с кроватью. Потом продолжительно смотрит мне в глаза и тихо так, будто бы боясь, что кто-то нас услышит, произносит: - Жаль, что у нас тогда все так получилось.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.009 с.) |