Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры комплектных шинопроводовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Значения коэффициентов К б и К пэ для медных и алюминиевых шин зависят от размеров поперечного сечения, расположения и числа шин. Для одиночных шин прямоугольного сечения, имеющих размеры 25´3 - 100´10 мм, при расположении шин «на ребро» значения коэффициента К пэ составляют 1,02 - 1,1. Значения коэффициента К пэ для пакетов шин допускается принимать как для одиночных шин. Коэффициент добавочных потерь К д для алюминиевых шин сечением 100´10 мм2 в зависимости от числа шин п должен иметь следующие значения: при п = 1 К д» 1,18;при п = 2 К д» 1,25; при п =3 К д» 1,6; при п = 4 К д» 1,72. При прокладке шинопровода в галерее или туннеле коэффициент добавочных потерь следует брать на 0,25 больше, чем при его прокладке на открытом воздухе. 2. Индуктивное сопротивление прямой последовательности фазы шинопровода (x 1ш) в миллиомах на метр рассчитывают по формуле (30) где d - расстояние между шинами, м; g0 - среднее геометрическое расстояние, м, рассчитываемое по одной изприведенных ниже формул: 1) для шины прямоугольного сечения g0 = 0,22 (b + h), где b и h - размеры сторон прямоугольника; 2) для шины квадратного сечения g0 = 0,45 b, где b - размер стороны квадрата; 3) для трубчатой шины квадратичного сечения g0 = 0,58 С вш, где b вш - размер наружной (внешней) стороны квадратного сечения; С - коэффициент, значения которого должны соответствовать приведенным в табл. 4. Таблица 4 Значения коэффициента С
Среднее геометрическое расстояние g 0 для пакета шин можно рассчитать последующим формулам: 1) для двухполосного пакета:
где b и h - соответственно толщина и ширина одной полосы шины (см. черт. 4), мм; d - расстояние между продольными осями (центрами масс) сечений шин пакета (см. черт. 4), мм; k - коэффициент, зависящий от отношения d 12/ h, его определяют по кривой, приведенной на черт. 4; 2) для трехполосного пакета
где d 12, d 23 и d 13 - расстояния между центрами масс сечений соответствующих шин пакета, k 12, k 23 и k 13 - коэффициенты, зависящие от отношения d 12/ h, d 23/ h, d 13/ h и определяемые по кривой, приведенной на черт. 4. Значения средних геометрических расстояний (g 0) наиболее употребляемых пакетов шин с зазорами между шинами, равными толщине шины, должны соответствовать приведенным в табл. 5. Коэффициент k для определения среднего геометрического расстояния между шинами прямоугольного сечения Черт. 4 Таблица 5 Значения g 0 некоторых пакетов шин
3. В качестве допустимой (расчетной) температуры нагрева шинопровода в продолжительном режиме следует принимать J = 70 °С. 4. Активное и индуктивное сопротивления нулевой последовательности фазы шинопровода (r ош и x ош) в миллиомах на метр принимают (ориентировочно) r ош = r 1ш + 3 r ип; x ош = (0,75¸9,4) x 1ш. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное АКТИВНЫЕ И ИНДУКТИВНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАБЕЛЕЙ Таблица 6 Параметры кабеля с алюминиевыми жилами в алюминиевой оболочке
Таблица 7 Параметры кабеля с алюминиевыми жилами в свинцовой оболочке
Таблица 8 Параметры кабеля с алюминиевыми жилами в непроводящей оболочке
Таблица 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.7 (0.006 с.) |