Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пп сс 3 производственная практика↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы ________ Л. Ю. Русалева «___» __________2015 г.
ПП СС 3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
программа производственной практики (преддипломной) для студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Новосибирск 2015 Программа производственной преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного стандарта ВО/СПО по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, от 05 апреля 2010 г., № 273.
СОСТАВИТЕЛИ Л. Ю. Русалева, д-р. экон. наук, доцент Н.Н. Архипова, ассистент
РЕЦЕНЗЕНТ: В.В. Салий, д-р. экон. наук, профессор
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕСС на заседании кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы от 31 марта 2015 г. № 7.
СОГЛАСОВАНО Начальник УМУ Е.В. Добровольская
Заведующий библиотекой Н.В. Литвиненко
Директор ЦИТ С.В. Лютц
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Производственная практика (преддипломная) для студентов очной формы обучения является частью основной образовательной программы подготовки специалистов по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис. 1.2. Программа производственной практики (преддипломной) разработана на основании следующих документов: − Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утверждено приказом Минобразования России от 23.03.2003 № 1154); − Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис (ФГОС СПО); − Положения о порядке проведения производственной преддипломной практики студентов Сибирского университета потребительской кооперации. 1.3. В соответствии с ФГОС СПО и учебным планом специальности определены сроки и продолжительность производственной преддипломной практики студентов, включая время на оформление отчета. 1.4. Производственная практика (преддипломная) по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис при сроке обучения 2 года 10 месяцев проходит на III курсе в 6-м семестре, продолжительность – 4 недели. 1.5. Производственная преддипломная практика по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис при сроке обучения 1 год 10 месяцев проходит на II курсе в 4-м семестре, продолжительность – 4 недели. К прохождению производственной преддипломной практики допускаются студенты после освоения программы теоретического и практического обучения по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ Целями производственной (преддипломной) практики по специальности Гостиничный сервис являются: - комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис; - формирование общих и профессиональных компетенций; при- обретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности; - закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; - сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы по выбранной теме.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
3.1. Закрепление студентом профессионального опыта; 3.2. Развитие общих и профессиональных компетенций; 3.3. Проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности; 3.4. Сбор и исследование информации для выполнения выпускной квалификационной работы. Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практик между собой и с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности. Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и отражаются в индивидуальных заданиях на выполнение ВКР. Производственная преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания выпускной квалификационной работы. В связи с этим конкретное индивидуальное задание прохождения практики должно быть составлено индивидуально руководителем ВКР с учетом выбранной темы, базы практики и данной программы практики.
МЕСТО ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)
Для выполнения программы производственной преддипломной практики студенты специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, должны владеть знаниями по дисциплинам «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Организация продаж гостиничного продукта», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы»», «Деловой этикет», «Психология общения», «Имидж гостиницы». Практика проводится в гостиницах на основе прямых договоров, заключаемых между ними и университетом. В ряде случаев существует возможность определения базы прохождения практики самим студентом, с обязательным предварительным согласованием с Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников, с выпускающей кафедрой и последующим заключением договора между организацией и университетом.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ Процесс прохождения производственной преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ
7.1. Общая трудоемкость производственной практики составляет Содержание производственной преддипломной практики основывается: во-первых, на теоретических знаниях, полученных студентами при изучении учебных дисциплин: «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы», «Организация продаж гостиничного продукта», «Сервисная деятельность», «Деловой этикет», «Менеджмент», «Сервисная эргономика», «История гостеприимства», «Психология общения»; − во-вторых, на практических навыках, полученных студентами в ходе учебной практики, производственной практики (по профилю специальности) и выполнения курсовых работ, подготовки докладов на научные конференции. 7.2. План прохождения практики представлен в таблице. В зависимости от специфики объекта (базы практики) в план-график могут вноситься уточнения, дополнения в пределах общей продолжительности практики. Таблица 1
План-график производственной практики (преддипломной)
*Разделы (этапы) которые необходимо изучить практиканту представлены ниже.
7.3. Содержание видов работ на практике Этап I. Студенту во время прохождения практики необходимо: – дать общую характеристику деятельности гостиницы; – ознакомиться с системой управления гостиницы, организационной структурой управления, с основными экономическими показателями работы гостиницы; – выявить проблемы в области взаимодействием с клиентами гостиницы. Для этого студент должен выполнить следующие задания: – описать организационную структуру гостиницы и ее особенности; – дать анализ гостиничных услуг; – проанализировать основные показатели работы гостиницы; – проанализировать причины и факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность гостиничных услуг; – проанализировать аспекты взаимодействия организации с внешней средой, с клиентами, уровень сервиса. Этап II. Студенту необходимо изучить проблемные ситуации в работе гостиницы и разработать рекомендации по повышению уровня гостиничного сервиса. Для этого студенту необходимо: – разработать план исследования проблемных ситуаций; – определить методы исследования; – провести исследование; – представить результаты исследования; – на основе проведенного исследования разработать рекомендации по разрешению проблемной ситуации. Этап III. Оформление и защита отчета по практике. Необходимо составить отчет по практике в соответствие с требованиями и защитить его (титульный лист отчета представлен в Приложении 3).
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9.1. Основная литература
9.2. Дополнительная литература
9.2. Перечень электронных образовательных ресурсов ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы: «_______________________________________________________»,
на материалах _____________________________________________ (форма собственности организации, название, город)
Назначить руководителем работы______________________________ __________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, Фамилия И.О) ___________________ _________________ (подпись руководителя) (подпись студента) ____________________________________ (дата) (дата)
Контакты Телефон: Электронная почта: Приложение 3 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации
CИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ОТЧЕТ СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы ________ Л. Ю. Русалева «___» __________2015 г.
ПП СС 3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
программа производственной практики (преддипломной) для студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Новосибирск 2015 Программа производственной преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного стандарта ВО/СПО по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ, от 05 апреля 2010 г., № 273.
СОСТАВИТЕЛИ Л. Ю. Русалева, д-р. экон. наук, доцент Н.Н. Архипова, ассистент
РЕЦЕНЗЕНТ: В.В. Салий, д-р. экон. наук, профессор
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕСС на заседании кафедры коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы от 31 марта 2015 г. № 7.
СОГЛАСОВАНО Начальник УМУ Е.В. Добровольская
Заведующий библиотекой Н.В. Литвиненко
Директор ЦИТ С.В. Лютц
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Производственная практика (преддипломная) для студентов очной формы обучения является частью основной образовательной программы подготовки специалистов по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис. 1.2. Программа производственной практики (преддипломной) разработана на основании следующих документов: − Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утверждено приказом Минобразования России от 23.03.2003 № 1154); − Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис (ФГОС СПО); − Положения о порядке проведения производственной преддипломной практики студентов Сибирского университета потребительской кооперации. 1.3. В соответствии с ФГОС СПО и учебным планом специальности определены сроки и продолжительность производственной преддипломной практики студентов, включая время на оформление отчета. 1.4. Производственная практика (преддипломная) по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис при сроке обучения 2 года 10 месяцев проходит на III курсе в 6-м семестре, продолжительность – 4 недели. 1.5. Производственная преддипломная практика по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис при сроке обучения 1 год 10 месяцев проходит на II курсе в 4-м семестре, продолжительность – 4 недели. К прохождению производственной преддипломной практики допускаются студенты после освоения программы теоретического и практического обучения по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис.
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ Целями производственной (преддипломной) практики по специальности Гостиничный сервис являются: - комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис; - формирование общих и профессиональных компетенций; при- обретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности; - закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин; - сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы по выбранной теме.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
3.1. Закрепление студентом профессионального опыта; 3.2. Развитие общих и профессиональных компетенций; 3.3. Проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности; 3.4. Сбор и исследование информации для выполнения выпускной квалификационной работы. Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практик между собой и с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности. Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой выпускной квалификационной работы (ВКР) и отражаются в индивидуальных заданиях на выполнение ВКР. Производственная преддипломная практика нацелена на изучение, сбор, обработку и систематизацию материалов для написания выпускной квалификационной работы. В связи с этим конкретное индивидуальное задание прохождения практики должно быть составлено индивидуально руководителем ВКР с учетом выбранной темы, базы практики и данной программы практики.
МЕСТО ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП)
Для выполнения программы производственной преддипломной практики студенты специальности 43.02.11 (101101.51) Гостиничный сервис, должны владеть знаниями по дисциплинам «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Организация продаж гостиничного продукта», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы»», «Деловой этикет», «Психология общения», «Имидж гостиницы». Практика проводится в гостиницах на основе прямых договоров, заключаемых между ними и университетом. В ряде случаев существует возможность определения базы прохождения практики самим студентом, с обязательным предварительным согласованием с Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников, с выпускающей кафедрой и последующим заключением договора между организацией и университетом.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ Процесс прохождения производственной преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.51 (0.012 с.) |