Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимание пользовательского окружения/среды↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Кто будет использовать разрабатываемую систему? Сотрудники компании. - Каково их образование, квалификация? Уровень образования может быть любым, как минимум, начальная школьная программа. - Каков уровень их компьютерной грамотности? Начальный, минимум знаний о работе с ПК. - Знакомы ли будущие пользователи с этим типом приложений? Знакомы. - Какие платформы используются сейчас? Какие платформы Вы планируете использовать в будущем? Система должна функционировать под управлением операционной системы Windows 2000/XP/Vista/7 любых 32-х разрядных версий. - Каковы Ваши пожелания к удобству использования приложения? Основа системы – интуитивное управление, для нахождения всех важных элементов управления не требуется особого внимания, всё просто, доступно и читабельно. - Каковы Ваши пожелания ко времени и продолжительности обучения работе с приложением? Программа не требует особого обучения для человека с минимальным знанием ПК, ознакомление с программой занимает от 10 до 30 минут. Проверка правильности понимания Вы сообщили мне, что программа должна сообщать о пришедших электронных письмах звуковым сообщением, иметь удобный интерфейс для работы с письмами, возможность сортировки писем по дате/степени важности/теме/автору, возможность распределения писем по категоріям, встроенную адресная книга, возможность экспорта/импорта адресов в/из файла, возможность выделять и перемещать несколько писем одновременно, возможность создания черного списка, возможность прикреплять к письмам файлы, возможность удалять письма из почтового ящика, наличие руководства пользователя. Предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица (подтвердите или опровергните свои предположения) Наличие конкурентов, а также встроенных в операционные системы почтовых клиентов. Проблема не актуальна поскольку разрабатываемая система будет более стабильная, чем её аналоги. Благодаря звуковым оповещениям пользователь сможет постоянно находиться в курсе состояния своего почтового ящика, что позволит увеличить продуктивность работы сотрудников, за счет сокращения времени сообщения между собой и клиентами. Оценка своего решения (при необходимости) «Почтовы клиент» позволяет: - отправлять письма любому пользователю; - принимать письма от любого пользователя; - прикреплять к письмам различные файлы; - вести адресную книгу; - выводить данные из программы на печать и в файл; - сортировать письма. Оценка возможностей Кто в Вашей организации нуждается в этом приложении? Приложение будет использоваться всеми сотрудниками компании, соответственно в нём нуждаются все сотрудники компании. Какие типы пользователей будут использовать это приложение? Сколько? Систему будет использовать один тип пользователя – обычный пользователь. Оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке Каковы Ваши ожидания относительно надежности? Система будет работать без сбоев. Кто будет поддерживать продукт? Если не Вы, то кто другой? Заниматься поддержкой системы будут специалисты компании-разработчика. Каковы требования к безопасности? Система использует пароль и логин для входа в неё. Каковы требования к установке и настройке? Установка происходит в автоматическом режиме, настойка программы после установки не требуется. Каковы особые требования к лицензированию? Программа будет распространяться только в комплекте с пользовательской документацией. Каким образом ПО будет распространяться? Программа будет свободно распростаняться внутри корпоративной компьютерной сети компании-заказчика.
Заключение Для уточнения функциональности, а также согласования интерфейса пользователя к экспертам компании-заказчика. Резюме аналитика Предложенная система предназначена для обеспечения возможности пользователей общаться между собой. Система позволяет увеличить продуктивность работы сотрудников за счет сокращения времени сообщения между отделами. Должна отличаться устойчивой работой, простотой в использовании, интуитивно понятным интерфейсом, а также оснащена защитой от некорректных действий пользователя.
Почтовый клиент Запросы заинтересованных лиц - Разарботчик
Version <1.3>
Revision History
Table of Contents 1. Введение 1 1.1 Цель документа 1 1.2 Область действия документа 1 1.3 Термины, сокращения и аббревиатуры 1 1.4 Обзор документа 1 2. Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя 1 3. Оценка проблемы 2 4. Понимание пользовательского окружения/среды 2 5. Проверка правильности понимания 3 6. Предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица (подтвердите или опровергните свои предположения) 3 7. Оценка своего решения (при необходимости) 3 8. Оценка возможностей 4 9. Оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке 4 10. Заключение 4 11. Резюме аналитика 4
Запросы заинтересованных лиц - Разработчик Введение В этом документе описываются запросы заинтересованных лиц, которыми являются: сотрудники компании «Прямая связь», Собственник компании «Прямая связь», разработчики компании «Ракитин и Ко». Информационные технологии играют важную роль в развитии современных предприятий. Интернет использует большое количество людей для работы и не только. Поэтому актуальной является разработка системы «Почтовый клиент» - самостоятельного приложения, предназначенного для общения пользователей между собой. Цель документа Целью документа является разработка системы «Почтовый клиент» для общения пользователей между собой электронными письмами через сеть Интернет. Область действия документа Настоящий документ является основой для составления технического задания на разработку системы «Почтовый клиент». Термины, сокращения и аббревиатуры Система — система «Почтовый клиент». Термины системы перечислены в документе «Глоссарий». Обзор документа В этом документе описываются требования заинтересованных лиц к системе «Почтовый клиент». Документ состоит из следующих частей: введение, выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя, оценка проблемы, понимание пользовательского окружения/среды, проверка правильности понимания, предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица, оценка возможностей, оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке, заключение, резюме аналитика. Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя ̶ ФИО: Петров Петр Петрович ̶ Должность: разработчик компании «Ракитин и Ко» ̶ Какие Ваши должностные обязанности: разработка ПО ̶ Какой продукт Вы производите (услугу оказываете, работу выполняете)? Для кого? Я разрабатываю программное обеспечение для компании «Ракитин и Ко». ̶ Как измеряется Ваш успех (результат работы)? Мой успех измеряется в денежном эквиваленте. ̶ Какие проблемы препятствуют Вашему успеху? Неточность формулирования требований заказчиком, отсутствие взаимодействия с заказчиком. Оценка проблемы Существует проблема быстрой связи между сотрудниками, например, про наличие свободных автомобилей для грузоперевозок или товара, требующего транспорт для его перевозки и т.п. На современном этапе важную роль в общении между сотрудниками компании, а также её клиентами играет развитие интернет-технологий, поскольку глобальная сеть есть практически в каждом офисе. Соответственно необходима система «Почтовый клиент» для обеспечения возможности пользователей общаться между собой посредством сети Интернет, которую можно было бы использовать в пределах предприятия, а также вне его. Требования разработчика: - STRQ12 простота разрабатываемого продукта. - STRQ13 отсутствие дополнительных сведений о разрабатываемом продукте;
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.223 (0.01 с.) |