Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления «030900.62 Юриспруденция»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нормативная документация Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «030900.62 Юриспруденция»; Учебного плана направления «030900.62 Юриспруденция» 2011 года набора; Образца рабочей программы учебной дисциплины (приказ №240/1 от 4 июля). Раздел 2. Тематический план Очная форма обучения (полный срок)
Очная форма обучения (на базе СПО)
Заочная форма обучения (полный срок, на базе СПО)
Заочная форма обучения (на базе ВПО)
Раздел 3. Содержание дисциплины 3.1. Содержание дисциплины Тема 1. Предмет и метод экономической теории Производительные силы и производственные отношения. Основные вопросы экономики. Экономические категории, экономические законы и их классификация. Функции экономики. Микро- и макроэкономика. Нормативная и позитивная экономическая теория. Место экономики в системе экономических наук. Экономические агенты, экономические интересы, проблемы выбора оптимального решения. Тема 2. Основные этапы становления и развития экономической теории Особенности экономических воззрений в традиционных обществах. Экономическая мысль Древнего Востока и античного мира. Возникновение экономической теории как науки. Школа меркантилизма Т. Манн, А. Монпретьен. Классическая экономическая теория У.Петти, П.Буагильбер. Экономические взгляды физиократов Ф.Кенэ и его экономическая таблица. Экономическое учение А. Смита, Д. Риккардо. Экономическая теория К. Маркса Историческая школа и маржинализм В. Роберт, Б. Гильденбранд, В. Занбарт, М. Вебер, К. Менгер, Л Ввльрос. Неоклассическое направление современной экономической теории А. Маршалл. Монетаризм М. Фридмен. Неолиберализм Л. Мизес, В. Хайек Кейнсианское направление и его эволюция Дж. М. Кейнс, Р. Харрод, Е. Домар, Э Хансен, Дж. Робинсон Институционально социологическое направление Т. Веблен, Дж.Коммонс, Дж. Гэлбрейт. Неоинституционализм Р. Коуз, А.Алчиан, Д. Норт, Х. Демсец. Экономическая мысль России А.Л. Ордин-Нащекин, Н.Т. Посошков, Н.Н. Зибер, М.И. Туган-Барановский, П.А. Столыпин, С.Ю. Витте, Г.В. Плеханов, В.И. Ленин, А.В. Чаянов, Н.Д. Кондратьев, Н.А. Вознесенский, В. Леонтьев, Л.В. Канторович, Л.Н.Абалкин. Тема 3. Базовые понятия экономики Блага. Потребности, ресурсы. Экономический выбор. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Альтернативные (вмененные) издержки. Закон возрастающих вмененных издержек. Экономический кругооборот благ и доходов. Экономические ограничения. Экономические отношения. Принципы экономики. Экономические системы. Типы экономических систем: традиционная экономика, плановая (административно-командная) экономика, чистый капитализм, смешанная экономика. Доиндустриальное общество. Индустриальное общество. Постиндустриальное общество.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.028 с.) |