Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения и критерии оценки конкурсных испытаний.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Конкурс портфолио лидеров детских (молодежных) объединений 3.1.1. Основные требования к портфолио: - портфолио лидера должно включать следующие разделы: 1. общая информация о конкурсанте: резюме, автобиография, жизненные планы на ближайшие 5 лет, фотография не менее 10х15 см. 2. авторские творческие работы и социальные проекты, 3. достижения: копии полученных дипломов, сертификатов, грамот, 4. отзывы и рекомендации (не менее 3). - официальные документы в портфолио допускаются только в копиях. 3.1.2. Критерии оценки портфолио: - наличие всех разделов и компонентов портфолио; - степень выраженности социальных приоритетов и лидерской позиции; - содержательность представленных творческих работ и социальных проектов; - взаимосвязанность и логичность развития социально-творческой деятельности конкурсанта; - количество представленных наградных документов, соотнесенность наград районного, городского, областного уровней, наличие всероссийских и международных наград; - наличие и разноплановость представленных отзывов, отражение лидерских качеств и результатов социальной практики в отзывах; - аккуратность и эстетичность оформления, грамотность. 3.1.3. Максимальная оценка конкурса – 10 баллов 3.2. Конкурс исследовательских работ «Мое детское (молодежное) объединение: проблемы и перспективы развития». 3.2.1. Основные требования к работе: - к участию в конкурсе допускаются машинописные работы объемом не более 4 листов формата А4, напечатанных через одинарный интервал шрифтом Times New Roman, кегль 14; - допускаются приложения к работе в виде графиков, сравнительных таблиц, материалов социологических исследований и пр. - конкурсная работа должна опираться на объективные результаты деятельности детских (молодежных) объединений, возглавляемых конкурсантами и содержать конкретные предложения по их дальнейшему развитию, повышению эффективности работы и привлекательности. 3.2.2. Критерии оценки конкурсной работы: - соответствие теме, соблюдение требований к конкурсной работе; - наличие четких формулировок проблемы и аргументации собственного мнения; - опора на фактический материал, убедительность изложения собственной позиции; - оригинальность, конструктивность тезисов; - смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения; - точность и выразительность речи, наличие индивидуального авторского стиля, соблюдение орфографических, пунктуационных и речевых норм. 3.2.3. Максимальная оценка – 10 баллов 3.3. Конкурс - самопрезентация «Я и мое детское (молодежное) объединение» 3.3.1. Цель конкурса: выявление внутренних мотивов, интегральных характеристик лидера, индивидуального стиля руководства и общения. Дополнительно оцениваются коммуникативные способности, умение последовательно и аргументировано излагать свою точку зрения. 3.3.2. Регламент конкурса: - каждый конкурсант выступает индивидуально, время выступления до 7 мин., ответы на вопросы до 3 минут; - не допускается привлечение к выступлению конкурсанта групп поддержки, не приветствуется использование творческих номеров художественной самодеятельности; - предварительно конкурсной комиссией просматривается и оценивается видеоролик «Я и моя детская (молодежная) организация». 3.3.3. Критерии оценки: - соответствие выступления теме конкурса, полнота раскрытия темы; - аргументированность, логичность, образность выступления; - использование конкретных примеров деятельности детского (молодежного) объединения; - использование вербальных и невербальных способов коммуникации; - умение вести конкурсную полемику. 3.4.4. Максимальная оценка – 15 баллов Конкурс «Разработка социального проекта» 3.4.1. Цель конкурса: выявление уровня проектной культуры, креативности мышления, аналитических способностей конкурсантов. 3.4.2. Регламент конкурса: - разработка социального проекта осуществляется каждым конкурсантом индивидуально на одну из тем, предложенных конкурсной комиссией, - время на разработку и написание проекта – 1 час 30 мин., - во время разработки проекта конкурсанты могут пользоваться вспомогательной литературой любого содержания, а также информацией из сети Интернет, - разработанные проекты представляются публично. 3.4.3. Критерии оценки социального проекта: - глубина и детальность проработки проблемы проекта, опора на фактический материал, результаты социологических исследований, - конкретность и достижимость поставленных целей и задач, мотивирующий потенциал формулировки цели, - соответствие методов реализации проекта заявленным целям и задачам, оригинальность предложенных методов решения проблемы, - технологичность проекта (описание конкретных действий по проекту), - наличие системы мониторинга и оценки результативности заявленной в проекте деятельности, - реалистичность проекта, соотнесенность человеческих, финансовых, материально-технических ресурсов. 3.4.4. Максимальная оценка проекта – 15 баллов. Конкурс «Дебаты». 3.5.1. Цель конкурса: выявление уровня владения конкурсантом технологиями публичного выступления и ведения дискуссии, уровня понимания основных тенденций развития российской государственности. 3.5.2. Регламент конкурса: - дискуссионная тема «Российская государственность: исторические корни и альтернативы развития» посвящена Году российской истории; - конкурсанты участвуют в дебатах в составе групп численностью не более 7 человек, в ходе выступления группы слово предоставляется каждому; - время выступления одной группы – не более 10 мин., ответ на вопрос (разъяснение позиции) – до 1 минуты., общее время проведения конкурса – до 1 часа. 3.5.3. Критерии оценки: - уровень проявленной компетентности в обсуждаемых вопросах, знания истории России, понимания тенденций ее развития; - оригинальность высказываемых идей, опора на фактический материал; - активность участия в конкурсе, корректность высказываний; - настойчивость и аргументированность в отстаивании собственной позиции; 3.5.4. Максимальная оценка – 10 баллов. Приложение 3.
Порядок и условия Проведения Городского конкурса «Лидер года – 2012» В номинации «Лидеры молодежных общественных объединений В возрасте от 17 до 25 лет включительно»
Отборочный этап конкурса. 1.1. Предварительный конкурсный отбор участников осуществляется напрямую городским оргкомитетом конкурса «Лидер года-2012» в соответствии со следующими условиями: - заявка на участие в конкурсе подается молодежным общественным объединением, органом студенческого самоуправления учреждения высшего профессионального или среднего специального образования, действующего на территории города, районным или городским советом молодежи в срок до 16 марта 2012 г., - от одной молодежной организации (органа молодежного самоуправления) может быть представлен только 1 конкурсант. 1.2. Каждый из участников конкурса, представляет в городской оргкомитет следующие материалы: 1. заявку на участие (согласно приложению №4), 2. согласие на обработку персональных данных (согласно приложению №5), 3. портфолио лидера молодежного объединения (органа студенческого самоуправления), 4. исследовательскую работу «Мое молодежное объединение: проблемы и перспективы развития», 5. портфолио самостоятельно разработанного и реализованного социального проекта, 6. видеоролик «Я и моя детская (молодежная) организация», 7. цветную фотографию (в электронном виде). Видеоролик размещается в социальной сети ВКонтакте в группе «Городской конкурс «Лидер года – 2012» http://vkontakte.ru/lidergoda2012. Ролик должен иметь следующее название: Фамилия, Имя, место учебы (или название молодежной организации) (пример «Иванова Мария ЮФУ» или «Иванова Мария РСДМО»). Городской финал конкурса. Городской финал конкурса в номинации «Лидеры детских и молодежных общественных объединений в возрасте от 17 до 25 лет» включает в себя следующие конкурсные испытания: 1. заочную оценку портфолио лидера молодежного объединения (органа студенческого самоуправления) (10 баллов); 2. заочную оценку исследовательской работы «Мое молодежное объединение: проблемы и перспективы развития» (10 баллов) 3. заочную оценку портфолио социального проекта (10 баллов), 4. очный конкурс «Самопрезентация» (10 баллов). Дополнительно начисляется до 5 баллов за качество и содержательность представленного видеоролика; 5. очный конкурс «Практикум по решению управленческих задач» (10 баллов), 6. очный конкурс «Дебаты» (10 баллов).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.01 с.) |