Условия проведения и критерии оценки конкурсных испытаний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения и критерии оценки конкурсных испытаний.



3.1. Конкурс портфолио лидеров детских (молодежных) объединений

3.1.1. Основные требования к портфолио:

- портфолио лидера должно включать следующие разделы:

1. общая информация о конкурсанте: резюме, автобиография, жизненные планы на ближайшие 5 лет, фотография не менее 10х15 см.

2. авторские творческие работы и социальные проекты,

3. достижения: копии полученных дипломов, сертификатов, грамот,

4. отзывы и рекомендации (не менее 3).

- официальные документы в портфолио допускаются только в копиях.

3.1.2. Критерии оценки портфолио:

- наличие всех разделов и компонентов портфолио;

- степень выраженности социальных приоритетов и лидерской позиции;

- содержательность представленных творческих работ и социальных проектов;

- взаимосвязанность и логичность развития социально-творческой деятельности конкурсанта;

- количество представленных наградных документов, соотнесенность наград районного, городского, областного уровней, наличие всероссийских и международных наград;

- наличие и разноплановость представленных отзывов, отражение лидерских качеств и результатов социальной практики в отзывах;

- аккуратность и эстетичность оформления, грамотность.

3.1.3. Максимальная оценка конкурса – 10 баллов

3.2. Конкурс исследовательских работ «Мое детское (молодежное) объединение: проблемы и перспективы развития».

3.2.1. Основные требования к работе:

- к участию в конкурсе допускаются машинописные работы объемом не более 4 листов формата А4, напечатанных через одинарный интервал шрифтом Times New Roman, кегль 14;

- допускаются приложения к работе в виде графиков, сравнительных таблиц, материалов социологических исследований и пр.

- конкурсная работа должна опираться на объективные результаты деятельности детских (молодежных) объединений, возглавляемых конкурсантами и содержать конкретные предложения по их дальнейшему развитию, повышению эффективности работы и привлекательности.

3.2.2. Критерии оценки конкурсной работы:

- соответствие теме, соблюдение требований к конкурсной работе;

- наличие четких формулировок проблемы и аргументации собственного мнения;

- опора на фактический материал, убедительность изложения собственной позиции;

- оригинальность, конструктивность тезисов;

- смысловая цельность, речевая связность, последователь­ность изложения;

- точность и выразительность речи, наличие индивидуального авторского стиля, соблюдение орфографических, пунктуационных и речевых норм.

3.2.3. Максимальная оценка – 10 баллов

3.3. Конкурс - самопрезентация «Я и мое детское (молодежное) объединение»

3.3.1. Цель конкурса: выявление внутренних мотивов, интегральных характеристик лидера, индивидуального стиля руководства и общения. Дополнительно оцениваются коммуникативные способности, умение последовательно и аргументировано излагать свою точку зрения.

3.3.2. Регламент конкурса:

- каждый конкурсант выступает индивидуально, время выступления до 7 мин., ответы на вопросы до 3 минут;

- не допускается привлечение к выступлению конкурсанта групп поддержки, не приветствуется использование творческих номеров художественной самодеятельности;

- предварительно конкурсной комиссией просматривается и оценивается видеоролик «Я и моя детская (молодежная) организация».

3.3.3. Критерии оценки:

- соответствие выступления теме конкурса, полнота раскрытия темы;

- аргументированность, логичность, образность выступления;

- использование конкретных примеров деятельности детского (молодежного) объединения;

- использование вербальных и невербальных способов коммуникации;

- умение вести конкурсную полемику.

3.4.4. Максимальная оценка – 15 баллов

Конкурс «Разработка социального проекта»

3.4.1. Цель конкурса: выявление уровня проектной культуры, креативности мышления, аналитических способностей конкурсантов.

3.4.2. Регламент конкурса:

- разработка социального проекта осуществляется каждым конкурсантом индивидуально на одну из тем, предложенных конкурсной комиссией,

- время на разработку и написание проекта – 1 час 30 мин.,

- во время разработки проекта конкурсанты могут пользоваться вспомогательной литературой любого содержания, а также информацией из сети Интернет,

- разработанные проекты представляются публично.

3.4.3. Критерии оценки социального проекта:

- глубина и детальность проработки проблемы проекта, опора на фактический материал, результаты социологических исследований,

- конкретность и достижимость поставленных целей и задач, мотивирующий потенциал формулировки цели,

- соответствие методов реализации проекта заявленным целям и задачам, оригинальность предложенных методов решения проблемы,

- технологичность проекта (описание конкретных действий по проекту),

- наличие системы мониторинга и оценки результативности заявленной в проекте деятельности,

- реалистичность проекта, соотнесенность человеческих, финансовых, материально-технических ресурсов.

3.4.4. Максимальная оценка проекта – 15 баллов.

Конкурс «Дебаты».

3.5.1. Цель конкурса: выявление уровня владения конкурсантом технологиями публичного выступления и ведения дискуссии, уровня понимания основных тенденций развития российской государственности.

3.5.2. Регламент конкурса:

- дискуссионная тема «Российская государственность: исторические корни и альтернативы развития» посвящена Году российской истории;

- конкурсанты участвуют в дебатах в составе групп численностью не более 7 человек, в ходе выступления группы слово предоставляется каждому;

- время выступления одной группы – не более 10 мин., ответ на вопрос (разъяснение позиции) – до 1 минуты., общее время проведения конкурса – до 1 часа.

3.5.3. Критерии оценки:

- уровень проявленной компетентности в обсуждаемых вопросах, знания истории России, понимания тенденций ее развития;

- оригинальность высказываемых идей, опора на фактический материал;

- активность участия в конкурсе, корректность высказываний;

- настойчивость и аргументированность в отстаивании собственной позиции;

3.5.4. Максимальная оценка – 10 баллов.


Приложение 3.

 

Порядок и условия

Проведения Городского конкурса «Лидер года – 2012»

В номинации «Лидеры молодежных общественных объединений

В возрасте от 17 до 25 лет включительно»

 

Отборочный этап конкурса.

1.1. Предварительный конкурсный отбор участников осуществляется напрямую городским оргкомитетом конкурса «Лидер года-2012» в соответствии со следующими условиями:

- заявка на участие в конкурсе подается молодежным общественным объединением, органом студенческого самоуправления учреждения высшего профессионального или среднего специального образования, действующего на территории города, районным или городским советом молодежи в срок до 16 марта 2012 г.,

- от одной молодежной организации (органа молодежного самоуправления) может быть представлен только 1 конкурсант.

1.2. Каждый из участников конкурса, представляет в городской оргкомитет следующие материалы:

1. заявку на участие (согласно приложению №4),

2. согласие на обработку персональных данных (согласно приложению №5),

3. портфолио лидера молодежного объединения (органа студенческого самоуправления),

4. исследовательскую работу «Мое молодежное объединение: проблемы и перспективы развития»,

5. портфолио самостоятельно разработанного и реализованного социального проекта,

6. видеоролик «Я и моя детская (молодежная) организация»,

7. цветную фотографию (в электронном виде).

Видеоролик размещается в социальной сети ВКонтакте в группе «Городской конкурс «Лидер года – 2012» http://vkontakte.ru/lidergoda2012. Ролик должен иметь следующее название: Фамилия, Имя, место учебы (или название молодежной организации) (пример «Иванова Мария ЮФУ» или «Иванова Мария РСДМО»).

Городской финал конкурса.

Городской финал конкурса в номинации «Лидеры детских и молодежных общественных объединений в возрасте от 17 до 25 лет» включает в себя следующие конкурсные испытания:

1. заочную оценку портфолио лидера молодежного объединения (органа студенческого самоуправления) (10 баллов);

2. заочную оценку исследовательской работы «Мое молодежное объединение: проблемы и перспективы развития» (10 баллов)

3. заочную оценку портфолио социального проекта (10 баллов),

4. очный конкурс «Самопрезентация» (10 баллов). Дополнительно начисляется до 5 баллов за качество и содержательность представленного видеоролика;

5. очный конкурс «Практикум по решению управленческих задач» (10 баллов),

6. очный конкурс «Дебаты» (10 баллов).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.01 с.)