Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальности «Архитектура зданий и сооружений»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
№ кода______
Макеевка 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНБАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ Кафедра архитектурного проектирования
Методические указания ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА. СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ» для студентов 3 курса Специальности «Архитектура зданий и сооружений» № кода______ УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры архитектурного проектирования Протокол № _ от «___» _________ 2014 г.
УТВЕРЖДЕНО: на заседании комиссии Ученого совета ДонНАСА по вопросам редакционно-издательской деятельности Протокол № __ от «___» _________ 2014 г.
Макеевка 2014 УДК 72.036
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «История архитектуры и градостроительства. Современная история архитектуры» (для студентов 3 курса специальности «Архитектура зданий и сооружений») / Составил: Т.А. Проляка. – Макеевка: ДонНАБА, 2014. – 22 с. Курс «История архитектуры и градостроительства. Современная история архитектуры» предполагает усвоение большого объема знаний, которое невозможно без самостоятельной работы студента в рамках дисциплины. Настоящие методические указания призваны помочь студенту в организации своей самостоятельной работы и систематизации собственных знаний, являются ориентиром для качественной подготовки к контрольным и итоговому экзамену. Методичні вказівки з організації самостійної роботи студентів з дисципліни «Історія архітектури та містобудування. Сучасна історія архітектури» (для студентів 3 курсу спеціальності «Архітектура будівель і споруд») / Склав: Т.О. Проляка. - Макіївка: ДонНАБА, 2014. – 22 с. Курс «Історія архітектури та містобудування. Сучасна історія архітектури» передбачає засвоєння великого обсягу знань, яке неможливе без самостійної роботи студента в рамках дисципліни. Дані методичні вказівки покликані допомогти студенту в організації своєї самостійної роботи та систематизації власних знань, є орієнтиром для якісної підготовки до контрольних робіт та підсумкового іспиту. Methodological guidelines for the organization of independent work of students on the subject «History of Architecture and Urban Planning. The modern history of architecture» (for students of 3th course, specialty "Architecture of buildings and structures") / Compiled by: T. Prolyaka. – Makeevka: DonNACEA, 2014. – 22 p. Course "History of Architecture and Urban Planning. The modern history of architecture" involves the assimilation of a large amount of knowledge, which is impossible without independent work of students within the discipline. These guidelines are designed to assist the student in organizing their own independent work and systematizing their knowledge. These guidelines are the benchmark for quality preparation for control works and the final exam.
Составитель: к.арх., доц. Проляка Т.А.
Рецензенты: д.арх., профессор Шолух Н.В.; к.арх., доцент Губанов А.В.
Ответственный за выпуск: д.арх., профессор Бенаи Х.А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.. 4 1.1. Цель и задачи учебной дисциплины.. 4 1.2. Структура учебной дисциплины.. 4 2. ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА РЕФЕРАТА.. 6 2.1. Оформление реферата. 6 2.2. Рекомендуемые темы рефератов. 7 3. ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА.. 10 3.1. Объекты к темам первого модуля курса «Современная архитектура». 10 4.2. Объекты к темам второго модуля курса «Современная архитектура» 14 5. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 19 Приложение 1. 22 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Цель и задачи учебной дисциплины Цель курса: ознакомление студентов с механизмами развития современной архитектуры и с практическими средствами современных подходов; усвоение хронологической последовательности архитектурных тенденций и признаков распознавания стилей и авторства выдающихся мастеров; развитие аналитических и творческих способностей в рамках дисциплины. Предмет: предпосылки, факторы и особенности развития архитектуры конца XIX - нач. XXI веков в странах зарубежья; принципы и приемы формирования архитектурных стилей и стилевых направлений. Задачи курса: 1. Усвоение студентами базовых теоретических знаний по предпосылкам и факторам развития современных архитектурных стилевых направлений и типологии. 2. Усвоение студентами хронологии этапов развития современной архитектуры стран зарубежья, признаков стилевой принадлежности объектов. 3. Ознакомление студентов с основными новейшими практическими средствами архитектурного проектирования на примерах выдающихся объектов. В результате предполагается качественное овладение основными знаниями по истории современной архитектуры: - Умение объективно оценивать особенности различных периодов развития современной архитектуры благодаря умению связывать с этими изменениями социально-экономические, технологические, культурные, климатические и другие факторы, - Владение знаниями для распознавания различных архитектурных стилей и течений, выдающихся объектов и мастеров, - Обогащение теоретических знаний по разнообразию методов и приемов проектирования и строительства, улучшение аналитических способностей, - Общее профессиональное и культурное развитие студента. 1.2. Структура учебной дисциплины Таблица 1 Распределение баллов, которые получают студенты
Т1, Т2... Т12 – темы содержательных модулей. Таблица 2 Календарно-тематический план учебных занятий по основному курсу «История архитектуры и градостроительства. Современная архитектура»
ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА РЕФЕРАТА Студент готовит реферат на предварительно полученную индивидуальную тему. Оценка реферата состоит из оценки качества предоставленных материалов и устной защиты работы автором. Таким образом, студент обязан знать подготовленный материал и уметь ответить на вопросы по теме реферату. Дни защиты рефератов для каждой группы устанавливаются до консультации перед первым экзаменом и определяется лектором. Без защиты реферат не оценивается.
Оформление реферата Поля: левое – 2, остальные - 1 см Шрифт Times New Roman, размер 14 пт Междустрочный интервал – одинарный Красная строка – 1см Отступы (слева, справа, перед, после) – все 0 (см, пт) Номера страниц проставить
Содержание реферата (8-10 стр. основного текста + титульный лист, оглавление, список источников, приложение): А. Текст по теме биографии и творчества отдельного архитектора должен содержать следующие пункты: 1. Краткая биография архитектора (представителем какого стиля является; родился, учился, переехал, где начал работать, открытие своего дела, с кем дружил-сотрудничал и т.д.) – 1-1,5 стр. 2. Творческий путь по периодам – ранний, зрелый, поздний – 3-3,5 стр. Обязательно указать: - кто и что повлияло на его творческое кредо в ранний период; - с кем сотрудничал, с кем был в оппозиции; - как менялись собственные взгляды, с чем это было связано. Привести примеры объектов, характеризующие тот или иной период творчества 3. Описать 5-6 наиболее ярких объекта: особенности стиля, конструкции, назначения. – 2-3 стр. Дать иллюстрации к этим объектам (небольшие, но четкие картинки) - 1-2 стр. 3. Влияние архитектуры рассматриваемого мастера на взгляды современников и развитие архитектуры в дальнейшем (для современных мастеров – их место на архитектурном Олимпе сегодняшнего дня) – 1 стр. Б. Структура реферата по темам стилей и целых архитектурных школ должна состоять из пунктов : - общая характеристика (кто, когда, место в ряду стилей и направлений) - кто на них повлиял, - в чем причины создания нового направления, - в чем их новаторство, черты, - этапы творчества (если есть), - как их творчество отразилось на развитии архитектуры - примеры работ группы или членов группы по отдельности (в зависимости от темы) с кратким описанием – до 6-8 примеров
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.01 с.) |