Тема: Работа в компьютерных системах и сетях. Работа в сети Internet



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Работа в компьютерных системах и сетях. Работа в сети Internet



Тема: Работа в компьютерных системах и сетях. Работа в сети Internet

Лабораторная работа 1

Тема: Работа в сети Интернет с помощью Internet Explorer

Цель работы:научиться работать в локальной и глобальной компьютерной сети

Содержание работы:

1 Поиск данных в Internet и копирование их на свой винчестер

2 Почта в Internet – создание почтового ящика, отправка и получение корреспонденции.

 

Технология выполнения работы:

Основными практическими задачами работы в Internet являются:

1 Поиск необходимой информации (статей, книг, новостей, почты, объявлений и др.).

2 Копирование найденной информации на свой компьютер или его распечатка непосредственно из Internet.

3 Создание почтового ящика, отправка и получение корреспонденции.

4 Создание сайта в Internet

Для выхода в сеть Internet нужно дважды щелкнуть мышью по значку Internet на Рабочем столе, появится окно Microsoft Internet Explorer с окном Удалённое соединение (см. рисунок 16.1).

После нажатия клавиши Подключиться компьютер соединяется сетью Internet.

Задание 1

Поиск и копирование данных выполняется следующим образом:

1 Нажать кнопку Поиск на панели Стандартная. Рабочая зона разделится на две части: левая – для ввода ключевых слов для поиска, правая – для вывода найденной информации. Поиск выполняется с помощью поисковиков Aport, Rambler и др. На примере поискового сервера Апорт осуществите поиск информации.

2 В поле Адрес введите адрес сервера: www.aport.ru. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре или Обновить на панели инструментов.

3Ввести ключевые слова в левую часть, нажать клавишу Начать поиск. В результате в левой части появится количество найденных документов и список первых 15-ти из них. Перейти к следующим 15 документам можно внизу списка. Содержание выделенного документа выводится в правой части.

 

 

Рисунок 16.1 Диалоговое окно «Удаленное соединение»

 

4 Выделить текст выбранного документа командой Правка\Выделить всё, затем выполнить команду Правка\Копировать выйти из Internet.

5 Открыть на своём компьютере новый документ, выполнить команду Правка\Вставить. Можно вместо выполнения п. 4, не выходя из Internet, выполнить команду Файл\Сохранить как... и указать в окне сохранения имя файла и папку, в которой документ должен быть сохранён, например, Диск 3,5(А).

Задание 2

Электронный почтовый ящик создаётся следующим образом:

1После открывания окна Microsoft Internet Explorer в поле Адрес набрать WWW.mail.ru – это сайт (страница, в переводе – местоположение, местонахождение) компании ``Mail.ru`` которая бесплатно предоставляет в Internet почтовые услуги, аналогично можно выбрать Rambler или Yandex, которые помимо поиска также предоставляют возможность создания бесплатного почтового ящика.

2 Адрес почтового ящика состоит из Логина и Доменного имени, разделённых символом ``собака`` @ (В Китае его зовут ``улитка``, в Венгрии - ``червяк``, в Норвегии – ``котёнок``). Например, в адресе komkov@mail.ru логином является komkov, а доменным именем – mail.ru. Логин – это название почтового ящика, а Доменное имя – название сервера, т.е. компьютера (Web-сервера), на котором хранятся Web-страницы.

В левой части окна нажать Регистрация, в правой части появится текст Договора по пользованию электронной почтой. В конце текста Договора на-жать Я согласен, появится регистрационная страница, на которой нужно выбрать регистрационное имя, в строке Логин ввести название почтового ящика совпадающее с вашей фамилией транслитерируемой латинскими буквами, например, Ivanov, для человека с фамилией Иванов, в строке Доменное имя выбрать из списка mail.ru, list.ru или любое другое, в строке Укажите пароль ввести свой пароль, повторить его в строке Повторите пароль.

3Если Вы забыли пароль, запишите в окнах Вопрос и Уникальный ответ, те данные, которые помогут вспомнить пароль. Например, для пароля Мурка вводим вопрос ``Любимые домашние животные?`` и ответ ``Кошка``.

4 Нажать надпись Продолжить регистрацию, компьютер выполняет сверку с базой данных, если такого логина нет, то регистрация продолжается, если есть, то база данных просит сменить его. Появляется надпись ``Регистрация успешно завершена``.

5 После регистрации заполняется поле необязательных данных (имя, отчество, дата рождения, организация и др.), вводится имя другого, ранее сделанного почтового ящика, на который будут переданы логин и пароль только что зарегистрированного почтового ящика.

Почтовый ящик создан, им можно пользоваться:

6 В окне Mail.ru щелкнуть по тексту Внести изменения, ввести логин и пароль, в пункте Почта выбрать Написать письмо, заполнить графы От кого, Кому (указать почтовый ящик адресата), ввести текст письма, выбрать кодировку (для России принят код кои-8), нажать Отправить. Если адрес есть и верен, т.е. графа Кому заполнена правильно, появится текст ``Сообщение успешно отправлено``, если нет – ``Не могу послать сообщение``.

7 К письму можно присоединить с помощью браузера до 10 файлов общим размером около 10 Мб, нажав на кнопку Обзор ниже текста письма. После выбора файлов нужно щелкнуть мышью по значку Скрепка или Прикрепить, файлы присоединятся к письму, затем нажать Отправить.

8 Для чтения письма получатель должен в своём ящике нажать на строку Новое письмо или Чтение письма. Количество полученных корреспонденций сообщается в том же окне ящика.

9 Для выхода из электронной почты нужно нажать Завершить сеанс или Выход иначе любой пользователь может с этого компьютера войти в Ваш ящик, не вводя логина и пароля, т.к. они уже введены, а сеанс не завершён.

 

 

 

 


Лабораторная работа 2

Создание сообщения

Создание простого сообщения

Для создания сообщения следует в области переходов окна Microsoft Outlook перейти к области (модулю) Почта и нажать кнопку Создать панели инструментов Стандартная (рисунок 16.4 предыдущий пункт).

К созданию сообщения можно приступить и находясь в любой другой области Microsoft Outlook. Для этого нужно щелкнуть по стрелке в правой части кнопки Создать и выбрать команду Сообщение (рисунок 16.5).


Рисунок 16.5 - Создание сообщения

 

В окне Сообщение без заголовка (рисунок 16.6) в поле Кому введите электронный адрес получателя.

Рисунок 16.6 - Окно Сообщение без заголовка

 

Для выбора адреса из адресной книги в окне сообщения (см. рисунок 16.6) можно нажать кнопку Кому, после чего появится окно Выбор имен (рисунок 16.7).

Рисунок 16.7 - Выбор адреса в окне "Выбор имен"

В окне (см. рисунок 16.7) необходимо выбрать имя адреса в списке, нажать кнопку Кому и нажать кнопку ОК.

В окне сообщения (см. рисунок 16.6) можно также ввести адрес в поле Копия. В это же поле можно поместить адрес, выбрав его в списке адресов в окне Выбор имен (см. рисунок 16.7) и нажав кнопку Копия.

Одно письмо можно направить сразу нескольким адресатам. Для этого надо в поле Кому окна сообщения (см. рисунок 16.6) последовательно ввести несколько адресов, разделяя их точкой с запятой. Можно также последовательно выбрать несколько имен в окне Выбор имен (см. рисунок 16.7).

При регулярной рассылке сообщений стабильному составу адресатов можно создать список рассылки. Список рассылки создается при работе с областью Контакты Microsoft Outlook.

Ошибочно введенные адреса можно удалить непосредственно в полях Кому и Копия. Редактировать адреса в этих полях нельзя.

После ввода адресов получателей следует указать тему сообщения. Тема указывается в поле Тема окна сообщения (см. рисунок 16.6). Тема должна отражать основное содержания отправляемого письма. Строго говоря, количество слов темы практически не ограничено, но следует ограничиваться четырьмя-пятью словами. После ввода темы сообщения эта же тема указывается в заголовке окна сообщения (рисунок 16.8).

Рисунок 16.8 - Окно сообщения с выбранными адресами и темой

сообщения

 

В основной части окна сообщения следует ввести текст письма. При желании и необходимости текст можно оформлять как обычный документ Microsoft Word. После ввода текста для отправки сообщения необходимо нажать кнопку Отправить.

Работа с поступившей почтой

Просмотр сообщения

Для просмотра сообщения можно воспользоваться областью чтения. Обычно она находится в нижней части окна, но может находиться и справа от списка сообщений (рисунок 16.12).


Рисунок 16.12 - Окно Microsoft Outlook, область "Почта". Область чтения расположена справа

 

Если область чтения не отображена, в меню Вид следует выбрать команду Область чтения/Внизу или Область чтения/Справа. В области просмотра сообщения отображается тема и имя отправителя сообщения. В виде значков отображены вложенные файлы. Длинное сообщение, как правило, не полностью отображается в области чтения. Для открытия поступившего сообщения в отдельном окне (рисунок 16.13) следует дважды щелкнуть мышью по сообщению списке папки Входящие.


Рисунок 16.13 - Поступившее сообщение, открытое в отдельном окне

 

Тема: Работа в компьютерных системах и сетях. Работа в сети Internet

Лабораторная работа 1



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.191.104 (0.011 с.)