Среднее количество мlм программ в карьере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднее количество мlм программ в карьере



Вы, может быть, удивлены этой небольшой цифрой. Я, несомненно, да. Я обнаружил, что многие дистрибьюторы всё ещё со своей первой или второй компаний между тем, как только некоторые с несколькими. Эти некоторые просто кажутся более стойкими, потому что они намерены стать либо знаменитыми ветеранами MLM наркоманами, которым необходимо быть в дюжине программ. В действительности мы обнаружили, что большинство новых дистрибьюторов не слишком долго зависают с тем. чтобы вовлечь себя в одну или более компаний.

Различные типы линий продукта, рассмотренные с позиции пятибалльной системе (5 - высшая, 3 - среднее, 1 -вы ненавидите это).

 

Здоровье................................. .............. 4.14
Уход за кожей......................... .............. 3.66
Полуфабрикаты/ еда.............. .............. 3.59
Потеря веса............................. .............. 3.57
Уход за волосами................... .............. 3.22
Косметика............................... .............. 3.05
Стартовые пакеты.................. .............. 2.99
Уход за животными................ .............. 2.89


 

Образование......................................... 2.81
Зубоврачебные..................................... 2.80
Путешествия......................................... 2.80*
Телекоммуникации.............................. 2.79
Сборная мебель.................................... 2.77*
Электроэнергия/Коммунальные услуги 2.70
Публикации.......................................... 2.64
Водные/воздухоочистители.................. 2.59
Автомобильная промышленность....... 2.55*
MLM портфолио.................................. 2.48
Золото/ювелирные изделия.................. 2.46
Налоги/регистрации............................. 2.41
Ведущее поколение............................... 2.33
Игрушки/ игры..................................... 1.87
Строители нижних линий..................... 1.96
Цепочка писем...................................... 1.00


Заметьте, что показатель цепочки писем никогда не поднимается выше 1. Это произвело на меня впечатление, но и вызвало долю скепсиса. Означает ли это, что в этом не участвует никто или они пытались и терпели неудачу?

Единственной категорией продукта, достигшей существенного улучшения за последние 4 года, были телекоммуникации, но это вероятно потому, что я включил Интернет в эту категорию. Золото/ ювелирные изделия были далеко не в самом большом проигрыше, упав с 3.21 до 2.46. Я подозреваю, что это как-то связано с тем фактом, что мой информационный бюллетень, в котором обычно появлялись результаты этого исследования, был очень популярен среди дистрибьюторов ювелирных изделий (которые были атакованы FTC в 1997 году и заявили о банкротстве в 1998 году.

Конечно, настоящим вопросом здесь является следующий: почему дистрибьюторы заявляют о том, что предпочитают линию продуктов здоровья? Потому что это то, чем торгуют их компании, или они сотрудничают с этими компаниями, потому что они продают продукцию, которую они предпочитают?

Что кажется совершенно очевидным, так это то, что дистрибьюторы Discovery Toys нуждаются в большем участии в MLM исследованиях.

Количество MLM программ одновременного участия:

Одна: 55%
Две: 19%
Три: 13%
Четыре: 5%
Пять и более: 8%


Рекорд участия в MLM карьерах: 36

И этот парень все еще находится в поиске между прочим.

Рекорд одновременного участия в различных MLM возможностях: 18

И она достаточно гордится этим!

Процент от общего количества MLM компаний каждого типа.компенсационного плана (смотри термины компенсационного плана в приложении):

 

Отрывной 52%    
Однопозиционный 22%    
Бинарный 14%    
Матричный     %
Гибридный     %,
Австралийский (+ два 1%    


Несмотря на предсказания судного дня для некоторых отрывных убийц, этот старый студенчатый малый превосходит своей численностью все другие формы планов вместе взятые. Как бы там ни было, его показатели упали до 7% с 1990 по 1995г.г. и вышли на 9% с 1996по 1999г. Это не значит, что существующие отрывные планы проигрышные (в действительности большинство из них достаточно стабильны). Это падение в рыночной доле вызвано в большей степени массивным наплывом новых начинающих компаний, очень редкие из которых внедрили отрывные планы. Матричные планы также испытывают спад, как результата роста популярности бинарного плана. Помимо бинарного, только однопозиционный, кажется, выигрывает медленный, но устойчивый рост популярности. К счастью австралийские планы никогда не превосходили 1% с тех пор, как держу руку на пульсе сетевого маркетинга.

Общее количество MLM дистрибьюторов (только Соединенные Штаты): 7204470.

Далекий крик 10-15 миллионов мы все еще продолжаем слышать. Я вывел эту цифру, суммировав общее количество всех дистрибьюторов по каждой из всех 475 компаний моего банка данных (исследовано около половины, но они исследованы тщательно.) Это 475 самых выдающихся компаний, не включая тех, которым меньше 6 месяцев. Затем я предположил существование еще 725 компаний со средним количеством 1000 дистрибьюторов в каждой. Учитывая, что основание 600 из 1200 компаний, ныне существующих в Соединенных Штатах, меняется каждые 6 месяцев (мои расчеты), считать, что все они имеют по 1000 дистрибьюторов, было бы абсурдно оптимистично. Я также добавил к общей массе квазиоператоров таких, как Avon и Tupperware. Я делал все, что мог, чтобы подтвердить существование "15 миллионов дистрибьюторов ". Я не подтасовывал факты, я относился к ним с любовью! И я не смог даже приблизится к 10-15 миллионам. Что еще обнаружилось, так это, что 1% всех компаний (по размеру) сравним с двумя третьими всех дистрибьюторов.

Эта дюжина компаний насчитывает в среднем 402250 дистрибьюторов каждая, в то время как остальные 99% всех MLM компаний в среднем насчитывают только 2001 дистрибьюторов.

Действительное количество текущих MLM дистрибьюторов (только Соединенные Штаты): 553484.

Самыми весомым свидетельством против этих «от 10-15 миллионов» выступает тот факт, что 45% всех сетевиков, периодически записывается в более одну программу, таким образом мы считаем около 1,6 миллиона этого народа больше одного раза!

Общие объемы продаж Соединенных Штатов: около 4,3 биллиона.

Недавно я прочитал статью одного уважаемого MLM авторитета, который утверждал, что 10 миллионов дистрибьюторов США продвигают на 20 биллионов продаж ежегодно. Удивительно, что они, ни издатели очень высокопрофессиональной MLM публикации, как выяснилось, не удосужились проверить даже самые простые математические выкладки. Для того, чтобы эти цифры были правдивыми, нужно чтобы средний заказ всех дистрибьюторов в стране равнялся 168 долларов.! Предположение хотя бы половины этой суммы было бы вопиющим оптимизмом. Я подозреваю (и именно это так), что в среднем эта сумма составляет 50 долларов, что при самом наилучшем раскладе составило бы по крайней мере треть списка всех текущих что-либо заказать (некоторым компаниям требуется год, чтобы освободиться от некоторых неактивных дистрибьюторов, а некоторые не делают этого никогда). Я также учел, что те, кто находятся в более одной компании, естественно, могли заказывать продукт всюду, рассчитывать эти 50 долларов со всех 7,2 миллионов. Какие еще догадки? Эта сумма даже приблизительно не может составлять 20 биллионов. Это нелепо.

Не то, чтобы это было бы плохо. Наоборот. Это просто означает, что остается еще очень много пространства для роста!

10 лучших штатов, где находятся MLM компании с количеством сотрудничающих с ними:

1. Калифорния: 92

2. Техас: 71

3. Флорида: 50

4. Юта: 26

5. Аризона: 23

6. Невада: 20

7. Иллинойс: 17

8. Теннесси: 16

9. Колорадо: 14

10. Нью-Йорк: 13

Старейшие MLM компании (по 1999 году):

Shakly: 44 года

Neo-Life: 42 года (слилась с Diamite Corp.)

Amway: 41 год

Mary Kay: 37 лет

МВА:31год

Количество MLM компаний, чье название начинается со следующих букв алфавита:

А: 33 В: 19 С: 32...

Ну хорошо, я уже становлюсь смешным. Очевидно я исчерпал разумные ресурсы MLM статистики.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я подозреваю, что большинство читающих эту книгу уже вовлечены в сетевой маркетинг. Вы благодарная аудитория. Некоторые из вас, между тем, могут рассмотреть эту книгу, как часть ваших исследований MLM - помогающую принять решение присоединяться ли к этой индустрии. Хотя не на каждой странице «радужные перспективы», я безусловно надеюсь, что не отвратил вас от хорошей MLM авантюры. Во всяком случае, я надеюсь, в сумели заметить грандиозный потенциал сетевого маркетинга, способный улучшить жизнь миллионов американцев -включая вас самих. Я надеюсь вы поняли и оценили, что мы только слегка очертили контуры этого потенциала. И больше всего я надеюсь, что теперь вы поняли почему.

Эта книга не о том, почему вам следует отказаться от сетевого маркетинга или избегать его. Она о том, почему вам следует воспользоваться им, полюбить его, поддерживать его, уважать его, учить его и помогать вырасти во внушительное, буквально меняющее мир, чудо, каким он может стать, эта книга о том, как сделать бизнес, но делать его ясным осознанием и пониманием реальных ожиданий. Она о том, как заниматься бизнесом честно, чисто и достойно. Это всё о том, как делать бизнес, но делать его правильно!

Является ли это «совершенной» MLM возможностью? Вероятно нет. Является ли это хорошей, честной программой, пытающейся строить бизнес правильно, прикладывая все возможные усилия с красивыми компенсационным планом и хорошим продуктом, стоящим своей цены? Абсолютно. Дюжины из их.

Другие публикации, агентства и организации могут помочь вам определить, какие компании попадают в эту категорию. Конечно, одним хорошим способом определения, какая возможность, что скрывает, является оценка её приемлемости и поддержка этой книги! Если MLM дистрибьютор протянет вам её копию, вы можете полностью быть уверены, что его или её возможность действительно хороша.

Следует ли пытаться искать совершенную MLM возможность? Я надеюсь нет - по крайней мере вы ещё слишком юны. Вам потребуется какое-то время. Но если вы сможете найти какую-нибудь хотя бы приближенную к этому, я клянусь, вы сможете сделать её для себя близкой к совершенству. Вы ненавидите предварительные закупки? Чудесно. Не нагружайте никого заранее. Вы ненавидите лживые претензии? Не проводите их. Вас обижают нелепые обещания? Не делайте их. Вы боитесь забить гараж невостребуемой продукцией? Не покупайте так много. Вы знаете, что будучи участниками бизнеса дублирования, ваша нижняя линия может просто последовать вашему примеру. Вы видите, мы контролируем судьбу сетевого маркетинга в этой стране. Мы можем выбрать сделать этот бизнес защищенное, благороднее, вознаграждаемое для средних борющихся американцев.

Некоторые из ваших жалующихся ветеранов MLM может быть думают, Лэн, что это так просто.

Ну что же, действительно, я думаю, что это таки есть.

Термины компенсационного плана.

Австралийский.

Неограниченная ширина, неопределенная глубина, линейный комиссионные. В Соединенных Штатах он обычно называется «плюс два» планом. Комиссионные, заработанные первыми двумя дистрибьюторами вашего первого уровня передаются вашему спонсору. Точно так же, комиссионные от первых двух дистрибьюторов, завербованных вашим третьим рекрутом (и дальне передаются вам.

Бинарный.

Ширина первого уровня всегда ограничивается двумя неопределенной глубины поколениями комиссионных. Иногда он называется бинарным горизонтальным. Этот план определяет комиссионные выплаты, основываясь на суммарном продажном объёме каждой из двух ног (групповом объёме под каждым из двух первом уровне дистрибьюторов) часто понедельно. Небольшое уточнение относится к фактическим уровням, учитывается только общий объём каждой ноги. Чем больший объём оказывается выплаченным в течении недели, тем выше комиссионные выплаты. Большинство выплат бинарных планов основывается на ноге с наименьшим объёмом, и оставшийся объём сильной ноги либо переносится на следующую неделю, либо «сгорает» (конфискуется). В основном бинарные планы разрешают отдельно взятому дистрибьютору сложносоставные позиции.

Отрывной.

Неограниченная ширина первого уровня, ограниченная глубина, потомственные комиссионные. Когда достигается определенная стадия преимуществ, обычно основанная на различных квалификациях, предполагающих ежемесячные личные и групповые объёмы закупок, дистрибьютор и его или её группа (нижняя линия) «отрывается» от их спонсора верхней линии. Это процесс обычно предполагает исключение оторвавшегося группового объёма, как части того объёма, который генерирует ежемесячные квалификации спонсора верхней линии. Комиссионные (обычно называемые основными) могут продолжать зарабатываться однажды оторвавшейся группой в эквиваленте или выше преимуществ, достигнутых спонсором верхней линии.

Нижняя линия.

Все те дистрибьюторы, которые находятся в вашей личной организации. Все они являются ответвлениями от вашей позиции в расположенном под вами направлении.

Потомственные комиссионные.

Комиссионные, основанные на групповом объёме дистрибьютора на его уровне. Например, если отрывной план платит 5% на шестом уровне, они включают в себя внутренний групповой объём дистрибьютора, находящегося на этом уровне, а не объём, скапливающийся на шестом уровне. Этот групповой объём редко, если не сказать вообще когда-либо, включает в себя объём остальных оторвавшихся групп.

Линейные комиссионные.

Комиссионные, основанные на фактическом объёме конкретного уровня.

Матричный план.

Ограниченная ширина первого уровня (обычно от 2 до 7 позиций), определенная глубина (обычно от 5 до 12 уровней), линейные комиссионные. Обычно весь объём, охватывающий проплачиваемые уровни, учитывается в помесячных квалификациях. Матричные планы описываются ограниченной шириной первого уровня и ядом уровней в глубину, например 2х 12 (на вашем первом уровне может быть не больше 2 дистрибьюторов, и план проплачивает 12 уровней в глубину). Все дистрибьюторы, приглашенные сверх ширины первого уровня размещаются на глубине. Это обычно называется «избытком».

Лестница.

Любой тип плана, имеющий множество преимущественных позиций и рангов. Например: Бронзовый, Золотой и Бриллиантовый или Член, Лидер и Директор и так далее. Хотя любой и различных типов планов может быть разработан лестницей, этот термин редко употребляется с каким-либо других типом плана кроме отрывного. Все отрывные планы являются «лестничными».

Однопозиционный.

Неограниченная ширина первого уровня, определенная глубина (обычно от 5 до 9 уровней), линейные комиссионные. В основном простейшая форма плана. Никаких отрывов и неограниченное количество дистрибьюторов на каждом уровне. Изначально термин использовался для описания любого типа плана, имеющего только одну позицию преимуществ (в сравнении с лестницей рангов, которых можно достичь). Сегодня он обычно используется для описания нематричного и неотрывного типов плана независимо от количества преимущественных рангов или позиций.

Верхняя линия.

Прямая линия дистрибьюторов, находящихся в иерархии над вами.

Рекомендуемое чтение.

Здесь указаны которые (но не все) из моих любимых книг об MLM.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.04 с.)