Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в интернете: преимущества и недостатки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преимущества: Динамичность рекламной компании и ее четкий контроль. Таргетирование аудитории. Возможность применения новых технологий. Низкая стоимость. Подходит для рекламы сложной продукции и специальных акций.
Недостатки: Ограниченность аудитории. Ограниченные возможности предъявления свойств товара. Невозможность сохранить сообщение. Отсутствие возможности прямо влиять на покупку.
Наружная реклама: рекламоносители, преимущества и недостатки. Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы: § Сетевые § Локальные Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина): § 3х6 м (биллборд (рекламный щит) )§ 1.8х1.2 м (сити-формат) § 3х1.4 м (пиллар) § 2.7х3.7 м (ситиборд) § 5х12, 5х15 м (суперсайт) Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей: § лазерная реклама § крышная установка § биллборд (рекламный щит) § суперсайт, суперборд § видеоэкран § призматрон § стела § панель-кронштейн § роллерный дисплей § перетяжка § флаговая композиция § брэндмауэр § рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр) § электронное табло (бегущая строка) § маркиза (рекламный или декоративный козырек) § вывеска (световой короб) § рекламные пневмофигуры, мультисферы § дорожный указатель § сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa § пиллар § объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов) § транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте § реклама на автомобилях § реклама в лифтах § живая реклама § реклама на парковках § реклама в метро § штендер § реклама на заборах Плюсы § наружную рекламу нельзя выключить/переключить § для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства § аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения § самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ) Минусы § сложность таргетирования § статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука § неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий
Рекламная кампания: понятие и классификация Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Планирование рекламной кампании. Этапы планирования и проведения рекламной кампании.
Суть и этапы проведения рекламной кампании Роль рекламной кампании в раскрутке и продвижении организации занимает самое лидирующее место. Рекламная кампания – это определенные мероприятия, которые доносят до общества какую-либо информацию и участвуют в продвижении товара на рынке. Организация рекламной кампании, как правило, проходит в три этапа. К первому относится действия, которые непосредственно направлены на саму разработку рекламной кампании. Сюда входит анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя. Если все объединить одним предложением, то необходимо собрать максимальное количество информации для запуска и разработки рекламной кампании. На втором этапе требуется провести мероприятия, основываясь на информацию, которая была собрана на первом шаге. Ее суть – свести все необходимое и собранное в саму рекламную кампанию. То есть выбор медиа, которые в дальнейшем будут непосредственно задействованы в рекламной кампании, разработка и изготовление рекламных объявлений (сюда относятся ролики на телевидение и радио, полиграфическая продукция, печать баннеров и так далее) и, конечно же, медиапланирование. Когда второй этап подходит к концу, наступает время третьего, то есть непосредственно начинается сама рекламная кампания. Происходит размещение рекламных объявлений в заранее выбранных медиаресурсах, также необходимо запустить распространение печатной продукции и начать проводить ряд других запланированных мероприятий. К заключительному шагу рекламной кампании можно отнести анализ проведения всей акции. Необходимо оценить эффективность выбранных методов рекламы, а также произвести их сравнение, то есть какой из выбранных методов был более популярен. Это нужно для проведения дальнейших рекламных кампаний. Бюджет проводимой рекламной кампании зависит напрямую только от фирмы-заказчика. Но первая акция должна пройти максимально гениально, даже если для этого будет необходимо превысить планируемые суммы. Проводить рекламную кампанию рекомендуется для каждого нового товара. Это связанно с боязнью покупателей приобретать что-то новое, ведь на прилавках магазинов есть уже достаточно проверенного товара и переходить на новый, как правило, не хочется. Вовремя проведенная рекламная кампания – это успех и долговременное пребывание товара в лидерах на рынке.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.006 с.) |