Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия максимизации прибыли. Оптимальный объем выпуска продукции. Графическая трактовка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Короткий период: 1 способ: Путем сопоставления общей выручки и общих издержек: Делает это фирма, сопоставляя совокупный доход, который может быть получен при разных объемах производства, с соответствующими этим объемам издержками. АВ - прибыль; Qm - оптимальный
2 способ: сопоставление предельной выручки и предельных затрат. Q0 – оптимальный объем; нахождение опт Q выпуска данным способом следует правилом максимизации прибыли MR=MC. Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующем точке равновесия предельного дохода и предельных издержек. Эта закономерность называется правилом максимизации прибыли. Правило максимизации прибыли означает, что предельные продукты всех факторов производства в стоимостном выражении равны их ценам или что каждый ресурс используется до тех пор, пока его предельный продукт в денежном выражении не станет равнозначен его стоимости. Увеличение выпуска продукции повышает прибыль предприятия. Но только в том случае, если доход от продажи дополнительной единицы продукции превышает издержки производства данной единицы (MR больше MC). Длительный период: В дл. периоде условие макс. Прибыли рассматривается в совокупности с кривой LATC.
В эконом. теории выделяют точки закрытия фирмы: К. период: фирма закрывается, если она не покрывает свои VC; Дл. период: фирма закрывается если не покроет все ATC. Таким образом, в условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде максимум прибыли достигается тогда, когда выполняется равенство: MR = МС = Р = АС.
Типы рыночных структур: фирма в условиях совершенной конкуренции. Графическая трактовка. Единое понятие «рынок» часто подразумевает совокупность многих типов и видов рынков, отличающихся друг от друга разнообразными признаками. Несмотря на отсутствие общепринятой классификации рынков, их можно разделить на группы по определенным признакам: организационному, функциональному, пространственному. По этим признакам рынки подразделяются на следующие группы по организационному признаку, то есть по степени ограничения конкуренции, выделяют четыре основные модели: 1) рынок совершенной конкуренции; 2) рынок монополистической конкуренции; 3) олигополистический рынок; 4) чисто монополистический рынок. Совершенная конкуренция — тип конкуренции, при котором фирмы не обладают властью над рынком и конкурируют по цене. Характерной ее особенностью является то, что продавцы не могут увеличить свои доходы за счет повышения цены и единственным доступным для них способом получения экономической прибыли является снижение издержек производства, а совершенная конкуренция становится условием обеспечения максимальной эффективности функционирования экономики. Основными особенностями, определяющими этот рынок, являются следующие: 1) множество фирм, относящихся к категории небольших и производящих однородные (гомогенные) товары; 2) полное отсутствие барьеров при вступлении в рынок; 3) кривая спроса абсолютно эластична; 4) полная информация, то есть совершенное знание рынка потребителями и производителями; 5) отсутствие контроля над ценами со стороны производителей и потребителей. 6) нет рекламы (т.е. нет методов неценовой конкуренции)
Так как ни отдельные производители, ни отдельные потребители не могут повлиять на уровень цены, то она принимается как постоянная величина, и линия цены на графике будет отображаться прямой горизонтальной линией:
Фирмы в совершенной конкуренции – является ценополучателями.
Короткий период: Получение сверх прибыли: 1) P> minATC Чтобы определить сверхприбыль мы должны определить уровень издержек ATC при найденном Q oпт. 2) P = min ATC (норм.прибыль = 0)
- общий доход = общим издержкам 3) Р< ATC, P> AVC 4)Точка закрытия (цена ниже АVC) Длительный период: Фирме достаточно покрывать все свои общие издержки - общий доход = общим издержкам
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.68 (0.006 с.) |