Экологический, земельный налоги, отчисления в фсзн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экологический, земельный налоги, отчисления в фсзн



отчисления в ФСЗН, налог на прибыль, налог на недвижимость

налог на недвижимость, НДС, земельный налог

31. Субъектами ценообразования в Республике Беларусь являются:

юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления;

республиканские органы государственного управления, областные исполнительные и распорядительные органы;

юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы;

юридические лица и предприниматели, республиканские органы государственного управления, областные, городские и районные исполнительные и распорядительные органы.

32. Модель розничной цены имеет следующий вид:

ОЦбез НДС + ТН + НДС

ОЦс НДС + НДС + ТН

ОЦбез НДС +НДС + ТН

ОЦс НДС +НДС + ТН

33. Ставка НДС на основные виды продуктов питания, детские товары, на продукцию отраслей растениеводства (кроме цветоводства) и животноводства установлена в размере:

0 %

10 %

18 %

20%

34. Какая ответственность предусмотрена в отношении юридического лица за завышение цен на товары, по которым предусмотрено государственное регулирование?

на руководителя организации накладывается штраф в размере до 40 базовых величин, при повторном нарушении – до 80.

в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в размере 50 % от суммы завышения, при повторном нарушении в течение года – штраф до 100 %.

в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в таком же размере, при повторном нарушении дисциплины цен такого же характера в бюджет взыскивается сумма завышения цен и штраф в двойном размере.

35. За отсутствие экономических расчётов по обоснованию цены к юридическому лицу предусмотрены…

штрафные санкции в размере 10 % от стоимости реализованных товаров.

штрафные санкции в размере 30 % от стоимости реализованных товаров.

штрафные санкции не предусмотрены.

36. Факт доминирования на рынке для субъектов-производителей товаров народного потребления устанавливается, если доля на рынке превышает установленную минимальную предельную величину:

1 предприятие – 30 %, 2 предприятия – 54 %, 3 предприятия – 78 %, 4 предприятия – 95 %

1 предприятие – 35 %, 2 предприятия – 55 %, 3 предприятия – 75 %, 4 предприятия – 95 %

1 предприятие – 40 %, 2 предприятия – 60 %, 3 предприятия – 80 %, 4 предприятия – 100 %

37. Сколько предприятий, занимающих доминирующее положение на республиканских товарных рынках Республики Беларусь, было зарегистрировано на 1 января 2013 года?

38. Число предприятий естественной монополии республиканского уровня на 1 января 2013 года в Республике Беларусь составляло…

39. На каких уровнях формируется Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках?

На республиканском и местном

на республиканском

на местном

40. Под Государственным реестром хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, понимают перечень хозяйствующих субъектов…

Доминирующих на республиканских и местных товарных рынках по определенному товару

осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Беларусь и доминирующих на республиканских и местных товарных рынках по определенному товару

осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Республики Беларусь и доминирующих на республиканских товарных рынках

41. Политика «ценового потолка» используется…

В монополизированных отраслях (электроэнергетика, нефтегазовая промышленность, транспорт)

в сельском хозяйстве

в интересах мелких фирм

42. Политика «ценового пола» используется…

на рынке сельскохозяйственной продукции

в монополизированных отраслях (электроэнергетика, нефтегазовая промышленность, транспорт)

на социально-значимую продукцию

43. К методам прямого государственного регулирования относится...

Установление предельных и фиксированных цен

обоснованная налоговая политика

система запретов

антимонопольное законодательство

44. Методом косвенного государственного регулирования является…

установление предельных цен

кратковременное «замораживание» цен

установление фиксированных цен

Антимонопольное законодательство

45. Кем регулируются цены на социально значимые товары по перечню, определяемому Советом Министров РБ; товары организаций, включен­ных в Государственный реестр хозяйствую­щих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках республики?

Советом Министров РБ

Министерством экономики РБ.

облисполкомами и Минским горисполкомом.

Какие предприятия относят к предприятиям естественной монополии?

предприятия, функционирующие в отраслях производства, в которых минимум издержек в расчете на единицу продукции достигается при сосредоточении производства на единственном предприятии и создание конкуренции путем рассредоточения производства экономически не целесообразно

предприятия, занимающие, как правило, добычей сырья

предприятия, к которым применяется государственное ценовое регулирование

47. Как называется цена, которая устанавлива­ется с целью получения сверхприбыли и/или компенсации необосно­ванных затрат за счет ущемления экономических интересов других хозяйствующих субъектов или граждан?

монопольно низкой

монопсонически низкой

Монопольно высокой

48. Как называется цена, которая при устойчи­вом спросе за счет преднамеренного снижения доходов (прибыли) в краткосрочном периоде затрудняет доступ на рынок другим хозяйст­вующим субъектам и ограничивает конкуренцию на рынке данного товара?

монопольно низкой

монопсонически низкой

монопольно высокой

49. Как называется цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, доминирующим на рынке данного товара в качестве покупателя, в целях получения сверхприбыли и/или ком­пенсации необоснованных затрат за счет поставщика?

Монопольно низкой

монопсонически низкой

монопольно высокой

50. Укажите название монополии, при которой удовлетворение спроса на товарном рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу тех­нологических особенностей производства?

государственная

Естественная

чрезвычайная

правомерная

51. Как называется этап жизненного цикла товара, при котором товар еще минимально известен и фирма использует одну из двух стратегий: «снятия сливок» или продвижения товара на рынок?

этап роста продаж

этап упадка

Этап выведения на рынок

этап зрелости

52. Как называется этап жизненного цикла товара, при котором происходит замедление объема продаж и его стабилизация, для данного этапа характерны неценовые методы конкурентной борьбы?

этап роста продаж

этап упадка

этап выведения на рынок

Этап зрелости

53. Каким будет уровень цен, если долгосрочные цели фирмы основаны на качестве и решают задачу достижения лидерства по качеству товара?

низким

Высоким

54. Каким будет уровень цен, если краткосрочные цели фирмы основаны на получении текущей прибыли и задачей является её максимизация?

низким

Высоким

55. Каким будет уровень цен, обеспечивающий окупаемость затрат и сохранение существующего положения на рынке?

Низким

высоким

56. Как называется ценовая стратегия, которая основывается на том, что есть определённый сегмент рынка, представленный покупателями, готовыми и способными платить более высокую цену за товар из-за его высокого качества, новизны, престижности? При этом первоначально устанавливается высокая цена.

стратегия проникновения на рынок

стратегия различной прибыльности

Стратегия «снятия сливок»

стратегия товарных наборов

57. Как называется ценовая стратегия, при которой фирма при проникновении на рынок или завоевании рынка или его сегмента, а также с целью недопущения входа на рынок других компаний, устанавливает цену ниже себестоимости?

стратегия проникновения на рынок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.01 с.)