Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения первого этапа конкурса↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний
1. Общие положения
1.1. Конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний (далее – конкурс) проводится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с 12 ноября 2012 года по 1 марта 2013 года совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации при содействии избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и высших учебных заведений Российской Федерации. 1.2. Заявка на участие в конкурсе принимается от студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Российской Федерации, возраст которых не должен превышать 35 лет (форма заявки прилагается). 1.3. Конкурс проводится с целью стимулирования студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Российской Федерации к научным исследованиям в области избирательного права и избирательного процесса, привлечения научного потенциала вузов к разработке учебно-методических материалов по избирательному праву, избирательному процессу, современным избирательным технологиям, в том числе с учетом зарубежного опыта организации и проведения выборов, повышения уровня правовой культуры избирателей, формирования кадрового резерва избирательных комиссий. Условия конкурса
2.1. Для участия в конкурсе студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений или коллективам авторов в составе не более трех человек необходимо подготовить работу по одной из трех номинаций конкурса: научно-исследовательская работа; учебно-методическое пособие; электронный образовательный ресурс. 2.2. В номинации «Научно-исследовательская работа» могут быть представлены работы в соответствии с примерным перечнем тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний 2.2.1. Научно-исследовательская работа должна представлять собой актуальное исследование по тематике конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства о выборах или правоприменительной практики. При написании конкурсной работы студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться следующими критериями: соответствие содержания конкурсной работы выбранной теме; наличие введения с указанием актуальности, целей и задач исследования; наличие характеристики объекта и предмета исследования; наличие элементов научной новизны; научный стиль изложения, последовательность в аргументации, самостоятельность мышления, грамотность; уровень знакомства с современным состоянием проблемы; наличие источниковедческого анализа в конкурсной работе; возможность практического применения. 2.2.2. При написании конкурсной работы студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться следующими требованиями: наличие титульного листа, оглавления, введения, основного содержания, заключения, списка используемой литературы; на титульном листе конкурсной работы (образец представлен в приложении № 2) указываются следующие сведения: наименование, почтовый индекс и адрес вуза, фамилия, имя, отчество ректора, тема конкурсной работы, сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет, почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты, сведения о научном руководителе, оказавшем консультативную и методическую помощь участнику конкурса в подготовке конкурсной работы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты. Конкурсная работа должна быть отпечатана и сброшюрована на листах формата А4. Объем работы (оглавление и текст) – не менее 30 и не более 45 страниц машинописного текста. Текст документа должен иметь следующие параметры: шрифт TimesNewRomanCyr размер 14 пунктов межстрочный интервал полуторный первая строка отступ на 1,25 см выравнивание по ширине Размеры полей документа должны иметь следующие параметры: верхнее 2,0 см нижнее 2,0 см левое 3,0 см правое 1,5 см Страницы конкурсной работы, за исключением титульного листа, должны быть пронумерованы, оглавление считать страницей 1. Прилагаемые к конкурсной работе плакаты, схемы и другой иллюстративный материал должны быть сложены так, чтобы соответствовать формату А4. 2.3. В номинации «Учебно-методическое пособие» могут быть представлены методические пособия для различных категорий участников избирательного процесса, в том числе для будущих избирателей, – лекции, программы обучения, учебно-методические пособия для обучающихся и преподавателей по избирательному праву и избирательному процессу в схемах и таблицах, программы информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий, путеводители по избирательному праву, памятки для избирателей, кандидатов, наблюдателей, рабочие блокноты или тетради для кандидатов, их представителей, членов избирательных комиссий, наглядные пособия (плакаты) по избирательному праву, сценарии деловых игр, конкурсов, фестивалей и так далее. К сценариям деловых игр, конкурсов, фестивалей могут быть приложены видео- и фотоматериалы, иллюстрирующие проведение указанных мероприятий. При написании учебно-методического пособия в виде рукописи на бумажном носителе студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться требованиями, изложенными в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2. При подготовке учебно-методического пособия или приложений к нему в электронном виде студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться требованиями, изложенными в пунктах 2.4 и 2.5. 2.4. В номинации «Электронный образовательный ресурс» могут быть представлены: электронное учебное пособие, электронные справочные материалы (словари, справочники, библиографический указатель и др.), программы компьютерного тестирования для различных категорий участников избирательного процесса, электронные методические рекомендации для преподавателей и/или обучающихся, мультимедийные демонстрационные материалы (флеш-ролики, учебные фильмы, презентации и др.). При подготовке конкурсной работы в номинации «Электронный образовательный ресурс» в комплекте с материалом должны прилагаться: файл ReadMe.txt, содержащий указание программных средств, с помощью которых выполнены исполняемые компоненты, качественное описание компьютерных технологий, используемых в проекте (исполняемые модули, цифровое аудио/видео, графика, гипертекст), краткое описание содержательной части и образовательных технологий, представленных в проекте, инструкция по использованию электронного образовательного ресурса, инструкция по установке электронного образовательного ресурса, объем дистрибутива и максимального объема памяти, занимаемой электронным образовательным ресурсом после полной установки на жесткий диск, а также должны быть указаны минимальные требования к программно-аппаратным средствам, необходимые для работы с электронными изданиями. 2.5. В отношении материалов, представленных в электронном виде 2.5.1. Материалы, в том числе соответствующее программное обеспечение к ним, должны быть совместимы с операционной системой Microsoft Windows XP Professional и воспроизводиться на персональном компьютере со следующими техническими характеристиками: процессор с тактовой частотой не более 2 ГГц; оперативная память не более 1 Гб; жесткий диск не более 80 Гб; видеокарта с максимальным разрешением до 1920х1080. 2.5.2. Материалы, представленные в текстовом виде, и презентационные материалы в форматах pdf, ppt должны соответствовать версии офисного приложения Microsoft Office 2003-2007 Professional. 2.5.3. Формат видеоматериалов – mpg2, mpg4, avi с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц и разрешением не менее 1024х768 пикселей с частотой кадров не менее 25 кадров/сек. 2.5.4. Формат аудиоматериалов – wav, mp3 с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц. 2.5.5. Фотоматериалы в формате jpg. 2.6. Все конкурсные работы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 2.7. Конкурсные работы, выполненные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются. 2.8. Присланные на конкурс работы не возвращаются. Конкурсные работы могут быть использованы в деятельности ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России и ФЦИ при ЦИК России. CОСТАВ Комиссии по подведению итогов конкурса на лучшую работу
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний Законодательства 4.1. Юридическая ответственность и ее виды в избирательном процессе. 4.2. Конституционная ответственность за нарушение избирательного законодательства. 4.3. Административная ответственность за нарушение избирательного законодательства. 4.4. Административная ответственность за нарушение правил предвыборной агитации: нормативное регулирование и практика. 4.5. Уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства. 4.6. Причины и условия, способствующие нарушениям избирательных прав граждан Российской Федерации. 4.7. Подкуп избирателей как вид политической коррупции. 4.8. Отзыв депутатов (членов) законодательного (представительного) органа государственной власти и выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации. 4.9. Отзыв депутатов представительного органа местного самоуправления. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования и других выборных должностных лиц местного самоуправления. 4.10. Злоупотребления правом в избирательном процессе и способы противодействия им. 4.11. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав. 4.12. Соблюдение общественной безопасности в ходе голосования. Заявка на участие в конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний
* Если работа написана группой авторов, указываются данные каждого из них. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний
1. Общие положения
1.1. Конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний (далее – конкурс) проводится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с 12 ноября 2012 года по 1 марта 2013 года совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации при содействии избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и высших учебных заведений Российской Федерации. 1.2. Заявка на участие в конкурсе принимается от студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Российской Федерации, возраст которых не должен превышать 35 лет (форма заявки прилагается). 1.3. Конкурс проводится с целью стимулирования студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Российской Федерации к научным исследованиям в области избирательного права и избирательного процесса, привлечения научного потенциала вузов к разработке учебно-методических материалов по избирательному праву, избирательному процессу, современным избирательным технологиям, в том числе с учетом зарубежного опыта организации и проведения выборов, повышения уровня правовой культуры избирателей, формирования кадрового резерва избирательных комиссий. Условия конкурса
2.1. Для участия в конкурсе студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений или коллективам авторов в составе не более трех человек необходимо подготовить работу по одной из трех номинаций конкурса: научно-исследовательская работа; учебно-методическое пособие; электронный образовательный ресурс. 2.2. В номинации «Научно-исследовательская работа» могут быть представлены работы в соответствии с примерным перечнем тем работ по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов, участников избирательных кампаний 2.2.1. Научно-исследовательская работа должна представлять собой актуальное исследование по тематике конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства о выборах или правоприменительной практики. При написании конкурсной работы студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться следующими критериями: соответствие содержания конкурсной работы выбранной теме; наличие введения с указанием актуальности, целей и задач исследования; наличие характеристики объекта и предмета исследования; наличие элементов научной новизны; научный стиль изложения, последовательность в аргументации, самостоятельность мышления, грамотность; уровень знакомства с современным состоянием проблемы; наличие источниковедческого анализа в конкурсной работе; возможность практического применения. 2.2.2. При написании конкурсной работы студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться следующими требованиями: наличие титульного листа, оглавления, введения, основного содержания, заключения, списка используемой литературы; на титульном листе конкурсной работы (образец представлен в приложении № 2) указываются следующие сведения: наименование, почтовый индекс и адрес вуза, фамилия, имя, отчество ректора, тема конкурсной работы, сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, год рождения, курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет, почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты, сведения о научном руководителе, оказавшем консультативную и методическую помощь участнику конкурса в подготовке конкурсной работы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученая степень, ученое звание, телефон (домашний/мобильный), адрес электронной почты. Конкурсная работа должна быть отпечатана и сброшюрована на листах формата А4. Объем работы (оглавление и текст) – не менее 30 и не более 45 страниц машинописного текста. Текст документа должен иметь следующие параметры: шрифт TimesNewRomanCyr размер 14 пунктов межстрочный интервал полуторный первая строка отступ на 1,25 см выравнивание по ширине Размеры полей документа должны иметь следующие параметры: верхнее 2,0 см нижнее 2,0 см левое 3,0 см правое 1,5 см Страницы конкурсной работы, за исключением титульного листа, должны быть пронумерованы, оглавление считать страницей 1. Прилагаемые к конкурсной работе плакаты, схемы и другой иллюстративный материал должны быть сложены так, чтобы соответствовать формату А4. 2.3. В номинации «Учебно-методическое пособие» могут быть представлены методические пособия для различных категорий участников избирательного процесса, в том числе для будущих избирателей, – лекции, программы обучения, учебно-методические пособия для обучающихся и преподавателей по избирательному праву и избирательному процессу в схемах и таблицах, программы информационно-разъяснительной деятельности избирательных комиссий, путеводители по избирательному праву, памятки для избирателей, кандидатов, наблюдателей, рабочие блокноты или тетради для кандидатов, их представителей, членов избирательных комиссий, наглядные пособия (плакаты) по избирательному праву, сценарии деловых игр, конкурсов, фестивалей и так далее. К сценариям деловых игр, конкурсов, фестивалей могут быть приложены видео- и фотоматериалы, иллюстрирующие проведение указанных мероприятий. При написании учебно-методического пособия в виде рукописи на бумажном носителе студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться требованиями, изложенными в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2. При подготовке учебно-методического пособия или приложений к нему в электронном виде студент, аспирант, преподаватель должны руководствоваться требованиями, изложенными в пунктах 2.4 и 2.5. 2.4. В номинации «Электронный образовательный ресурс» могут быть представлены: электронное учебное пособие, электронные справочные материалы (словари, справочники, библиографический указатель и др.), программы компьютерного тестирования для различных категорий участников избирательного процесса, электронные методические рекомендации для преподавателей и/или обучающихся, мультимедийные демонстрационные материалы (флеш-ролики, учебные фильмы, презентации и др.). При подготовке конкурсной работы в номинации «Электронный образовательный ресурс» в комплекте с материалом должны прилагаться: файл ReadMe.txt, содержащий указание программных средств, с помощью которых выполнены исполняемые компоненты, качественное описание компьютерных технологий, используемых в проекте (исполняемые модули, цифровое аудио/видео, графика, гипертекст), краткое описание содержательной части и образовательных технологий, представленных в проекте, инструкция по использованию электронного образовательного ресурса, инструкция по установке электронного образовательного ресурса, объем дистрибутива и максимального объема памяти, занимаемой электронным образовательным ресурсом после полной установки на жесткий диск, а также должны быть указаны минимальные требования к программно-аппаратным средствам, необходимые для работы с электронными изданиями. 2.5. В отношении материалов, представленных в электронном виде 2.5.1. Материалы, в том числе соответствующее программное обеспечение к ним, должны быть совместимы с операционной системой Microsoft Windows XP Professional и воспроизводиться на персональном компьютере со следующими техническими характеристиками: процессор с тактовой частотой не более 2 ГГц; оперативная память не более 1 Гб; жесткий диск не более 80 Гб; видеокарта с максимальным разрешением до 1920х1080. 2.5.2. Материалы, представленные в текстовом виде, и презентационные материалы в форматах pdf, ppt должны соответствовать версии офисного приложения Microsoft Office 2003-2007 Professional. 2.5.3. Формат видеоматериалов – mpg2, mpg4, avi с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц и разрешением не менее 1024х768 пикселей с частотой кадров не менее 25 кадров/сек. 2.5.4. Формат аудиоматериалов – wav, mp3 с качеством звука в диапазоне 60 Гц – 12 500 Гц. 2.5.5. Фотоматериалы в формате jpg. 2.6. Все конкурсные работы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 2.7. Конкурсные работы, выполненные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в конкурсе не допускаются. 2.8. Присланные на конкурс работы не возвращаются. Конкурсные работы могут быть использованы в деятельности ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России и ФЦИ при ЦИК России. Порядок проведения первого этапа конкурса
3.1. На первом этапе (с 12 ноября 2012 года по 1 марта 2013 года) организация конкурса осуществляется высшими учебными заведениями Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации. Высшие учебные заведения Российской Федерации в установленном администрациями вузов порядке проводят отбор лучших работ, которые направляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. К каждой конкурсной работе прилагаются: рецензия научного руководителя (для студентов и аспирантов); рекомендация соответствующей кафедры вуза о выдвижении конкурсной работы на второй этап конкурса (для студентов, аспирантов, преподавателей); сопроводительное письмо ректора вуза. 3.2. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в установленном своим решением порядке проводит оценку и отбор конкурсных работ по критериям, указанным в подпункте 2.2.1. Конкурсные работы с рецензией и сопроводительным письмом избирательной комиссии субъекта Российской Федерации не позднее 20 февраля 2013 года (дата отправки определяется по штемпелю почтового отделения) направляются фельдсвязью в РЦОИТ при ЦИК России (109012, Москва, Б. Черкасский пер., д. 7) для рецензирования и оценки конкурсной комиссией.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.95 (0.018 с.) |