Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Учет и аудит ценных бумаг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучить порядок учета ценных бумаг в банке. Ознакомиться с категориями ценных бумаг, удерживаемых в портфеле банка. Ознакомиться с функциями отдела дилинга и службы бухучета. Изучить учет ценных бумаг, аналитический и синтетический учет, оформление при приобретении ценных бумаг, при погашении ценных бумаг, переоценка ценных бумаг.Проверить состояние учета ценных бумаг. Студенту необходимо ознакомиться со следующими документами и сделать приложения к отчету. 1. Лицевые счета по учету ценных бумаг. 2. Паспорта сделки. Тема 9. Учет и основных средств, материалов, нематериальных активов. Изучить порядок определения стоимости и учета основных средств на балансе банка. Начисление износа, переоценки и списания основных средств на балансе банка. Начисление износа, переоценки и списания основных средств в банке. Ознакомиться с порядком приобретения основных средств в банке. Изучить учет материальных запасов. Синтетический и аналитический учет, оплата денежных средств, поступление материалов, списание материалов. Изучить учет нематериальных активов. Синтетический и аналитический учет, приобретение НМА, начисление амортизации, списание НМА. Ознакомиться с порядком проведения инвентаризации основных средств, материалов и НМА. Студенту необходимо ознакомиться со следующими документами и сделать приложение к отчету: 1. Карточки ф. ОС-6 2. Акты приема-передачи основных средств. 3. Карточки и лицевые счета по НМА. 4. Инвентаризационные описи. Тема 10. Учет и аудит доходов и расходов банка. Изучить основные виды доходов и расходов банка. Процентные и беспроцентные доходы; порядок начисления доходов. Процентные и беспроцентные расходы банка, порядок учета начисленных расходов. Порядок закрытия счетов доходов и расходов на счет результата в конце финансового года. Учет нераспределенной прибыли. Порядок распределения прибыли банка. Порядок начисления и уплаты подоходного налога. Ознакомится с порядком проведения аудиторской проверки доходов и расходов банка. Студенту необходимо ознакомиться со следующими документами: 1. Лицевые счета по доходам и расходам банка. 2. Отчет о прибылях и убытках. 3. Лицевые счета по начислению заработной платы сотрудникам. 4. Документы по оплате телефонных расходов, расчетов за электротеплоэнергию и пр. Тема 11. Отчетность в банках. Ознакомиться с принципами составления отчетности. Ознакомиться с основными формами внутри банковской отчетности. Изучить баланс банка (ф.1). Изучить отчет о прибылях и убытках (ф.2.) за квартал и год. Изучить перечень и сроки представления текущей бухгалтерской отчетности (ф.700-Н, и т.д.). Студенту необходимо изучить следующие документы и сделать приложения к отчету: 1. Баланс банка (квартальный, годовой). 2. Отчет о прибылях и убытках (ф.2). 3. Годовой отчет банка. 4. Текущая банковская отчетность.
Тема 12. Организация учета и аудита в бюджетных организациях Ознакомиться с организацией бюджетного учета, структурой счета бюджетного учета и порядка применения плана счетов бюджетного учета, требованиями к оформлению и хранению первичных документов. Изучить документальное оформление и учет операций движения основных средств и нематериальных активов, начисление и учет амортизационных отчислений. Изучить документальное оформление и учет операций движения материальных запасов. Изучить порядок оформления и учет поступления и выбытия денежных средств в кассе, на банковских счетах, во временном распоряжении, в пути и в иностранной валюте. Изучить порядок учета средств на счетах бюджетов, учет средств на счетах органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Изучить порядок учет расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами. Изучить порядок учета обязательства с поставщиками и подрядчиками, по платежам в бюджет, по начислению заработной платы и удержании из него. Изучить порядок учета лимитов бюджетных обязательств, учет принятых бюджетных обязательств текущего года, учет бюджетных ассигнований. Ознакомится с содержанием бюджетной отчётности: бухгалтерским балансом, отчетом о финансовых результатах, отчетом об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, пояснительной запиской к бухгалтерскому балансу и требованиями к оформлению унифицированных форм по учету основных средств, нефинансовых активов и материальных запасов, по учету труда и заработной плате. Провести анализ исполнения сметы доходов и расходов. Провести выборочную проверку состояния учета в бюджетной организации по всем выше перечисленным направлениям учета. В отчете отразить содержание всех вышеперечисленных вопросов. В приложении к отчету по практике привести первичные документы и учетные регистры
Преддипломная практика Для подготовки и написания дипломной работы (проекта) образовательно-профессиональной программой предусматривается преддипломная практика. Содержание преддипломной практики определяется темой дипломной работы. Продолжительность преддипломной практики определяется количеством кредитов, отведенных на прохождение практик в соответствии с Типовым учебным планом специальности 5В050800-«Учет и аудит» По специальности «Учет и аудит» преддипломная практика как по цели, задачам, содержанию, так и по времени проведения совпадает с производственной практикой. Научное руководство преддипломной практикой осуществляет научный руководитель дипломной работы.
Содержание преддипломной практики.
Студенты при прохождении практики обязаны: ‒ полностью выполнять программу практики и индивидуальные задания, выданные преподавателем-руководителем практики; ‒ подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего распорядка; ‒ нести ответственность за выполнение работы и за её результаты наравне со штатными работниками предприятий; ‒ вести ежедневные записи в своих дневниках о характере выполненной работы в течение дня и к концу рабочего дня представлять дневник для проверки руководителю практики; ‒ представлять руководителю практики письменный отчёт о выполнении всех заданий и сдать зачёт по практике. В ходе преддипломной практики студент должен в соответствии с выбранной темой дипломной работы ознакомиться с действующими нормативными и методическими документами, с годовыми финансовыми отчетами, первичными учетными документами, бухгалтерскими регистрами и другими аналитическими данными, обработать полученную информацию и дать рекомендации по улучшению хозяйственной деятельности предприятия. Содержание дипломной работы определяется спецификой того предприятия, на котором проводится преддипломная практика. Студенту необходимо сконцентрировать внимание на сборе, систематизации и обработке информации для дипломной работы. Количество времени, необходимое для более детального исследования практики учета на конкретных участках, практикант определяет самостоятельно с учетом рекомендаций научного руководителя по написанию дипломной работы. В ходе преддипломной практики студент должен изучить организационные и технологические особенности предприятия – базы практики, выявить возможные проблемы или недостатки. Обязательному изучению подлежат: ‒ приказ об учётной политике предприятия; ‒ рабочий план счетов; ‒ организация документооборота на предприятии; ‒ бухгалтерская отчётность организации за последние три финансовых года; ‒ другие объекты исследования, которые определяются студентом самостоятельно с учётом темы дипломной работы и особенностей исследуемого предприятия. Особое внимание автор должен обратить на вопросы изучения затрат: их поведение, учёт и классификацию, роли управленческого учёта в процессе принятия управленческих решений. Кроме того, особое внимание следует обратить на изучение нормативных актов и изменений в них, а также новых литературных источников по вопросам бухгалтерского учёта, анализа и аудита. Индивидуальная программа преддипломной практики разрабатывается студентом самостоятельно с учётом требований и пожеланий научного руководителя и отражается в индивидуальном календарно-тематическом плане работы студента на период прохождения практики. Раздел 3. Порядок составления отчета по профессиональной практике В период прохождения практики студент должен полностью выполнить задания, предусмотренные календарным планом и программой. Рабочий день практиканта определяется распорядком дня соответствующих отделов. Студент обязан изучить и неукоснительно выполнять действующие на базе практики правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, а также ему необходимо заполнить комплект форм годового отчета данными анализируемого предприятия и собрать материалы по указанию деканата. Студент обязан ежедневно вести дневник, в котором должны записываться необходимые цифры материалы, краткое содержание выполненных работ. В дневнике должно быть отражено, в какие дни, на каком месте студент работал. Из дневника также должно быть видно, в чем состояла работа, велась ли она самостоятельно и, по возможности, в каком объеме выполнена. Дневник заполняется аккуратно чернилами. Запись в дневнике ежедневно заверяется подписью руководителя практики от предприятия, под наблюдением которого выполнена описанная работа. При завершении работы на рабочем месте руководитель практики от предприятия проверяет степень овладения студентом практических навыков, дает характеристику, где ставит оценки и вносит свои замечания о работе студента. Характеристику о прохождении практики студентом составляют на том предприятии или в организации, где студент собирает материал к отчёту по практике. Характеристика заверяется подписью ответственного лица: главным бухгалтером, руководителем и печатью предприятия (организации). В характеристике должны найти отражение умение студента применять теоретические знания, объём выполнения программы и практики, имеющиеся недостатки в теоретической подготовке студента, оценка работы студента-практиканта в целом. После окончания практики дневник и характеристика заверяется подписью руководителя практики и оттиском печати предприятия. О результатах практики студент-практикант составляет отчет. Этот отчет подготавливается в процессе прохождения практики по каждому разделу таким образом, чтобы к сроку окончания практики было закончено и составление отчета. Без дневника отчет на кафедру не принимается. Отчет о прохождении практики должен содержать краткую характеристику предприятия, изложение вопросов организации и постановки учета по изученным темам, последовательность, способы выполнения и взаимная связь хозяйственных операций, подлежащих отражению в учете, иллюстрации оформления хозяйственных операций типовыми документами первичного учета. По окончанию практики в деканат должны быть предоставлены письменный отчет о выполнении всех заданий, полностью оформленный дневник и характеристика, подписанные непосредственным руководителем практики от организации. Отчет о практике составляется по следующей примерной схеме: - краткая характеристика организации, на которой проходила практика (наименование, организационная структура, объем и характер деятельности); - описание организации, форм и методов бухгалтерского учета на предприятии по отдельным разделам программы практики (с приложением всех необходимых документов и реестров). Отчет о практике переписывается или перепечатывается, титульный лист оформляется в соответствии с приложением. В конце отчета прилагаются материалы самостоятельно выполняемых работ (формы документов, расчеты, таблицы с полученными данными, перечень инструкций и других ведомственных материалов, используемых в работе, и т.п.). Объем каждого отчета – не более 100 страниц, в том числе текстовой части- не более 50 страниц. Все страницы, включая приложения, должны быть пронумерованы и сшиты (переплетены). Отчет должен быть написан четким и деловым языком, грамматические и синтаксические ошибки в тексте не допускаются. Оформление отчета по профессиональной практике производится в следующей последовательности:
В текстовой части отчета необходимо делать ссылки на соответствующие приложения. Если имеются акты на внедрение рекомендаций, подписанные студентом и главным бухгалтером организации, то они размещаются после характеристики. Акт должен быть завершен печатью организации. Готовый отчет по практике подписывается студентом-практикантом и руководителями практики от деканата учета и менеджмента и организации. Все документы (титульный лист, характеристика, дневник) должны быть заверены печатями базы практики. Порядок оформления титульного листа, календарно-тематического плана, дневника, характеристики даны в приложении 1 – 5. По окончанию практики студент защищает отчет с дифференцированной оценкой, в комиссии, назначенной деканом. В состав комиссии входит один из преподавателей, ведущих специальные курсы, на базе которых проводится практика, руководитель практики от кафедры и по возможности руководитель практики от предприятия. При оценке итогов работы студента на практике применяется во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия. При оценке работы студента во время производственной практики принимается во внимание: - характеристика руководителя практики от предприятия (организации, учреждения); - деятельность студента в период практики (степень полноты выполнения программы, - овладение профессиональными основными навыками; - содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике; - качество доклада и ответы студента на вопросы во время защиты отчета. Основные критерии оценки практики: - аккуратно и правильно оформлены все необходимые документы; - положительная характеристика непосредственного руководителя практики от предприятия, учреждения, организации; - правильное и исчерпывающее обоснование выдвигаемых тезисов и предложений, чёткая и ясная логика рассуждений; - четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые членами комиссии на этапе защиты отчета по практике; - содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике. Подведение итогов преддипломной практики Итоги преддипломной практики подводятся на защите отчетов, порядок и сроки организации которой определяет выпускающая кафедра «Экономика и менеджмент». По итогам преддипломной практики студенты представляют на кафедру отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются дифференцированным зачетом по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику. В отдельных случаях ректор университета может рассматривать вопрос о дальнейшем пребываний студента в ВУЗе. Западно-Казахстанский инновационно –технологический университет
Кафедра «Экономики и менеджмента»
ОТЧЕТ О производственной практике студента по специальности «Учет и аудит»
(Ф.И.О. студента) Место практики________________________________________________________________________________________________ (наименование предприятия)
Руководитель практики от организации
УРАЛЬСК – 2015г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Календарный план-график производственной практики по Бухгалтерскому учету. Студент_________________________________группы___________курса___________
1. Место практики__________________________________________________ 2. Почтовый адрес предприятия_______________________________________ 3. Руководитель практики от предприятия______________________________ 4. Календарный план прохождения профессиональной практики.
Подписи: (заверяется печатью предприятия) Руководитель от предприятия ________________________
Примечание: календарный план заполняется, на основании тематического плана и его фактического выполнения.
Приложение 3 Западно-Казахстанский инновационно –технологический университет
Кафедра «Экономики и менеджмента»
ДНЕВНИК о прохождении__________________________________________________ практики студента _______________________ курса______________ группы _______________________________ формы обучения специальности_______________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики_______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия)
Содержание дневника
Руководитель практики от предприятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________ (подпись) М.П. «____» _________________ 200__г.
Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента ______курса, _________группы, специальности _______________
__________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) прошедшего ______________________________________практику в_________________
____________________________________________________________________________ (наименование организации, учреждения, предприятия)
Руководитель практики от предприятия _______________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
_____________________ (подпись)
М.П. «_______» ____________________ 200_ г.
Примерное содержание характеристики руководителя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.39 (0.008 с.) |