Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация антикризисных мер в субъектах Российской ФедерацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На региональном уровне реализуется единая система антикризисных мер, включающая в себя как мероприятия, софинансируемые из федерального бюджета, так и меры, реализуемые субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно. Основными целями системы антикризисных мер, принимаемых на уровне регионов, являются:
Поддержание сбалансированности бюджетной системы обеспечивается как предоставлением поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации средств из федерального бюджета, так и проведением ответственной политики на региональном уровне, включающей в себя:
Предоставление поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета будет осуществляться с учетом:
Важнейшими направлениями антикризисной политики региональных властей должны стать реализация программ содействия занятости населения, мер социальной поддержки безработных граждан, а также поддержка реального сектора экономики (создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, организация системы взаимодействия с инвесторами по реализации приоритетных проектов, поддержку агропромышленного, строительного комплексов, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, поддержку предприятий регионального значения и т.д.). Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ содействия занятости населения и по социальной поддержке безработных граждан направляются на проведение следующих мероприятий:
Программы будут гармонизированы с мероприятиями, осуществляемыми субъектами Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета в рамках реализации делегированных полномочий. Также будет оказываться дополнительная поддержка субъектам Российской Федерации, у которых наиболее остро выражены кризисные явления на региональных рынках труда, в том числе через формирование резервов в рамках общего объема субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, для его распределения между регионами с учетом состояния региональных рынков труда на софинансирование программ повышение занятости населения. Такой резерв уже предусмотрен, например, в рамках субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. С учетом состояния регионального рынка труда будет осуществлено распределение субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования. В рамках государственной поддержки реального сектора экономики на региональном уровне в целях сохранения рабочих мест реализуются следующие меры:
Одновременно с этим, субъекты Российской Федерации должны предусмотреть мероприятия, направленные на минимизацию административных процедур, сопровождающих предоставление указанных мер поддержки. Представляется также крайне важной организация на региональном уровне системы взаимодействия по реализации приоритетных инвестиционных проектов, которая должна включать как организацию взаимодействия власти, бизнеса и общественных организаций, так и интеграцию финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, средств государственных корпораций, средств частных инвесторов, привлечения заемных ресурсов. Мероприятия по поддержке агропромышленного комплекса, реализующиеся в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации, как правило, предусматривают предоставление субсидий на осуществление государственной поддержки по основным направлениям сельскохозяйственного производства, а также на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам и займам. В части оказания государственной поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса:
Поддержка строительного комплекса осуществляется путем предоставление регионам средств Фонда содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилого фонда. Общий объем средств, предусмотренный для предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда в период с 2008 по 2011 год, составит 240 млрд.рублей. В счет этой суммы в качестве антикризисных мер приняты решения о выделении средств Фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилья по 124 заявкам 78 регионов на общую сумму 55,02 млрд.рублей. Выделение указанных финансовых ресурсов позволит отремонтировать 41,5 тысяч домов, улучшив условия проживания 6,1 миллионов человек, и расселить 2004 аварийных дома, где проживает 33,7 тысяч человек. С участием средств Фонда в настоящее время отремонтированы и ведётся капитальный ремонт в 34 639 домах (84% от заявленных к ремонту), в том числе завершен ремонт 28 292 домов в 70 субъектах Российской Федерации, ведется капитальный ремонт 6 347 домов в 62 субъектах Российской Федерации. При этом 17 субъектов Федерации полностью выполнили свои программы капитального ремонта на 2008 год. По программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда расселены 253 аварийных дома, в которых проживало 5 922 человека. В целях реализации антикризисных мер, направленных на оздоровление ситуации в отдельных отраслях экономики, Фондом с 10 декабря 2008 г. осуществляется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья. По указанной программе одобрена 51 заявка на сумму 20,6 млрд. рублей (с учетом софинансирования субъектов Российской Федерации – 28,8 млрд. рублей). Это позволит переселить 62 465 человек в 23 071 квартиру. В I квартале 2009 года по вышеназванной программе до 17 регионов представят свои заявки на сумму 6,1 миллиардов рублей. 29 субъектов Российской Федерации уже разместили заказы на приобретение квартир на общую сумму 17,8 миллиардов рублей. Итоги размещения подведены в 20 субъектах Российской Федерации, где заключены государственные контракты на приобретение 7 895 квартир на сумму 11,9 миллиардов рублей. Средства в объеме 3,8 миллиарда рублей из уже перечислены застройщикам. Всего в настоящее время в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ участвуют 79 субъектов Российской Федерации. Общий объём осваиваемых финансовых средств с учётом долевого финансирования регионов составляет 116,0 миллиардов рублей. Реализация региональных адресных программ, финансируемых с участием средств Фонда, обеспечивает занятость 1,5 миллиона человек. Усилия по поддержке реального сектора экономики будут сосредоточены в первую очередь на поддержке градообразующих предприятий и организаций. Одним из приоритетов региональной бюджетной политики должно стать обеспечение прав граждан на бесплатную медицинскую помощь. В текущей экономической ситуации необходимо принять все меры по недопущению сокращения расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и системы обязательного медицинского страхования на бесплатную медицинскую помощь, и при этом, обеспечить в полной мере выполнение требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. В условиях недостатка доходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования особую важность приобретает исполнение в полном объеме обязательств субъектов Российской Федерации в части страхования неработающего населения. Российская Федерация в 2009 году будет осуществлять дополнительную финансовую поддержку системы обязательного медицинского страхования по двум направлениям:
В 2009 году в приоритетном порядке будет оказываться помощь тем субъектам Российской Федерации, которые обеспечивают выполнение действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в части государственных гарантий бесплатной медицинской помощи. Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.012 с.) |