Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма деятельности (действий)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Начать построение диаграммы деятельности для выбранного элемента модели или моделируемой системы в целом можно одним из следующих способов (Рис.1.1):
В результате выполнения этих действий появляется новое окно с чистым рабочим листом диаграммы деятельности и специальная панель инструментов, содержащая кнопки с изображением графических элементов, необходимых для разработки диаграммы деятельности (Табл. 1.1). Назначение отдельных кнопок панели можно узнать из всплывающих подсказок.
Как видно из этой таблицы, по умолчанию на панели инструментов отсутствуют некоторые графические элементы, а именно - кнопки с пиктограммами объекта и потока объектов. При необходимости их можно добавить на специальную панель диаграммы деятельности стандартным способом, который был описан ранее. (См. Второе лабораторное занятие) Рис. 1.1 Начало построения диаграммы деятельности Рис. 1.2 Диаграмма деятельности Для добавления деятельности на диаграмму деятельности нужно с помощью левой кнопки мыши нажать кнопку с изображением пиктограммы деятельности на специальной панели инструментов, отпустить левую кнопку мыши и щелкнуть левой кнопкой мыши на свободном месте рабочего листа диаграммы. На диаграмме появится изображение деятельности с маркерами изменения его геометрических размеров и предложенным средой именем по умолчанию, которое разработчику следует изменить. Добавить деятельность на диаграмму можно также с помощью операции главного меню: Tools Create Activity или с помощью операции контекстного меню: New Activity, предварительно выделив диаграмму деятельности в браузере проекта (Рис.1.3). В результате этих действий на диаграмме появится изображение деятельности с именем NewActivity, предложенное программой по умолчанию. Начиная построение диаграммы деятельности модели процесса “Открытие регистрации”, реализуемого в АИС регистрации учебных курсов, для первой добавленной деятельности зададим имя “Создание учебного плана”. Добавим аналогично все оставшиеся деятельности на диаграмму(Рис. 1.4). Рис. 1.3 Добавление деятельности на диаграмму
Рис. 1.4 Окно браузера проекта - деятельности
“Перетащим” созданные деятельности в окно диаграммы деятельности (Рис.1.5)
Рис. 1.5 Окно диаграммы деятельности
Теперь добавим на диаграмму элемент принятия решения (ветвления) для альтернативных переходов (Decision), “задающий вопрос”: “Все ли преподаватели назначены?” (Рис.1.6)
Рис. 1.6 Элемент принятия решения (ветвления) – открытие свойств объекта
Зададим в свойствах объекта ветвления название-вопрос: “Все ли преподаватели назначены?” (Рис.1.7)
Рис. 1.7 Диалоговое окно свойств объекта ветвления диаграммы деятельности
Добавляем на диаграмму горизонтально расположенный символ синхронизации (Horizontal Synchronization) , перетаскивая его со специальной панели инструментов на область диаграммы деятельности. Для добавления перехода между двумя деятельностями нужно с помощью левой кнопки мыши нажать кнопку с изображением перехода на специальной панели инструментов , отпустить левую кнопку мыши, щелкнуть левой кнопкой мыши на изображении исходной деятельности на диаграмме и отпустить ее на изображении целевой деятельности. В результате этих действий на диаграмме появится изображение перехода, соединяющего две выбранных деятельности. Если в качестве одной из деятельностей является символ ветвления или соединения, то порядок добавления перехода сохраняется прежним. Добавим на диаграмму все возможные переходы (Рис. 1.8)
Рис. 1.8 Диаграмма деятельности (действий), которая моделирует действия, выполняемые в процессе создания системы регистрации учебных курсов
Рис. 1.9 Диаграмма деятельности (действий), которая моделирует действия, выполняемые в процессе создания системы регистрации учебных курсов ПЯТОЕ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ Тема:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.008 с.) |