Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прокладка инженерных сетей и технологических коммуникаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По селитебной территории населенных пунктов не допускается транзитная прокладка трубопроводов с ЛВЖ и ГЖ, а также со сжиженными горючими газами (далее — ГГ), которые предназначаются для снабжения предприятий. Магистральные трубопроводы следует прокладывать за пределами территории населенных мест в соответствии со СНиП 2.05.06. При прокладке трубопроводов для нефтепродуктов на территориях населенных мест следует руководствоваться СНиП 2.05.13. Трубопроводы, транспортирующие ЛВЖ, ГЖ и ГГ, не допускается прокладывать: — под зданиями и сооружениями; — в канале или тоннеле совместно с кабелями силовыми и освещения, за исключением кабелей для освещения самого канала или тоннеля; — в канале или тоннеле с трубопроводами тепловых сетей, совместно с газопроводами сжиженного газа, кислородо- и азотопроводами, с трубопроводами холода, летучих химически едких и ядовитых веществ, со стоками бытовой канализации, противопожарным водопроводом; —под тоннелями и другими подземными сооружениями; —по торфяникам с глубиной залегания торфа более 1 м. В каналах и тоннелях допускается размещение газопроводов ГГ с давлением до 0,6 МПа совместно с другими трубопроводами и кабелями связи при условии устройства вентиляции и освещения в каналах и тоннелях. Каналы и тоннели, предназначенные для размещения трубопроводов с ЛВЖ, ГЖ, ГГ и (или) токсичными газами, токсичными жидкостями, должны иметь выходы не реже чем через 60 м, а также на входе и выходе из них. Подземные сети противопожарного водопровода, газопроводов с горючими и токсичными газами не допускается прокладывать в пределах фундаментов опор и эстакад трубопроводов, галерей и контактной сети. Надземные инженерные сети не допускается прокладывать: —транзитные внутриплощадочные трубопроводы с ЛВЖ, ГЖ и ГГ — по эстакадам, отдельно стоящим колоннам и опорам, выполненным с применением горючих материалов, а также по стенам и кровлям зданий, за исключением зданий I—IV степеней огнестойкости категорий по взрывопожарной и пожарной опасности В1—В4, Г и Д; —трубопроводы с ГЖ и газообразными продуктами — в галереях, если смешение продуктов может вызвать взрыв или пожар; —трубопроводы с ЛВЖ, ГЖ и ГГ — по зданиям, в которых хранятся или обращаются взрывоопасные материалы; —газопроводы с ГГ — по территории складов с ЛВЖ, ГЖ и горючими материалами. Надземные трубопроводы с ЛВЖ и ГЖ, прокладываемые на отдельных опорах, эстакадах и других сооружениях, следует размещать на расстоянии не менее 3 м от стен зданий с проемами. В зданиях со стенами без проемов это расстояние может быть уменьшено до 0,5 м. Высота от уровня земли до низа труб или поверхности изоляции трубопроводов с ЛВЖ, ГЖ и ГГ должна быть в местах пересечения ими: —пешеходных дорожек — не менее 2,2 м; —автодорог (от верха покрытия проезжей части) — 5 м; —железнодорожных путей — по ГОСТ 9238; —трамвайных путей — 7,1 м (от головки рельса); —контактной сети троллейбуса — 7,3 м (от верха покрытия проезжей части дороги); —внутренних железнодорожных подъездных путей для перевозки горячего шлака или других раскаленных материалов (от головки рельса) — 10 м; —при устройстве тепловой защиты трубопроводов негорючим материалом — 6 м. Выбор способа размещения силовых электрических кабельных линий следует предусматривать в соответствии с требованиями ПУЭ и других нормативно-технических документов.
Пожарные депо Пожарные депо на территориях предприятий следует проектировать исходя из радиуса обслуживания ими зданий и сооружений. Радиус обслуживания пожарным депо зданий и сооружений, когда на пути следования к ним имеются регулируемые железнодорожные переезды, следует принимать по согласованию с территориальными органами государственного пожарного надзора. Радиус обслуживания пожарным депо зданий и сооружений, размещаемых на территориях предприятий, принимается для зданий и сооружений, км: —категорий А, Б и В1—В3, занимающих более 50 % всей площади застройки, — 2; —категорий А, Б и В1—В3, занимающих до 50 % общей площади застройки, — 4; — категорий В4, Г1—Г2 и Д — 4. Радиус обслуживания для зданий и сооружений VI—VIII степеней огнестойкости с площадью застройки, составляющей более 50 % всей площади застройки предприятия, следует уменьшать на 40 %. Радиус обслуживания пожарным депо зданий и сооружений, размещаемых на территориях населенных пунктов, следует принимать не более 3 км в городах и не более 10 км в сельской местности. В случае превышения установленных в 8.2 и 8.3 радиусов обслуживания пожарными депо объектов допускается по согласованию с территориальными органами государственного пожарного надзора предусматривать строительство пожарныхпостов, соответствующих требованиям СНБ 3.02.02. При этом разрывы между зданиями и сооружениями принимаются по соответствующему обоснованию. Здания и сооружения пожарных депо в населенных пунктах и на предприятиях должны соответствовать требованиям СНБ 3.02.02. Площадь земельного участка для пожарного депо, его тип, количество и типы пожарной аварийно-спасательной техники в пожарных депо принимаются по СНБ 3.02.02 по согласованию с территориальным органом государственного пожарного надзора: — для поселения — при разработке генерального плана застройки. При этом количество пожарной аварийно-спасательной техники в пожарных депо, размещаемых на территории поселений, в зависимости от количества жителей в них должно быть не менее указанного в таблице 6; — для предприятий — заказчиком в задании на проектирование. Расстояние от границ земельных участков пожарных депо до красной линии в сельских и городских населенных пунктах должно быть не менее 10 м. Таблица 6
Проезды и подъезды к зданиям и сооружениям. И водоисточникам Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий определяется генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с СНБ 3.01.04. Проектирование улиц, проездов и дорог, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и боковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осуществлять по СНБ 3.03.02. При этом в пределах этих расстояний не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку высокорастущих деревьев. В конце проезжих и тупиковых улиц, проездов и дорог, а также однополосных проездов населенных мест и предприятий следует устраивать разворотные площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота пожарной техники. Использование разворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается. К зданиям и сооружениям промышленных предприятий по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарной аварийно-спасательной техники: с одной стороны — при ширине здания или сооружения до 18 м и с двух продольных сторон — при ширине более 18 м, а также устройстве замкнутых или полузамкнутых дворов. К зданиям с площадью застройки более 10 га или шириной более 100 м подъезд для пожарной аварийно-спасательной техники должен быть обеспечен со всех сторон. В случаях, когда по производственным условиям не требуется устройства дорог, подъезд пожарной аварийно-спасательной техники допускается предусматривать по спланированной поверхности, укрепленной по ширине не менее 3,5 м в местах проезда при глинистых и песчаных грунтах различными местными материалами с созданием уклонов, обеспечивающих естественный отвод поверхностных вод. К естественным и искусственным водоемам, расположенным на территориях поселений и предприятий, следует устраивать подъезды и площадки с твердым покрытием (пирсы) размером не менее 12x12 м, предназначенные для забора с них воды пожарными автомобилями.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.30 (0.009 с.) |